Перейти к содержимому

Фотография

Уход и забота об автоПоделимся советами о том как...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Зависит от машины.
Недавно продал машинку, которая на 4-й с 60 кмч рвала только так.
Там правда я мотор нехило доработал:-)

На механике?
Автомат при такой скорости и нажатии педали в пол ,всё равно переключится либо на 3ю,либо на 2ю
  • 0

#42
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
хм... все что я слышал о невыровненных колесах, так это то, что зимой пыльники на морозе могут застыть потом при повороте руля трескаться будут... что-то в этом роде :-) но чтобы влияло на геометрию... что-то на бред похоже
  • 0

#43
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Зависит от машины.
Недавно продал машинку, которая на 4-й с 60 кмч рвала только так.
Там правда я мотор нехило доработал:-)

На механике?
Автомат при такой скорости и нажатии педали в пол ,всё равно переключится либо на 3ю,либо на 2ю

Не прочитал что речь про автомат.
Я про механику говорил.
  • 0

#44
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Не нужно мне давать ссылки на статьи...ну правда....знаючто их много, сама перечитала не мало...
Но все написано таким языком что не совсем понятно. и пресловутый вопрос с ручником так и не описан.

И потом тема ведб не только об автомате.

Например вчера торопилась и припарковавшись побежала на работу. Вечером выходила на паркинг с коллегой. Он заметил что я не выранила колеса, сказал что это жутко вредно для геометрии. такого я нигде не читала...но вот оказывается как...

:-)
Ну если не хотите читать то продолжайте получать сотни вариаций эллементарного. :(
  • 0

#45
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 Vladimir141
"Кик даун (kick down) -это принудительное понижение передач с высшей на нижнюю, не не как не кнопочка по педалью для форсажа laugh.gif .Кстати кик даун есть на всех АКПП smoke.gif"
Добрый вечер. Помоему определение не полное. У меня был Харек, там показывалась передача, на которой я в данный момент еду. Так вот при резком нажатии на педаль газа (но не до конца), передача переключалась на пониженую. То есть если я ехал на 4 передаче, то переключеться на 3, а вот при срабатывании системы кик даун (газ в пол) у меня с 4 на 2 переключалась. Кик даун это принудительное понижение передач с высшей на нижню (тут я с вами согласен, хотя та же систем стептроник тоже принудительно переключает передачи с высшей на нижнюю и наоборот) плюс обеспечения наивысших оборотов двигателя для максимального ускорения автомобиля. И еще я с вами согласен, что кик даун есть на всех АКПП. :weep: И кстати на 325i E36 кик даун действительно включается с помощью кнопочки :rotate:
  • 0

#46
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Давайте обсуждать не такие уж замудренные для новичков темы как АКПП, ручник и тд... :rotate: :weep:

Добавлю немного своего имха - если запланированна долгая стоянка авто (от нескольких дней до нескольких месяцев) лучше ее не мыть. Иначе она не просохнет а начнет ржаветь во всех местах. То же самое касается хранения авто в гаражах и капитальных паркингах. Раньше когда машин было мало, те кто не имели гаража, накрывали ее тентом, и так и оставляли на всю зиму, давало такой же результат из за парникового эффекта.

Так же после зимы даже во время весенней грязищи надо ее несколько раз помыть керхером сверху донизу, чтобы смыть всю соль и химию после зимы, как раз с потеплением все процессы ржавления резко ускоряются.

Сообщение отредактировал Dow: 26.05.2010, 08:52:35

  • 0

#47
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

И еще я с вами согласен, что кик даун есть на всех АКПП. :weep: И кстати на 325i E36 кик даун действительно включается с помощью кнопочки :rotate:

Кик даун-это не кнопочка, не тросик, не пимпочка-это грубо говоря,мягко выражаясь -система.
на бмв и мерсах стоит кнопочка, для включения соленоида и сброса давления,на других машинах работает без кнопочки .
Особенно мне нравятся объявления в колёсах.
Мерс Ешка ,все навороты, кикдаун :eek:
  • 0

#48
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Добавлю немного своего имха - если запланированна долгая стоянка авто (от нескольких дней до нескольких месяцев) лучше ее не мыть.

