Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по МотоцикламЧИТАТЬ НОВИЧКАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#6431626
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 5 952 сообщений
ЧИТАЕМ ФАК. :)
Вопросы можно задавать в:

1. Мотофлейм
2. В темах разделенные по классам мото.
3. Активно юзать поиск.

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.01.2009, 19:25:00

  • 0

#21
Trinity 333

Trinity 333
  • Гость
  • 37 сообщений
Продолжаю поиск интересностей, мой перевод статьи по электрике я уже выкладывала, теперь вот по колодкам и дискам нашла информацию, надеюсь будет полезна (завтра будет полная версия статьи)


http://www.402.ru/articles/10

Сообщение отредактировал Trinity 333: 03.05.2006, 20:01:48

  • 0

#22
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 2 594 сообщений
http://www.motoizh.r...article&sid=627

На этой страничке есть полезные советы, как выбирать мотоцикл при покупке.
  • 0

#23
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

Забросили все Этот раздел,
есть вопрос попробую задать его тут.
мне тут подсказали что подвеска всех мотоциклов расчитана на среднего человека с весом 70 кг.
если вес больше надо регулировать переднюю вилку и задний амортизатор, передняя вилка регулируется поворотами болтов шестигранником а задний амортизатор поворотом отвёртки, сказали люди а как сделать на практики необъяснили, может кто знает эти нюансы мотоцикл YMAHA FZR 600 2005 г

http://community.liv...yle=mine#cutid1
тут куча мануалов, вроде и твой есть. случайно нашел.
  • 0

#24
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений
написал сюда, поскольку полезны агрегат заприметил. легко делается самому.
http://www.liot.ca/Grand_Stand.htm
  • 0

#25
likeleshiy

likeleshiy
  • Постоялец
  • 448 сообщений
А я вот, смастерил на скорую руку в прошлом сезоне... на новый мот наверное узкая будет.
http://vse.kz/index....m...i&img=30086
  • 0

#26
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 2 594 сообщений

включение передачи происходит с легким ударом? Это нормально? Т.е. при оборотах 1200-1500 удара как такового нет - есть щелчек, что-то зацепляется. А вот как-то получилось воткнуть на 4000... уууу.... как серпом. По одному месту. Аж жалко.

Вообще-то передача переключается при выключенном сцеплении и СБРОШЕННОМ газе. 4000 оборотов при втыкании передачи - не жэсть ли?

А вообще, попробуй мануал поискать здесь:
http://ursa.irk.ru/manual/

А вот еще те же самые мануалы:
http://bune.ru/manyaly.html

Сообщение отредактировал Kavin: 14.04.2008, 10:33:25

  • 0

#27
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 980 сообщений

Спасибо.
Допустим. В понедельник узнаю точно.
Если все же термостат, то где и как можно у нас достать на Р1?

И еще вопрос: Есть у нас где работа по пластику? Чтоб добросовестно).


К этими вопросами к Леньке, на Моторс 8 7015514898
  • 0

#28
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
подскажите для какого вида 2х колесного транспорта нужны права категории А и на котрые не нужны права?
  • 0

#29
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений

подскажите для какого вида 2х колесного транспорта нужны права категории А и на котрые не нужны права?


:-)

до 50см3 нет, после нужны, но можно ездить и на 150см3 без прав... :smoke:
  • 0

#30
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 5 952 сообщений
Только для мопедов обьемом ДО 50 кубиков НЕ нужны права. Для остального другого мото транспорта категория А ОБЯЗАТЕЛЬНА!
  • 0

#31
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений
ни кто сцепление не подкручивал по ходу эксплуатации? как это делается?

в Мануале написано: для регулировки, ослабьте стопорную гайку картера сцепления, затем плоской отверткой поверните натяжной болт по часовой стрелке до момента возникновения сопротивления. Затем, поверните натяжной болт против часовой стрелки на четверть (1/4 оборота). По окончания регулировки, удерживая винтболт отверткой, затяните стопорную гайку.

прикол в том, что по этому совету, сцепление пропадает, т.е нужно крутить наоборот против часовой стрелке... :)
  • 0

#33
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 9 654 сообщений
Макс, забыл написать, что для любого байка нужна экипировка. Экипировка-это шлем (от 100 до 1200 долларов и выше), куртка (цены разные), мотоботы, перчатки, штаны. Для разного типа мотоциклов нужна своя экипа (шлема для спортов и эндуро отличаются). Для любого мотоцикла нужна регистрация в органах Дорожной Полиции, прохождение ТО, страховка, налог. Важно понять, что мотоцикл-это не игрушка, а такое же, полноценное транспортное средство. Да забыл сказать, на зиму можно ошиповать резину, но вот ездить вряд ли получится!!!
  • 0

#34
techie

techie
  • Частый гость
  • 86 сообщений
По экипировке:
Шлем http://moto.ironhors...to/163#more-163
Все остальное http://moto.ironhors...chavo/equipment
  • 0

