Благодарим, что вы в своем отзыве все же оценили качество нашей продукции и уверенны, что после скорого устранения нами рекламаций, вы будете с удовольствием пользоваться кухней «Мария»
С уважением, Юлия
P/S Если у других участников форума возникли сомнения в качестве товара и уровне нашей работы, всегда готова ответить на вопросы по телефону
Кухни Мария - часть третья!
И так! После последнего посещения представителями данного производителя мне наконец заменили поломанные и дефектные фасады и механизмы (было в 20-х числах июля). В конце июня заменяли временные фасады, потому что фабрика просто не успела все сделать за 3 месяца.
Все вроде бы отлично, кроме пары моментов.
1. Прошел почти месяц, но никто из салона мне до сих пор так и не позвонил и не поинтересовался все ли хорошо, все ли устраивает и доволен ли я кухней и оказанными услугами и поставленным товаром. Вот никто не поинтересовался. Хотел было позвонить и спросить, а потом передумал. Кстати, акт выполненных работ так и не подписан. После последнего посещения оказалось, что фабрика поставила слишком короткие цоколи и у меня там щели чернеют. Сборщик обещал сообщить об этом администрации и устранить недочет в ближайшее время и уверил, что займет это каких-то 15 минут. Почему до сих пор не позвонили? А пес его знает, наверное все объяснит пункт номер 2.
2. Когда в конце июня ко мне приходили представители, мне намекнули, что они прям вот выкроили для меня время, так как у них там "очень серьезный" клиент, которому надо поскорее закончить сборку. Прям вот представил себя никчемным и презренным человечком (в простонародье "чмо"), который насобирал несчастные 1.3 миллиона тенге на кухонный гарнитур (годовая зарплата среднего казахстанца), оторвал от сердца после взятого кредита и взял себе дорогущую кухню с рассрочкой на 10 лет. Там какие-то серьезные дядечки гарнитур заказали, а тут я со своими нелицеприятными отзывами работать мешаю. Ну а что, быдло есть быдло, которому даже позвонить не стоит и спросить все ли в порядке. Ну вот как-то так. По крайней мере я себя так ощущаю.
Ничего плохого не могу сказать о дизайнере Елене, с кем я работал. Самое что меня подкупило с первого раза, так это когда она мне отправила на почту первичные эскизы и написала "Во вложении 2 варианта вашей будущей кухни." Я вот просто растаял.
Все начиналось хорошо, но до сих пор, по прошествии 5 месяцев, не закончилось счастливым финалом.
Качество гарнитура российского производства я увидел, а вот уровень казахстанского сервиса и работ меня не устроил. Я может быть слишком требовательный клиент, который принципиально не заслуживает щепетильного отношения к себе. Видимо, я просто обычный брюзга, придира и жуткий зануда.
Наверное заслужил.
P.S. Я, как руководитель и владелец компании, очень щепетильно отношусь к своим клиентам. Если кто-то оказался не доволен, то я иной раз себе в убыток устраняю все недочеты и недовольства. Такое бывает постоянно. И ни один мой клиент не скажет, что я пофигист и халтурщик. Мне даже приходилось покупать оборудование за баснословные деньги, чтобы вытащить поломанную деталь за 50$ и отдать ее клиенту, а оборудование выкинуть, потому что оно становится непригодным.
Покупая кухню, я рассчитывал получить должный уровень сервиса и отношения ко мне как к клиенту. К сожалению, хочу констатировать, что сервис в нашем Казахстане все еще в зачаточном уровне и все строится на "серьезный клиент" и остальное быдло как я.
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал Mur2Nuk: 18.08.2016, 22:42:56