Перейти к содержимому

Фотография

Осветительные приборы: фары и фонари


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#121
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

но постоянно включенный задний фонарь водилы часто будто не видят. езжу с мигающим. а не так давно в сумерках чуть в лоб жып не приехал (по встречной в лоб!) - задумался над перекл-ем переднего на мигающий режим.

может все дело в яркости(дальности ) фар.. ? а может водила -укурыш попался... :-)
  • 0

#122
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Почитал темку и заинтересовался, может есть какие нибудь фары, которые и батареек не очень много жрут и светят хорошо?
У меня стоит спереди фара под названием White Led, в плане экономичности конечно ништяк, 2 месяца езжу, не меняя батарейки, а светит не так уж, 5 светодиодов, но больше проку с того, что меня заметно хорошо, а освещает средненько
  • 0

#123
francuzeg

francuzeg
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Купил налобник, катать с ним не так удобно может есть способ закрепить его на руль если есть идеи или практические начинания в этом плане опишите плиз, зараннее спасибо :smoke:
  • 0

#124
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
есть модели, которые продаются с крепежами на руль и на шлем-резинку. примотать налобник на руль - не очень тривиальная идея, дешевле купить наманый фонарик на руль.

в идеале же для катания в ночи лучше юзать комбинацию из 2-х фонарей: один на руле, другой на шлеме-голове. Первый понятно светит тупо вперёд, второй в поворотах помогает рассмотреть дорогу.
  • 0

#125
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Наташа, спасибо, фонарь Fenix оправдал все мои ожидания! Ночью, в горах, светит чуть ли ни на пол км. Мощность почти как в автомобильных фарах.
ЗЫ Если вы ищете хороший фонарь для велосипеда, то эти - то что вам нужно.

Эти фонари универсальные, а не специализированные для вело.
Для охоты/рыбалки/походов - то, что нужно.
Для велосипеда не надо на пол км, надо широкое и вытянутое пятно на нескольких метрах от велосипеда(не больше 20), и как можно более длительный режим работы, а также удобный крепеж.
Эти модели имеют вытянутую форму (удобно лежит в руке, крепится к ружью, но на велосипеде не всегда удобно), к тому же крепежей по ссылке только 2, из обоих фонарик снимается выкручиванием винтов(нет быстрого фиксатора) и оба на тонкий руль(один - до 25мм, другой - до 30мм) - на MTB щас популярней рули 31,8мм. Хорошие велофонари имеют еще крепеж на вынос. Как я понял, крепеж идет отдельно за доп.деньги.
Герметичность есть - это нужно.
Это мое ИМХО.
вот хороший фонарь за сравнимую цену, режимов работы около 5, с таким ездит Ash, со стороны действительно смотрится как едет авто с одной фарой :smoke: . У Галыма фонарь компактней/легче/мощней, но и дороже.

Сообщение отредактировал Timur_j: 04.12.2008, 10:12:29

  • 0

#126
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
так ведь никто и не говорит что они специализированы только под байк.

> надо широкое и вытянутое пятно на нескольких метрах от велосипеда(не больше 20)
на спуске эти 20 метров преодолеваются в миг, лучше видеть на 100-200 метров вперед

> Для велосипеда не надо на пол км
надо Федя, надо (с) :laugh:

фонарь который на ссылке, может и хорош, но использовать его в руках в горах/в лесу думаю не удобно.
  • 0

#127
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
здесь веловетка...и все для вело.
тем не менее, в руках тот фонарь держать удобно, там даже углубления под пальцы на корпусе есть.
  • 0

#128
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

> Для велосипеда не надо на пол км
надо Федя, надо (с) :laugh:

MODERATORIAL [Timur_j]
аргументируйте внятно, здесь не чат вам

  • 0

#129
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

здесь веловетка...и все для вело.

ну вот и правильно, и я говорю что этот фонарь (LD20) отлично зарекомендовал себя И как велофонарь, помимо других функций. ведь нам, байкерам, фонари нужны не только для катания по ночному городу, но и для походов. вчера, на спуске от плотины по Навои, в адской темноте, к тому же в маске с фф мне было очень комфортно.

