Перейти к содержимому

Фотография

Маркетологи PR-щики Рекламщикигде?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Маркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?
Я юрист-менеджер, посему в этом не шарю, хоть и проработал 3 месяца торговым в дистрибьютере Проктора, счас все забыл, про эти мерчендайзинги, 7 или 10 шагов визита, полки, рекламу и прочую лабуду.
  • 0

#102
Виктория

Виктория
  • Свой человек
  • 532 сообщений

Маркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?
Я юрист-менеджер, посему в этом не шарю, хоть и проработал 3 месяца торговым в дистрибьютере Проктора, счас все забыл, про эти мерчендайзинги, 7 или 10 шагов визита, полки, рекламу  и прочую лабуду.


Раз есть опыт работы в дистрибьюторских конторах - советую туда и ломиться. У нас много всяких. Также рекомендую посмотреть на наши конторы, типа Ресми, Райымбека и т.п.
С большими западными конторами - масса гемора. Они конечно возьмут, рано или поздно, но вот только отымеют по полной - и заплатят мало. А те, кто много платит - еще отымеют в извращенной форме за свои денежки. Лучше поискать небольшую западную, представительство какое-нить.

А по поводу способностей - коммуникабельность, хорошая память, умение блефовать, математика. Ну это помимо образования, которое вроде как имеет место быть.
  • 0

#103
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Спасибо за совет! :)
  • 0

#104
sunward

sunward
  • Гость
  • 29 сообщений
Раз нашла что-то стоящее про пиарщиков, воспользуюсь. :)
Посоветуйте, какие-нить тренинги и семинары по PR, рекламу и родственное... А то ориентир чисто по сайтам и газетным материалам - в основном "ненашенские".
  • 0

#105
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
ну вот и нашел наконец родственные души! Даешь маркетологов стране! :smoke:
газета "Advertizing" регулярно устраивает всевозможные тренинги по данным вопросам, они с комконом оч. плотно в этом отношении работают, причем возят сюда достаточно хороших "тренеров". сам пока никак не доберусь сходить, но рекламщики знакомые рекомендуют.
  • 0

#106
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений

Маркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?

в проктер попасть можно.. пройдя 4-5 собеседований (тест на знание английского, собеседование с НР менеджером, начальником отдела, директором департамента и т.д.). устроиться в гигант можно, вопрос в том готова ли она к этому? зачастую в гигантах берут менеджера по интернет рекламе, менеджера по ПР, менеджера по наружной рекламе.. поэтому надо еще определиться, чем именно хочется заниматься
  • 0

#107
bee

bee
  • очередь на регистрацию
  • 137 сообщений

Маркетологи!
У меня такой вопрос.
Моя девушка год назад окончила МБА, маркетолог, сейчас в поисках работы. Работала в Тюркуазе, еще в каких то небольших компаниях, в общем как я понял серъезного опыта у нее нет (она не признается мне в этом). Хочет, чтоб ее сразу взяли в Проктор или в другую больш. компанию.
Так вот, насколько это реально, без нормальных практич. знаний устроится в какойнить гигант?
Если нет, то с чего начинать?
Какими в общих чертах коротко способностями должен обладать маркетолог?

в проктер попасть можно.. пройдя 4-5 собеседований (тест на знание английского, собеседование с НР менеджером, начальником отдела, директором департамента и т.д.). устроиться в гигант можно, вопрос в том готова ли она к этому? зачастую в гигантах берут менеджера по интернет рекламе, менеджера по ПР, менеджера по наружной рекламе.. поэтому надо еще определиться, чем именно хочется заниматься


Вы еще забыли упоминуть математический тест,

#108
KARTAKTA

KARTAKTA
  • В доску свой
  • 1 456 сообщений

Раз нашла что-то стоящее про пиарщиков, воспользуюсь. :lol:
Посоветуйте, какие-нить тренинги и семинары по PR, рекламу и родственное...  А то ориентир чисто по сайтам и газетным материалам - в основном "ненашенские".

в соседней теме об этом пишут :)
  • 0

#109
Ramkur

Ramkur
  • очередь на регистрацию
  • 105 сообщений
Привет всем.

Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.

#110
KARTAKTA

KARTAKTA
  • В доску свой
  • 1 456 сообщений

Привет всем.

Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.

