Перейти к содержимому

Фотография

гуделки-дуделкидевайсы для паровозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#121
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ты не в потоке значит ездишь, раз постоянно такие затыки-бибипы.

Одним из первых с зундом тут ездил Гена Крупяков (шоссер, ездит уже долго-быстро-живой), тогда всё было хуже и опаснее, рамсовать приходилось куда чаще, чем щас, часто доходило до драки аж.
А щас он без гудка ездит, ибо ему он не нужен стал.


  • 0

#122
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
По началу думаю многие обвешивались всякими хреновинами. Но чем дольше ездишь, тем меньше навешано. Хотя есть и исключения - дедушка на Аль-Фараби со светомузыкой! :)
  • 0

#123
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

... то перестраиваются, выпихивая под машины, едущие в соседнем ряду.


Не катайте между рядами.
  • 1

#124
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

По началу думаю многие обвешивались всякими хреновинами. Но чем дольше ездишь, тем меньше навешано. Хотя есть и исключения - дедушка на Аль-Фараби со светомузыкой! :)

опыт - сын ошибок трудных

говорит,что лучше стробить в дорогу метров в 5-8 впереди

звук услышат,нужно еще время на понять-увидеть где это и что

а строб от поверхностей отражается и 5 метров на шанс есть

мне пока хватало

тьфык-тьфык-тьфык


  • 0

#125
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Строб использую днем и в пасмурную погоду. Помогает очищать обочину. Но в темное время яркий строб лучше не использовать. Хотя был у меня китаец, так он стробил на столько часто, что почти не отличалось от фары, зато экономился заряд! 


  • 0

#126
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

Когда передо мной выбор - оттормозиться до полной остановки перед выезжающим/перестраивающимся или дунуть в эйрзаунд, убедиться, что водила остановился и крутит головой в поисках источника сигнала, и продолжить движение без помех, я выбираю второе.

За всю автоводительскую каръеру, с 97го года, три раза попадал в ДТП на авто, оди наз на вело, ниразу неуспел нажать на сигнал! Если есть время нажать на сигнал, ненужно его тратить на это, нужно это время использовать на то что бы избижать ситуации. По ПДД, при возникновении аварийной ситуации, водитель обязан снизить скорость в плоть до остановк и не меняя ряда.

 

 

Оттормозившись до полной остановки, ты контролируеш ситуацию - твоя жизнь в твоих руках, а если ты дуделку дудишь, ты отдаешь свою жизнь в руки того парня, а парень может выезжает, и имеет наклейку  Znak-gluh.jpg для тех кто не в курсе - глухой за рулем.

Или девушка с перепугу даванет пидаль, да не ту а газа ( такое часто случается с перепугу то) а ты в попытке останвить угрозу  дунул но не предпринял необходимых мер и упустил время.

 

Что вы выберете, держать свою жизнь в своих руках, или надеятся на то что вас услышат и спасут?


Сообщение отредактировал Art: 22.10.2014, 09:41:03

  • 4

#127
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну это как у мото: "чем громче орет на моцике выхлоп, тем безопаснее гонять меж рядами и по встречке - все его услышат же!"
ЗЫ я один раз на гололеде успел бибип таки нажать, пока меня несло - и что? машина со второстепенной тоже тормознула и я её боднул в бочину. а так бы может он и успел проскочить.


  • 0

#128
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Была у меня дуделка. Снял по причине которю Art выше описал.. Мало толку от нее, если ток повыпендриваться..
Даже если Быдло мешает ехать пользуюсь правилом 'трех д' нежели дудеть портя нервы себе и окружающим..
  • 3

#129
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

применительно к вело это звучит "быть невидимкой" - Петр-кре как-то уже писал, что надо ездить помня, что тебя "не видят" и в любой ситуации прогнозировать неждачников.

правда нас обоих сбили машины на перекрестках, когда мы понадеялись, что "нас видно, мы ж по главной" :) что в-принципе подтвержает "невидимку".


  • 0

#130
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Имхо, лучше очень яркая лампа "дальнего света" (т.е. не в пол направленная а вперед), с кнопкой под пальцем, которую можешь жать одновременно тормозя. На нее же можно и гудок какой завести, параллельно. Потому что все же бывают случаи, когда не тебе быстрей оттормозиться а водятлу - например, едешь вниз быстро, а из подворотни кто-то выкатывается тебя не видит. 


  • 0

#131
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
У мне фонарь смотрит прямо, в зеркала и днем в режиме стробо включен.. При таком раскладе водители чаще замечают.. Проверено.. Бывает дверь откроется и прикроется сразу, сидят пропускают..
  • 0

#132
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

у меня была сигналка с удобной кнопочкой, большим пальцем можно было давить одновременно с торможением, ну и субъективно, было несколько моментов, но пока водила услышит, увидит, поймет и среагирует, я уже почти остановился.  

ну и даже если слышат, как-то лениво реагируют, видать, просто привыкли, что в большинстве случаев сигналом пользуются всякие водятлы по поводу и без, вот из-за них-то и не воспринимают сигнал серьезно

если постоянно сигналят со всех сторон, этот звук уже просто фильтруется мозгом, как левый шум.


  • 0

#133
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

За всю автоводительскую каръеру, с 97го года, три раза попадал в ДТП на авто, оди наз на вело, ниразу неуспел нажать на сигнал! Если есть время нажать на сигнал, ненужно его тратить на это, нужно это время использовать на то что бы избижать ситуации. По ПДД, при возникновении аварийной ситуации, водитель обязан снизить скорость в плоть до остановк и не меняя ряда.
 

