Хочу купить Матиз "в масле"стоит ли? Разумно ли это?
#321
Отправлено 20.08.2010, 10:06:30
#324
Отправлено 20.08.2010, 16:49:06
Короче менталитет у нас... незнаю даже как сказать... да и комплексы...Теперь стал смотреть на эти матизы, сегодня видел мужика на желтом матизе помнится раньше западло было на рав4 сесть
В европе почемуто не западло, а у нас видитиле западло... детский сад короче
Понты у нас очень любят... , а матиз машина не понтовая, а просто средство для прередвижения, без всяких понтов... сел и поехал куда надо... (для тех кто не хочет ездить в автобусах, маршрутках, такси), а кому нужны понты, то в сторону матиза даже и смотреть не стоит... лучше за цену матиза выбрать ништякового мерина или бэху, да помощнее, годика эдак 95-го... заменить двигатель и ещё пол машины, зато круто... почемуто.....
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 20.08.2010, 18:26:58
#325
Отправлено 20.08.2010, 17:06:58
В Европе нет Матизов, там Мерсы и Миникуперы, которые гораздо лучше Матизов сделаны.в европе почемуто не западло, а у нас видитиле западло...
Спрос на самый продаваемый автомобиль в Европе упал на 25 процентов
В июне спрос на самый популярный автомобиль в Европе — VW Golf — снизился по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года на 25,3 процента. За месяц было продано 46 тысяч 235 таких машин, а за первое полугодие — почти 275 тысяч. Об этом сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics.
Места со второго по пятое занимают автомобили Opel Corsa, Volkswagen Polo, Opel Astra и Renault Clio. При этом продажи каждой из машин в июне текущего года выросли, однако больше всего спрос увеличился на модель Polo – за месяц европейцы приобрели 36,7 тысячи таких хэтчбеков, что на 72,3 процента больше, чем в прошлом году. Менее всего продажи возросли у "Рено". Автомобиль Clio разошелся в количестве 33 тысяч 357 штук — на 1,7 процента больше, чем ранее.
Продажи хэтчбека Ford Fiesta, ранее занимавшего первое место по продажам в Европе и сумевшего обогнать VW Golf, в июне упали на 24 процента — до 33,3 тысячи машин. С этим результатом модель занимает только шестое место. Десятку самых популярных у европейцев автомобилей замыкают Peugeot 207, Renault Megane, Fiat Punto и Citroen C3.
Среди брендов европейским лидером по итогам июня снова стал Volkswagen, продавший в общей сложности 152 тысячи 801 машину. Компания Renault, занимающая второе место, отстала от немецкого бренда на 33 тысяч 901 машину. Третье, четвертое и пятое места достались маркам Opel, Ford и Peugeot соответственно.
Как сообщалось ранее, всего в июне на европейском рынке было продано 1,38 миллиона автомобилей, что на 6,2 процента меньше, чем в 2009-м. Объем продаж по итогам первого полугодия вырос всего на шесть десятых процента. За этот период было реализовано почти 7,5 миллиона машин.
#326
Отправлено 20.08.2010, 18:25:13
В Европе нет Матизов, там Мерсы и Миникуперы, которые гораздо лучше Матизов сделаны.
Британия для ВАс Европа? Если да, то ознакомьтесь вот Матиз для Британии http://www.chevrolet.co.uk/cars/matiz/
я в ЮК жил 2 года и Матизов там валом и мелких реношек, пежошек и всяких фольцвагенов Фокс.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 20.08.2010, 18:29:33
#328
Отправлено 20.08.2010, 18:32:40
В европе матизов полно! Как и других, подомных ему малолитражек! Сделаны они конечно лучше, но и стоят они там совсем по другому.....В Европе нет Матизов, там Мерсы и Миникуперы, которые гораздо лучше Матизов сделаны.
в европе почемуто не западло, а у нас видитиле западло...
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 20.08.2010, 18:34:38
#330
Отправлено 20.08.2010, 18:47:08
Matiz SEБритания для ВАс Европа? Если да, то ознакомьтесь вот Матиз для Британии http://www.chevrolet.co.uk/cars/matiz/
я в ЮК жил 2 года и Матизов там валом и мелких реношек, пежошек и всяких фольцвагенов Фокс.
from £7,835.00
Тем более, что это не Daewoo Matiz.
#332
Отправлено 20.08.2010, 19:40:26
Кстати, все молодцы, что свою точку отстаиваете, главное, чтобы автор темы выбрал себе именно то, что хочет и не пожалел об этом.
Визуально разница есть.
Сообщение отредактировал asr: 21.08.2010, 11:27:19
#333
Отправлено 20.08.2010, 20:16:06
Могу ошибаться но по-моему даже в Узбекистане Матиз под маркой Шевроле продается (а производит их GM Узбекистан) и со следующего года все узбекские Дэу по миру станут Шевроле (Кстати еще одна причина подождать, а то через несколько лет все вообще забудут о марке Дэу и Матиз начнет ассоциироваться с Шевроле)Matiz SE
Британия для ВАс Европа? Если да, то ознакомьтесь вот Матиз для Британии http://www.chevrolet.co.uk/cars/matiz/
я в ЮК жил 2 года и Матизов там валом и мелких реношек, пежошек и всяких фольцвагенов Фокс.
from Ј7,835.00
Тем более, что это не Daewoo Matiz.
