сеть АЗС "Газпромнефть"новый игрок на рынке ГСМ
#1721
Отправлено 01.04.2018, 20:41:40
Сейчас пересел на бензин. Машина новая. Пробег 5000 км с копейками.
С нуля км пробега заправлялся в основном на ГПН. Но были периоды был по пути Кастрол.
Вот что заметил. На 92м ГПН бывает заводится машина долго. Не схватывает сразу как будто бак пустой. На Кастроле лил тоже 92й. Он там Шимкентский. На нем ни разу таких ситуаций не возникало. Думаю перестать к ним заезжать. Жаль кастрол не всегда по пути.
#1724
Отправлено 02.04.2018, 09:40:51
Новая машина на 92 бензе? Это какая?)
Ravon R4. 92+
Судя по отзывам ещё о Кобальте, сильно расход не изменяется при смене бензы.
Я 95 только первые пару заправок лил. При переходе на 92й разницы не почувствовал по поведению машины.
Расход в данный момент 7.6, на 92м. На автомате.
p.s.
Кстати, отдельно о 95м ГПН. Который GDrive. Находил один вполне грамотный отзыв. О том как присадки этого бензина за короткий срок ушатывают свечи. Там чел перед тем как использовать этот бензин как раз осматривал состояние свечей. И после. За короткий срок они пришли в негодность. Там даже фотки он прикладывал, на сколько помню.
И ещё он описывал такой симптом, дрожания\вибрации двигателя на холостых. Который проявлялся именно только на этом бензине.
Вот я ещё на пробеге до 1000 км, на этом бензине, тоже подобные симптомы иногда ощущал. На светофорах. И я море инфы перелопатил в поисках того - где же безопаснее всего заправлять машину)) И понял что это сложно все. Но вот по общим личным ощущениям, пришел к выводу что бениз от ШНОС который заливают на Кастроле, вполне приемлем. Сейчас начнется жара, попробую Омский 95й заливать. С бензином ГПН наверное придется завязать. Так как много косяков за ними было замечено.
p.s\p.s. Этой зимой отец заправлялся на 71м разъезде, так ему залили на 9 литров больше чем у него могло физически в бак поместиться. Расстроился, но разборки учинять не стал.
Сообщение отредактировал Иксилимьюз: 02.04.2018, 10:01:01
#1725
Отправлено 02.04.2018, 10:39:46
Кобальт детонит на 92 под нагрузкой. Равон будет делать также, как и ларгус. Тоже детонить. Удачи в пользовании 92 бензина.
Блин, я даже в жигу с 50летним мотором не заливал 92...
Про перелив тоже интересно. В бак всегда больше заявленного входит на 10-12%.
Есть сомнения в недоливе, зовете администрацию и просите налить в мерную емкость с этой колонки.
Сообщение отредактировал Sobig: 02.04.2018, 10:41:57
#1726
Отправлено 02.04.2018, 10:54:37
Мда. Свечи тот осматривал... 95 на газпроме омский как раз. Присадки ничего не убивают, кроме китайских запчастей.
Кобальт детонит на 92 под нагрузкой. Равон будет делать также, как и ларгус. Тоже детонить. Удачи в пользовании 92 бензина.
Блин, я даже в жигу с 50летним мотором не заливал 92...
Про перелив тоже интересно. В бак всегда больше заявленного входит на 10-12%.
Есть сомнения в недоливе, зовете администрацию и просите налить в мерную емкость с этой колонки.
Ну вот чистый 95 - я может и заливал бы, на ГПН, не знал что он там Омский. Спасибо за информацию.
Проблема в том что на той заправке что рядом со мной (71 разъезд), 95й только в исполнении GDrive. И по две колонки 92го. Чисто 95го нету. А хотелось бы.
И опять суеверный вопрос вопрос - не бодяжат ли его так же как 92й? По привозу на АЗС? или по пути?)) Надо будет по испытывать.
А так я почему 92 лил? Потому что опять же вычитал на всяких хим.форумах о том что в морозы и при низких температурах - 92 бензин лучше использовать. А в теплую и жаркую погоду лучше повышать октановое число, для движка полезней. Разумеется при условии что двигатель умеет работать на 92м. В общем суеверный. Насмотрелся роликов про не горящий бензин этой зимой, который вроде как лигроином оказался из-за нарушения тех.процесса изготовления. Это не подтвержденный факт. О_о Да и на других заправках было.. Но.. Решил зиму на 92м отъездить. По теплу перейти на 95й. Эт ещё и отголоски дизелиста в морозы. Фантомный страх. И внутренние заморочки возникшие после того как пересел на новье. Думаю скоро пройдет)))
Сообщение отредактировал Иксилимьюз: 02.04.2018, 11:04:50
#1728
Отправлено 02.04.2018, 11:13:28
А 92 бадяжат? Не забывайте, что 92 идет местного разлива, ибо по ценам РФ нормальный 92 здесь не продать.