Моё мнение, что самая лучшая стоянка -это машинку отмыть от солей, дать высохнуть и под навес,никакие тёплые гаражи и тенты не нужны.
  • 0

#49
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Добавлю немного своего имха - если запланированна долгая стоянка авто (от нескольких дней до нескольких месяцев) лучше ее не мыть.

Моё мнение, что самая лучшая стоянка -это машинку отмыть от солей, дать высохнуть и под навес,никакие тёплые гаражи и тенты не нужны.

Ну да, только главное это не гаражи\тенты которые все усугубляют, авто благополучно и на солнышке гниет снизу после мойки.
Сушится хорошо когда на нем ездиишь, все проветривается.
  • 0

#50
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Сушится хорошо когда на нем ездиишь, все проветривается.

А если не ездить после мойки гниет? Я думаю это утопленников так сушить хорошо, так сказать поездить. Ну сколько воды попадает после мойки. Даже при том что машина будет стоять она испориться ну максимум за сутки, от этого думаю не сгниет. А если перед консервированием не помыть то там вот как раз то будет процес гниения, так как грязь в сухом виде являеться очень хорошим поглатителем влаги ну а там уж понятно.
Новое название темы: "Байки юнных автолюбителей" :D

Сообщение отредактировал slavavek: 26.05.2010, 11:41:16

  • 0

#51
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
можно ли радиатор снаружи мыть сильной струей воды?типа душ устроить для нее
  • 0

#52
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Ну а почему бы и нет!
Лично я мою кершером даже радиатор кондея.И ничего там не загибается и не ломается, как меня пугали,Главное всё делать грамотно и с умом .А так можно в ухе ковыряться и глаз выколоть .
  • 0

#53
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
2 Vladimir141
Полностью согласен что кик - это, мягко говоря, система. Я лишь сказал что включается с кнопочки :-) . Мне лишь показалось неполным ваше определение этой "системы".
  • 0

#54
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

можно ли радиатор снаружи мыть сильной струей воды?типа душ устроить для нее

Продувал самопальным пульверизатором от баллонов с зажатым воздухом баллон 180 атм на выходе ок 20 не завернуло ламельки радиатора :smoke:
  • 0

#55
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

от баллонов с зажатым воздухом баллон 180 атм

Стесняюсь спросить , чем зажимал? :smoke:
В автомойках типа кершера давление воды - 100атм, что легко позволяет загибать рубашки радиаторов, особенно алюминиевые.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 26.05.2010, 21:31:01


#56
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

В автомойках типа кершера давление воды - 100атм, что легко позволяет загибать рубашки радиаторов, особенно алюминиевые.

К примеру в моём кершере 110атм,и я им мою радиатор кондея, но я его не в упор ставлю когда мою, а немного на расстоянии, и сначала рукой силу эту пробую,ну, как по руке бить будет.А если близко ,то естественно загнёт, кстати сначала обрабатываю пеной для мытья двигателей, и потом кершером.
  • 0

#57
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
кершером и ветровики без проблем сорвать можно. Делайте на расстоянии как пишет Vladimir141 и будет вам щастье...
по поводу ручника, всегда ставлю на него. Даже на ровной дороге бывает без ручника, как отпустишь тормоз, машина откатывается и тормозит посредством АКПП что не приятно. Да и привычка выработанная, мне не сложно ставить на ручник
все ИМХО
  • 0

#58
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Ребята... у меня появилась одна рекомендация...
Берегите номер двигателя... на инострах он подвержен коррозии... а это всплывает проблемами при перерегистрации... кстати... судя по интернету... но новых ГАЗах аналогичная проблема возникает через год-два...

#59
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Ребята... у меня появилась одна рекомендация...
Берегите номер двигателя... на инострах он подвержен коррозии... а это всплывает проблемами при перерегистрации... кстати... судя по интернету... но новых ГАЗах аналогичная проблема возникает через год-два...


а как его беречь то?? он же так далеко....(на сверке аж с фонариком туда залязят....) :smoke:

Напомнили еще кое о чем! Берегите гос.номер авто! Недавно была в РЭУ, там инструкция по восстановлению....это ужас просто....так что постарайтесь как можно крепче прикрутить номера, и чтобы не потерять, и чтобы не скрутили. Вот.
  • 0

#60
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

а как его беречь то?? он же так далеко....(на сверке аж с фонариком туда залязят....) :smoke:

протирать периодически маслицем :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.