Перейти к содержимому

Фотография

гуделки-дуделкидевайсы для паровозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#141
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот кстати насчет паравозных дуделок. Я понимаю их наличие на дальнобойных фурах (считай всё то же что и с поездами) - скорости на трассе, масса груженного ТС и длина тормозного пути требуют громкого сигнала на случай аварийной ситуации, чтобы предупредить заранее. Но почему такие громкие клаксоны ставятся на автобусы городских маршрутов?? А наши экс-водители кобыл, а нынче автобусов, ими пользуются не только "не в аварийных" ситуациях, но и буквально создают эти самые ситуации этими самыми клаксонами, аккурат как описал тов. 1бродяга.

Это элементарно незаконное самостоятельное переоборудование ТС + нарушение ПДД в части использования звукового сигнала.

На гудок в автобусах можно жаловаться Акиму или ещё куда там.


  • 0

#142
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

 

Вот кстати насчет паравозных дуделок. Я понимаю их наличие на дальнобойных фурах (считай всё то же что и с поездами) - скорости на трассе, масса груженного ТС и длина тормозного пути требуют громкого сигнала на случай аварийной ситуации, чтобы предупредить заранее. Но почему такие громкие клаксоны ставятся на автобусы городских маршрутов?? А наши экс-водители кобыл, а нынче автобусов, ими пользуются не только "не в аварийных" ситуациях, но и буквально создают эти самые ситуации этими самыми клаксонами, аккурат как описал тов. 1бродяга.

Это элементарно незаконное самостоятельное переоборудование ТС + нарушение ПДД в части использования звукового сигнала.

На гудок в автобусах можно жаловаться Акиму или ещё куда там.

"Паравозные дуделки" - конечно образное выражение, и автобусы, как я понимаю, оборудуются такими громкими клаксонами на заводе (т.к. у всех одинаковых гудок). Вопрос - зачем это делают на заводе, и почему их в таком виде допускают на маршрут у нас.


  • 0

#143
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

Вот кстати насчет паравозных дуделок. Я понимаю их наличие на дальнобойных фурах (считай всё то же что и с поездами) - скорости на трассе, масса груженного ТС и длина тормозного пути требуют громкого сигнала на случай аварийной ситуации, чтобы предупредить заранее. Но почему такие громкие клаксоны ставятся на автобусы городских маршрутов?? А наши экс-водители кобыл, а нынче автобусов, ими пользуются не только "не в аварийных" ситуациях, но и буквально создают эти самые ситуации этими самыми клаксонами, аккурат как описал тов. 1бродяга.

Это элементарно незаконное самостоятельное переоборудование ТС + нарушение ПДД в части использования звукового сигнала.

На гудок в автобусах можно жаловаться Акиму или ещё куда там.

"Паравозные дуделки" - конечно образное выражение, и автобусы, как я понимаю, оборудуются такими громкими клаксонами на заводе (т.к. у всех одинаковых гудок). Вопрос - зачем это делают на заводе, и почему их в таком виде допускают на маршрут у нас.

 

Не думаю, что на заводе. А одинаковость - от рейтинга междуводительского, типа вот эта модель самая громкая, о я тоже такую поставлю и я тоже, а у меня два таких стоит с мелодией. Мелодичные то точно не на заводе ставят.


  • 0

#144
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

... то перестраиваются, выпихивая под машины, едущие в соседнем ряду.


Не катайте между рядами.

А вы не ездите между правым запаркованным и левым движущимся рядами? Стоите строго по ПДД как можно правее и ждете когда запаркованные закончат все свои дела и соизволят освободить правый ряд? Коли так, то я, наверное, к вашему совету не прислушаюсь.
  • 0

#145
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

И по вашей трактовке ПДД возникают сомнения. Описанные действия предписывается при ослеплении встречным транспортом. Аварийные ситуации разные могут быть. Глупо применять один и тот-же алгоритм в разнообразных ситуациях.

Это не моя трактовка, это трактовка ГАИ...
Есть ссылка наПДД?
  • 0

#146
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Удивительные попадаются водятлы порой - по ПП идут пешики, все авто стоят-пропускают и тут несецо би-бип, типа он не могет отстановиться, нету тормозов... такие есть и среди вело.


Будучи пешиком на ПП, предпочту дятла без тормозов, но с сигналом, чем такого же дятла, также без тормозов и без сигнала.
  • 0

#147
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну вам тогда ещё и слепого нужно для комплекта.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.