Перейти к содержимому

Фотография

Курьезы турбизнеса, ликбез для туристаа также междусобойчик для турагентов/туроператоров

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#281
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Туроператоры. скажите плиз, какой пакет документов после покупки тура должно мне предоставить агенство чтобы я была спокойна?
билеты, страховку. что еще?

Из Типового договора на туристское обслуживание, Утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2008 года № 957:
"3. К настоящему договору прилагаются следующие документы:
1) копия соответствующей лицензии на туристскую деятельность;
2) памятка туриста;
3) туристская путевка;
4) квитанция об оплате:
5) туристский ваучер (при реализации турпродукта)."
  • 0

#282
Gurechka

Gurechka
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Туроператоры. скажите плиз, какой пакет документов после покупки тура должно мне предоставить агенство чтобы я была спокойна?
билеты, страховку. что еще?

Набор документов будет зависеть от страны следования
Должны быть выданы на руки документы на все услуги, которые Вы оплатили.
Это основные:
Электронный или бумажный билет
Ваучер на отели принимающей стороны
Страховой полис
Памятка о стране пебывания
Визовая поддержка
Если бронировали трансфер и экскурсии, то на эти услуги тоже долны быть ваучеры или отметка в ваучере на проживание об этих услугах.
И еще другие...

Копия лицензии турфирмы и квитанция об оплате- это обязательные документы, но внутреннего порядка, только в случае разборок с фирмой. В другой стране они вам никак не помогут заселиться в отель или требовать предоставление трансфера.

У каждой турфирмы свой порядок выдачи, поэтому думаю, что этот список еще пополнится.
  • 0

#283
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Из Типового договора на туристское обслуживание, Утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2008 года № 957:


И, как юрист - юристу: "Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском и государственном языках, имеющих одинаковую юридическую силу."

Вы соблюдаете эти правила?
  • 0

#284
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений


Из Типового договора на туристское обслуживание, Утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2008 года № 957:


И, как юрист - юристу: "Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском и государственном языках, имеющих одинаковую юридическую силу."

Вы соблюдаете эти правила?

А мы сейчас говорим о правилах заключения договоров или о составе турпакета?
Если о первом, то делать это стоит не в этом форуме.
  • 0

#285
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

А мы сейчас говорим о правилах заключения договоров или о составе турпакета?
Если о первом, то делать это стоит не в этом форуме.


Мы сейчас говорим о правилах.
Вы сами дали ссылку на типовой договор.
Значит турпакет, который Вы передаете туристу, включает в себя и заключенный договор на 2-х идентичных языках.
разве нет?

Сообщение отредактировал Ли_С: 24.08.2010, 11:46:18

  • 0

#286
Gurechka

Gurechka
  • Постоялец
  • 317 сообщений


А мы сейчас говорим о правилах заключения договоров или о составе турпакета?
Если о первом, то делать это стоит не в этом форуме.


Мы сейчас говорим о правилах.
Вы сами дали ссылку на типовой договор.
Значит турпакет, который Вы передаете туристу, включает в себя и заключенный договор на 2-х идентичных языках.
разве нет?

Нагваль права!
Мы говорим о наборе документов в турпакете, а договор на обслуживание в турпакет не включен.
Но я думаю, что скоро наступит такой момент, когда мы обязаны будем подписывать договор на двух языках.
Это от нас не уйдет.
  • 0

#287
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

а договор на обслуживание в турпакет не включен.


Оп?
Неужели?
Так без договора и отправляете?

...однако...
  • 0

#288
Gurechka

Gurechka
  • Постоялец
  • 317 сообщений


а договор на обслуживание в турпакет не включен.


Оп?
Неужели?
Так без договора и отправляете?

...однако...

Не надо смешивать два понятия - Договор и Турпакет.
Заключается договор-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!
А в договоре уже указано, какие документы (турпакет) получит турист на руки.
За границей договор просто бумажка, а турпакет- документ, по которому вас расселят.
Попробуйте на ресепшн в отеле вместо ваучера показать договор, пусть даже подписанный на двух языках.
Дальше ресепшн вы зайдете.
  • 0

#289
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Не надо смешивать два понятия - Договор и Турпакет.


Ну хоть один юрист в ваших компаниях есть?

вопрос был: "Туроператоры. скажите плиз, какой пакет документов после покупки тура должно мне предоставить агенство чтобы я была спокойна?
билеты, страховку. что еще?"

"пакет документов" включает в себя договор (на 2-х языках) и остальное из перечисленных.
Но про это все скромно промолчали.
  • 0

#290
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А чего шум? Уважаемый, вопрос то не вы задали, и не вы ответили, изначально. Если чего не понятно - есть школа, училище, институт, в конце концов - что б отделять вопрос от шелухи.
Да, и при оплате тура требуйте разрешение от турецкой санэпидемстанции, при покупке билета проверяйте класс пилотов и сертификат качества заливаемого топлива. Проверьте когда самолёт проходил ТО и если спасжилеты под сиденьми. В отеле требуйте предоставить разрешение на деодорацию бассейнов, а у акул в море разрешение на купание и паспорт моряка.
  • 0

#291
Gurechka

Gurechka
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Не надо смешивать два понятия - Договор и Турпакет.

"пакет документов" включает в себя договор (на 2-х языках) и остальное из перечисленных.
Но про это все скромно промолчали.

