Перейти к содержимому

Фотография

Компания Toyota готовится к очередному отзывуна этот раз Lexus LS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2577

#1721
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


по правильному стандарту

кто бы сомневался... а по какому из правильных? хотя можете не отвечать - по самому правильному естес-но. ну так вот - при замере мотора такой мощности по методике, устанавливаемой самым правильным стандартом, разница с несамым правильным, но более близким к реальной жизни, стандартом составит около 100 hp в пользу первого, ну да ладно - кто там разбираться будет, так же как и в том, можно ли выпуск 15 машин для гоночной команды считать серийной машиной. они то хоть были допущены на дороги общего пользования?

А надо?

мне нет, но раз выпускают - значит спрос есть.


По правильному это когда мощность двигателя это мощность двигателя, а не когда мощность двигателя это мощность двигателя, минус затраты на навесное, кпп, мосты, вес и т.п.

Ford Galaxie это не гоночный автомобиль, а обычный городской авто класса full-size.
Мотор сняли с линейки, потому что народ от радости начал убиваться на такой мощности.

Напомню еще раз, что год-то на дворе был 66, топливная система карбюраторная, а впускные валы были верхние.

Просто надоело бредни читать про низкую литровую мощность.
Как будто весь смысл автоотрасли это гонка литровой мощности :)))

...

Выпускают, чтобы создать иллюзию широкого модельного ряда.
А то что Камри и RX-300 это одно и то же по сути мало кому интересно.

Сообщение отредактировал 302: 01.09.2010, 00:54:03


#1722
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А где кроме Америки американские машины пользуются спросом???? В Юго восточной Азии сплошь и рядом Тойота, в Индии тоже. Россию и наш родной КЗ даже в пример приводить не буду! На родном американском рынке, гнусные японы теснят американцев! Европа - отдельная тема. Там и тех и других мало!


Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия - глобальные рынки (3 континента из 6-ти, Антарктиду не считаем).
В других регионах не так глобально, но много где есть.

В России Форды и Шевроле самые популярные иномарки много лет.
КЗ ставить в пример не надо, потому что у нас рынка нет.
Зато есть много лапши на ушах.

#1723
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Форд обладал 657 лс при 7 литрах объема без наддува в 1966 году, серийно.
И что дальше?

Да что вы? А Тойота в 63-м при 8 литрах имела 1283 л.с. :lol: Где этот ваш прорыв технологий? Видимо только вы о нем знаете

Когда Форд собирал Y-моторы с F-системами ГРМ по 100 лс с литра на карбах, Тойота еще швейные машинки по лицензии собирала.

Неужто швейные машинки были 8 литровыми?

Я уже говорил - идите учиться.
А то разговоры о литровой мощности наводят на мысли, что вам от силы лет 13.

#1724
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Чёто уже 87 страниц - и всё одно и тоже,да по тому же месту,сто раз апсуждали...
  • 0

#1725
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Сколько не видел ООН авто все почему то патролы... Ни разу тауту, дюранго и вольву не видел...
  • 0

#1726
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Сколько не видел ООН авто все почему то патролы... Ни разу тауту, дюранго и вольву не видел...

ван мор тайм- к нам на сто приезжают на обслугу ООНовские авто, новые "чероки", "додж дюранго" и когда я был у них в корпусе видал парочку "крузаков" уныло стоящих в уголке гаража.
а сам главный ООНовец (он монгол) он по городу передвигаецо на "вольво".
супруга его на "дюранго с 5.2" мотором.
всё американское и канадское посольство передвигается исключительно на авто американского производства.
  • 0

#1727
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
ну чтоже, господа вы убедительно доказали что американские тачки - это круто, а японские - отстой. и то, что у нас в кз все с лапшой на ушах ходят и покупают что попало. предлагаю флаг вам в руки и тему прикрыть. адью
  • 0

#1728
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

...все с лапшой на ушах ходят и покупают что попало...


У меня товарищ ездил на 470-м.
Потом продал, потому что обслуживание нереально дорогое и налог задолбал.
Пошел в салон и купил новый Крузер 2.7 по просьбе жены.
Теперь плюется и ругается на него самыми последними словами.
Говорит загрузил как-то 200 кг в багажник и на Чим-Булак не смог подняться.
Перед пацанами было стыдно, потому что тянули его вверх на тросу.

