Перейти к содержимому

Фотография

Школа-гимназия №60Обсуждаем проблемы школы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1227

#561
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений

 

присматриваемся к школам, и 60-я в нашем списке.

Это тогда про что написано? Вы присматриваетесь к школе под каким углом- учёбы или еды? вопрос- Вы предприниматель который. что-то может предложить?

 

учебы, и меня волнует вопрос питания, потому как никакая хорошая школа и полученные знания не стоят здоровья. да мы присматриваемся к школам и да 60-я как один из возможных вариантов, поэтому читаю эту тему периодически. но при чем тут предприниматель и пробки до сих пор не могу понять.


  • 0

#562
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

 

 

присматриваемся к школам, и 60-я в нашем списке.

Это тогда про что написано? Вы присматриваетесь к школе под каким углом- учёбы или еды? вопрос- Вы предприниматель который. что-то может предложить?

 

учебы, и меня волнует вопрос питания, потому как никакая хорошая школа и полученные знания не стоят здоровья. да мы присматриваемся к школам и да 60-я как один из возможных вариантов, поэтому читаю эту тему периодически. но при чем тут предприниматель и пробки до сих пор не могу понять.

 

Раз присматриваетесь значит Вы не по району, значит будете возить на машине, это про пробки.  А про питание - идёт большая борьба предпринимателей за лакомый кусок- кормить за счёт бюджета не неся ответственности. Все государственные школы имеют проблемы с питанием, особенно с этого года.


Сообщение отредактировал SWET: 23.09.2013, 16:22:15

  • 0

#563
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений
Раз присматриваетесь значит Вы не по району, значит будете возить на машине, это про пробки.  А про питание - идёт большая борьба предпринимателей за лакомый кусок- кормить за счёт бюджета не неся ответственности. Все государственные школы имеют проблемы с питанием, особенно с этого года.

 

не будем делать выводы раньше времени?! если мы присматриваемся, это вовсе не значит, что мы не по району (странная логика). как раз таки 60-я по району. именно поэтому это одна из гос школ к которой мы присматриваемся. возможно, я не исключаю, что остановимся на другой школе, в которую придется возить. но это будет однозначно по пути на работу, либо где-то недалеко, либо явно не по пробкам. но в любом случае, это не ваш вопрос.

я уже писала, что периодически заглядываю в темки про школы, и эта не исключение. прочитала, что в школе проблемы с питанием и решила задать вопрос. если я здесь нежеланный гость, и эта тема приветствует только родителей, чьи дети ходят в эту школу, тогда простите, что помешала своим интересом к данному вопросу данной школы.


  • 0

#564
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

учебы, и меня волнует вопрос питания, потому как никакая хорошая школа и полученные знания не стоят здоровья. да мы присматриваемся к школам и да 60-я как один из возможных вариантов, поэтому читаю эту тему периодически. но при чем тут предприниматель и пробки до сих пор не могу понять.


 

 

просто понятно если вы живете в районе Орбит или скажем Меге, то да присматриваться стоит, а если скажем дальше, некоторые детей возят из города через все пробки, то смысл...

по поводу условий в этой школе будьте готовы к тому, что в класса более 25 человек, до 4 класса дети питаются в столовой за счет государства, а качество питания не всегда равняется домашнему (причем это проблема не только этой школы, но и всех гос учреждений)

питаться индивидуально ваш ребенок не будет ни в этой школе, ни в другой гос школе, так что настраивайтесь на плотные завтраки и сухие перекусы


  • 0

#565
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений
питаться индивидуально ваш ребенок не будет ни в этой школе, ни в другой гос школе, так что настраивайтесь на плотные завтраки и сухие перекусы

 

спасибо за ответ

Pretty Kitty, и Вам спасибо за ответ

Сообщение отредактировал Freesia: 24.09.2013, 14:02:56

  • 0

#566
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Правильно ли наказывать весь класс из-за пары-тройки нерадивых учеников, отмечаю НЕОДНОКРАТНО, в то время как эти самые виновники даже не усваивают, что ВЕСЬ класс наказали из-за них?
Дети вместо урока сидят за партами со сложенными перед собой руками - весь урок, а еще и на перемене бывает...
  • 0

#567
умница123

умница123
  • В доску свой
  • 1 006 сообщений

Правильно ли наказывать весь класс из-за пары-тройки нерадивых учеников, отмечаю НЕОДНОКРАТНО, в то время как эти самые виновники даже не усваивают, что ВЕСЬ класс наказали из-за них?
Дети вместо урока сидят за партами со сложенными перед собой руками - весь урок, а еще и на перемене бывает...

