Сообщение отредактировал Demolition_Men: 21.08.2010, 12:14:34
Хочу купить Матиз "в масле"стоит ли? Разумно ли это?
#342
Отправлено 21.08.2010, 12:37:10
Вы другие фотки посмотрите и поймете. Разница в конструкции очень большая.Э..э... боюсь просить ... цвет разный??
Кстати, правилам уже 10 лет, мониторы стали немного больше, так что плюс считаю необоснованным, если у вас изображение не влезло в монитор, это не моя проблема.
#343
Отправлено 21.08.2010, 14:23:24
То что есть разница в конструкции это пеньку понятно. Но я не вижу разницы в конструкции по тем фото которые Вы выложили.Вы другие фотки посмотрите и поймете. Разница в конструкции очень большая.
Э..э... боюсь просить ... цвет разный??
Кстати, правилам уже 10 лет, мониторы стали немного больше, так что плюс считаю необоснованным, если у вас изображение не влезло в монитор, это не моя проблема.
зы.Обоснованность плюса решается в ЛС. Так же решается необходимость изменения правил, ввиду появления новых мониторов.
#344
Отправлено 21.08.2010, 16:26:41
с чего вы так говорите?
могу показать мерс С280, 96 года, движок в идеале почти. Правда этот мерс не 6000 стоит,а 9000 где-то. но я к тому что машины разные бывают, можно взять такую б.у. что почти как новая.
Мёрседес бенз 96 года с котлом 2.8 совмещает казалось бы несовместимое - бедность и неуемное стремление к роскоши его владельца.
P.S. Ради интереса посмотрел в колесах Вывел интересную пропорцию - новый С-класс стоит 35 тыщ, 3-4 летний уже теряет 40 процентов своей цены и предлагается за 20-24К. Для желающих повыгодней перепродать и поменьше потерять на продаже - берите 3х летний С-класс, ездите 12 лет, и ... о ЧУДО.. через 12 лет найдется наш "бывай" водитель, который с руками оторвет у вас вашего не молодого железного скакуна уплатив вам половину его стоимости и будет уверен, что совершил наивыгоднейшую сделку
#345
Отправлено 21.08.2010, 20:41:45
а логика простая, 15 лет бывают разные, смотря в какой стране и какой владелец её эксплуатировал. Я же не говорю про мерс который сначала был такси в германии, потом через предприимчивых эмигрантов попал в кз с отмотаным пробегом и его еще лет 5 убивал казахстанец, а про свежепригнанный мерс из японии, с сервисной книжкой, на котором во время делали ТО, ездили очень мало, у меня пробег 54 тыс. был когда брал, а на 2-м мерсе 100 тыс. примерно. Спросите у любого знающего человека что такое 50 тыс для мерса 2.8 со 104 движком у него ресурс 500 тыс. мин. Как правило на таких авто кроме расходников, жидкостей и сайлентблоков делать не надо. В нашей семье уже около 6-7 машин из японии было, Ауди и Мерсы. Все в хорошем состоянии, никаких замен двигла ни на одной машине не делали как вы там все пугаетедвижок после 15-ти лет эксплуатации не может быть в идеале, априори. По электрике, мелкие детали все это будет требовать замены. Будет периодически выходить из строя. 15 летняя машина и почти как новая? Где тут логика?
я эту цену с учетом всего вышеперечисленного говорю, даже меньше в принципе вышло! А что за комплекс к б/у машинам? За 15 лет с ней ничего сверхестественного не делалиС того, что по сути так и есть... И как вы сами сказли, за машину, пусть и выше классом, но на которой уже 15 лет ездили!!! придётся выложить на 3000$ больше... А сколько ещё надо будет выложить на замену всех масел, жидкостей, фильтров и других расходников...??? и это если не требуется ни какого ремонта!!! Так что изначальная суммма авто может очень высоко подпрыгнуть... А 15-ти летняя машина никак не может быть как новая, если только на ней не куда не ездили и полировали каждый день...
#346
Отправлено 21.08.2010, 20:49:56
Это когда мерс С-класса был для бедных? Или у вас там коллекция из Роллсов и Майбахов??Мёрседес бенз 96 года с котлом 2.8 совмещает казалось бы несовместимое - бедность и неуемное стремление к роскоши его владельца.