Я не знаю, много много отзывов о том - что через раз попадается Г. У меня родственники стороной объезжают ГПН, говорят 92й там не лучшего качества. На всяких VОйлах заливают говорят пальцы меньше стучат и тяга лучше. Расход всегда одинаковый. На ГПН расход увеличивается и тянет плохо. Я пока на дизеле ездил не верил им))) Плюс у отца бывало такое что чек загорался на Сандерике. от 92го. на ГПН который. Он в основном там всегда и заправляется. Но говорит потом 98 плеснешь где нить и чек гаснет. Явно качество - либо ГПН уже покупает не высшего сорта. Либо сами по местам что-то делают. Понятное дело что разговоры без оснований. Но люди просто так не говорили бы я думаю. Тем более, когда ГПН только появился в городе, я пипец в очередях всегда стоял лишь бы там заправиться и реально был хороший бенз) Всегда его всем рекламировал. И Сюрф зимой перестал замерзать как их саляру стали заливать. И дымности не стало. Вообще всегда был доволен качеством. Возможно подставляют их с 92м.
Сообщение отредактировал Иксилимьюз: 02.04.2018, 11:19:14
#1733
Отправлено 03.04.2018, 10:03:29
Благодарю, за инфу)) 98 - да)) Помню Левина кормил таким, правда ГПН тогда не было в городе)))
В общем заправил вчера 95й, не GDrive, рядом с Асыл Арманом. Что интересно там тоже по две колонки 92го, но на каких-то колонках 95 выделен оранжевым, и подписано что GDrive, а на некоторых колонках - нет. Заправился там где не было. Полный бак. Правда по пути ещё местного 95го плеснул что бы доехать туда)
Ну скажу, так. На 5 тыс. пробега разница уже ощутилась. Толи машину уже успел прочувствовать более чутко. Толи двигатель уже обкатанный и поэтому.
Реально тяга на низких оборотах чуть подросла. Но самое ощутимое что я заметил! Только выключаешь зажигание и в миг - тишина. А на 92м, такое ощущение что ещё 0,5-1 оборот двигатель делал по инерции. Или из-за детонации. Буквально доли секунды. Но ощутимо. Понаблюдаю за расходом.
#1735
Отправлено 19.04.2018, 15:26:35
Мазда 3.7На КМГ возможно))) опять сказки про 95 рассказывают, заливал я что 92, что 95 разнице нету мотор 3.8 мивек
Заправка кмг
Все же снова поддался на Ваши провокации. Второй бак 95 с Газпрома. И что вы думаете? Только денег больше уходит на заправки. Ни в динамике, ни в расходе - никакой разницы. Вернемся снова на 92.
До этого экспереметировал на Гелиос, синоойл и Газпром киргизский. Может нужно машинке как то рассказать, что в нее 95 залили, может тогда я что-то смогу различить.
Как мне кажется это на малых объемах заметно. А все что V6 и больше 3 литров - там без разницы.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#1736
Отправлено 19.04.2018, 16:23:05
Тем более, если нет детонации, то зачем заливать высокий октан? Но есть обратная сторона, привыкнув к 92, можно случайно залить мочу и получить качественный детон со всеми вытекающими.
Я в турбомотор лью минимум 95, но и езжу на низком бусте. Детона нет во всем диапазоне оборотов. Расход по городу 15 литров.
#1740
Отправлено 20.04.2018, 21:01:54
Кислородные датчики торчат, провода от них идут. Карты должны быть родными, я думаю. Да у людей у нас в городе нет, кто Мазду от 08 и выше перешить могут.А вы уверены, что у вас топливные карты родные, есть катализатор без обманок ЛЗ и т.д.?)
Тем более, если нет детонации, то зачем заливать высокий октан? Но есть обратная сторона, привыкнув к 92, можно случайно залить мочу и получить качественный детон со всеми вытекающими.
Я в турбомотор лью минимум 95, но и езжу на низком бусте. Детона нет во всем диапазоне оборотов. Расход по городу 15 литров.
95 по учебнику у меня. Да и после вашей рекламы газпромовоского 95, да еще и в жигу… Вот и не удержался, решил затестить там. Даже в очереди на заправку пришлось стоять. Людей, походу, слово Газпром зомбирует, стоят в очередях, как будто там по 5 литров бесплатно поливают.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0