 

это что за гистапо, я лично против таких мер. :mad:


  • -2

#568
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Все родители в тихом ужасе.... Вот же повезло с учителем....
  • 0

#569
Zhana1978

Zhana1978
  • Гость
  • 23 сообщений

Мой ребенок ходит в 3 класс в 60 школе. Пошли именно туда только из-за Дидара. Насчет питания, в этом году сменили бригаду обслуживающую столовую. Питание стало намного лучше. Раньше мой ребенок вообще не ел, теперь с удовольствием рассказывает о том, что можно выбрать блюдо и всё вкусное.


  • -2

#570
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Правильно ли наказывать весь класс из-за пары-тройки нерадивых учеников, отмечаю НЕОДНОКРАТНО, в то время как эти самые виновники даже не усваивают, что ВЕСЬ класс наказали из-за них?
Дети вместо урока сидят за партами со сложенными перед собой руками - весь урок, а еще и на перемене бывает...

Это один из методов воздействия, наказывать всех. Предполагается, что сами школьники потом "накажут" этих виновных. Вот только не знаю, на сколько это эффективно в начальных классах. Учитель должен говорить, почему наказали весь класс и из-за кого. Тогда детки будут знать, кого винить в таком всеобщем наказании.

 

Как бы вы сами воздействовали на таких школьников на месте учителя? Ведь нельзя выгонять с урока (ребенок находится под ответственностью учителя, вдруг убежит куда). Поговорить с ним, с его родителями или отвести к директору? Иногда бывает действительно сложно приструнить кого-то.


  • 2

#571
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
вы знаете этих самих нерадивых учеников. Помогите учителю, соберитесь с родителями и поговорите с самими родителями этих хулиганов. Обсуждать и осуждать учителя легко.... Вы сами поговорите с родителями гиперактивных ребят. Пусть те в свою очередь воздействуют на детей. Родители должны помогать учителю, а не осуждать его под стенами школы. Совместитель далеко не лучший вариант.
  • 1

#572
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

вы знаете этих самих нерадивых учеников. Помогите учителю, соберитесь с родителями и поговорите с самими родителями этих хулиганов. Обсуждать и осуждать учителя легко.... Вы сами поговорите с родителями гиперактивных ребят. Пусть те в свою очередь воздействуют на детей. Родители должны помогать учителю, а не осуждать его под стенами школы. Совместитель далеко не лучший вариант.


Уже разговаривали, но знаете родители считают, что их дети ни в чем не виноваты и что учитель должен заинтересовать детей, и тогда они будут сидеть тихо на уроках и внимательно слушать учителя

Мне вот интересно, если бы Ваш ребенок изо дня в день говорил, что не хочет сидеть, не шелохновшись, за партой на переменах, а еще не хочет во время урока просто тупо сидеть, а хочет элементарно рисовать на уроке изо, а учитель в это время занимается своими делами (что то пишет), что бы Вы сделали? Какая бы у Вас была реакция?
Естественно никто не говорит о совместителе, но коль уж человек выбрал в качестве профессии профессию учителя, то значит надо уметь применять такие методы, которые не наносят ущерба ни в чем не виноватым детям
  • 0

#573
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Правильно ли наказывать весь класс из-за пары-тройки нерадивых учеников, отмечаю НЕОДНОКРАТНО, в то время как эти самые виновники даже не усваивают, что ВЕСЬ класс наказали из-за них?
Дети вместо урока сидят за партами со сложенными перед собой руками - весь урок, а еще и на перемене бывает...