Все скромно промолчали, потому что не можем понять, что Вы конкретно хотите узнать?
Подписан ли договор на двух языках или что включено "в остальное из перечисленных".
Еще раз:
Турист должен иметь на руках все документы, подтверждающие оплату тех или иных услуг. А именно: ваучеры на эти услуги, авиабилеты, страховку, визы, памятку. И дополнительно информационный материал по туру, который турфирмы готовят для клиентов.
  • 0

#292
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

А чего шум?


Да так, спрашиваем.
Вот в павлодарские компании, за деодорацией бассейнов, точно обращаться не буду.
Да и все остальным не посоветую.
  • 0

#293
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Наверно мне нужно обидеться, по сценарию, да?
А вам бы просто знать - как вопрос поставишь - так ответ и получишь. Ибо смысл вашего вопроса, кроме вас, конечно, никто не увидел. Даже в моей деревне...
  • 0

#294
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Наверно мне нужно обидеться, по сценарию, да?


Да нет, не надо обижаться.
Это пустое.

Вопрос поставлен правильно.
А вот ответы плавают, как акулы без паспорта и сертификата запрашиваемого топлива.
Без галстуков.
  • 0

#295
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну хорошо. Давайте так - без договора, но с ваучером - в отель заселят. Так? Так... С договором, но без ваучера - не заселят. Так? Так... В итоге, что же должен иметь турист что бы уехать - отдохнуть? Билет. Ваучер. Страховку. Это минимум. Ещё нужно иметь чемодан с вещами, но это по желанию. Пустят и без него. Где здесь договор между между туристом и фирмой? Этот документ узаконивает отношения туриста - фирмы, но к отдыху - поездке не имеет никакого отношения. Пусть даже составленный на двух языках. А то и на трёх - суть не меняется.
Вам так и ответили, но вы полезли в дебри, где и благополучно застряли...
  • 0

#296
Ник сменен по...

Ник сменен по...
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Самый большой курьез для тур.бизнеса начнется когда Китай начнет контролировать всю ЮВА. Без Китайской визы не попадем в Малайзию, Таиланд,Вьетнам и т.д.
  • 0

#297
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
ziebart - настоятельно рекомендую сменить ник. Каждый ваш последущий пост будет плюсоваться по п. 2.3.3 Правил

  • 0

#298
do_zavtra

do_zavtra
  • Гость
  • 18 сообщений


А мы сейчас говорим о правилах заключения договоров или о составе турпакета?
Если о первом, то делать это стоит не в этом форуме.


Мы сейчас говорим о правилах.
Вы сами дали ссылку на типовой договор.
Значит турпакет, который Вы передаете туристу, включает в себя и заключенный договор на 2-х идентичных языках.
разве нет?


Вы так спрашиваете аж неприлично отвечать .... Нет, турпакет, который лично мы передаем туристу, включает договор только на ОДНОМ языке.....
И до сих пор вопрос о договоре на двух языка не вставал.... Но за вопрос спасибо - придется навсякий случай подготовится и к такому...
И еще - турфирмы находятся в секторе малого и среднего предпринимательства и штатный юрист нам и не нужен, так же как и в некоторых случаях бухгалтер. Мы пользуемся услуга приходящего бухгалтера, и так же при надобности и услгам юриста. Ну по крайней мере у меня так....
И уж совсем напоследок - когда турист в офисе задает вот так много скользких вопросов, поверте это напрягет - и обычно такой клиент просто уходит,потому что "к нашему большому сожалению, мы не можем предоставить вам наши услуги"...... Может мы и не правы.... Но могу сказать одно - работа должна приносить не только материальное удолетворение но и моральное, да и себе спокойнее. Наверное как и в любом другом деле.....
  • 0

#299
Gurechka

Gurechka
  • Постоялец
  • 317 сообщений



А мы сейчас говорим о правилах заключения договоров или о составе турпакета?
Если о первом, то делать это стоит не в этом форуме.


Мы сейчас говорим о правилах.
Вы сами дали ссылку на типовой договор.
Значит турпакет, который Вы передаете туристу, включает в себя и заключенный договор на 2-х идентичных языках.
разве нет?

.
И уж совсем напоследок - когда турист в офисе задает вот так много скользких вопросов, поверте это напрягет - и обычно такой клиент просто уходит,потому что "к нашему большому сожалению, мы не можем предоставить вам наши услуги"...... Может мы и не правы.... Но могу сказать одно - работа должна приносить не только материальное удолетворение но и моральное, да и себе спокойнее. Наверное как и в любом другом деле.....

Нууууууу, это совсем неправильно.
Пусть лучше турист задаст все скользкие вопросы здесь, перед началом тура, и, подпишет договор, в котором все будет учтено. И если вы правильно все сделаете, то получите и моральное и материальное удовлетворение.
А с такими высказываниями, вы нам всех туристов распугаете!!!
  • 0

#300
TIN_A

TIN_A
  • В доску свой
  • 12 719 сообщений

И уж совсем напоследок - когда турист в офисе задает вот так много скользких вопросов, поверте это напрягет - и обычно такой клиент просто уходит,потому что "к нашему большому сожалению, мы не можем предоставить вам наши услуги"......

А как же борьба,конкуренция,качество?
Человек платит не 5 копеек и имеет право задавать вопросы(конечно не такого плана,так как на отдыхе на каком языке оформлен вторично),но страхи у каждого свои-самолеты,цунами,принимающая сторона,сервис и т.д.
Ведь не сможете "предоставить" улуги вы - предоставит другое агентство,благо бывает даже в доме по 2 тур.фирмы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.