Перейти к содержимому

Фотография

Маркетологи PR-щики Рекламщикигде?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41
Kiro

Kiro
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Вапче, что надо-то? Какая целевая группа? и тд? что за продукт\услуга?
инструменты PR подобрать? или глобальное продвижение на рынке продумать, креатив и тд...?


вообщето общие вопросы задаются...... а на это, что ответите ? См. ниже

ЦИТАТА (Шланг @ 10.09.2004, 13:47)
Маркетинг жутко интересная вещь... Может пойти на третье образование...



Тоже задавался таким вопросом .... а вообще специалиста маркетинговой отрасли сейчас хорошо зарабатвают ?! какие порядки оклада ?! опускаю при этом заработки директоров агенств .... Можно ли говорит, что у нас это рынок бурно развивается и через лет 3-5 эти специальности будут очень престижны? (вчера от одной подруги услышал мнение "... в маркетинге и рекламе ничего сложного нет, этому не надо учится, а нужны лишь опыт, интуиция и прирожденное чуство креатива.." почему то не стал ей горячо возражать)

Сообщение отредактировал Kiro: 14.09.2004, 10:11:33

  • 0

#42
Kiro

Kiro
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Вапче, что надо-то? Какая целевая группа? и тд? что за продукт\услуга?
инструменты PR подобрать? или глобальное продвижение на рынке продумать, креатив и тд...?


А еще вот такой вопрос: Как приручить СМИ? Есть идея- организовать ФУРШЕТ под каким-нибудь нейтральным лозунгом, пригласить поп-СМИ печать и ТВ познакомится там со всеми, тет-а-тет так сказать........ а потом в течение года чуть событие или новость связываться с ними лично и делится информацией для публикации.... Как думаете прокатить такое ?! Цель- экономия средств на PR (вообщем хотим PR почти нахаляву :eek: ), возможность работы в режиме "Позвонил в обед- вечером инфа в новостях". :bored:
  • 0

#43
Kiro

Kiro
  • Постоялец
  • 348 сообщений
HUNTER_GIRL !
С ДНЕМ РОЖДЕНьЯ
:bored:
  • 0

#44
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
2 Kiro, собственно так все и работают, только журналист нынче одним обедом сыт не будет, надобно интерес в нем постоянно стимулировать. PR на халяву не получится (в приличных изданиях, по крайней мере), если это действительно PR а не новости компании.
  • 0

#45
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений

А еще вот такой вопрос: Как приручить СМИ? Есть идея- организовать ФУРШЕТ под каким-нибудь нейтральным лозунгом, пригласить поп-СМИ печать и ТВ познакомится там со всеми, тет-а-тет так сказать........ 

пробовали, проходили.. чтобы СМИ были к тебе благожелательны работы должны идити круглогодично и не только через фуршеты.
  • 0

#46
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений


А еще вот такой вопрос: Как приручить СМИ? Есть идея- организовать ФУРШЕТ под каким-нибудь нейтральным лозунгом, пригласить поп-СМИ печать и ТВ познакомится там со всеми, тет-а-тет так сказать........ 

пробовали, проходили.. чтобы СМИ были к тебе благожелательны работы должны идити круглогодично и не только через фуршеты.


желательно не фуршетами заманивать.... желательно все сделать так чтобы они сами приходили за информацией, а поэтому должен быть весомый информационный повод - сенсация в своем роде, нечто общественно значимое или затрагивающее общечеловеческие струны....
а фуршет - это так - дополнение , лишним не будет
и еще не плохо было бы нормально организовывать пресс клубы...
фото... релизы... прессухи видео-материал
все грамотно кратко
  • 0

#47
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений


А еще вот такой вопрос: Как приручить СМИ? Есть идея- организовать ФУРШЕТ под каким-нибудь нейтральным лозунгом, пригласить поп-СМИ печать и ТВ познакомится там со всеми, тет-а-тет так сказать........ 

пробовали, проходили.. чтобы СМИ были к тебе благожелательны работы должны идити круглогодично и не только через фуршеты.


желательно не фуршетами заманивать.... желательно все сделать так чтобы они сами приходили за информацией, а поэтому должен быть весомый информационный повод - сенсация в своем роде, нечто общественно значимое или затрагивающее общечеловеческие струны....
а фуршет - это так - дополнение , лишним не будет
и еще не плохо было бы нормально организовывать пресс клубы...
фото... релизы... прессухи видео-материал
все грамотно кратко
  • 0

#48
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Вапче, что надо-то? Какая целевая группа? и тд? что за продукт\услуга?
инструменты PR подобрать? или глобальное продвижение на рынке продумать, креатив и тд...?


А еще вот такой вопрос: Как приручить СМИ? Есть идея- организовать ФУРШЕТ под каким-нибудь нейтральным лозунгом, пригласить поп-СМИ печать и ТВ познакомится там со всеми, тет-а-тет так сказать........ а потом в течение года чуть событие или новость связываться с ними лично и делится информацией для публикации.... Как думаете прокатить такое ?! Цель- экономия средств на PR (вообщем хотим PR почти нахаляву :-) ), возможность работы в режиме "Позвонил в обед- вечером инфа в новостях". :D


экономия средств - разработать концепцию публикаций, логически обоснованную толковую, професиональную, редактора будут только в восторге, при этом договориться о соглашении в которм вы оплачиваете только последний материал , где будет ваше лого и тд название бренда, позиционирование.... а все предыдущие материалы готовили читателя к последнему, где решением всех проблем выставляется ваш продукт\услуга....
  • 0

#49
Aisanna

Aisanna
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
и как Вам нравится????
  • 0

#50
Aisanna

Aisanna
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
сорьки, хотела спросить, нравится ли Вам с ДАС работать?
  • 0

#51
Aisanna

Aisanna
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
а вообще супер что Вы стали обсуждать тему маркетинга, очень интресно, Hunter_girl, спасибки за совет при работе со СМИ...