За свою водительскую карьеру с 1987 года, неоднократно избегал ДТП, благодаря своевременно поданным звуковым и световым сигналам. Когда выезжаю задом с перпендикулярной или диагональной парковки на автомобиле, ориентируюсь сначала исключительно на слух и, лишь когда обзор позволяет, то и на зрение.
  • 0

#134
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
И по вашей трактовке ПДД возникают сомнения. Описанные действия предписывается при ослеплении встречным транспортом. Аварийные ситуации разные могут быть. Глупо применять один и тот-же алгоритм в разнообразных ситуациях.
  • 0

#135
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

+ сигналить еще полезно и в целях профилактики, чтобы водила понимал, что на доргах, помимо 4-х колесных унитазов, двигаются еще и 2-х колесные :dont:  

даже если вы и успеваете оттормозиться


  • 0

#136
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

+ сигналить еще полезно и в целях профилактики, чтобы водила понимал, что на доргах, помимо 4-х колесных унитазов, двигаются еще и 2-х колесные :dont:  

даже если вы и успеваете оттормозиться

Так когонить занозишь, подъедет потиху сзади и паравозной дуделкой прям в зад пипикнет...Минут пяток какать перестать не сможешь...


  • 0

#137
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Вот кстати насчет паравозных дуделок. Я понимаю их наличие на дальнобойных фурах (считай всё то же что и с поездами) - скорости на трассе, масса груженного ТС и длина тормозного пути требуют громкого сигнала на случай аварийной ситуации, чтобы предупредить заранее. Но почему такие громкие клаксоны ставятся на автобусы городских маршрутов?? А наши экс-водители кобыл, а нынче автобусов, ими пользуются не только "не в аварийных" ситуациях, но и буквально создают эти самые ситуации этими самыми клаксонами, аккурат как описал тов. 1бродяга.


Сообщение отредактировал getman: 23.10.2014, 10:10:47

  • 0

#138
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

И по вашей трактовке ПДД возникают сомнения. Описанные действия предписывается при ослеплении встречным транспортом. Аварийные ситуации разные могут быть. Глупо применять один и тот-же алгоритм в разнообразных ситуациях.

Это не моя трактовка, это трактовка ГАИ, сколько ситуаций когда уходя от удара резко меняют ряд,  догоняют уже на встречке виновника, а то и вообще посторонних, и всегда, ВСЕГДА ГАИ делает виноватым уходящего, а ударил бы в своем ряду, был бы возможно прав. ИБО: Если есть возможность избежать столкновения торможением - значит водитель выбрал скорость позволяющую контролировать ситуацию и обеспечить безопасность движения. Тоесть водитель ЛЮБОГО транспортного средства виноват в том что неуспел остановится вовремя. Далее уже рассматривается степень вины каждого участника, согласитесь, если ты едешь по главной , а со второстепенной выбегает ребенок, тут полюбому необходимо иметь возможность остановится. Может выехать и скорая, и полиция, и пожарка, да проблесковые маячки никто не отменял, но пропустить то обязан, значит скорость должна позволять остановится и пропустить.  Конечно же этого нельзя отнести к ситуациям когда въехали в зад или в бок.  В европах как ездиют? К тратуару подошел, водилы остановились, и ждут пойдешь ты на красный или нет, все ездиют плавно и размеренно, исключения автобаны, на котрые доступа нет пешеходов, за агресивное вождение штарфы. В европах тоже не без уродов, но их адекватно наказывают потому  их и мало. В том же Брюселе, довольно много психически нездоровых людей,  которые вроде бы безобидны, но они там не сидят в домах да гуляют с соправждающими, дык они вообще незнаю что такое ПДД, а отвечать за него придется. Да что в европах, здесь сколько пьяни шатается по дорогам, несколько раз суицидников объезжал и на абая и на фурманова, стоят в потоке и орут "нуу переедте меня, жизть дала трещину нехочу так жить" а отвечать кому за них?  А гудеть ему бесполезно, неадекват, а значит нужно предпринять меры , что бы безопасно его объехать, а это значит не дернуть руль в право с возможностью ушатать двигающегося в соседнем ряду или выкинуть его на встречку, а притормозить, глянуть по зеркалам, оценить ситуацию  - куда можно перестроится включить поворотник, и перестроится.  Тупо гудеть тут не поможет.  На вело это все практически неотличается, а то и еще и опаснее для велосепедиста, защиты то шлем да крепкое словцо.

 

работа зовет..


Сообщение отредактировал Art: 23.10.2014, 10:38:16

  • 0

#139
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

И по вашей трактовке ПДД возникают сомнения. Описанные действия предписывается при ослеплении встречным транспортом. Аварийные ситуации разные могут быть. Глупо применять один и тот-же алгоритм в разнообразных ситуациях.

В европах как ездиют? К тратуару подошел, водилы остановились, и ждут пойдешь ты на красный или нет, все ездиют плавно и размеренно...

Это не про нас - тут тебе бибикать все начнут сразу "эээ-йа-йеду!"
Удивительные попадаются водятлы порой - по ПП идут пешики, все авто стоят-пропускают и тут несецо би-бип, типа он не могет отстановиться, нету тормозов... такие есть и среди вело.


  • 0

#140
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений

Старо как мир, извечная проблема

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.