ID Phone
#181
Отправлено 15.12.2011, 10:55:20
бардак полнейший, с таким обслуживанием на 165 сталкиваюсь не первый раз, ведут себя нагло и делают из тебя чайника. хотя это тема не про сервис 165.
#182
Отправлено 15.12.2011, 11:58:32
#183
Отправлено 15.12.2011, 12:05:26
Здравствуйте Coraline. Советую вам обратиться в службу онлайн консультации по услуге IDPhone, по адресу http://idphone.kz/?page_id=157 . Вы можете связаться с нами любым из предложенных на сайте методом, и мы постараемся вам помочь.
спасибо большое. но не скажут ли мне как на кол центре 165, что пока я не восстановлю логин и пароль, со мной не будут разговаривать?
#184
Отправлено 15.12.2011, 13:33:54
Здравствуйте Coraline. Советую вам обратиться в службу онлайн консультации по услуге IDPhone, по адресу http://idphone.kz/?page_id=157 . Вы можете связаться с нами любым из предложенных на сайте методом, и мы постараемся вам помочь.
спасибо большое. но не скажут ли мне как на кол центре 165, что пока я не восстановлю логин и пароль, со мной не будут разговаривать?
Сначала надо узнать какое вы используете оборудование и интернет-соединение. Только после полного описания вашей проблемы и предпринимаемых вами действий мы сможем вас проконсультировать. Не думаю что потеря звука как-либо связана с восстановлением пароля.
Сообщение отредактировал IDPhone.help: 15.12.2011, 13:35:58
#185
Отправлено 22.12.2011, 12:34:36
#188
Отправлено 26.12.2011, 09:58:59
Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.
Здравствуйте Nekrun , это невозможно . Ваш шлюз работает от интернета , не проще подключиться напрямую .
#189
Отправлено 26.12.2011, 10:30:20
Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.
Здравствуйте Nekrun , это невозможно . Ваш шлюз работает от интернета , не проще подключиться напрямую .
Дело в том что, вторая свободная линия голосового шлюза протянута в другое помещение, где не ловит сигнал WiFi, так вот чтобы не тянуть еще и сетевой кабель подумали что можно выходить в интернет через 87501010101, скорость особого значения не имеет. Все-таки попробуем.
#190
Отправлено 26.12.2011, 11:53:53
Вы можете поставить перед шлюзом свитч и настроить шлюз на открытый интернет , при этом надо будет настроить порт на модеме на pvc 0/40 как и остальные .
Здравствуйте, можно ли через голосовой шлюз Linksys подключить голосовой модем К56, для выхода в Зону интернет (87501010101), и если можно какова будет тарификация. Очень нужно.
Здравствуйте Nekrun , это невозможно . Ваш шлюз работает от интернета , не проще подключиться напрямую .
Дело в том что, вторая свободная линия голосового шлюза протянута в другое помещение, где не ловит сигнал WiFi, так вот чтобы не тянуть еще и сетевой кабель подумали что можно выходить в интернет через 87501010101, скорость особого значения не имеет. Все-таки попробуем.
#193
Отправлено 05.01.2012, 09:29:09
#194
Отправлено 05.01.2012, 16:07:33
С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107
Добрый день! Подключили ID Phone, новый номер присвоили старой трубке, в результате чего старый (основной номер) сейчас не задействован. Ребята-установщики сказали, что для того, чтобы пользоваться и старым номером необходимо купить второй телефонный аппарат или трубку. Так ли это? И можно ли пользоваться двумя номерами на одной трубке? Заранее благодарю за ответ.
#195
Отправлено 05.01.2012, 16:36:39
#196
Отправлено 05.01.2012, 18:15:52
Я так понял абан. плата снизилась, а тарифы на международные разговоры снизились?С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107
#197
Отправлено 05.01.2012, 20:13:58
Добрый день! Подключили ID Phone, новый номер присвоили старой трубке, в результате чего старый (основной номер) сейчас не задействован. Ребята-установщики сказали, что для того, чтобы пользоваться и старым номером необходимо купить второй телефонный аппарат или трубку. Так ли это? И можно ли пользоваться двумя номерами на одной трубке? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте , это возможно , но для этого вам необходимо приобрести аппарат поддерживающий и аналоговую линию и ID Phone . Дешевле будет купить еще один аналоговый аппарат и подключить старый номер .
Сообщение отредактировал IDPhone.help: 05.01.2012, 20:14:14
#198
Отправлено 05.01.2012, 20:19:11
Я так понял абан. плата снизилась, а тарифы на международные разговоры снизились?
С первого января 2012-го года произошли изменения в тарифах для услуги IDPhone ! Ознакомиться с новыми тарифами на использование услуги IDPhone вы можете по адресу http://idphone.kz/?page_id=107
Здравствуйте к сожалению стоимость международных разговоров остается прежней .
#199
Отправлено 05.01.2012, 20:51:03
Спасибо за ответ. Так и поступим!
Добрый день! Подключили ID Phone, новый номер присвоили старой трубке, в результате чего старый (основной номер) сейчас не задействован. Ребята-установщики сказали, что для того, чтобы пользоваться и старым номером необходимо купить второй телефонный аппарат или трубку. Так ли это? И можно ли пользоваться двумя номерами на одной трубке? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте , это возможно , но для этого вам необходимо приобрести аппарат поддерживающий и аналоговую линию и ID Phone . Дешевле будет купить еще один аналоговый аппарат и подключить старый номер .
#200
Отправлено 06.01.2012, 09:42:21
Инструкция по настройке VOIP-шлюза D-link DVG-7111s - http://idphone.kz/?page_id=1981
Инструкция по настройке раздела «Отчеты» личного кабинета iD Phone - http://idphone.kz/?page_id=1984
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0