Перейти к содержимому

Фотография

ID Phone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 833

#201
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Подскажите, аппараты Linksys SPA941. Две штуки. Сидят на одном счету, номера различаются на одну цифру. Так вот, можно ли переводить входящий звонок с одного аппарата, в процессе разговора, на другой? С одной стороны - всё таки номера разные, с другой - это же IP телефония...

Здравствуйте Alex711 , да конечно возможно , вам необходимо во время разговора нажать на клавишу Flash и набрать номер телефона на который вы хотите перевести звонок .[ex=gosh] предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил
Рекламу из аватара убираем.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 06.01.2012, 19:29:03

  • 0

#202
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Кнопка "Флэш" на этих аппаратах какое имеет обозначение? Научным тыком я смог только при удержании входящего звонка позвонить на второй номер IDфона. Входящий абонент остаётся на линии, но на второй номер не переключается. Ясно, что что то делаю не так. :)
  • 0

#203
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Кнопка "Флэш" на этих аппаратах какое имеет обозначение? Научным тыком я смог только при удержании входящего звонка позвонить на второй номер IDфона. Входящий абонент остаётся на линии, но на второй номер не переключается. Ясно, что что то делаю не так. :)


Перевод во время разговора - услуга Call Transfer, которая насколько я знаю физическим лицам не предоставляется, поэтому если Вы это делаете на номере принадлежащему физ. лицу, то не удивительно что ничего не получается.
  • 0

#204
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
а можно подключив АЙДИФОН подключить айдинет ? живу в частном доме айдинет придет наверно лет так через 200!
  • 0

#205
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений

а можно подключив АЙДИФОН подключить айдинет ? живу в частном доме айдинет придет наверно лет так через 200!

К сожалению это невозможно , ID Phone по сути использует интернет ,либо Мegaline ,либо ID Net .
  • 0

#206
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Оставил заявку более недели назад на подключение idphone, на вашем сайте.
И никто не связался....
  • 0

#207
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Оставил заявку более недели назад на подключение idphone, на вашем сайте.
И никто не связался....

Вам необходимо связаться со службой поддержки потребителей Казахтелеком по телефону 160 и уточнить стадию рассмотрения заявки
  • 0

#208
Asterix

Asterix
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Доброго дня

нужна инструкция по настройке услуги IDPhone: связка DLINK DSL-2640U + DLINK DPH-300S, помогите раздобыть

Сообщение отредактировал Asterix: 15.01.2012, 12:47:24

  • 0

#209
PashKE

PashKE
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

нужна инструкция по настройке услуги IDPhone: связка DLINK DSL-2640U + DLINK DPH-300S,

DSL-2640U сначала были такими, а потом такими
напишу про старую модель у которого web-морда такая, у нового web-морда уже такая
на 2640 в закладке Home
кликаете по WAN
потом кликаем Add
VCI: ставим 41
давим Next
ставим точку на Bridging
опять давим Next
ставим галку на Enable Bridge Service:
опять давим Next и потом Apply
давим Finish
модем уйдет на перезагруз

затем в закладке Advanced
кликаете по Port Mapping
ставите галку на Enable virtual ports on
потом кликаем Add
в Group Name: пишем например VoIP
из Available Interfaces выбираем порт, например LAN4
и переносим его в Grouped Interfaces
жмем Apply
после чего кликаем в закладке Home на LAN
ставим точку на Disable DHCP Server
жмем Save/Reboot
модем уйдет на перезагруз

проверяем получение адреса из подсети казахтелекома подключив на порт 4 модема комп с включеным автоматическим получением IP адреса
адрес должен быть получен не от вашего модема - типа 192.168.х.х, а из сети казахтелекома - типа 10.1.143.1

девайс DLINK DPH-300S настраивается согласно мануала и рекомендаций на сайте ID-Phone
мануалы свободно гуглятся

Сообщение отредактировал PashKE: 16.01.2012, 00:40:36

  • 0

#210
Asterix

Asterix
  • Постоялец
  • 433 сообщений
все настроил, спасибо
  • 0

#211
PashKE

PashKE
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
маленькая добавка

из Available Interfaces выбираем порт, например LAN4 и nas_0_41


  • 0

#212
LaMagra

LaMagra
  • Гость
  • 30 сообщений
Всем доброго времени суток!
Друзья, прошу помочь с решением такой проблемы. Исходящий звонок обрывается сразу после 5-ой либо 10-ой минуты разговора. Использую Cisco 7905, подключенный к модему TP-link TD-W8901G. Id phone настроен через 0/41, Outbound - 10.0.0.12, RegInterval - 3600. Порт - 5060 либо 5061 (пробовал оба).
При звонках с ноута через софтфон QuteCom (подключение по Wi-Fi через 0/40) связь не обрывается, все в порядке.
  • 0

#213
alexalmaty

alexalmaty
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Всем доброго времени суток!
Друзья, прошу помочь с решением такой проблемы. Исходящий звонок обрывается сразу после 5-ой либо 10-ой минуты разговора. Использую Cisco 7905, подключенный к модему TP-link TD-W8901G. Id phone настроен через 0/41, Outbound - 10.0.0.12, RegInterval - 3600. Порт - 5060 либо 5061 (пробовал оба).
При звонках с ноута через софтфон QuteCom (подключение по Wi-Fi через 0/40) связь не обрывается, все в порядке.

