А теперь просветите, что есть первое в чем преимущество второго..ВЕЗДЕ стоит дебильная схема с гасящим резистором, в этом случае КПД в районе 50%. И нигде не видел нормального импульсного стабилизатора.
Осветительные приборы: фары и фонари
#108
Отправлено 02.10.2007, 10:22:28
А теперь просветите, что есть первое в чем преимущество второго..ВЕЗДЕ стоит дебильная схема с гасящим резистором, в этом случае КПД в районе 50%. И нигде не видел нормального импульсного стабилизатора.
ну, это типа 50% энергии батареи тратится не на освещение, а на нагрев токоограничивающего резистора. И, в отличие от имп.стабилизаторов, фара светит заметно тусклее при "подсадке" батарей.Эш же объяснил - КПД схемы с имп.стабизизатором выше (электронщики-самоделкины так и делают).
#109
Отправлено 20.10.2007, 15:34:27
#111
Отправлено 22.10.2007, 15:39:29
Продается отдельно (в районе $10) или в комплекте с задним маячком.
Сообщение отредактировал Aziz_m: 22.10.2007, 15:40:47
#112
Отправлено 22.10.2007, 17:03:54
Нифига прожектор... С паровоза...Умельцы делают фары, неонки иэ проч. - http://stalir.narod....es/page0003.htm
#114
Отправлено 01.09.2008, 17:58:42
Байкеры, вопрос.
в каком режиме правильнее включать задную фару? у меня она красного цвета, может работать в 3-х режимах:непрерывно гореть, мигают одновременно 4 светодиода, и 4 светодиода попеременно горят.
постоянно горящий огонек лучше информирует водителя об расстоянии а мигалку просто заметнее.
#115
Отправлено 01.09.2008, 18:04:15
как всегда, это уже обсуждалось, но проще повториться ..м.б. кто и примет к сведениюБайкеры, вопрос.
в каком режиме правильнее включать задную фару?
в городе правильно (и нужно) включать только непрерывный режим, т.к. это габаритный огонь. Мигание водилами воспринимается как поворот, к тому же им визуально трудно определить вашу скорость. При движении плотной группой оно дизориентирует ваших попутчиков - был случай: мигалка потухла, седок притормозил, мигалка зажглась, а его жопа уже перед колесом сзадиедущего
мигающие(переливающиеся и т.п.) режимы можно использовать за городом для ?экономии? при достаточной дистанции с попутчиками.
К сожалению, многие байкеры об этом не думают (или знать не хотят), чем создают репутацию придурковатых существ у водил..
#116
Отправлено 02.09.2008, 09:21:36
#118
Отправлено 02.09.2008, 10:04:56
а им пофиг, что сзади водилы нервничают - "зато видно"я как поставил задний, всегда включал и включаю на непрерывный... потому что не задолго до этого, ехал с другом в машине вечером (уже темно было) и впереди нас ехал байкер с мигающей задней фарой... так вот через минут пять у меня от этого постоянного мигания глаза заслизились да и на нервы действует ... так что лучше постоянный свет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0