есть такие сферы бизнеса, где эти вот сэйлз мэнэджеры никак не помогут, а только навредят репутации фирмы!!!
  • 0

#111
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений

Привет всем.

Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.


Это хорошо, но для отдельных видов деятельности - когда продают дорогой и штучный товар. Страхование жизни, к примеру :)
а если это FMCG - то одними обученными сэйлзами не обойдёшься. Сразу начнут обвинять в комивояжорстве (простите)
  • 0

#112
Ramkur

Ramkur
  • очередь на регистрацию
  • 105 сообщений

Привет всем.

Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.

есть такие сферы бизнеса, где эти вот сэйлз мэнэджеры никак не помогут, а только навредят репутации фирмы!!!


под сэйлз мэнэнджерами следует понимать не назойливых агентов, которые не отвяжутся, пока у них не купишь что-нибудь, а отдел продаж в целом. У нас в компании агенты, даже те, кто работает в сетевом маркетинге, обучены так, что репутация фирмы не страдает. Наоборот, удовлетворённость клиентов растёт из года в год. Отслеживается по коэффициенту пролонгации договоров.

А в каких сферах бизнеса можно обойтись без них?

#113
Ramkur

Ramkur
  • очередь на регистрацию
  • 105 сообщений

Привет всем.

Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.


Это хорошо, но для отдельных видов деятельности - когда продают дорогой и штучный товар. Страхование жизни, к примеру :)
а если это FMCG - то одними обученными сэйлзами не обойдёшься. Сразу начнут обвинять в комивояжорстве (простите)


Конечно, не обойдёшься, но и для FMCG вопрос дистрибуции - более важный, нежели, например, рекламирование продукта. Марка может раскрутиться и без рекламы, а раскрученная марка без нормальной дистрибуции загнётся. Представляшь, насмотрелся ты рекламы, принял решение о покупке, приходишь в магазин, а на полке его нет...

#114
Виктория

Виктория
  • Свой человек
  • 532 сообщений

Привет всем.

Ребята, PR, реклама и т.п. - всё, конечно, хорошо, но ничто так не окупается как инвестиции в дистрибуцию. Сотня хорошо подготовленных sales manager с успехом заменят три месяца активной рекламы на ТВ, а стоят значительно дешевле. Проверено: действует.


Я бы не была столь категорична.
Согласна с тем, что дистрибьюция, особенно для FMCG и особенно для новинок - это ключевой фактор.
Но без грамотной рекламы при нынешнем обилии брэндов товар загнется при самой лучшей дистрибьюции.
  • 0

#115
Talamaska

Talamaska

    Γατάκι

  • В доску свой
  • 13 248 сообщений

  Я бы не была столь категорична.
Согласна с тем, что дистрибьюция, особенно для FMCG и особенно для новинок - это ключевой фактор.
Но без грамотной рекламы при нынешнем обилии брэндов товар загнется при самой лучшей дистрибьюции.


согласна.. и т.к. сама занимаюсь продвижением брэнда скажу, что порой людям название брэнди ничего не говорит :rotate: а жаль.. для них URSA это стекловата.. без слова "стекловата" они не скажут что это такие..хотя URSA это полный ассортимент для тепло-, звукоизоляции зданий, сооружений..но простому населению это не понятно, для них весь ассортимент сливается в одно большое СТЕКЛОВАТА и поэтому давать рекламу на радио без работы дистрибьюторов это нецеленаправлено.. в период активной рекламной компании по продвижению брэнда должны работать люди, которые сразу поясняют ЧТО это за брэнд и с чем его едят.. вот мое мнение, и мы это практикуем :)
  • 0

#116
MAlen'kaya

MAlen'kaya
  • Гость
  • 40 сообщений
Ребят, я тут прочиталась и больше здесь вы о маркетологах говорите. А про ПРщиков можно тоже? я сейчас только въезжаю во всю эту кашу и многого не знаю. Помогите мне, подскажите, где можно найти сайты или еще что-нить на тему социальных мероприятий, где руководители ПР компании могут выступать и тем самым подвигать себя?
Что может послужить гл.редакторам таблоидных изданий размещению каких-то тематических ПР статей-бесплатно? то есть чем можно их так заинтересовать, чтобы материал О ПРе, а никак ПР материал был размещен. Любые материалы о ПР почему-то воспринимаются как платные и рекламные. А мне нужно просто рассказать о том, чем дышит ПР.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.