P.S. Ради интереса посмотрел в колесах Вывел интересную пропорцию - новый С-класс стоит 35 тыщ, 3-4 летний уже теряет 40 процентов своей цены и предлагается за 20-24К. Для желающих повыгодней перепродать и поменьше потерять на продаже - берите 3х летний С-класс, ездите 12 лет, и ... о ЧУДО.. через 12 лет найдется наш "бывай" водитель, который с руками оторвет у вас вашего не молодого железного скакуна уплатив вам половину его стоимости и будет уверен, что совершил наивыгоднейшую сделку
Что за новый С-класс стоит 35 тыщ? покажите я куплю. к примеру на колесах: Mercedes C 300 за 77 000 $
2009 г.3 л, бензин, КПП автомат, белый, адаптирован, без пробега; Алматы
это неновый даже, а прошлогодний!
И кстати у вас видимо нет экономического образования и предмет эконом. теория до вас не донесли наши холатные преподы, существуют такие понятия как: курс волют, инфляция, девольвация и т.д. Так вот открою секрет: 1$ сегодня, это совсем не тот 1$,который был 15 лет назад, зайдите в ветку "банки", там вам подтвердят мои слова
А про качество этих новых корейцев,китайцев и даже японцев, думаю говорить не стоит. Можете погуглить и поймете где мухи,а где котлеты.
Сообщение отредактировал HUF: 21.08.2010, 20:50:17
#347
Отправлено 21.08.2010, 21:08:25
Что за новый С-класс стоит 35 тыщ? покажите я куплю. к примеру на колесах: Mercedes C 300 за 77 000 $
2009 г.3 л, бензин, КПП автомат, белый, адаптирован, без пробега; Алматы
Точно купите ??? или так просто поуминчать ?? ну ладно, я добрый, держи товарищ наводку
http://www.mercedes-..._...lang=1&id=3
К новому году приедьте, уверяю за 35 тыщ возьмете, в прошлую зиму по дороге из ауежая читал на их рекламном плакате вообще цифру от 30 тысяч но вдруг инфляция.. мало ли...
Вы правы, друг, нету у меня экономического образования.
А что для вас с эконоическим обазованием машина за 9000 ассоциируется с богатством ??? Я уж молчу что она мягко говоря "не новая". Ну буду знать, буду знать... запомню, значит, 15 летний утиль - это богатство. Может еще что-нить познавательное расскажите ?
Сообщение отредактировал Rambler_NA: 21.08.2010, 21:09:06
#348
Отправлено 21.08.2010, 21:18:14
Там в евро и цена другая. Самая простая модель, которой в наличии точно нет, стоит от 47 тысяч. Звездочка на сайте точно что-то означает...Точно купите ??? или так просто поуминчать ?? ну ладно, я добрый, держи товарищ наводку
http://www.mercedes-..._...lang=1&id=3
К новому году приедьте, уверяю за 35 тыщ возьмете, в прошлую зиму по дороге из ауежая читал на их рекламном плакате вообще цифру от 30 тысяч но вдруг инфляция.. мало ли...
У меня брату в компаниях давали такие машины как Getz, Skoda Oktavia, Skoda Fabia и Nissan Note. Похвалил он только последнюю, остальные машины простые. Все тачки были новыми. Более-менее комфортным и удобным был Нот, но мне все машины не понравились.
Сам езжу на 15-тилетнем турбовом утилем, судя по вашим словам, и почему-то не напрягаюсь, в ней есть все, что и в новых моделях марки Дэу или Шевроле. У меня даже система подруливания стоит, которой нет ни на одной из перечисленных мною моделей.
Так или иначе, прекращаем этот холивар между новыми и поддержанными автомобилями.
Сообщение отредактировал Sobig: 21.08.2010, 21:19:30
#349
Отправлено 21.08.2010, 21:25:29
По сабжу, сегодня от из любопытства подошел на парковке к владельцу КуКушки (китайский клон Матиза), так он по его словам пищит от восторга от своей КуКушки, вот и думай кому верить))) Хотя я допускаю, что не каждый владелец признается , что он баран и купил китайский ужас летящий на крыльях ночи)))
Но факт на лицо, владелец рахваливал как будто сам работник компании Чери
Афёрматив, мон женеральТак или иначе, прекращаем этот холивар между новыми и поддержанными автомобилями.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 21.08.2010, 21:30:35
#351
Отправлено 21.08.2010, 21:29:10
И кстати у вас видимо нет экономического образования и предмет эконом. теория до вас не донесли наши холатные преподы, существуют такие понятия как: курс волют, инфляция, девольвация и т.д. Так вот открою секрет:
О...... Вы мне еще много секретов открыли... а я всегда по глупости своей думал, что так надо хАлатные, курс вАлют, девАльвация... Но буду знать, как надо правильно человеку с экономическим дипломом оно ведь, конечно, видней...
Похоже тысячу раз прав был мой папаша-инженер, когда отговаривал меня пойти в экономисты. А я дурачок, не верил старику....