Оно конечно может и не что попало.
Только назначение свое не выполняет, зато блестит все и ручки дверные большие)))

#1729
97.9

97.9
  • Гость
  • 40 сообщений



Форд обладал 657 лс при 7 литрах объема без наддува в 1966 году, серийно.
И что дальше?

Да что вы? А Тойота в 63-м при 8 литрах имела 1283 л.с. :lol: Где этот ваш прорыв технологий? Видимо только вы о нем знаете

Когда Форд собирал Y-моторы с F-системами ГРМ по 100 лс с литра на карбах, Тойота еще швейные машинки по лицензии собирала.

Неужто швейные машинки были 8 литровыми?

Я уже говорил - идите учиться.
А то разговоры о литровой мощности наводят на мысли, что вам от силы лет 13.

Поясните студии, что это "Y-моторы с F-системами ГРМ" и почему эту нанотехнологию с литровой мощностью в 100лысы не используют сейчас? Когда уже кончится треп... Как бабки на лавке, ей богу...

А мы учимся, и скоро нам 14 лет. А вам дядя, скажу: врать нехорошо, и не надо впаривать свои корыта, а тем более выдавать их за автомобили. Американский авто - это как "Москвич" по технической начинке и качеству, только объем двигла побольше. Железный. Надежный.
  • 0

#1730
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
И опять знатоки сыпят воду )))
Ещё разок для одареных тема про отзывы тойоты, казалось бы причем тут американские авто !
  • 0

#1731
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Поясните студии, что это "Y-моторы с F-системами ГРМ" и почему эту нанотехнологию с литровой мощностью в 100лысы не используют сейчас? Когда уже кончится треп... Как бабки на лавке, ей богу...

А мы учимся, и скоро нам 14 лет. А вам дядя, скажу: врать нехорошо, и не надо впаривать свои корыта, а тем более выдавать их за автомобили. Американский авто - это как "Москвич" по технической начинке и качеству, только объем двигла побольше. Железный. Надежный.


Скажу одно...
F-система ГРМ это точно не VVTi
А Y-блоки это точно не 3S :laugh:
А Москвич это скорее БМВ... спросите мотористов или конструкторов.

В целом поддержу Матера, что тема совсем о другом.
Кто хочет узнать об АА, добро пожаловать в соответствующую ветку.

P.S. Треп это пустые базары о литровой мощности.

#1732
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Опять споры и споры...
Я вот на выходных что-то думал, прикидывал, и понял, что пока у нас не отменят конские налоги на большой объём, я не буду брать машину с объёмом более 4-х литров, как это ни прискорбно осознавать - носить государству больше штуки зелени, причём - абсолютно ни за что, больше как-то не хочется...А среди неамериканцев попросту нет машины с объёмом 4л, к которой лежит душа и склоняется рассудок ( особенно - учитывая опыт СТОшника)... Вот и остаются "Гранды" 3.7 и 4.0, и "Эксплореры" 4.0, и не я один к этому склоняюсь - поверьте, за ближайшие год-два именно этих машин будет куплено и привезено очень и очень много, битые "Камри" и RX300 в Штатах уже кончаются, и спрос на них на постсоветском пространстве уже заметно падает...
Ну а если транспортный налог включат в стоимость бензина, то спросом будут пользоваться как раз-таки большеобъёмные американцы, т.к. разница в расходе между 4л и 6л объёма не так уж и велика, а получаемый кайф несоизмеримо выше...

А по теме... Нет сейчас в о всей линейке "Тойоты" машины, которую я бы взял себе или жене. Старые уже не хочется, а новые - очкую... Оснований предостаточно. :-)

#1733
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Опять споры и споры...


Знаешь Комар, цыплят конечно по осени считают, но 7500 км по очень разным дорогам у меня уже на кардан намотаны, сижу сейчас мочу ноги в Средиземном море... за весь путь пока с тойотой были следующие траблы:
1. На подъезде к Кустанаю на скорости от 120 км/ч стала греться движка, решилось в Актау снятием и промывкой радиатора, там была такая трехгодичная грязь!!!...
2. В Актау поймал гвоздь, в колесо шнурок, само колесо запаской на задницу
3. На границе Ирана и Турции перетерся шланг сапуна на переднем мосту под хомутом (шланг не родной, мне в ARB все сапуны соединяли в один и выводили в шноркель)

Пока все... тьфу три раза... на американце, одной машиной, я бы не рискнул... привет!

