Более правильно сказать: иногда влияет, иногда - нет.А вот креатив никак не может влиять на эффективность рекламы. Доказано.
Сообщение отредактировал erlan40: 12.07.2010, 09:39:36
Даже накопленные статистические данные нельзя отнести к сведениям, имеющим 100% достоверности: 1. статистика тоже считается с погрешностью, 2. на статистику влияют культурные, социальные, политические, природные, демографические (думаю, хватит) факторы. Т.е. мы видим изменение тренда, но не знаем почему он меняется.
Финансовые и биржевые аналитики хотя бы знаю почему тренды рынка меняются, поэтому им и верят. А вот маркетолог, который не способен ответить, почему изменяются основные тенденции рынка меня лично пугает.А иногда выгоднее заплатить опытному маркетологу с репутацией, чем проводить дорогостоящие исследования.
Опять же, финансовые, биржевые аналитики не всегда дают верные прогнозы, тем не менее к их мнению прислушиваются, учитывают и зачастую платят.
Сообщение отредактировал Железная кнопка: 12.07.2010, 10:54:52
Даже накопленные статистические данные нельзя отнести к сведениям, имеющим 100% достоверности: 1. статистика тоже считается с погрешностью, 2. на статистику влияют культурные, социальные, политические, природные, демографические (думаю, хватит) факторы. Т.е. мы видим изменение тренда, но не знаем почему он меняется.
Что значит "не знаем почему тренд меняется"? Вы маркетолог или где?Финансовые и биржевые аналитики хотя бы знаю почему тренды рынка меняются, поэтому им и верят. А вот маркетолог, который не способен ответить, почему изменяются основные тенденции рынка меня лично пугает.А иногда выгоднее заплатить опытному маркетологу с репутацией, чем проводить дорогостоящие исследования.
Опять же, финансовые, биржевые аналитики не всегда дают верные прогнозы, тем не менее к их мнению прислушиваются, учитывают и зачастую платят.
расчет эффективности рекламной кАмпании делается очень просто.каким образом делает расчет эффективности рекламной компании у нас в Казахстане, в частности в Алмате?
Сообщение отредактировал Felix: 12.07.2010, 23:57:45
Не важно, что он не купил или купил мало.Уважаемый Felix!
Можно ответить на вопросы: если клиент не ответит? ели пришел и не купил? если купил, но мало?
Как тогда Вы делаете расчет?
Сообщение отредактировал Felix: 14.07.2010, 00:55:21
Сообщение отредактировал sat_ari: 14.07.2010, 12:40:11
я что-то не понял ваш сарказм... ваше сравнение вообще ни к селу, ни к городу...Ответ из разряда: мне не очень важна зарплата, главное, что бухгалтер покажет наличие денег в кассе. А если я все-таки деньги не получил, то это у них купюры мелкие/крупные. Или это можно будет как нибудь обыграть - ведь я же деньги все-таки увидел ))))
Сообщение отредактировал Felix: 15.07.2010, 01:18:35
Справедливо. Сталкивались с тем, что люди не помнят источник информации и называли те, в которых реклама не выходила вообще. Но несмотря на высокую степень погрешности иногда нужно проводить и такие исследования.Felix, в целом согласен, с пластиковыми окнами или денежными переводами такой вариант пройдет, но вот что-то мне подсказывает, что если опросить людей совершивших покупки FMCG, они навряд ли укажут на ТВ-ролики которыми их зомбируют. Ответы будут совсем из другой плоскости, типа всегда беру или соседка посоветовала...
В таком случае см. мое первое сообщение несколько постами выше.Felix, в целом согласен, с пластиковыми окнами или денежными переводами такой вариант пройдет, но вот что-то мне подсказывает, что если опросить людей совершивших покупки FMCG, они навряд ли укажут на ТВ-ролики которыми их зомбируют. Ответы будут совсем из другой плоскости, типа всегда беру или соседка посоветовала...
такие же?Думаю, что у крупных компаний проблем с расчетами эффективности нет, относительно других, заинтересованным предлагаю писать в личку - дам советы
Опытный маркетолог владеет информацией куда развивается рынок и что хочет потребитель. Но не всегда ее говорит - не все поймут. Другой вопрос - как понять опыт, оцифровать его и посчитать эффективность рекламы.
Сообщение отредактировал Сид: 19.07.2010, 12:33:33
Можно и так работать, только маркетолог должен понимать как правильно позиционировать продукт и "продавить" по этому поводу руководство. НО тогда для этого рынок должен выдержать еще одного игрока (емкость), чтобы его кормить, а это должен понимать не только маркетолог, но и владелец бизнеса.Казахстанские Эффективные Менеджеры ищут потребителей под свою продукцию. Расчет бывает сделан на глазок - мне понравилось, я бы купил. Или: "друг занимается темой и у него все покупают - почему бы и не у меня купить".
Когда продажа не идет - приглашается маркетолог. Работу которого оценивает бухгалтерия или финансист. Потом они же пытаются доказать, что маркетинг работу не делает. Это разговор на птичьем языке. То же самое начинает происходить в данной теме - оценить по росту продаж, по количеству обращений и etc.
Есть количественные показатели - но нет качественных. К сожалению (((
Сообщение отредактировал gosh: 21.07.2010, 09:48:59
Во! Ключевое слово здесь - постоянно! Т.е. проводить измерения надо всё время. Только так можно выявить изменения, если таковые имеются.Важно: нужно замерять обе метрики не только в первые 2 недели выхода вашей рекламы (маркетинга), а постоянно. только так вы будете знать когда маркетинг становиться минусовым и его нужно менять.
Сообщение отредактировал Felix: 21.07.2010, 18:32:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.