2Sobig
Так ведь никто не говорит сейчас брать. Любой, кто хоть раз задумывался о покупке авто из салона - знает, что брать надо в январе-феврале. Сейчас цены на все просто безбожные.
Но кстати мою мысль изначально более высокая цена еще даже лучше вписывается, пусть изначально оно подороже стоит, значит за первые 3 года он (С-класс) теряет больше половины своей цены, а вот зато последующие 12 лет его прямо щадят
Сообщение отредактировал Rambler_NA: 21.08.2010, 21:30:40
#352
Отправлено 22.08.2010, 01:27:18
35 тыщ. евро если что и это не 300, к сожалению. мы в роде рассматривали с280, а 300 это его потомок если так можно выразиться
Что за новый С-класс стоит 35 тыщ? покажите я куплю. к примеру на колесах: Mercedes C 300 за 77 000 $
2009 г.3 л, бензин, КПП автомат, белый, адаптирован, без пробега; Алматы
Точно купите ??? или так просто поуминчать ?? ну ладно, я добрый, держи товарищ наводку
http://www.mercedes-..._...lang=1&id=3
К новому году приедьте, уверяю за 35 тыщ возьмете, в прошлую зиму по дороге из ауежая читал на их рекламном плакате вообще цифру от 30 тысяч но вдруг инфляция.. мало ли...
Вы правы, друг, нету у меня экономического образования.
А что для вас с эконоическим обазованием машина за 9000 ассоциируется с богатством ??? Я уж молчу что она мягко говоря "не новая". Ну буду знать, буду знать... запомню, значит, 15 летний утиль - это богатство. Может еще что-нить познавательное расскажите ?
а я разве говорил о богатстве. покажите пожалуйста хоть одно слово
#353
Отправлено 22.08.2010, 01:28:26
а при чем тут грамматика вообще??О...... Вы мне еще много секретов открыли... а я всегда по глупости своей думал, что так надо хАлатные, курс вАлют, девАльвация... Но буду знать, как надо правильно человеку с экономическим дипломом оно ведь, конечно, видней...
Похоже тысячу раз прав был мой папаша-инженер, когда отговаривал меня пойти в экономисты. А я дурачок, не верил старику....
#354
Отправлено 22.08.2010, 01:32:31
Ездил на Ноте и Гетце из этих машин, прикольная посадка на обоих. Кстати на Гетце подвеска очень живучая. Но на родной резине реально страшно больше 100 ехать. как буд-то щас перевернется.Там в евро и цена другая. Самая простая модель, которой в наличии точно нет, стоит от 47 тысяч. Звездочка на сайте точно что-то означает...
У меня брату в компаниях давали такие машины как Getz, Skoda Oktavia, Skoda Fabia и Nissan Note. Похвалил он только последнюю, остальные машины простые. Все тачки были новыми. Более-менее комфортным и удобным был Нот, но мне все машины не понравились.
А Ноут в общем и целом хорошая машина. Правда некоторые вещи разочаровывают, опять же качество не то
#355
Отправлено 22.08.2010, 02:09:08
мне просто не понравился пост про то, старые мерсы начали обсирать.. а так мое мнение все машины хороши, просто смотря для кого и для каких целей! По этому такое большое кол-во марок и моделей, на вкус и цвет...
Так или иначе, прекращаем этот холивар между новыми и поддержанными автомобилями.
#357
Отправлено 22.08.2010, 15:16:12
54 штуки за 15 лет. В день в среднем 10 км. Японский самурай ездил помолиться к Будде в храм - туда-обратно. Особенно умиляют ответы, почему пробеги в японии меньше, чем в германии. Так там же острова, ездить особо некудаездили очень мало, у меня пробег 54 тыс. был когда брал
#359
Отправлено 22.08.2010, 21:34:14
просто для интереса, вы как человек просвященный мне ответьте, что тогда немцам, швейрарцам, австрийцам, америкотам, канадцам мешает отматывать пробеги? или японцы самый безпринципный народ? Уже все адекватные люди давно поняли что по чем и берут авто из японии, почему все кто продает машину обязательно подчеркивают что машина с японии???54 штуки за 15 лет. В день в среднем 10 км. Японский самурай ездил помолиться к Будде в храм - туда-обратно. Особенно умиляют ответы, почему пробеги в японии меньше, чем в германии. Так там же острова, ездить особо некуда
и да вот есчо для информации: там дороги платные, во-первых. во-вторых они покупают немецкие машина, не на каждый день, а ездить на выходные, праздники, в гости и т.д. и т.п. а каждый день пришатывают праворукие тойоты, потомучто на леворукой машине там ездить неудобно, а брать праворукую, это уже не то совсем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0