Перейти к содержимому

Фотография

ID Phone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 833

#181
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
поставили в офисе ай ди фон, так нахваливали его, сейчас не можем войти в личный кабинет,в связи с этим дали заявку в аб.отдел. (как туда дозванивались, отдельная история).так вот, скорость интернета упала, хотя по идее должна стать лучше, при разговоре с ай ди фона, постоянно пропадает звук, невозможно разговаривать ,купили новые трубки (радио телефон), звоню на 165, там мне очень в грубой форме оператор ответила что сначала восстановите пароль и логин а потом звоните, я лишь хотела уточнить, имеет ли значение, стационарный телефон может поставить, и проблема исчезнет, если она не в курсе пусть соединит с сервис центром, на что опять в грубой форме был ответ ,девушка я вам еще раз говорю,только после получения пароля с вами будут разговаривать звоните ПОТОМ! всего доброго до свидания и положила трубку... в голосе столько злости и ненависти, капец, как будто звонишь в частную конторку, пришлось поругаться :mad:
бардак полнейший, с таким обслуживанием на 165 сталкиваюсь не первый раз, ведут себя нагло и делают из тебя чайника. хотя это тема не про сервис 165. :faceoff:
  • 0

#182
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Здравствуйте Coraline. Советую вам обратиться в службу онлайн консультации по услуге IDPhone, по адресу http://idphone.kz/?page_id=157 . Вы можете связаться с нами любым из предложенных на сайте методом, и мы постараемся вам помочь.
  • 0

#183
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений

Здравствуйте Coraline. Советую вам обратиться в службу онлайн консультации по услуге IDPhone, по адресу http://idphone.kz/?page_id=157 . Вы можете связаться с нами любым из предложенных на сайте методом, и мы постараемся вам помочь.


спасибо большое. но не скажут ли мне как на кол центре 165, что пока я не восстановлю логин и пароль, со мной не будут разговаривать?
  • 0

#184
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Здравствуйте Coraline. Советую вам обратиться в службу онлайн консультации по услуге IDPhone, по адресу http://idphone.kz/?page_id=157 . Вы можете связаться с нами любым из предложенных на сайте методом, и мы постараемся вам помочь.


спасибо большое. но не скажут ли мне как на кол центре 165, что пока я не восстановлю логин и пароль, со мной не будут разговаривать?


Сначала надо узнать какое вы используете оборудование и интернет-соединение. Только после полного описания вашей проблемы и предпринимаемых вами действий мы сможем вас проконсультировать. Не думаю что потеря звука как-либо связана с восстановлением пароля.

Сообщение отредактировал IDPhone.help: 15.12.2011, 13:35:58

  • 0

#185
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Появилась видеоинструкция по настройке переадресации входящих вызовов в «Личном кабинете» http://idphone.kz/?page_id=1942
  • 0

#186
Nekrun

Nekrun
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.

Сообщение отредактировал Nekrun: 25.12.2011, 23:44:06

  • 0

#187
PashKE

PashKE
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Nekrun, а Вы как собираетсь подключать этот Linksys?
Ведь чтобы он заработал ему нужен интернет...
  • 0

#188
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.


Здравствуйте Nekrun , это невозможно . Ваш шлюз работает от интернета , не проще подключиться напрямую .
  • 0

#189
Nekrun

Nekrun
  • Гость
  • 5 сообщений


Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.


Здравствуйте Nekrun , это невозможно . Ваш шлюз работает от интернета , не проще подключиться напрямую .


Дело в том что, вторая свободная линия голосового шлюза протянута в другое помещение, где не ловит сигнал WiFi, так вот чтобы не тянуть еще и сетевой кабель подумали что можно выходить в интернет через 87501010101, скорость особого значения не имеет. Все-таки попробуем.
  • 0

#190
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений



Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.


Здравствуйте Nekrun , это невозможно . Ваш шлюз работает от интернета , не проще подключиться напрямую .


Дело в том что, вторая свободная линия голосового шлюза протянута в другое помещение, где не ловит сигнал WiFi, так вот чтобы не тянуть еще и сетевой кабель подумали что можно выходить в интернет через 87501010101, скорость особого значения не имеет. Все-таки попробуем.

Вы можете поставить перед шлюзом свитч и настроить шлюз на открытый интернет , при этом надо будет настроить порт на модеме на pvc 0/40 как и остальные .
  • 0

#191
Nekrun

Nekrun
  • Гость
  • 5 сообщений
Вы были правы, у меня через 87501010101 ничего не вышло, есть ли еще какой нибудь способ подключить интернет не тратясь на сетевой кабель? Мы даже пробовали АДСЛ-модем, но через шлюз нет АДСЛ-сигнала((((((
  • 0

#192
PashKE

PashKE
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

есть ли еще какой нибудь способ подключить интернет не тратясь на сетевой кабель?

ну без затрат не обойтись
купите у меня пару VDSL модемов D-Link DEV-301, по существующей телефонной паре будет работать Ethernet 10Мбит
  • 0

#193
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений
С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107
  • 0

#194
Vlata69

Vlata69
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107


Добрый день! Подключили ID Phone, новый номер присвоили старой трубке, в результате чего старый (основной номер) сейчас не задействован. Ребята-установщики сказали, что для того, чтобы пользоваться и старым номером необходимо купить второй телефонный аппарат или трубку. Так ли это? И можно ли пользоваться двумя номерами на одной трубке? Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#195
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Подскажите, аппараты Linksys SPA941. Две штуки. Сидят на одном счету, номера различаются на одну цифру. Так вот, можно ли переводить входящий звонок с одного аппарата, в процессе разговора, на другой? С одной стороны - всё таки номера разные, с другой - это же IP телефония...
  • 0

#196
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107

Я так понял абан. плата снизилась, а тарифы на международные разговоры снизились?
  • 0

#197
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Добрый день! Подключили ID Phone, новый номер присвоили старой трубке, в результате чего старый (основной номер) сейчас не задействован. Ребята-установщики сказали, что для того, чтобы пользоваться и старым номером необходимо купить второй телефонный аппарат или трубку. Так ли это? И можно ли пользоваться двумя номерами на одной трубке? Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте , это возможно , но для этого вам необходимо приобрести аппарат поддерживающий и аналоговую линию и ID Phone . Дешевле будет купить еще один аналоговый аппарат и подключить старый номер .

Сообщение отредактировал IDPhone.help: 05.01.2012, 20:14:14

  • 0

#198
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений


С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107

Я так понял абан. плата снизилась, а тарифы на международные разговоры снизились?


Здравствуйте к сожалению стоимость международных разговоров остается прежней .
  • 0

#199
Vlata69

Vlata69
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Добрый день! Подключили ID Phone, новый номер присвоили старой трубке, в результате чего старый (основной номер) сейчас не задействован. Ребята-установщики сказали, что для того, чтобы пользоваться и старым номером необходимо купить второй телефонный аппарат или трубку. Так ли это? И можно ли пользоваться двумя номерами на одной трубке? Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте , это возможно , но для этого вам необходимо приобрести аппарат поддерживающий и аналоговую линию и ID Phone . Дешевле будет купить еще один аналоговый аппарат и подключить старый номер .

Спасибо за ответ. Так и поступим!:)
  • 0

#200
IDPhone.help

IDPhone.help
  • Частый гость
  • 52 сообщений
На сайте www.idphone.kz появились новые видеоинструкции:
Инструкция по настройке VOIP-шлюза D-link DVG-7111s - http://idphone.kz/?page_id=1981
Инструкция по настройке раздела «Отчеты» личного кабинета iD Phone - http://idphone.kz/?page_id=1984
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.