на спуске эти 20 метров преодолеваются в миг, лучше видеть на 100-200 метров вперед

Тимур, это разве не аргумент?
  • 0

#130
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
тож дорога, тупо асфальт, а ты сверни на извилистую тропинку и "полкилометра" там окажутся нафиг не нужны - вот об чём речь. а упавши разок-другой в кусты с длинной этой шнягой на руле, ты скорее всего отломаешь крепёж или своим фф, или коленом.
и у мощных фонарей корпус с радиатором (у феникса же ограничение на режим-турбо - 10 минут).
в-общем у феникса дизайн-характеристики больше для рыбаков-туриков, чем для вело.
  • 0

#131
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
я написал про "полкилометра" для представления о возможностях фонаря. конечно, если я сверну в глухой лес с узкой тропинкой, я отрегулирую его для "10-20 метров". Тимур, вы же сами не раз ездили на БАО, наверняка спускались тоже на велике, и наверное ни мне говорить вам что приятно видеть за 100-200 метров впереди когда несешься под 70, при чем "под носом" тоже освещается.
ЗЫ вчера, в турборежиме фонарь отработал 2,5 часа

Сообщение отредактировал Ilyas87: 03.12.2008, 18:26:23

  • 0

#132
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
2,5 часа в турбо? гм, производитель пишет про 2 ч. наверное в ламате на морозе батареи пашут дольше :laugh:

в-принципе это неплохой легкий светодиодный фонарь.
но если сравнить его 180 лм (2 батарейки) с 240 лм (4 бат.) и 3 часами у Хоупа, который стоит ненамного дороже, то последний и мощнее и лучше для вело подходит.
  • 0

#133
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
даа, с хоупом ему не сравниться, особенно с новой моделью в 1000лм :laugh:
  • 0

#134
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Освещать 100-200м велофонарем ИМХО нереально.
Пусть тропинка не извилистая, у него же узкий луч/небольшое пятно, на какой высоте/под каким углом его повесить? Не на асфальте с такой регулировкой любой мелкий камешек/ямка будут казаться огромными + при работе вилки все это будет "плясать".
Так все-таки у него есть нормальный крепеж на МТВ?
ЗЫ ИМХО про спуск с БАО в темноте "под 70" - это продолжение нвот истории про 25 км от БАО до Озерного..

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 03.12.2008, 19:21:37

  • 0

#135
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
вверху есть ссылка, там и крепеж
спускался не с БАО, а с экопоста
разогнаться можно и посильнее, например с медео, но это другая история, там все освещается...
ЗЫ не пляшет, но слегка поет :laugh:

Сообщение отредактировал Ilyas87: 03.12.2008, 20:14:53

  • 0

#136
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
MODERATORIAL [Timur_j]
обсуждение фар перенёс из Велобарахолки

  • 0

#137
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

вверху есть ссылка, там и крепеж

.. крепежей по ссылке только 2, из обоих фонарик снимается выкручиванием винтов(нет быстрого фиксатора) и оба на тонкий руль(один - до 25мм, другой - до 30мм) - на MTB щас популярней рули 31,8мм. .. Как я понял, крепеж идет отдельно за доп.деньги.

т.е. у вас руль 25,4мм.
у велофонарей крепеж в комплекте, а не за >2К тг

..разогнаться можно и посильнее, например с медео, но это другая история, там все освещается...
ЗЫ не пляшет, но слегка поет ;)

про рекорды скорости все понятно, но фонари к ним не имеют отношения.

Из ответов обладателя фонаря складывается впечатление, что он имеет непосредственное отношение к фирме-продавцу и в темноте ездил только по асфальту. Кстати, на высокой скорости это тоже опасно, не так давно были преценденты.
Я же всего лишь хотел, чтоб новички не пожалели потом о потраченных деньгах на неспециализированную вещь(пусть и очень хорошую), а перед покупкой подумали.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 04.12.2008, 11:45:14

  • 0

#138
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

вы же сами не раз ездили на БАО, наверняка спускались тоже на велике, и наверное ни мне говорить вам что приятно видеть за 100-200 метров впереди когда несешься под 70, при чем "под носом" тоже освещается.

Имхо если человек в здравом уме в темноте спускается по извилистой горной дороге со скоростью под 70, ему нужен не фонарь с дальностью луча под 200 метров, а хорошая страховка жизни и адвокат для грамотного составления завещания.

Присоединюсь к мнению, что 20 метров нормальной видимости для ночных катаний на велике - вполне достаточно.
  • 0

#139
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
даа, Игорь, вы и в самом деле очень angry =)
я же не говорю что это самый лучший фонарь для байка, и не бью себя в грудь. если человек хочет купить здесь и сейчас, то бишь в Алматы, то эти - неплохой вариант. хоупы и иже с ними, они же только на заказ.
а если кому-то нужна пуперская фара, и к тому же он готов отдать за них 100$ и больше, то ему стоит заказать. вот к чему я и привел пример хоупа с 1000лм
ЗЫ к продавцу данного товара не имею НИКАКОГО отношения
to Flyer: читать надо внимательней - спуск был по прямой
  • 0

#140
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

даа, Игорь, вы и в самом деле очень angry =)
если человек хочет купить здесь и сейчас, то бишь в Алматы, то эти - неплохой вариант.

для меня это никакой вариант - крепежа на мой руль нет, придумывать самопальный с риском разбить дорогой фонарь - не стану.(привет предыдущему фонарю Ash'a ;) )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.