Перейти к содержимому

Фотография

GPRS в K-mobile (настройка/вопросы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 539

#121
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Sony Ericsson T610,T630

В пункте меню Связь/Сonnect > Передача данных/Data comm > Предпочт.
.....
Для выбора созданного профиля текущим в пункте Профили WAP/WAP Services выбрать нужный профиль. Выбранный профиль должен быть отмечен точкой.
Для выхода в Интернет выбрать в главном меню пункт wap.k-mobile. Этот пункт появится после активации профиля wap.k-mobile.


Спасибо! Все заработало :)
  • 0

#122
V-K

V-K
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Вот начали появляться вопросы не только по ЖПРЗ но и технического характера. На самом деле учитывая что вы с тех отдела может объясните дурацкую вашу систему...
когда звонишь проверить счет в ответ слышишь что тебя скоро отключат! и при этом при балансе 1500 тенге скажем .Пример: на вашем счету 700 тенге ожидается отключение через 26 дней..... Парни у вас что спецоыв по маркетингу нет! ;)
я Часто в транспорте слышу...блин кеймобайл офигел у меня счет (приблизительно) 500 тенге они меня скоро отключат.... и слышно одно "да пошли они на фиг я не буду туда подключатся.... " ;) Это я у вас давно и переболел и понял что это ошибки ваших инфо систем... но вы сами отталкиваете клинетов от себя...неужели тяжело исправить ошибку.... Ведь народ не бежит платить ...а просто хочет после этого отключиться ..... :)
Удачи Вам! :)
  • 0

#123
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
V-K что-то вы сильно погорячились, проведем экспертизу:

По данным в ИССА на этот момент у меня на счету 932.07 Тенге
Средняя скорость расходования средств по лицевому счету в день: 116.96 Тенге
Предположительная дата отключения без поступления средств менее, чем через: 8 дней

932,07/116,96=7,96 вроде все верно, а отключат это потому что денюшка закончится и ито только исходящая и sms (надеюсь я неошибаюсь)

А так как если на Вашем лицевом счету лежат 700 тенге делим на 26 дней получаем расход в день равной 26,92 тенге если по курсу 135 так это менее 20 центовв день
  • 0

#124
nod

nod
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Вот начали появляться вопросы не только по ЖПРЗ но и технического характера. На самом деле учитывая что вы с тех отдела может объясните дурацкую вашу систему...
когда звонишь проверить счет  в ответ слышишь что тебя скоро отключат! и при этом при балансе 1500 тенге скажем .Пример: на вашем счету 700 тенге ожидается отключение через 26 дней..... Парни у вас что спецоыв по маркетингу нет!  ;)
я Часто в транспорте слышу...блин кеймобайл офигел у меня счет (приблизительно) 500 тенге они меня скоро отключат....  и слышно одно "да пошли они на фиг я не буду туда подключатся.... " ;) Это я у вас давно и переболел и понял что это ошибки ваших инфо систем... но вы сами отталкиваете клинетов от себя...неужели тяжело исправить ошибку.... Ведь народ не бежит платить ...а просто хочет после этого отключиться ..... :)
Удачи Вам! :)

Все зависит от того как активно абонент тратит деньги. Высчитывается средняя сумма которая тратиться в день. А потом путем несложных вычислений выдает приблизительное кол-во дней до того как вы войдете в минус.

Да текстовочка конечно подобрана не лучшим образом.
  • 0

#125
nod

nod
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

2nod
Насколько я понимаю вы уважаемый имеете непосредственное отношение к технической службе к-мобайл. Объясните мне глупому клиенту, почему я должен нести убытки в бизнесе при следующей ситуации: на днях кредит на балансе достиг своего предела не дожидаясь пока компания оплатит счет я купил карточку пополнения счета и вчера 6.10.2004 весь вечер до глубокой ночи пытался пополнить счет, а в ответ "сервер на профилактике". Мало того что за каждую безуспешую попытку с меня скорее всего сняли по 20 тенге, так я так и не смог связаться с партнерами по бизнесу. В итоге я понес колосальные убытки в виде недополученной прибыли. Кто теперь ответит за это?

А вы точно уверены что с вас вчера считали за каждый звонок по 20 тг?
  • 0

#126
nod

nod
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

932,07/116,96=7,96 вроде все верно, а отключат это потому что денюшка закончится и ито только исходящая и sms (надеюсь я не ошибаюсь)


Совершенно точно! Так все и работает.
  • 0

#127
V-K

V-K
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

V-K что-то вы сильно погорячились, проведем экспертизу:

По данным в ИССА на этот момент у меня на счету 932.07 Тенге
Средняя скорость расходования средств по лицевому счету в день: 116.96 Тенге
Предположительная дата отключения без поступления средств менее, чем через: 8 дней

932,07/116,96=7,96 вроде все верно, а отключат это потому что денюшка закончится и ито только исходящая и sms (надеюсь я неошибаюсь)

А так как если на Вашем лицевом счету лежат 700 тенге делим на 26 дней получаем расход в день равной 26,92 тенге если по курсу 135 так это менее 20 центовв день


Хотел бы отметить что я говорил что все цифры это ПРИМЕР! а не реальные цифры!

