Перейти к содержимому

Фотография

Уход и забота об автоПоделимся советами о том как...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

хм.. странно, но пробовал, и как-то странно, она не переключает и как-то странно обороты не взлетают...

Тоесть вы хотите сказать, что вы будете ехать на 4й передаче со скоростью 60км/ч и вам надо будет кого то обогнать, то вы будете давить тапок в пол и машина как ехала на 4й,так и будет ехать на ней ,и обгон вы совершите минут за 10 , тоесть по мере набора оборотов двигателем ?:rotate:
Тут два варианта.
1й либо у вас что то не так с АКПП
2й либо вы что то не договариваете,что более вероятнее :rolleyes:

Сообщение отредактировал Vladimir141: 24.05.2010, 13:57:28

  • 0

#22
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Почему проезжают наискось лежачих - это для тех у кого низкие машины, у моего друга бмв 328, если помните "славные" ЛП на Бухар-жырау - Байзакова, то их он мог проезжать только наискось, иначе цеплял днищем.

Автомат прогревать можно, но имхо я лучше буду медленно ездить первые 2-3 км, пока машина не прогреется, дальше по мере прогрева в обычном режиме.
  • 0

#23
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Автомат прогревать можно, но имхо я лучше буду медленно ездить первые 2-3 км, пока машина не прогреется, дальше по мере прогрева в обычном режиме.

Автомат ,не то чтобы прогревать, даже летом машине надо дать минут 5 чтоб поработала на холостых, чтоб масло попало везде куда надо, как говорится, чтоб не на сухую работало, так как декстрон за ночь весь уходит в поддон.
  • 0

#24
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Всем спасибо за конструктивные советы и ответы на вопросы!

предлагаю не делать из темы-флейм. Как говорилось в первом посте, цель данной темы собрать разрозненную инфу. Для всех новичков (и не только) полезно получить советы автолюбителей.
  • 0

#25
Timake

Timake
  • Постоялец
  • 370 сообщений

...так как декстрон за ночь весь уходит в поддон.

если всё масло уходит в поддон, а в коробке получается уже пусто? :weep:
я не спец, но мне кажется не должно быть такого... может надо просто долить?

а прогревать надо для того чтобы масло достигло рабочей температуры наверное, так ведь?
  • 0

#26
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений



Что можно и нельзя делать с коробкой автоматом?


я имел виду что нельзя переключаться с d на r или на p, можно только при полной остановке.


упс..... :weep:
когда выезжаю с паркинга часто этим грешу....те переключаю Д на Р почти на ходу....теперь буду аккуратнее. спасибо Вы спасли мою коробку!
  • 0

#27
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

если всё масло уходит в поддон, а в коробке получается уже пусто? :weep:

фильтр заборник и гидроблок остаётся быть погружённым в жидкости, но насос и всё остальное остаётся быть сухим,пока не заполнится гидротрансформатор.и уже потом масло растекается по всем каналам смазки.

я не спец, но мне кажется не должно быть такого... может надо просто долить?

есть определённый уровень превышать или занижать который не рекомендуется

а прогревать надо для того чтобы масло достигло рабочей температуры наверное, так ведь?

Нет масло в АКПП прогревается только во время движения, на месте вы его будете оооочень долго разогревать.
В АКПП, так же как и в двигателе ,за ночь жидкость сливается в поддон.
  • 0

#28
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!

Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?

А насчет ручника - так это только при наличии уклона, а на ровной поверхности смысла нет. И еще - не очень привыкайте пользоваться ручником при парковке - чревато зимой, когда денек покатаетесь по нашим А-Атинским дорогам, колодки намокнут, а ночью на стоянке их и прихватит.


:weep: А меня наооборот приучили всегда ставитть на ручник.....
Раньше ставила только когда на уклоне....
А друзья водители авторитетно заявили что я неправа и убиваю коробку изза излишней нагрузки... Это частично и есть одна из причин создаания данной темы, так как многие говорят чтото, но часто противоречат друг другу..
то есть например паркуя машинку на ночь (на ровной поверхности) не нужно ставить на ручник??
  • 0

#29
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

:weep: А меня наооборот приучили всегда ставитть на ручник.....

Сколько у меня было машин на автомате, вот честно врать не буду, ручником пользуюсь ооооочень редко, либо если уклон сильный, либо если надо ,чтоб задомкратить дабы исключить лишнее движение авто, и знаете ни разу не было проблемы с АКПП :D пащимута.
  • 0

#30
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!

а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)

Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?

при остановках на горке или же по уклонной местности.. остановившись ставишь положение селектора АКПП на N потом натягиваешь РУЧНИК и отпустив тормоз машина как бы встанет на ручник и смело переводишь положение на P! и псё..делов то

снимается также? на N, снять с ручника, затем Д ?
  • 0

#31
Клара Захаровна

Клара Захаровна
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


Спасибо за ответы. Надеюсь темка выживет и пригодится многим!

а задними колесами тоже наискось надо? или только передними? ( просто дорого домой устлана лежаками, вот и поэтому так важно...)

Еще чтото слышала про "правильное" снятие и постанавку на ручник при автомате? рассскажите поподробнее как надо?

при остановках на горке или же по уклонной местности.. остановившись ставишь положение селектора АКПП на N потом натягиваешь РУЧНИК и отпустив тормоз машина как бы встанет на ручник и смело переводишь положение на P! и псё..делов то


да да, я тоже использую такой способ, мне говорили, что то насчет "парковочного зуба" в АКПП который таким образом бережется. да и в целом, такой способ парковки, имхо АКПП не повредит.
прогревать АКПП перед движением советуют таким образом. поочередно переводить рычаг переключения, задерживаясь в каждом положении на секунд десять.