Это один из методов воздействия, наказывать всех. Предполагается, что сами школьники потом "накажут" этих виновных. Вот только не знаю, на сколько это эффективно в начальных классах. Учитель должен говорить, почему наказали весь класс и из-за кого. Тогда детки будут знать, кого винить в таком всеобщем наказании.
 
Как бы вы сами воздействовали на таких школьников на месте учителя? Ведь нельзя выгонять с урока (ребенок находится под ответственностью учителя, вдруг убежит куда). Поговорить с ним, с его родителями или отвести к директору? Иногда бывает действительно сложно приструнить кого-то.

Абсолютно согласна с тем, что зачастую разговоры с родителями ни к чему не приводят
И в тоже время не могу точно утверждать какой метод необходим в данном случае, я не педагог и этому не училась
Конечно все мы воспитываем своих детей и применяем те или иные способы управления ими ( договариваемся, уговариваем, порой наказываем, но конкретного ребенка за конкретный поступок)
А учитель должен уметь управлять детьми, на то он и учитель
  • 0

#574
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
В конце концов такие методы демотивируют остальных детей
  • 0

#575
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
не думаю, что ваша Бухтиярова не может заинтернсовать детей. Она на отлично закончила колледж. Практику вела 4 года. У нее в арсенале много различных познавательных моментов для детей. Я уж и не знаю. Пусть сделает, что-то типо карточек за поведение с баллами. В конце четверти и даже раньше, раз в 2 недели все баллы по карточке суммировать и ребенок выбирает себе поощрительный приз. А вы из фонда класса выделите на это деньги. Такая практика применяется..дети мотивированы. Хоть и меркантильно, но они привыкнут сидеть. Устраивается что-то типо магазина.сколько заработал столько и получил.....
  • 1

#576
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
помогите ей... Вы считаете в институте учат как работать в классе где куча не адекватных детей с родителями?? Она молодая и не отнесется к советам и просьбам критически.... Уйдут молодые учителя...что делать? Учителей началки нет.. Бухтиярова активная, деятельная.
  • 2

#577
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
Общаюсь с многими родителями. Недовольны все родители всех классов учителями. Это класс и А, и Б, и В, и Г, и Д, и Е. Недовольства разные и в основном разнонаправленные, исключающие друг друга. Ну, а про детей и говорить не чего, воспитанные дети только наши... Вывод мой такой (другим его не навязываю)-государственное бесплатное образование в условиях капитализма и теоретической демократии -себя изжило. Дети разной подготовки, разного социального слоя одни с чертами гиперактивности, другие с чертами аутичности и так далее в количестве 35-40 человек обучаются одним учителем, за очень скудную зарплату. Наказывать детей нельзя, надо заинтересовывать 40 человек одним волшебным методом. Тупик- не будут овцы целы и волки сыты.
  • 0

#578
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

В конце концов такие методы демотивируют остальных детей

У нас у всех один выход- ОБУЧАТЬ САМИМ пока сможем, а потом -репетиторы.
  • 0

#579
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

В конце концов такие методы демотивируют остальных детей

У нас у всех один выход- ОБУЧАТЬ САМИМ пока сможем, а потом -репетиторы.

Эта формула у меня уже давно на генном уровне :)
  • 0

#580
6tu4ka

6tu4ka
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Общаюсь с многими родителями. Недовольны все родители всех классов учителями. Это класс и А, и Б, и В, и Г, и Д, и Е. Недовольства разные и в основном разнонаправленные, исключающие друг друга. Ну, а про детей и говорить не чего, воспитанные дети только наши... Вывод мой такой (другим его не навязываю)-государственное бесплатное образование в условиях капитализма и теоретической демократии -себя изжило. Дети разной подготовки, разного социального слоя одни с чертами гиперактивности, другие с чертами аутичности и так далее в количестве 35-40 человек обучаются одним учителем, за очень скудную зарплату. Наказывать детей нельзя, надо заинтересовывать 40 человек одним волшебным методом. Тупик- не будут овцы целы и волки сыты.


Отнюдь, меня в принципе устраивает наш учитель почти по всем параметрам, только вот внутренней собранности не хватает, а это дети чувствуют видимо, вот и стоят на головах :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.