Для NOD и NeedForYou

Вообще то я не говорил о том сколько я трачу в день на разговоры.... я говорю о том что из за такой не правильной ПРОГРАММЫ (я так понимаю это настройки какой то программы) народ НЕ хочет пользоваться вашими услугами.... я пытаюсь как абонент объяснить что их на самом деле не отключат через Х дней...а народ на самом деле думает что их отключат...но только они не бегут оплачивать счет...а говорят "да ну на фиг, зачем мне такая связь..... я лучше пойду в...... " :)
я просто думаю о том чтобы абоненты не убегали от вас, а шли к вам!
Программма порграммой...а психология тупого человека психологией......люди слыша такое не хотят пользоваться....такой связью где они ложат деньги... им говорят что они будут отключенны....
Вариант :::: сделайте просто когда на счету тенге скажем 300 то только тогда включить отключение! а не на 1000 тенге скажем!!!

Уж больно сильно ногами не пинайте но хочется чтобы свящь N1 была сявзью супер...а не ...............
  • 0

#128
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений
АЛЁ, ребят, кончайте трэшить тут!!!

Топик назвывается"GPRS в K-mobile (настройка/вопросы)", а не "Перемываем косточки К-Мобайлу"!!!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ТОКА ПО ТЕМЕ!!!
  • 0

#129
*Alenka*

*Alenka*
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений
Вопрос такой: Есть новая симка и два инфрокрасника подключенные к разным ПК. Со старой сим-картой оба работают, а с новой не хотят. Что делать не подскажите?
  • 0

#130
nod

nod
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Вопрос такой: Есть новая симка и два инфрокрасника подключенные к разным ПК. Со старой сим-картой оба работают, а с новой не хотят. Что делать не подскажите?

Надо подключить услугу позвонив на 9050246 с вашего мобильного. Услуга обработается через час и можно будет пользоваться.

ТОЛЬКО ДЛЯ SONY ERICSOON:
Если у вас Sony Ericsson и у вас стоит белая сим карточка с цветной надписью К-мобайл, то в 95% вам придется заменить карточку. Телефон не хочет видить GPRS cоединение, хотя на той же нокии или самсунге будет без проблем работать. Вот такой вот глюк у соньки.
  • 0

#131
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ТОКА ПО ТЕМЕ!!!

Если можно вопрос чуть чуть не по теме. Спасибо :)
Так вот хотел недавно GPRS другу подключить. Позвонил 9050 нажал какие то клавиши-бац слышу "улуга уведомления о прпущенных звонках будет добавлена ...."
Как пользоваться услугой (тестить)?
  • 0

#132
V-K

V-K
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

АЛЁ, ребят, кончайте трэшить тут!!!

Топик назвывается"GPRS в K-mobile (настройка/вопросы)", а не "Перемываем косточки К-Мобайлу"!!!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ТОКА ПО ТЕМЕ!!!


ну помоему косточки кеймобайлу никто не пермывает.... наоборт хочется чтобы народ тянулся к вашей компании а не уходил из нее из за каких тонеправильных технических действий!!


А что касется того что я не по теме ..согласен...может тогда вы создадите другую тему... "консультациии тех отдела"...потому что вопросы. есть ..выше уже вопрос тоже не по теме... но тоже к вам!!!
  • 0

#133
-=SUNSET=-

-=SUNSET=-
  • Свой человек
  • 530 сообщений

с меня скорее всего сняли по 20 тенге

А вы точно уверены что с вас вчера считали за каждый звонок по 20 тг?

Фраза "скорее всего" подразумевает некоторую долю сомнения. Это во первых, во вторых: гораздо конструктивнее было бы если бы вы все таки ответили на основной вопрос, вместо того что бы передергивать мои слова.
2 уважаемый IVZORE.
Давайте создадим форум на сайте к-мобайла и там будем четко разграничивать что кому и где постить. В данном случае я никоем образом не нарушаю правила данной конференции.
  • 0

#134
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Анктивизировал WAP GPRS MMS через 9050246
Wap пошел сразу же, дозвон выдает 734 ошибку, что делать?
ждать час когда система решит активировать меня? (или перезагрузки системы в KM)
  • 0

#135
nod

nod
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

Анктивизировал WAP GPRS MMS через 9050246
Wap пошел сразу же, дозвон выдает 734 ошибку, что делать?
ждать час когда система решит активировать меня? (или перезагрузки системы в KM)

Если зашел в вап, значит услуга уже активировалась. Теперь тебе самое главное разобраться с галочками в соединении на компе.

Я по номеру ошибки сказать ничего не могу. Ты мне лучше напиши текстовочку, что он там тебе пишет.

Заодно скинь инфу какой у тебя телефон и через что подключаешься (кабель,ирда,блютус)!!!

Самое главное убери галочки. Я уже в этой теме оставлял инфу по настройке модема. Она где-то в районе 6-7 страницы.
  • 0

#136
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ТОКА ПО ТЕМЕ!!!

Если можно вопрос чуть чуть не по теме. Спасибо :)
Так вот хотел недавно GPRS другу подключить. Позвонил 9050 нажал какие то клавиши-бац слышу "улуга уведомления о прпущенных звонках будет добавлена ...."
Как пользоваться услугой (тестить)?


Услуга пока не запущена, поэтому и пользоваться ей пока нельзя!
Но беспокоиться не надо - денег за неё тоже не снимают!
А вообще: скоро официально будет открыта услуга увидомления о пропущенных звонках, информация о которых, будет засылаться к вам по смс!!!
  • 0

#137
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений

скоро официально будет открыта услуга увидомления о пропущенных звонках, информация о которых, будет засылаться к вам по смс!!!

Да ну! до чего техника дошла :)
А если серьезно - давно пора!
  • 0

#138
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
чет у меня гпрс не работает уже несколько дней
  • 0

#139
new

new
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Когда появится GPRS в Усть-Каменогорске??
  • 0

#140
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений

Когда появится GPRS в Усть-Каменогорске??

Я дополню вопрос - кода будет доступен GPRS по Казахстану?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.