Сообщение отредактировал Клара Захаровна: 24.05.2010, 15:29:33

  • 0

#32
ghostly_angel

ghostly_angel
  • Гость
  • 44 сообщений



хм.. странно, но пробовал, и как-то странно, она не переключает и как-то странно обороты не взлетают...

Тоесть вы хотите сказать, что вы будете ехать на 4й передаче со скоростью 60км/ч и вам надо будет кого то обогнать, то вы будете давить тапок в пол и машина как ехала на 4й,так и будет ехать на ней ,и обгон вы совершите минут за 10 , тоесть по мере набора оборотов двигателем ?:(
Тут два варианта.
1й либо у вас что то не так с АКПП
2й либо вы что то не договариваете,что более вероятнее :weep:


интересно, что это за машина разгоняется 10 минут??? :)
а про то что не договариваю, вы проедтесь и посмотрите... :D
  • 0

#33
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

интересно, что это за машина разгоняется 10 минут??? :)

Эт я вам образно написал ежели чего :weep:

а про то что не договариваю, вы проедтесь и посмотрите... :D

А что мне ездить смотреть? я кажны день только и делаю, что езжу и смотрю, как работают АКПП :( хоть и не особо в них разбираюсь.
Ладно, для АКПП есть отдельная тема ежели чего .

Сообщение отредактировал Vladimir141: 24.05.2010, 17:09:49

  • 0

#34
Are5

Are5
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Ездите лутше не механике =)
А из ухода стараюсь мягко проходить полицейских. Нету никакой особой техники если на скрости то колёса строго ровно. И почти никогда не прохожу по среди дороги. По той технике что описано выше.
  • 0

#35
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

снимается также? на N, снять с ручника, затем Д ?

педаль тормоза - D - ручник отпукаем и едем :mad: ну или как вариант вместо D включаем P.
  • 0

#36
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тоесть вы хотите сказать, что вы будете ехать на 4й передаче со скоростью 60км/ч и вам надо будет кого то обогнать, то вы будете давить тапок в пол и машина как ехала на 4й,так и будет ехать на ней ,и обгон вы совершите минут за 10 , тоесть по мере набора оборотов двигателем ?:mad:
...

Зависит от машины.
Недавно продал машинку, которая на 4-й с 60 кмч рвала только так.
Там правда я мотор нехило доработал:mad:
  • 0

#37
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


снимается также? на N, снять с ручника, затем Д ?

педаль тормоза - D - ручник отпукаем и едем :mad: ну или как вариант вместо D включаем P.

мне говорили так незя....я на Р снимаю с ручника....сказали вредно...запуталась я...
  • 0

#38
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Асёка! НЕ путайтесь, а возьмите и прочтите вот это, и вам будет все понятно.

АКПП
В начале движения перевод селектора в положение D или R должен производиться при нажатой педали тормоза. Не следует делать задержку селектора на нейтрали (положение N), поскольку лишнее срабатывание автоматики отнюдь не увеличивает ресурс коробки. Нельзя нажимать на газ и тормоз одновременно.

При непродолжительной остановке достаточно отпустить педаль газа и удерживать автомобиль тормозом, оставив селектор КПП в любом "ездовом" положении. Переводить рычаг селектора в позицию N следует лишь при продолжительной остановке с работающим двигателем, однако в данном случае лучше вовсе включить позицию P и выключить зажигание.

Режим нейтрали предназначен для буксировки неисправного автомобиля, тем не менее повторимся - всем автомобилям с автоматическими коробками передач буксировка противопоказана в принципе. Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с "автоматами" панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место. Впрочем, поскольку при бездействующем моторе не работает масляный насос, условия смазки узлов КПП-автомата серьезно ухудшаются, но актуальным это ухудшение становится лишь при буксировке на более-менее приличное расстояние. Транспортировать автомобиль надо медленно (со скоростью не более 50 км/ч) и не более чем на 30 км. Оптимальный вариант - воспользоваться услугами эвакуатора, при этом автомобиль с приводом на одну ось устанавливается на тягач ведущим мостом, а полноприводная машина должна быть целиком погружена на платформу.

Забуксовать на автомобиле с "автоматом" сложнее, чем на обычной машине, но если это случилось, нельзя "раскачивать" автомобиль, включая попеременно то первую, то заднюю передачу. Следует включить понижающий диапазон, ограничивающий переключение передач выше первой (позиция селектора "1" или L), и попробовать выбраться из грязи, действуя педалью тормоза как сцеплением. Примерно так же, слегка отпуская педаль тормоза и стараясь не перегазовывать, маневрируют в ограниченном пространстве.

Распространено мнение, что двигатель на автомобилях с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с "толкача", однако это заблуждение. Впрочем, эту и другие премудрости управления автомобилями с КПП-автоматами следует постигать на практике.
  • 0

#39
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Так же будет очень поленая ссылка в которой все расписанно про автомат.
http://www.kolesa.kz...rticles/11/4345

Если интерестно то в архиве статей есть ОЧЕНЬ МНОГО вопросов которые Вам помогут в эксплуотации и познании автомобиля :-)
Удачи!
  • 0

#40
Асёка

Асёка
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Не нужно мне давать ссылки на статьи...ну правда....знаючто их много, сама перечитала не мало...
Но все написано таким языком что не совсем понятно. и пресловутый вопрос с ручником так и не описан.

И потом тема ведб не только об автомате.

Например вчера торопилась и припарковавшись побежала на работу. Вечером выходила на паркинг с коллегой. Он заметил что я не выранила колеса, сказал что это жутко вредно для геометрии. такого я нигде не читала...но вот оказывается как...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.