Добрый день, хотела бы поделится общим сложившимся впечатлением о компании "Казахстелеком" - что менеджеры что остальные сотрудники,
ничерта не знают о своих продуктамх и даже не могут поручиться за то, что они сказали, мало того они даже не пытаются помочь!
Итак, история подключения к IDPhone (в кратцие) все началось с того чтомама пошла в отделение Казахтелекома на Бухар Жырау- Жарокова, задала ряд вопросов,и конечно же с недоумением пришла домой и расспрашивала меня (как буд-то я там работаю), вопросы были в сл. эту замечательную вещь (IDPhone) нужно было подключить на сотовый, на что маме ответили что нужно покупать
только нокию е 61 и ничего более на другие сотовые оно не подключается, подключение стоит 2500 тг. (установка программы на сотовый), само подключение к этой услуге стоит 3500 тг+1000 с копейками в месяц. На следующий день я написала в тех. поддержку на сайте http://idphone.kz/?page_id=157 - вот сюда, и задала сл. вопросы можно ли на HTC подключить эту услугу на что мне ответили что можно, и что подключение обсалютно бесплатное! На следующий день мы поехали в казахтелеком на Джумалиева, там нам вообще заявили что они просто не знают на какой телефон и как подключается (смешные ребята) НО! само подключение к услуге
бесплатное (мозг кипел от объема информации) , тогда мы поехали обратно в наше отеделение на Жарокова я взяла сотку и мы пришли к менеджеру с допросом, казалось бы все подробно она объяснила, вообщем сначала она мне пыталась доказать что на мою сотку уставновить ничего не получиться потому что нужна только нокия (уже любая....
) когда прозвучало от меня коронное- мне в службе поддержки сказали что можно,ее как буд-то подменили,она сразу сказала что все хорошо она оформит заявку....итак,
был выписал счет на 3500 тг за подключение(все таки оно не бесплатное оказалось),
2000 установка программы на сотовый , сказали что мастера через пару дней приедут, как и было обещанно через пару дней они приехали привезли какую-то коробку напоминающую модем, подсоеденили ее и довольные назвали номер который начился на 3 и начали проверять звонять с городского себе на сотовый радостные показывают мне номер высветившийся, я в неудомении спрашиваю а на сотку когда установите и протягиваю телефон....даааа, таких квадратных глаз я еще никогда не видела...они сказали что в первый раз слышат про такое, а когда узнали что нам за это еще и счет выставили удивлению их не было придела....
на последок они мне сказали что вы все сами можете установить и что все бесплатно. Зашибись, менеджеру просто дико повезло что это отделение не работает в субботу, в которую пришли мастера, ну да ладно, цирк еще не закончился поехали мы в другое отделение на Курмангазы, нам просто сказали что там есть люди которые шарят в этом всем, не тут то было, нас на ресепшене встретила милая девушка, которая во всемя нашего всего рассказала кивала головой выслушал сказала что обратитесь в службу поддержки 160
(как буд-то мы туда не звонили...), меня уже честно сказать подтряхивало от всей этой истории и что мы в пустую потеряли кучу времени, а толком ничего не узнали, тогда она нам предложила пройти к главному какому-то директору какого-то департамента, опять рассказ-перезказ ему тут мы еще узнали, оказывается что нужно дополнительно оплатить
600 тг. за то что наш сотовый подключат и
2900 за установку программы на сотовый ,цирк бесплатный просто, тогда мы его решили ну просто добить, спросили если нам нужно подключить этот номер на сотовый то нафига нам нужна база дома????- не совру мы раза 4 повторили вопрос на что он говорил вы можете еще в горы с ним поехать
короче,трындец полный!
скажите мне как люди так работают если никто ничего не может толком сказать?????
Сообщение отредактировал gd_designer: 19.10.2012, 16:58:08