измените RegInterval - 3600 на180
  • 0

#214
LaMagra

LaMagra
  • Гость
  • 30 сообщений


Всем доброго времени суток!
Друзья, прошу помочь с решением такой проблемы. Исходящий звонок обрывается сразу после 5-ой либо 10-ой минуты разговора. Использую Cisco 7905, подключенный к модему TP-link TD-W8901G. Id phone настроен через 0/41, Outbound - 10.0.0.12, RegInterval - 3600. Порт - 5060 либо 5061 (пробовал оба).
При звонках с ноута через софтфон QuteCom (подключение по Wi-Fi через 0/40) связь не обрывается, все в порядке.

измените RegInterval - 3600 на180

Не помогло - обрыв после 5-ой минуты. Можете что-то еще подсказать?
  • 0

#215
alexalmaty

alexalmaty
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений



Всем доброго времени суток!
Друзья, прошу помочь с решением такой проблемы. Исходящий звонок обрывается сразу после 5-ой либо 10-ой минуты разговора. Использую Cisco 7905, подключенный к модему TP-link TD-W8901G. Id phone настроен через 0/41, Outbound - 10.0.0.12, RegInterval - 3600. Порт - 5060 либо 5061 (пробовал оба).
При звонках с ноута через софтфон QuteCom (подключение по Wi-Fi через 0/40) связь не обрывается, все в порядке.

измените RegInterval - 3600 на180

Не помогло - обрыв после 5-ой минуты. Можете что-то еще подсказать?

скиньте ip л.с
  • 0

#216
Fashionable

Fashionable
  • Гость
  • 25 сообщений
Подключили пакет “Выгодно вдвойне”, хотя изначально планировали “Выгодно втройне”, теперь хотим подключить ID Phone, но как нам объяснили, ID Phone не работает без стационарного телефона, который нам подключили сначала, так ли это? Дело в том, что если у нас будет ID Phone, то нет смысла в еще одном городском телефоне и соответственно абонентской платы за него.
  • 0

#217
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Подключили пакет “Выгодно вдвойне”, хотя изначально планировали “Выгодно втройне”, теперь хотим подключить ID Phone, но как нам объяснили, ID Phone не работает без стационарного телефона, который нам подключили сначала, так ли это? Дело в том, что если у нас будет ID Phone, то нет смысла в еще одном городском телефоне и соответственно абонентской платы за него.


Здравствуйте Fashionable , дело в том сам принцип Sip телефонии заключается в том , что голос передается через интернет . Привязка ID Phone идет к интернету от Казахтелеком , а интернет от Казахтелеком подразумевает наличие аналоговой линии ( стационарного телефона ) . Если у вас нет аналоговой линии вы можете воспользоваться услугой "Виртуальный номер" http://idphone.kz/?page_id=676
  • 0

#218
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений
У нас пополнился список часто задаваемых вопросов http://idphone.kz/?page_id=774
  • 0

#219
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

затем в закладке Advanced
кликаете по Port Mapping
ставите галку на Enable virtual ports on
потом кликаем Add
в Group Name: пишем например VoIP
из Available Interfaces выбираем порт, например LAN4
и переносим его в Grouped Interfaces
жмем Apply
после чего кликаем в закладке Home на LAN
ставим точку на Disable DHCP Server
жмем Save/Reboot
модем уйдет на перезагруз

У моих родителей стоит модем 2640 со старым web интерферсом. Я на него подключаю IDPhone так же как Вы изложили выше. Но, PashKE, мне кажется что кроме переноса LAN4 в Grouped Interfaces надо также перенести 0_41 в Grouped Interfaces.

Я не компьютерный спец, объясните плиз для чего ставить галочку в Disable DHCP Server?
  • 0

#220
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Вопрос для IDPhone Help: Я не знаю Вашего имени, но если Вы Антон со службы поддержки, то спешу сообщить следующее. После перезагрузки и переустановки модема и шлюза звонок в г.Астана так и не дошел, идет зуммер "Занято", хотя на самом деле телефоный номер абонента "Свободен". Один раз из двадцати получилось дозвониться, связь была хорошая без помех.

В чем может быть причина? Местоположение ID телефона не имеет значение же? Outbound Proxy настроен верно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.