Не знаю не знаю, но моя машина на отрез отказывается потреблять ГПН! Залил 95, тяга такая же как на РП или Гелиосе, но расход выше литра на 2 и катализаторов воняет, как будто там кто-то здох!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
сеть АЗС "Газпромнефть"новый игрок на рынке ГСМ
#1263
Отправлено 16.04.2014, 09:34:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы про 95 или g95?
95й обычный, по чеку он как класс евро 3 идет. Я о нем речь вел.
g95й заливал один раз по обратной дороге с аэропорта, разницы большой не почувствовал... смысла переплачивать за него не вижу. ИМХО
Мне всегда было интересно, как народ чувствует разницу?
Многое зависит от типа двигателя, более того, для четкого понимания, надо сжечь, как минимум 3 бака одного типа ГСМ.
#1265
Отправлено 16.04.2014, 09:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне всегда было интересно, как народ чувствует разницу?
Многое зависит от типа двигателя, более того, для четкого понимания, надо сжечь, как минимум 3 бака одного типа ГСМ.
![]()
Не 3 бака катать дороговато , причем думаю будет тоже самое примерно, что и на 95ом обычном...
Бывает такое, например едешь с Германии в Чехию, там заправляешься и двигатель начинает работать шумнее чем на бензе из Германии...
Тяга тоже становится хуже...
с Французским бензином разницы нет от Немецкого, машина не чувствует, как работала так и работает...
Это из личного опыта... примерно так чувствуешь иногда
Сообщение отредактировал bruder: 16.04.2014, 09:47:20
#1266
Отправлено 16.04.2014, 09:44:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне всегда было интересно, как народ чувствует разницу?
Многое зависит от типа двигателя, более того, для четкого понимания, надо сжечь, как минимум 3 бака одного типа ГСМ.
![]()
Не 3 бака катать дороговато
, причем думаю будет тоже самое примерно, что и на 95ом обычном...
В вашем случае 2 вида топлива смешиваются, при чем возможно даже с разных заправок, соответственно вы не почувствуете результатов.
#1267
Отправлено 16.04.2014, 09:49:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В вашем случае 2 вида топлива смешиваются, при чем возможно даже с разных заправок, соответственно вы не почувствуете результатов.
я тогда был почти на нуле, как раз ночью отвозил в аэропорт человека и решил на обратном пути заправится, заправка только открылась тогда, был удивлен, что там нет обычного 95го, пришлось налить полный 95g.
Там думаю если и оставалось, то максимум литров 5-4, не больше...
На счет того, чтобы увидеть истинную картину качества топлива, наверно все таки нужно 3 бака скатать... как и говорите...
Сообщение отредактировал bruder: 16.04.2014, 09:52:11
#1269
Отправлено 16.04.2014, 12:55:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю не знаю, но моя машина на отрез отказывается потреблять ГПН! Залил 95, тяга такая же как на РП или Гелиосе, но расход выше литра на 2 и катализаторов воняет, как будто там кто-то здох!
Замерять надо, только так можно узнать правду.
расход в 14-15 и в 17 сразу заметен и запах из глушителя никуда не денется.
Сообщение отредактировал Kamikadz: 16.04.2014, 12:55:48
#1270
Отправлено 16.04.2014, 16:46:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю не знаю, но моя машина на отрез отказывается потреблять ГПН! Залил 95, тяга такая же как на РП или Гелиосе, но расход выше литра на 2 и катализаторов воняет, как будто там кто-то здох!
Замерять надо, только так можно узнать правду.
расход в 14-15 и в 17 сразу заметен и запах из глушителя никуда не денется.
Ну как заметен... Есть же нормальные средства проверки. Заправляемся, отсекаем счетчик, ездим 200 км и заправляемся снова на той же АЗС. И только ТОГДА можно что-то утверждать. А чувства вещь нетвердая
#1271
Отправлено 16.04.2014, 19:39:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю не знаю, но моя машина на отрез отказывается потреблять ГПН! Залил 95, тяга такая же как на РП или Гелиосе, но расход выше литра на 2 и катализаторов воняет, как будто там кто-то здох!
Замерять надо, только так можно узнать правду.
расход в 14-15 и в 17 сразу заметен и запах из глушителя никуда не денется.
Ну как заметен... Есть же нормальные средства проверки. Заправляемся, отсекаем счетчик, ездим 200 км и заправляемся снова на той же АЗС. И только ТОГДА можно что-то утверждать. А чувства вещь нетвердая
Я и так мог замерить, но после умерших сусликов в катализаторе не очень то и охото снова там заправляться - это раз. А во вторых у меня 1/4 бака ровно 15 литров. Проезжая четверть бака я вижу отметку в 100+/- 5 км, а после ГПН я проехал меньше 90 км на 1/4. Режим эксплуатации всегда один и тот же.
Сообщение отредактировал Kamikadz: 16.04.2014, 19:39:20
#1273
Отправлено 17.04.2014, 12:01:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мне нравится 97 синойла. вот уже езжу третий бак. по расчетам расход упал до 11 литров. а на 92 ГПН или 93 того же синойла расход был 12,5-13 литров. думаю есть смысл лить 95 и выше, если ездить больше по трассе. а в пробках что 92, что 95 сгорят одинаково быстро
#1278
Отправлено 17.04.2014, 15:27:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделал наблюдения (минимальные значения), показания зафиксировал. итак. авто VW Polo Sedan 2013 г.в.
АЗС "ГПН". бензин 92-й. город 9,9л/100км ; трасса 6,9 л/100 км
это с кондерам, с печкой?
печка включалась только ранним утром, на 10-15 минут, не больше. кондер задействован не был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0