Насчет гула, может подшипник ступицы переднего колеса , как раз с увеличением скорости гул увеличивается и при 60 км его сильно слышно. Проверить можно когда едешь резко руль немного вправо-влево покрутить, гул должен пропасть и усилиться от переноса тяжести. Может быть еще подшипник в редукторе, на подъемнике задние колеса раскручивают до 80 км, на нейтралке глушат машину и пока колеса крутяться мастер слушает сзади около колес какое именно шумит.Привет всем! Нужен совет, Мерс Е280(w210) рестайлинговый, появился странный гул на скорости между 60 и 80. В поворотах зад машины "плавает", такое ощущение что виляет из стороны в сторону. На диагностике сказали, что ходовка идеальная. Теперь вот не могу спокойно спать) Может кто уже сталкивался с таким, подскажите, посоветуйте пожалуйста! за раннее благодарю!
СТО, адресаКто что и как делает машину.
Автор Leon777, 03.09.2004, 15:15
#601
Отправлено 25.08.2010, 03:07:21
#608
Отправлено 15.09.2010, 14:54:40
кто подскажет где центральный замок могут задиагностировать?
что-то сломалось(((
Электриков полно.
Но надо сперва самому проверить, целый ли предохранитель.
Если нет, то проверить все энергопотребители этой защищаемой цепи.
И затем к мастерам идти, раз уж вы их так любите, чтобы не заламывали цену ремонта.
Удачи!
#611
Отправлено 26.09.2010, 17:18:11
Проблема с коробкой. На 20км переключается нормально, тахометр 2000об. на остальные переключается поздно когда на тахометр свыше 3500об. Проблема началась после замены сальников ГИДРОМУФТЫ и КОРЕННОГО. Масло заменил на следующий же день, но не помогло. Звонил узнавал у мастеров говорят нужно прочистить мозг коробки цена 16000тг, что при замене сальника засорили мозг коробки. Подскажите хорошего мастера по АКПП. До замены сальников проблем не было с коробкой переключались на 2000об.
Мерседес С280, 1994г.в. W202.
Мерседес С280, 1994г.в. W202.
#613
Отправлено 02.03.2011, 17:36:49
купил кабана. Решил освежить для себя вс етаки.
1. Рулевая рейка в сборе
2. Демпфер
3. Маятник
4. Муфта ( на задний мост както она там называется )
5. Правый подшипник ступицы
6. Маленькая проблемка с кулисой
7. ГУР ( насос накрылся )
8. Патрубок охлаждения коробки
9. Рулевая колонка ( реставрация )
10. Сайлентблоки задние пердних рычагов
11. Замена сальников на коробке где то
12. Геометрия
Искал СТО по всему городу ( не зашарил зайти на цт ), проезжая мимо по ташкентской от матезалке к саина заметил слева СТО "ШАТУН". Заехал. Диагностика 1000 тенге... вышли турки...а -у шум гам, поставили на подъемник, давай смотреть... я если честно побоялся по началу им оставлять машину.... но сЦуко оставил, о чем и не жалею. Все объяснили, очень быстро и профессионально сняли рычаги, все аккуратно, болтик к гайке не ожидал вообще. У меня в первый раз мерс, я немного переживал, а они говорят - иди домой, через 3 часа приходи.... ну я с тревогой направился домой... через 4 часа позвонили и попросили забрать готовый авто.
Сел - поехал. Супер! НАйду контакты - отпишу... А, еще ! за работу отдал 60 000 ! за все ! это включая реставрацию рулевой колонки ( там масло бежало )
Вот.
1. Рулевая рейка в сборе
2. Демпфер
3. Маятник
4. Муфта ( на задний мост както она там называется )
5. Правый подшипник ступицы
6. Маленькая проблемка с кулисой
7. ГУР ( насос накрылся )
8. Патрубок охлаждения коробки
9. Рулевая колонка ( реставрация )
10. Сайлентблоки задние пердних рычагов
11. Замена сальников на коробке где то
12. Геометрия
Искал СТО по всему городу ( не зашарил зайти на цт ), проезжая мимо по ташкентской от матезалке к саина заметил слева СТО "ШАТУН". Заехал. Диагностика 1000 тенге... вышли турки...а -у шум гам, поставили на подъемник, давай смотреть... я если честно побоялся по началу им оставлять машину.... но сЦуко оставил, о чем и не жалею. Все объяснили, очень быстро и профессионально сняли рычаги, все аккуратно, болтик к гайке не ожидал вообще. У меня в первый раз мерс, я немного переживал, а они говорят - иди домой, через 3 часа приходи.... ну я с тревогой направился домой... через 4 часа позвонили и попросили забрать готовый авто.
Сел - поехал. Супер! НАйду контакты - отпишу... А, еще ! за работу отдал 60 000 ! за все ! это включая реставрацию рулевой колонки ( там масло бежало )
Вот.
#614
Отправлено 03.03.2011, 17:12:42
Столкнулся с проблемой, короче бампер Лоринсер передний нужен был, так как мой в результате ДТП рассыпался (даже объявление здесь в барахолке вешал), купить нереально новый, цены "космос".
Посоветовали обратиться в Мастер-Пластик по моему, на Сейфуллина, поехал туда, так они мой бампер по кусочкам собрали, идеально получилось!!!
Мастера зовут Иван, контакты будут, обязательно выложу.
Посоветовали обратиться в Мастер-Пластик по моему, на Сейфуллина, поехал туда, так они мой бампер по кусочкам собрали, идеально получилось!!!
Мастера зовут Иван, контакты будут, обязательно выложу.
#616
Отправлено 04.04.2011, 09:22:37
Всем ДД. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - мерс Ешка, 2,2, при движении и на парковке сильно троит, при включении фар и печки троить перестает. на диагностике сказали что проблема в компе, но конкретно что найти не могут. может кто подскажет хорошего спеца по компу?
#619
Отправлено 05.04.2011, 13:02:31
Где в городе есть хороший спец по айшприцу на 110-й мотор?
Очень старый мотор. Нет таких спецов. Кто раньше их делал даже браться не хотят. Искал себе 2 года так и не нашел. Говорят делают в Бишкеке.
Благо мне попался дозатор в сборе в хор. сост. обошелся просто заменой целиком. Сейчас машина как часы.
#620
Отправлено 05.04.2011, 14:46:20
На горячую проблема - глохнет иногда и троит. Но на холодную как часы работает.
Прокачусь. Надеюсь поможет.
Где в городе есть хороший спец по айшприцу на 110-й мотор?
по мех. впрыску надо на теплицы, по Джандосова дальше Саина, на SM-Market направо, потом ещё направо.
Прокачусь. Надеюсь поможет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0