Народ где тут тема, где тусуются Маркетологи PR-щики Рекламщики еже с ними ?
зайди на: http://www.reklama.kz/pr-forum.php
много интересного и про тех, и других, и про три-в-одном
Народ где тут тема, где тусуются Маркетологи PR-щики Рекламщики еже с ними ?
Речь о Гэллапе или о КомКоне ?А зачем меры, если все данные на корню покупает медиакомитет (читай - медиахолдинг, т.е. Хабар, 1 Евразия, КТК, НТК, ЕлАрна, АлмаТВ)Далее - так уж устроен процесс сбора информации (их есть несколько видов), что практика работы с результатами исследований показывает БОЛЬШИЕ (и достаточно серьезные) погрешности. Когда об этом сообщалось руководству компании - никаких мер не предпринималось.
а их все устраивает?![]()
неправильно.не 500 человек, а 500 семей - примерно 1500 человек.Я как-то упомянала тут о "ComCon-2 Eurasia". Вот этой конторе доверяю больше.
Медоды исследований применяются другие. И ! В отличае от Гэллапа, который использует 500 человек выборки по всему Казахстану, Комкон использует значительно бОльшую аудиторию.
отделяйте мух от котлет.Что есть "Комкон-2 Евразия"? Компания финансируемая медиахолдингом (т.е. Хабар, 1 Евразия, КТК, НТК, ЕлАрна, АлмаТВ + радио Европа плюс, Русское радио, Хит Фм, радио ретро, наше радио + газеты Караван, Караван плюс, НП и т.д.) Они и сидят в одном здании
...
выборка в 1 500 и 500 - большая разницаА насчет других методов - вы их описание где видели? Подскажите! На их сайте - описание только телефонных опросов и данные омнибуса - это когда понемногу обо всем, для особо бедных
И там выборка 1500 (если я не ошибаюсь) по Казахтану = Бриф. Те же яйца, только в профиль
Сообщение отредактировал Котик: 24.11.2004, 13:56:22
Проктор конечно взбалмошная контора. Достается от них - всем.Сорри. Проктор - девушка гордая... Они еще года 4 назад хотели холдингу "дверью хлопнуть". Вернулись, как миленькие... Кажись больше, в 2000... На них ориентироваться нельзя, это крупнейший рекламодатель рынка с БОЛЬШИМ отрывом. Им, собссно, по барабану, мерять - не мерять...
Ну дет.сад, чесное слово.... какая разница кто кому принадлежит ?Сами продаем - сами меряем. Не, я так не играю. Уж поверьте, Гэллап - не подарок, но лучше нету ничего на данный момент.
Не в курсе, что у них будет в 2006. Для меня важнее то, с чем мне приходится работать сейчас.А что касается дневников - так они с 2006 вводят portable people meters, вот тогда и посмотрим.
Не настаиваю на абсолютной истине своих слов.Это уж вы мне как профи поверьте...
Сами продаем - сами меряем. Не, я так не играю. Уж поверьте, Гэллап - не подарок, но лучше нету ничего на данный момент.
Ну дет.сад, чесное слово.... какая разница кто кому принадлежит ?
Думается мне, что не важно чей ты сын или дочь, важнее, на сколько ты реально способен или профессионален.
Так и с КомКон-ом.
Можно ли их упрекнуть в некачественной работе ?
Позвольте, это вовсе не детсад. Это (увы) реальность. И страховки от подтасовки данных нет никакой. Опять же, не факт, что она будет иметь место. Но мне такие шансы... В связи с постоянной работой с масс-медиа - не верю я им
Телефонный опрос - хе! А вас опрашивали когда-нить? У меня был момент. Чессказать, даже не левой ногой отвечала.
Дневники считаются традиционно завышающей панелью. Это учитывается при планнинге. Во всяком случае должно. Коррективы внести по ходу пьесы - и вперед.