Вот что нам говорит Википедия
" GM переименовал продаваемые в Европе автомобили Daewoo на Chevrolet с 1 января 2005. В 2005 было объявлено, что автомобили Daewoo в Австралии и Новой Зеландии будут продаваться под маркой Holden. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались как Chevrolet. Только в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo выжила."
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 20.08.2010, 20:18:06
#334
Отправлено 20.08.2010, 20:50:03
#335
Отправлено 20.08.2010, 23:44:04
с чего вы так говорите?Короче менталитет у нас... незнаю даже как сказать... да и комплексы...
В европе почемуто не западло, а у нас видитиле западло... детский сад короче
Понты у нас очень любят... , а матиз машина не понтовая, а просто средство для прередвижения, без всяких понтов... сел и поехал куда надо... (для тех кто не хочет ездить в автобусах, маршрутках, такси), а кому нужны понты, то в сторону матиза даже и смотреть не стоит... лучше за цену матиза выбрать ништякового мерина или бэху, да помощнее, годика эдак 95-го... заменить двигатель и ещё пол машины, зато круто... почемуто.....
могу показать мерс С280, 96 года, движок в идеале почти. Правда этот мерс не 6000 стоит,а 9000 где-то. но я к тому что машины разные бывают, можно взять такую б.у. что почти как новая.
#336
Отправлено 21.08.2010, 00:29:02
Могу ошибаться но по-моему даже в Узбекистане Матиз под маркой Шевроле продается (а производит их GM Узбекистан) и со следующего года все узбекские Дэу по миру станут Шевроле (Кстати еще одна причина подождать, а то через несколько лет все вообще забудут о марке Дэу и Матиз начнет ассоциироваться с Шевроле)
Matiz SE
Британия для ВАс Европа? Если да, то ознакомьтесь вот Матиз для Британии http://www.chevrolet.co.uk/cars/matiz/
я в ЮК жил 2 года и Матизов там валом и мелких реношек, пежошек и всяких фольцвагенов Фокс.
from Ј7,835.00
Тем более, что это не Daewoo Matiz.
Вот что нам говорит Википедия
" GM переименовал продаваемые в Европе автомобили Daewoo на Chevrolet с 1 января 2005. В 2005 было объявлено, что автомобили Daewoo в Австралии и Новой Зеландии будут продаваться под маркой Holden. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались как Chevrolet. Только в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo выжила."
Слава богу, хоть "Корвет", "Камаро", "Кадиллак" и прочие бренды GM не приняли гордое имя "Daewoo"... Кстати, были у меня на СТО автомобили, носящие гордое имя "Шевроле Каптива", и была "GMC Аcada", тот же кузов, только штатовская сборка и комплектация... Ей богу, я в последних "Лексусах" столько наворотов не видел, сколько было в ней... И двигло 3.6 - очень недурно для паркетника...
Сообщение отредактировал Комар: 21.08.2010, 00:38:33
#337
Отправлено 21.08.2010, 01:11:24
#338
Отправлено 21.08.2010, 10:19:31
движок после 15-ти лет эксплуатации не может быть в идеале, априори. По электрике, мелкие детали все это будет требовать замены. Будет периодически выходить из строя. 15 летняя машина и почти как новая? Где тут логика?с чего вы так говорите?
могу показать мерс С280, 96 года, движок в идеале почти. Правда этот мерс не 6000 стоит,а 9000 где-то. но я к тому что машины разные бывают, можно взять такую б.у. что почти как новая.
Сообщение отредактировал Grey: 21.08.2010, 10:20:18
#339
Отправлено 21.08.2010, 11:23:40
Э..э... боюсь просить ... цвет разный??Я имел ввиду, что там нет Матизов нашей сборки от Дэу. Нельзя сравнивать Узбекскую сборку и Европейскую.
Кстати, все молодцы, что свою точку отстаиваете, главное, чтобы автор темы выбрал себе именно то, что хочет и не пожалел об этом.
Визуально разница есть.
#340
Отправлено 21.08.2010, 12:11:37
С того, что по сути так и есть...с чего вы так говорите?
Короче менталитет у нас... незнаю даже как сказать... да и комплексы...
В европе почемуто не западло, а у нас видитиле западло... детский сад короче
Понты у нас очень любят... , а матиз машина не понтовая, а просто средство для прередвижения, без всяких понтов... сел и поехал куда надо... (для тех кто не хочет ездить в автобусах, маршрутках, такси), а кому нужны понты, то в сторону матиза даже и смотреть не стоит... лучше за цену матиза выбрать ништякового мерина или бэху, да помощнее, годика эдак 95-го... заменить двигатель и ещё пол машины, зато круто... почемуто.....
могу показать мерс С280, 96 года, движок в идеале почти. Правда этот мерс не 6000 стоит,а 9000 где-то. но я к тому что машины разные бывают, можно взять такую б.у. что почти как новая.
И как вы сами сказли, за машину, пусть и выше классом, но на которой уже 15 лет ездили!!! придётся выложить на 3000$ больше...
А сколько ещё надо будет выложить на замену всех масел, жидкостей, фильтров и других расходников...??? и это если не требуется ни какого ремонта!!!
Так что изначальная суммма авто может очень высоко подпрыгнуть...
А 15-ти летняя машина никак не может быть как новая, если только на ней не куда не ездили и полировали каждый день...
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 21.08.2010, 12:26:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0