как решили проблему, такая же ситуация
Не совсем ясна ситуация. Как подключено что и через что.
через сип телефон исходящие идут, входящих нет. Когда звонишь на сип телефон идут короткие гудки как будто занято. включаешь софт на смарте нормально принимаются звонки
сип настроен через 92.46.61.21, так как аппарат безпроводный
Использовать 92.46.61.21 нужно только в том случае, если на вашем модеме/роутере включена поддержка SIP ALG. Причем, не просто прописывать 92.46.61.21, но и указывать порт 5061.
Если SIP ALG нет, то прописывать ничего не нужно. Как проверить? Зайти в Личный кабинет, раздел "Данные Вашего терминала". Смотрим строчку URI. В случае ;ep=ваш внешний ip и fw=ваш внешний ip - SIP ALG в наличии. Что делать? Отключить SIP ALG на роутере. Что делать если отключить нельзя? Прописать 92.46.61.21:5061 в аппарате, либо SIP Transport (Transport Type) установить в TCP.
Что делать если нет входящих? Проверяем:
1. На самом аппарате - регистрация есть? Ок.
2. В Личном кабинете "Данные Вашего терминала" регистрация есть? ОК.
3. В Личном кабинете "Данные Вашего терминала" регистрация именно с ip-адреса вашего аппарата и ip-адрес внутренний? Ок
4. На самом аппарате DND/Не беспокоить отключен? Ок
5. Исходящие вызовы есть? Ок
6. Входящие вызовы есть? Пробуем принять входящий вызов. Получаем busy/занято - приехали. Сдавайтесь в суппорт.