На механике?Зависит от машины.
Недавно продал машинку, которая на 4-й с 60 кмч рвала только так.
Там правда я мотор нехило доработал
Автомат при такой скорости и нажатии педали в пол ,всё равно переключится либо на 3ю,либо на 2ю
Не прочитал что речь про автомат.На механике?
Зависит от машины.
Недавно продал машинку, которая на 4-й с 60 кмч рвала только так.
Там правда я мотор нехило доработал
Автомат при такой скорости и нажатии педали в пол ,всё равно переключится либо на 3ю,либо на 2ю
Не нужно мне давать ссылки на статьи...ну правда....знаючто их много, сама перечитала не мало...
Но все написано таким языком что не совсем понятно. и пресловутый вопрос с ручником так и не описан.
И потом тема ведб не только об автомате.
Например вчера торопилась и припарковавшись побежала на работу. Вечером выходила на паркинг с коллегой. Он заметил что я не выранила колеса, сказал что это жутко вредно для геометрии. такого я нигде не читала...но вот оказывается как...
Сообщение отредактировал Dow: 26.05.2010, 08:52:35
Кик даун-это не кнопочка, не тросик, не пимпочка-это грубо говоря,мягко выражаясь -система.И еще я с вами согласен, что кик даун есть на всех АКПП. И кстати на 325i E36 кик даун действительно включается с помощью кнопочки
Моё мнение, что самая лучшая стоянка -это машинку отмыть от солей, дать высохнуть и под навес,никакие тёплые гаражи и тенты не нужны.Добавлю немного своего имха - если запланированна долгая стоянка авто (от нескольких дней до нескольких месяцев) лучше ее не мыть.
Ну да, только главное это не гаражи\тенты которые все усугубляют, авто благополучно и на солнышке гниет снизу после мойки.Моё мнение, что самая лучшая стоянка -это машинку отмыть от солей, дать высохнуть и под навес,никакие тёплые гаражи и тенты не нужны.
Добавлю немного своего имха - если запланированна долгая стоянка авто (от нескольких дней до нескольких месяцев) лучше ее не мыть.
А если не ездить после мойки гниет? Я думаю это утопленников так сушить хорошо, так сказать поездить. Ну сколько воды попадает после мойки. Даже при том что машина будет стоять она испориться ну максимум за сутки, от этого думаю не сгниет. А если перед консервированием не помыть то там вот как раз то будет процес гниения, так как грязь в сухом виде являеться очень хорошим поглатителем влаги ну а там уж понятно.Сушится хорошо когда на нем ездиишь, все проветривается.
Сообщение отредактировал slavavek: 26.05.2010, 11:41:16
Стесняюсь спросить , чем зажимал?от баллонов с зажатым воздухом баллон 180 атм
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 26.05.2010, 21:31:01
К примеру в моём кершере 110атм,и я им мою радиатор кондея, но я его не в упор ставлю когда мою, а немного на расстоянии, и сначала рукой силу эту пробую,ну, как по руке бить будет.А если близко ,то естественно загнёт, кстати сначала обрабатываю пеной для мытья двигателей, и потом кершером.В автомойках типа кершера давление воды - 100атм, что легко позволяет загибать рубашки радиаторов, особенно алюминиевые.
Ребята... у меня появилась одна рекомендация...
Берегите номер двигателя... на инострах он подвержен коррозии... а это всплывает проблемами при перерегистрации... кстати... судя по интернету... но новых ГАЗах аналогичная проблема возникает через год-два...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.