Маркетологи PR-щики Рекламщикигде?
#101
Отправлено 25.12.2004, 02:04:08
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?
Я юрист-менеджер, посему в этом не шарю, хоть и проработал 3 месяца торговым в дистрибьютере Проктора, счас все забыл, про эти мерчендайзинги, 7 или 10 шагов визита, полки, рекламу и прочую лабуду.
#102
Отправлено 27.12.2004, 18:20:02
Маркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?
Я юрист-менеджер, посему в этом не шарю, хоть и проработал 3 месяца торговым в дистрибьютере Проктора, счас все забыл, про эти мерчендайзинги, 7 или 10 шагов визита, полки, рекламу и прочую лабуду.
Раз есть опыт работы в дистрибьюторских конторах - советую туда и ломиться. У нас много всяких. Также рекомендую посмотреть на наши конторы, типа Ресми, Райымбека и т.п.
С большими западными конторами - масса гемора. Они конечно возьмут, рано или поздно, но вот только отымеют по полной - и заплатят мало. А те, кто много платит - еще отымеют в извращенной форме за свои денежки. Лучше поискать небольшую западную, представительство какое-нить.
А по поводу способностей - коммуникабельность, хорошая память, умение блефовать, математика. Ну это помимо образования, которое вроде как имеет место быть.
#105
Отправлено 11.01.2005, 16:28:55
газета "Advertizing" регулярно устраивает всевозможные тренинги по данным вопросам, они с комконом оч. плотно в этом отношении работают, причем возят сюда достаточно хороших "тренеров". сам пока никак не доберусь сходить, но рекламщики знакомые рекомендуют.
#106
Отправлено 11.01.2005, 17:25:53
в проктер попасть можно.. пройдя 4-5 собеседований (тест на знание английского, собеседование с НР менеджером, начальником отдела, директором департамента и т.д.). устроиться в гигант можно, вопрос в том готова ли она к этому? зачастую в гигантах берут менеджера по интернет рекламе, менеджера по ПР, менеджера по наружной рекламе.. поэтому надо еще определиться, чем именно хочется заниматьсяМаркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?
#107
Отправлено 19.01.2005, 15:09:14
в проктер попасть можно.. пройдя 4-5 собеседований (тест на знание английского, собеседование с НР менеджером, начальником отдела, директором департамента и т.д.). устроиться в гигант можно, вопрос в том готова ли она к этому? зачастую в гигантах берут менеджера по интернет рекламе, менеджера по ПР, менеджера по наружной рекламе.. поэтому надо еще определиться, чем именно хочется заниматьсяМаркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?
Вы еще забыли упоминуть математический тест,
#109
Отправлено 28.01.2005, 11:13:16
Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.
#110
Отправлено 28.01.2005, 11:24:09
есть такие сферы бизнеса, где эти вот сэйлз мэнэджеры никак не помогут, а только навредят репутации фирмы!!!Привет всем.
Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.
#111
Отправлено 28.01.2005, 11:25:25
Привет всем.
Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.
Это хорошо, но для отдельных видов деятельности - когда продают дорогой и штучный товар. Страхование жизни, к примеру
а если это FMCG - то одними обученными сэйлзами не обойдёшься. Сразу начнут обвинять в комивояжорстве (простите)
#112
Отправлено 28.01.2005, 11:38:38
есть такие сферы бизнеса, где эти вот сэйлз мэнэджеры никак не помогут, а только навредят репутации фирмы!!!Привет всем.
Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.
под сэйлз мэнэнджерами следует понимать не назойливых агентов, которые не отвяжутся, пока у них не купишь что-нибудь, а отдел продаж в целом. У нас в компании агенты, даже те, кто работает в сетевом маркетинге, обучены так, что репутация фирмы не страдает. Наоборот, удовлетворённость клиентов растёт из года в год. Отслеживается по коэффициенту пролонгации договоров.
А в каких сферах бизнеса можно обойтись без них?
#113
Отправлено 28.01.2005, 11:53:50
Привет всем.
Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.
Это хорошо, но для отдельных видов деятельности - когда продают дорогой и штучный товар. Страхование жизни, к примеру
а если это FMCG - то одними обученными сэйлзами не обойдёшься. Сразу начнут обвинять в комивояжорстве (простите)
Конечно, не обойдёшься, но и для FMCG вопрос дистрибуции - более важный, нежели, например, рекламирование продукта. Марка может раскрутиться и без рекламы, а раскрученная марка без нормальной дистрибуции загнётся. Представляшь, насмотрелся ты рекламы, принял решение о покупке, приходишь в магазин, а на полке его нет...
#114
Отправлено 28.01.2005, 12:13:51
Привет всем.
Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.
Я бы не была столь категорична.
Согласна с тем, что дистрибьюция, особенно для FMCG и особенно для новинок - это ключевой фактор.
Но без грамотной рекламы при нынешнем обилии брэндов товар загнется при самой лучшей дистрибьюции.
#115
Отправлено 29.01.2005, 20:19:08
Я бы не была столь категорична.
Согласна с тем, что дистрибьюция, особенно для FMCG и особенно для новинок - это ключевой фактор.
Но без грамотной рекламы при нынешнем обилии брэндов товар загнется при самой лучшей дистрибьюции.
согласна.. и т.к. сама занимаюсь продвижением брэнда скажу, что порой людям название брэнди ничего не говорит а жаль.. для них URSA это стекловата.. без слова "стекловата" они не скажут что это такие..хотя URSA это полный ассортимент для тепло-, звукоизоляции зданий, сооружений..но простому населению это не понятно, для них весь ассортимент сливается в одно большое СТЕКЛОВАТА и поэтому давать рекламу на радио без работы дистрибьюторов это нецеленаправлено.. в период активной рекламной компании по продвижению брэнда должны работать люди, которые сразу поясняют ЧТО это за брэнд и с чем его едят.. вот мое мнение, и мы это практикуем
#116
Отправлено 01.02.2005, 16:57:26
Что может послужить гл.редакторам таблоидных изданий размещению каких-то тематических ПР статей-бесплатно? то есть чем можно их так заинтересовать, чтобы материал О ПРе, а никак ПР материал был размещен. Любые материалы о ПР почему-то воспринимаются как платные и рекламные. А мне нужно просто рассказать о том, чем дышит ПР.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0