По панели - так ясен пень, знаете сколько стоит панель Гэллапа? Дорого... Телефонный опрос и детки/операторы дешевле.
В России тоже пытались две панели вести - все равно выжил Гэллап.Не в курсе, что у них будет в 2006. Для меня важнее то, с чем мне приходится работать сейчас.А что касается дневников - так они с 2006 вводят portable people meters, вот тогда и посмотрим.
реально - я не знаю, чтотакое РРМ. И чем он отличается от прежних методов.А вот это как раз-таки детсад...Не в курсе, что у них будет в 2006. Для меня важнее то, с чем мне приходится работать сейчас.
Менеджер на перпективу работать должен. Когда РРМ введут - у нас ТВ по рейтингам продавайть будут.
И даже радио.
И тогда КомКон просто тихо помрет.
А переход с панели на панель - дело болезненное, вся динамика данных летит к чертям.
Гэллап-то свою панель когда на новые рельсы пустит - хоть какой-то переход сделает.
реально - я не знаю, чтотакое РРМ. И чем он отличается от прежних методов.А вот это как раз-таки детсад...Не в курсе, что у них будет в 2006. Для меня важнее то, с чем мне приходится работать сейчас.
Менеджер на перпективу работать должен. Когда РРМ введут - у нас ТВ по рейтингам продавайть будут.
И даже радио.
И тогда КомКон просто тихо помрет.
А переход с панели на панель - дело болезненное, вся динамика данных летит к чертям.
Гэллап-то свою панель когда на новые рельсы пустит - хоть какой-то переход сделает.
Если у вас есть инфа - была бы рада с ней ознакомиться.
Что значит "у нас ТВ по рейтингам продавайть будут. И даже радио." ???
Еслия не ошибаюсь - продажа (в данном случае) эфирного времени напрямую зависит от рейтинга.
и каким таким образом "КомКон тихо помрет" ???
В общем - все сумбурно и неконкретно.
Факты, плз, в студию
реально - я не знаю, чтотакое РРМ. И чем он отличается от прежних методов.А вот это как раз-таки детсад...Не в курсе, что у них будет в 2006. Для меня важнее то, с чем мне приходится работать сейчас.
Менеджер на перпективу работать должен. Когда РРМ введут - у нас ТВ по рейтингам продавайть будут.
И даже радио.
И тогда КомКон просто тихо помрет.
А переход с панели на панель - дело болезненное, вся динамика данных летит к чертям.
Гэллап-то свою панель когда на новые рельсы пустит - хоть какой-то переход сделает.
Если у вас есть инфа - была бы рада с ней ознакомиться.
Что значит "у нас ТВ по рейтингам продавайть будут. И даже радио." ???
Еслия не ошибаюсь - продажа (в данном случае) эфирного времени напрямую зависит от рейтинга.
и каким таким образом "КомКон тихо помрет" ???
В общем - все сумбурно и неконкретно.
Факты, плз, в студию
Без обид. Абсолютно.Хех. Без обид - но это в учебниках пишут...
Аха. Знаю, что такое "рейтинги".ТВ по рейтингам - это, скажем так, жаргон профессиональный.
Помимо GRP есть и многое другое . Например Reach, AQH, TSL Dayly, TVR Average Time Viewing и прочий анау-мынау.Есть такое понятие - GRP, Gross Rating Point. Ломает читать лекцию - думаю в сети есть инфа.
Продажа эфирного времени на данный момент происходит по МИНУТАМ, и с разной ценой в разные временные интервалы.
А то, что конкретный временной интервал (н-р 20-23) будет смотримым или "мертвым" определяется как раз по исследованиям Гэллапа. И так далее.
Это реально долго объяснять.
И тем более - по доброте душевной.
ниразуСорри, если обидела где.
Еще раз объясню.НО - прежде чем сравнивать конторы по предоставляемым данным - надо хотя бы знать, что за данные имеются ввиду.
Не, спасибо.А за конкретику берут денежки. На тренингах.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.