1) Тут меня заинтересовал поднятый ранее вопрос про разные типы фар - галогенные, криптоновые там, светодиодовые...
А ссылка не работает уже (у меня, во всяком случае). ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А в чём вопрос то? Галогенки мощнее прочих светят, но жрут батареи. Светодиодные экономные очень, но пятнышко мелкое.
2) Пользователям "велокомпьютера": афаик, многие ВК состоят из двух не связанных между собой проводом частей. Насколько хорошо и надежно работают такие ВК? И еще - какие ваши любимые функции и какие на ваш взгляд - бесполезные?
Такие велокомпы работают как и всякие прочие - пока не сядет батарейка какая-нибудь (там их 2). Ну и есть ограничение на расстоние между датчиком и компом (порядка 50 см).
5-6 функций хватает вполне: скорость текушая и макс-ная, пробег общий и текуший, время в пути и часы. Навороты типа разных размеров резины, средняя ск., подсветка не всем нужны.
3) Вопрос о безопасности. Собираясь покупать байк, я думаю, как я буду заходить в магазины и т.п.
Я понимаю - есть замки. Но на велосипеде есть много ценного помимо рамы, что можно снять (тот же ВК).
Какие существуют меры или хитрости?
Если ты один и друзья не присмотрят за байком у магазина, то по максимуму: велокомп снимается (это легко), побрякушки всякие тоже (типа насоса) - всё кладётся в карман/сумку/рюкзак (можно вынуть и подседельный штырь с седлом и таскать с собой). Замок одеваешь на раму-оба-колеса-и-забор (тут в Штатах снимают переднее и пристёгивают к раме, заднему и парковке U-замком). Просишь у охранника разрешения затащить байк туда, где он будет на виду (некоторые соглашаются даже приглядеть).
Ну а по минимуму пусть каждый сам решает, чем он согласен рискнуть.
И всяко не стоит рассказывать всем подряд, что байк стоит $$$ баксов - в глазах нарков и гопников это товар, который можно легко и быстро продать на базаре.ЗЫ Часто воруют из сараев, кладовок, с балконов - оттуда, где байк хранится постоянно.