![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-900.jpg?_r=0)
Осветительные приборы: фары и фонари
#503
Отправлено 28.05.2012, 09:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, драйверы диодов (контроллеры) ставят в разные модели разные: есть с изменением цвета индикатора(двух- или многоцветные), есть с автоматическим переходом в менее мощный режим, есть с индикацией и миганием фонаря или просто миганием. Все эти драйверы имеют импульсный стабилизатор тока диода и фонарь светит равномерно, пока не погаснет.Мой XML-6 цвет индикатив кнопки не меняет, светил зеленым и сразу потух.((( может есть какой-то алгоритм программирования?
Фонарь, как у Игоря, и у многих других здесь, гаснет сразу. Но! Кнопка включения светится зеленым. Когда заряд садится, начинает светится красным. При "красном режиме" на полной мощности фонарь может проработать еще минут 15, либо надо переключить его на работу в пол мощности.
Алгоритма нет, попался неисправный фонарь или совсем левая поделка. Это недостаток китая. Можно последить за ним еще или вскрыть и посмотреть на наличие дефектов сборки/пайки(у Ромы вон индикатор был наоборот впаян и светился красным при нормальном заряде, а зеленым перед выключением). Если проблема не решится, подобрать и заменить драйвер: http://s.dx.com/sear...ml?category=917 , http://www.lightmall...-circuit-boards
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 28.05.2012, 10:25:47
#504
Отправлено 28.05.2012, 16:29:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
типа таких
http://magicshine.co...view.asp?id=103
http://www.hkequipme...=&more=&lang=en
а на каждый день правда лучше ручной фонарь на быстросъемном крепеже. вечером пакажу. лисапеда правда у меня уже нету.
Сообщение отредактировал bigie: 28.05.2012, 17:01:23
#507
Отправлено 31.05.2012, 14:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот и я того же мнения... водители целого велосипедиста не всегда замечают, не то что огоньки у него под задницей.я думаю, что если будешь стоять на светофоре перед ними, то могут обратить, а в движении врятли.
будут ли водители обращать внимание на такие поворотники?
+ лично для меня сложнее обозначить поворачивающему направо водителю факт того, что я хочу продолжить ехать прямо.
#509
Отправлено 08.06.2012, 11:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята - подскажите пожалуйста где можно приобрести
эти подзарядные аккумуляторы. Сам ездию по ночам и
иногда по неосвещённной местности . Очень нужно!!!
У нас есть немецкие Аккумуляторы и зарядные устройства ANSMANN!
Есть Li-ion и зарядные устройства к ним от производителя Cytac и Panasonic!
#510
Отправлено 08.06.2012, 11:15:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошие фары есть у фирм magicshine и niteye, стоят правда от 100 до 200 баксов, но свету точно хватит на экстремальные покатушки
типа таких
http://magicshine.co...view.asp?id=103
http://www.hkequipme...=&more=&lang=en
а на каждый день правда лучше ручной фонарь на быстросъемном крепеже. вечером пакажу. лисапеда правда у меня уже нету.
Велофару Magicshine можно приобрести у нас на сайте! В комплект входит и крепление и акку и зарядка!
#511
Отправлено 08.06.2012, 11:23:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где можно взять хорошие мезиницивые батарейки для светодиодного фонаря? желательно с зарядным аккумулятором..
Есть в наличии Комплект высокоемких аккумуляторов 2 шт. ААА 1000 mAh и зарядное устройство!
#512
Отправлено 08.06.2012, 12:33:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где можно взять хорошие мезиницивые батарейки для светодиодного фонаря? желательно с зарядным аккумулятором..
есть просто аккумуляторные батарейки ААА ANSMANN:
емкости 800, 1000, 1100 mAh
а есть заряженные аккумуляторы Max E ANSMANN с очень низким саморазрядом - мы как раз их рекомендуем для фонарей!