Еще хотела поинтересоваться Вашим мнением по поводу брэндинга, как Вы думаете какое агенство подходит для разработки нового брэнда в категории FMCG?
  • 0

#52
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Из деловых СМИ популярны и авторитетны:
РЦБК
Технологии управления
Эксперт Казахстан
Деловая Неделя
Панорама
Курсив
Бизнес Нэшнл
Маркетинг товаров и услуг.

Какие будут еще вопросы?




Откуда такая уверенная информация о популярности вышеназванных изданий?
  • 0

#53
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
особенно мне нравится "Технологии управления" во второй строке :spy:
имхо, то еще изданьице ...
  • 0

#54
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений
изданий деловых у нас не густо, а потому на безрыбье...
в общем что имеем то имеем.
такие данные у нас известно откуда - из собственных исследований, которые я проводила для определенных pr-кампаний
  • 0

#55
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений

а вообще супер что Вы стали обсуждать тему маркетинга, очень интресно, Hunter_girl, спасибки за совет при работе со СМИ...

Еще хотела поинтересоваться Вашим мнением по поводу брэндинга, как Вы думаете какое агенство подходит для разработки нового брэнда в категории FMCG?


для подобных, как говориться "быстрых" товаров необходим, на мой личный субъективный взгляд нужен - хороший креатив, с грамотным обращением к мотивации целевой аудитории, Потому как подобные товары по большей части имеют импульсивный характер покупки...
чел идет вдоль прилавка, и тут О!....... йо-майо.... этож то самое ну про которое такой забубенный ролик.... там еще мачо такой.... (ну или деффка классная).....
эфективно повышают продажи всевозможные акции, вроде принеси 6 упаковок и получишь офигенную штуку за правильное стояние на задних лапках...... обыватель думает: нифига себе, я ведь и так эту фигню куплю..... а куплю ка я эту фигню впрок на три месяца - может еще и выйграю че-нить.
но даже в этой акции должен быть креатив, чтобы как гриться каждая собака знала и обсуждала......
выбрать агенство?????? а вот это уже сложнее.... потому что агенства сейчас не на высоте.... увы.... выделить какие-нибудь я не в силах...
у них ж трафарет один для всех клиентов - срубить капусты на дорогостоящих размещениях на радио и тв..... и все...... и пока...... и нюанс, дойдет ли обращение до ц\а..... редко кого волнует.... , к сожалению... ИМХО
  • 0

#56
zmt

zmt
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Извените, что побеспокоил...
Я ищу кореспондентов, журналистов и т.п.
Готовых работать бесплатно...
У меня с друзьями сайт о каз спорте
Нехотели бы Вы вести колонку на саете My Webpage www.kzsport.kz
  • 0

#57
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений
да и ищо....... мотивация должна быть грамотная (я о призах)
например для регионального потребителя квартира в алма-ате, для алма-атинца - элитная квартира в алма-ате, или машина (ну как пример)
и призы должны быть настоящими..... чтобы в процессе акции вы получили агентов влияния на общественное мнение (как например в золотой лихорадке - настоящие люди из настоящего засранска, или тмутараканска с реальной настоящей машиной), щастливые...... и кричащие о своем внезапном счастье на весь свой засранск.......
  • 0

#58
Hunter_girl

Hunter_girl
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Извените, что побеспокоил...
Я ищу кореспондентов, журналистов и т.п.
Готовых работать бесплатно...
У меня с друзьями сайт о каз спорте
Нехотели бы Вы вести колонку на саете My Webpage www.kzsport.kz


кзспорт, это электронный вариант проспорта?!
ну...... ребят..... не знаю.......
а вам не надоело писать только лишь о футболе?!
меняйте политику журнала..... очень советую....
если б в журнале проспорт писали о туризме и альпинизме (помимо футбола), а еще например о боксе, и интервью с постером Кости Дзю, я бы купила... или красивый материал о художницах - вапще клево ......
или , например фотосессия с какими-нить сноубордерами........
молодежно! отвязно! стильно!.......
хотя дело ваше))))
про халявных авторов - филфаки-журфаки.... особенно перваши.... будут рады получть опыт....
удачи!
  • 0

#59
Aisanna

Aisanna
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Hunter_girl, привет! спасибки за совет. Знаешь я с тобой согластна по поводу креатива, но иногда наши агенства так перегинают, что хоть стой, хоть падай, например: Pathword и т.д. Нет, мне конечно нравится не стандартный подход, но никак эта рекламе не сподвигнула меня стать их клиентом, ну если не говорить об акции "бесплатно". А тогда о какой эффективности реламы как двигателя продаж можно говорить, хотя может они хотели просто повысить узнаваемость... А по поводу хороших призов, до этого ведь еще дойти нужно, всмысле до того момента как акции какие либо запускать, сначало бы качественные исследования получить, чтоб хоть опрется можно было на данные и реально рынок оценить, как то не прикалывает по интуиции двигаться, а то у нас такие исследовательские конторы (пип...пип), я раз уже была на кручке, благо не на весь Казахстан запустили продукт, а пилотно в Алматы и Астане, да и компания крупная была, не так болезнено перенесла, потом репозионирование делали, а вот для местных компаний, это же все кряк, у них то денег на шаг влево или право нет....
  • 0

#60
Bruxsa

Bruxsa
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Ребят, ищу к себе (в отдел рекламы) толкового дизайнера, (по совместительству рекламщика и маркетолога) Если такие конечно существуют в природе :lol:
Это крупный Холдинг в Астане, может кто нить заинтересуется а? Зарплата не плохая, перспективы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.