Сообщение отредактировал Messershmitt: 02.09.2010, 13:39:30

  • 0

#1734
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


...все с лапшой на ушах ходят и покупают что попало...


У меня товарищ ездил на 470-м.
Потом продал, потому что обслуживание нереально дорогое и налог задолбал.
Пошел в салон и купил новый Крузер 2.7 по просьбе жены.
Теперь плюется и ругается на него самыми последними словами.
Говорит загрузил как-то 200 кг в багажник и на Чим-Булак не смог подняться.
Перед пацанами было стыдно, потому что тянули его вверх на тросу.

Оно конечно может и не что попало.
Только назначение свое не выполняет, зато блестит все и ручки дверные большие)))

что то нет веры словам вашего товарисча, ибо я заезжал на чим на 1,5л с 4мя пассажирами и даже пониженой не пользовался ибо не было ее
  • 0

#1735
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


А где кроме Америки американские машины пользуются спросом???? В Юго восточной Азии сплошь и рядом Тойота, в Индии тоже. Россию и наш родной КЗ даже в пример приводить не буду! На родном американском рынке, гнусные японы теснят американцев! Европа - отдельная тема. Там и тех и других мало!

Ну так и Кытайские джинсы пользуются большим спросом чем брендовые............

ваша правда, вся америка ходит в китайских джинсах и не только
  • 0

#1736
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

У меня товарищ ездил на 470-м.
Потом продал, потому что обслуживание нереально дорогое и налог задолбал.
Пошел в салон и купил новый Крузер 2.7 по просьбе жены.
Теперь плюется и ругается на него самыми последними словами.
Говорит загрузил как-то 200 кг в багажник и на Чим-Булак не смог подняться.
Перед пацанами было стыдно, потому что тянули его вверх на тросу.

Оно конечно может и не что попало.
Только назначение свое не выполняет, зато блестит все и ручки дверные большие)))


165 тыс тенге налога В ГОД ужасно бешенные деньги ? :lol:
обслуживание 100 тыс. за 3 года ужасно дорого? :lol:
сеньку надо выбирать по шапке то :D

200 кг в багажнике конечно круто гири конечно или сноуборд свинцовый ? :rolleyes:

ладно как бы ни было а то что не поднялся брехня бреней - полный прадо с багажом и кондером заезжает,
к воротам туюксу, а не только на мифический ЧИМ-БУЛАК

вранье подбирайте получше
  • 0

#1737
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Изображение


вот идеальное авто! :D
  • 0

#1738
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Был свидетелем как прадик встал по дороге на Чим и не мог тронутся. Но судя по выражению лица водителя, дело было явно не в прадике. Может как раз этот случай :)

Комар,
А как же 4раннер? По-моему отличный выбор с 4-мя литрами.
Только в Америке они б/у стоят дороже GC и экспы, несмотря на то, что новыми стоят дешевле.
Рассматривал GC и эксп. У GC салон на любителя и дорогущие запчасти, у экспов слабая коробка и обоих просто 4wd (я о 3.7 и 4.0). Дизайн конечно у них отличный, но разве что дизайн.
ЗЫ Речь шла о моделях года 2005.
  • 0

#1739
nonameuser

nonameuser
  • Гость
  • 5 сообщений

Чёто уже 87 страниц - и всё одно и тоже,да по тому же месту,сто раз апсуждали...


одобряю
  • 0

#1740
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

165 тыс тенге налога В ГОД ужасно бешенные деньги ? :lol:
обслуживание 100 тыс. за 3 года ужасно дорого? :lol:
сеньку надо выбирать по шапке то :D

200 кг в багажнике конечно круто гири конечно или сноуборд свинцовый ? :rolleyes:

ладно как бы ни было а то что не поднялся брехня бреней - полный прадо с багажом и кондером заезжает,
к воротам туюксу, а не только на мифический ЧИМ-БУЛАК

вранье подбирайте получше


Специально позвонил, уточнил.
Было дело не на Чиме, а на подъеме Чарына.

Будем на бабки спорить, что он не смог и его на тросу тянули?
У меня свидетели будут если что.

P.S. А сенька-то по шапке, уж не сомневайтесь

100 тыс может и было бы не страшно, но поскольку этот 470-й еще и ломался временами...
Например помню насос гидроподвески за 500 баксов.

Сообщение отредактировал 302: 02.09.2010, 20:28:21



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.