#514
Отправлено 09.06.2012, 23:23:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хороших аккумуляторов валом в радио- и компутерных магазинах, энержизер, варта, панас, похуже- gp, mp, camelion, а саньо энелуп я видел только один раз, и те кончились уже.а где можно взять хорошие мезиницивые батарейки для светодиодного фонаря? желательно с зарядным аккумулятором..
#515
Отправлено 09.06.2012, 23:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да знаешь, по дороге 200-300 люмов вполне достаточно, даже некоторые автошники шарахаются от тебя.э-э-эм, все бы ниче, но ваша велофара дает 200 люм, а последние модели дают по 2000.
понятно что за 250 баксов могут и не купить ничего, но для экстрима нужен свет помощнее, выход один- тащить самому
А на счёт экстрима?! как то на Ак-булаке прокатился по траве, так фонарь освещает верхушки травы, а ямки и рельеф остаются в тени. Создается такой опасян , что ну ё...
#516
Отправлено 10.06.2012, 22:11:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
э-э-эм, все бы ниче, но ваша велофара дает 200 люм, а последние модели дают по 2000.
понятно что за 250 баксов могут и не купить ничего, но для экстрима нужен свет помощнее, выход один- тащить самому
2000 люмен - да,согласны, есть такие и на велофары! Но такой СИЛЫ свет не нужен на велосипед!
Даже 200 люмен - уже много!
И велофара с 2000 люмен стоит очень дорого, в 4 раза дороже,чем 200 люмен.
#517
Отправлено 10.06.2012, 22:14:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да знаешь, по дороге 200-300 люмов вполне достаточно, даже некоторые автошники шарахаются от тебя.
э-э-эм, все бы ниче, но ваша велофара дает 200 люм, а последние модели дают по 2000.
понятно что за 250 баксов могут и не купить ничего, но для экстрима нужен свет помощнее, выход один- тащить самому
А на счёт экстрима?! как то на Ак-булаке прокатился по траве, так фонарь освещает верхушки травы, а ямки и рельеф остаются в тени. Создается такой опасян , что ну ё...
У вас скорее всего фонарь, луч, которого сфокусирован в центре. Надо брать именно фонарь с рассеянным светом, чтобы освещал и вокруг.
#518
Отправлено 10.06.2012, 22:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хороших аккумуляторов валом в радио- и компутерных магазинах, энержизер, варта, панас, похуже- gp, mp, camelion, а саньо энелуп я видел только один раз, и те кончились уже.
а где можно взять хорошие мезиницивые батарейки для светодиодного фонаря? желательно с зарядным аккумулятором..
Sanyo eneloop - да, отличные аккумуляторы. И со временем их характеристики остаются почти, как прежние!
Мы сравнивали много аккумуляторов.
Также хорошие характеристики имееют ANSMANN Max E - они тоже с низким саморазрядом,как eneloop.
Проверено!
Кстати, для интереса вам.
Sanyo eneloop были первые аккумуляторы с низким саморазрядом, а Ansmann Max E вторыми в мире!
#520
Отправлено 11.06.2012, 23:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что, от одного светодеода можно получить рассеянный свет без теней??? да и толку, если отражённый от земли или от травы свет тебя самого же и слепит
Да знаешь, по дороге 200-300 люмов вполне достаточно, даже некоторые автошники шарахаются от тебя.
э-э-эм, все бы ниче, но ваша велофара дает 200 люм, а последние модели дают по 2000.
понятно что за 250 баксов могут и не купить ничего, но для экстрима нужен свет помощнее, выход один- тащить самому
А на счёт экстрима?! как то на Ак-булаке прокатился по траве, так фонарь освещает верхушки травы, а ямки и рельеф остаются в тени. Создается такой опасян , что ну ё...
У вас скорее всего фонарь, луч, которого сфокусирован в центре. Надо брать именно фонарь с рассеянным светом, чтобы освещал и вокруг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0