#35
Zergotron

Zergotron
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня старенький Suzuki SX200, в Казахстан попал из Японии, по накладной через таможню прошёл как мопед, не растаможен как мотоцикл, тех паспорт утерян, но есть этот таможенный лист, где указано название "Мопед Suzuki..." заводские номера совпадают.
Понимаю, что 200 кубиков и пр., но реально его поставить на учёт в ГАИ как мотоцикл?
  • 0

#36
unrealreality

unrealreality
  • Свой человек
  • 954 сообщений
У меня с Эллюминатором точно так же,-тех.паспорта нет,есть паспорт в котором написанно что это мопед(!) и у него 50 кубов,тогда как он 250ка.,гайцы тормозили за сезон раз пять-отмазки что мопед почти прокатывали,несмотря даже на его рев с прямотока..
Поставить на учет говорят можно,если побегать грамм..
  • 0

#37
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений

есть паспорт в котором написанно что это мопед(!) и у него 50 кубов,тогда как он 250ка.,


пожалуйста, можно копию снять через нотариус?
  • 0

#38
PIRATE

PIRATE

    Мотоциклист

  • Модератор
  • 8 542 сообщений
В: хочу купить байк но как то не уверен?
О: Тут я выражу только свое ЛИЧНОЕ мнение. Во первых - если вам меньше 25 лет - байк брать не советую. Во вторых - если есть хоть небольшие сомнения брать или не брать - не берите. Мотоцикл на порядок опаснее машины. И перед окончательным решением советую заглянуть в эту тему - Уехавшие навсегда

В: хочу купить байк но денег всего 1000 (или в районе того) что посоветуете?
О: Все очень просто - за эти деньги нельзя взять ничего нормального. Разве что совкоциклы или китай. Нормальные японцы начинаются от 2500-3000 (очень редко можно найти байк за 2000, это скорее исключение) и выше. Совкоциклы и китай лучше не брать, ибо больше их ченить будешь чем ездить.

В: хочу купить байк, какой мне выбрать?
О: для начала надо определить какой тип мотоцикла вам нужен. Основные 4 типа: 1. Спортбайк, 2. Стрит, 3. Чоппер, 4. Эндуро.
Спортбайки – по виду напоминают мотоциклы MotoGP (в пластике все), если сравнивать с авто, то это как спорт кары, очень быстрые, с радикальной (те не совсем комфортной) посадкой и управляемые.
Стрит – больше походят на всем известные Явы (те без пластика), по сравнению с авто – это городские седаны, очень удобная посадка, мощность двигателя снижена (по сравнению со спортбайками) для более комфортного перемещения по пробкам.
Чоппер – самые известные чопперы в мире – Харли Девидсон, по сравнению с авто – это машины S класса, типа мерса или бвм 7 серии, предназначены для неспешного передвижения с большим пафосом .
Эндуро – внешне очень похожи на байки на которых гоняют в мотокроссе, по классификации авто – это джипы. Большая проходимость, малый вес.

В: хочу купить байк за бугром, какие хитрости в доставке, растаможке и оформлении?
О: покупка байка в слепую имеет много очень неприятных моментов. Если байк бу - невозможно лично осмотреть и "пощюпать" его. Те для начала его надо найти, причем искать надо его как можно ближе к пункту из которого его будут отправлять (доставка до порта 200$ если рядом - а вообще от километража зависит). Договориться с транспортной компанией насчёт доставки (2700-при полноценном месте или меньше если в контейнере 3 маленькие машины и есть место для моца), закрепить его там (тоже дело не простое, за грузчиками нужно следить, те необходимо чтоб довереный человек сам все проверил - если в порту не пинать грузчиков, то могут закрепитьмотас как попало и тогда получишь помятую консервную банку). Идут контейнеры от 2 до 6!!!(крайний случай, довольно редко) месяцев. Растаможка добавляет еще 20% стоимости.
пс Если небыло опыта в такого рода покупках, если нет человека (представителя) в Штатах, если не знаешь как оформить документы для нашей таможни, если нет железных нервов - тогда доверить покупку и доставку человеку в КЗ, который это всё знает и соответственно оплатить ему его маржу. Очень много ньюансов, один недоложенный пиндосами документ и твой мотас несможет встать на учёт в гаи, если неправильно оформятся документы в дорогу - мотас арестуют(весь контейнер) в Риге, а ваще мотасы пиздят, в основном в Риге, контейнеры там выборочно просвечивают. Вцелом покупка на Ебенях - рулетка.

В: как получить права категории А?
О: Тут 2 варианта, если у вас уже есть права категории В, и если их нету. Начнем с первого, если у вас уже есть права категории В, вам нужно пройти обучение в специализированной мото школе (на данный момент известны 2 – Отан расположенная на Ташкенской-Розыбакиева телефон 701-721-21-81 Николай Климакин и еще одна расположенная на улице Егизбаева 7а телефон 3857597, 2398607). Там вы откатываете 10 часов, после получаете справку и идете в ЖП и делаете обмен прав. Если прав у вас нет, то вы проходите стандартное обучение на категорию В и обучение в мотошколе как на примере выше.
на данный момент ответ не верен. буквально в середине сентября приехала комиссия и запретила выдачу справок всем мотошколам, вроде как обучение будет теперь группами по 10-15 человек, стоимость 40000 тенге и учиться два месяца, теория и 10 часов практики. Наличие категории "Б", из чего следует что теоретический курс уже был прослушан, гаишников не волнует

В: где могут научить ездить на мото?
О: тут не рассматриваем вопрос получения категории А. Обучение можно пройти в любой мотошколе (Отан напрмер) без получении справки. Стоимость одного урока (цены на конец лета 2008) 2000 тенге. Учат тока базовым навыкам - тронутся, остановится, змейка, восьмерка. Количество уроков - в зависимости от успехов обучаемого от 3 до 20. Продвинутые навыки могут дать на Моторсе (Леонид), либо ктолибо из знакомых продвинутых байкеров.
пс. иногда устраиваем совместные мероприятия по самообучению, подробности тут - http://live2ride.kz/...topic.php?t=114

В: нужны ли права на мопед?
О: Если мопед обьемом до 50 куб см, то не нужны, если обьемом больше 50 куб см – нужны

В: какие документы нужны на мопед?
О: Если мопед обьемом до 50 куб см то достаточно тока заводского тех паспорта где указан его обьем, если мопед более 50 куб см обьемом – то обязательно надо ставить на учет в ЖП, с получением техпаспорта и госномеров


В: нужен ли шлем для езды на мото?
О: для езды на мото и скутерах обязательна нужна экипировка, в нее входят - шлем, перчатки, куртка (или черепашка), мотоботы, штаны (или наколенники). На экипе лучше не экономить, брать извсетные брэнды. Китайские шлемы и тд - не всегда качественные и соответственно не всегда могут спасти ВАШУ жизнь. Экипа для разных типов мото отличается - и шлема, и перчатки и мотоботы разные для эндур и спортов например.

В: какие документы нужны для мото?
О: Обязательно необходимо - техпаспорт, госномер, страховка, техосмотр. Желательно - пропуск для проезда под знак "движение мотоциклам запрещено" (таких знаков у нас в городе очень много).

В: как получить пропуск для проезда под знак "движение мотоциклам запрещено?
О: Подробный ответ тут - http://live2ride.kz/...i-algoritm.html

В: какой обьем выбрать новичку?
О: Существует 2 мнения -
1. Надо начинать с меньших обьемов, те с 250-400 и потом потихонечку, по мере роста мастерства и тд, переходить на большие обьемы
2. Надо брать сразу большой обьем, те выше 600, и учиться сразу на них.
У обоих этих мнений есть как плюсы так и минусы. Первый - плюсы - легче учится, тк меньше вес, меньше дури, больше ошибок прощает; минусы - трудно продовать потом технику (если захотелось больше обьем), меньший ресурс движков (тк чтобы хорошо ехать их приходится и хорошо крутить). Второй - плюсы - один раз купил и нет мороки, сразу учишься управлять мощью; минусы - ошибок такие мотасы не прощают (по крайней мере спорты), больше масса.

Update от _G_G_
во первых новичкам не рекомендуются все специализированные типы мотоциклов - радикальные спорты, кроссачи, негабаритные чопперы, в силу их предназаначенности для людей, наработавших определенный опыт. рекомендованный тип - средний чоппер не более литра, сити-байк 400-600 ссм, эндуро 250-600 ссм.

теперь об объемах:

малокубатурная техника - до 125-250 ссм (ситибайки, эндуро, максискуттеры, скутереты)
минусы -
- небольшие объемы сильно отвлекают тем, что надо активно работать коробкой.
- невысокая скорость провоцирует на рискованные менверы близлежащих ездюков.
- нулевая динамика сводит к нулю запас активной безопасности.

плюсы - вес, размеры, стоимость.

средняя кубатура - 400-600ссм (чопперы, ситибаки,эндуро)
минусы - 400 ссм в абсолютном большинстве внутрияпонские, поэтому есть определенный гемор с запчастями.
плюсы - Макс описал все.

большая кубатура 750-1300 ссм (750-2000ссм чопперы)
минусы - нужен опыт работы с газом, навыки торможения, нужен набор правильных рефлексов, в общем нужен опыт(это помимо наличи между ушей головы, а не второй жопы).

плюсы
- хооший запас активной безопасности - возможность шмыгнуть куда нить и уцелеть,
- легко лавировать в потоке,
- нет необхоимости менять технику по мере исчерпания возможностей
- всегда высокая ликвидность.
  • 0

#39
DIMONIX

DIMONIX
  • Гость
  • 29 сообщений
А нужны-ли документы на кроссовый мотас 250-600см,ездить только по горам,степям да по трассам спортивным???
  • 0

#40
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 5 952 сообщений

А нужны-ли документы на кроссовый мотас 250-600см,ездить только по горам,степям да по трассам спортивным???

Нет, на учет ставить не нужно. Только до места назначения доставлять будешь на прицепе (те не своим ходом). Иначе будут проблемы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.