Я не адресат )Вооот... Потихонечку мои мысли доходят до адресатов (первые подобные посты мои где-то в начале остались незамеченными).
Мне тойоты не нравятся )
Ну те десятилетия они и были надежными )Опять таки - я об этом писал выше. Десятилетиями "Тойота" внушала людям, что их машины - самые надёжные (в принципе, это было в 90-х не очень далеко от истины), отсюда и такой громкий резонанс. Только и всего.
Да бросьте. Всегда производители отзывали автомобили. И только у тойоты это со скандалом.
нее.. тормозуха в заднем контуре закипеть не может априори.. там слишком малое прилагается усилие, спереди согласен.. педаль какбы отталкивает в ногу.. ну отжимает ее... это перво причина менять тормозуху, которая как пральна выразился АсР очень гигроскопична, но! ниразу за мою практику небыло полного отказа заднего контура... да тормозил одной "стороной".. бывали полные частичные отказы тормозов (на "блейзере" угораздило меня поменять тормозные колодки на обочине "жибек жолы" рынка.. так менятель колодок придурь какимто образом ослабил тормозной шланг и я утром летя 140 км\ч на рботу с удивлением обнаружил что тормозов то нет, хорошо что был на трассе и я тихм тихм остановился, как умный водила, открываю капот и вижу пустой бачек переднего тормозного контура (чем мне и нравятся старые машинки, там два бачка.. на перед и зад, это и помогло мне хоть както остановится) я гляжу под колеса, левое переднее колесо мокрое изнутри, пнятно, лопнул тормозной шланг, еле еле я доковылял до "жыбечки" и на первом же сто на подъемнике мастер с удивлением мне говорит- так у тебя просто шланг откручен.... я в шоке)Мне тоже не понятен принцип работы данного датчика.
Поэтому ВОЗМОЖНО причина другая, а датчик просто оказался крайним.
Из анекдота, таракану крикнули беги, он побежал. Таракану оторвали лапы, крикнули беги, он не бежит. Значит оглох.
Давайте для примера ПРЕДПОЛОЖИМ что в данном случае не менялась тормозуха (или залита несоответсвующая). На больших скоростях, тормозуха закипела в заднем контуре. Что дальше? Воздух заднем контуре, отключение заднего контура, отключение АБС и как следствие нестабильная работа датчика усилия (поскольку усилие трудно расчитать при завоздушеной системе).
Я же говорю ПРЕДПОЛОЖИМ. Вариантов масса, например неисправный ручник. Не до конца отходят колодки. От постоянного трения нагреваются и т.д.нее.. тормозуха в заднем контуре закипеть не может априори.. там слишком малое прилагается усилие, спереди согласен.. педаль какбы отталкивает в ногу.. ну отжимает ее... это перво причина менять тормозуху, которая как пральна выразился АсР очень гигроскопична, но! ниразу за мою практику небыло полного отказа заднего контура... да тормозил одной "стороной".. бывали полные частичные отказы тормозов
Мне тоже не понятен принцип работы данного датчика.
Поэтому ВОЗМОЖНО причина другая, а датчик просто оказался крайним.
Из анекдота, таракану крикнули беги, он побежал. Таракану оторвали лапы, крикнули беги, он не бежит. Значит оглох.
Давайте для примера ПРЕДПОЛОЖИМ что в данном случае не менялась тормозуха (или залита несоответсвующая). На больших скоростях, тормозуха закипела в заднем контуре. Что дальше? Воздух заднем контуре, отключение заднего контура, отключение АБС и как следствие нестабильная работа датчика усилия (поскольку усилие трудно расчитать при завоздушеной системе).
Сообщение отредактировал asr: 16.08.2010, 13:10:45
помнится премьер министр тайланда чуть не задохнулся в бронированном бмв 7-ке когда только введенный идрайв или что там за шайба заглючилаДругие производители внедряют электронные системы с таким же темпом, но пока только у тойоты вылезли косяки.
вопрос в студию - кто тут владел - владеет купленными новыми тойотами и другими марками
и какой свой пробег на них
для общего развития
///
Давайте для примера ПРЕДПОЛОЖИМ что в данном случае не менялась тормозуха (или залита несоответсвующая). ///
Набраться опыта за чей счет?Абсолютно согласен, про электронные системы, НО кто-то должен начать делать эл. системы чтоб набраться опыта? Почему не тойота?
Можно приложить аналитические выкладки по количеству и качеству отзывов по электронике у разных производителей?Да бросьте. Всегда производители отзывали автомобили. И только у тойоты это со скандалом.
Сообщение отредактировал r00t: 16.08.2010, 15:11:25
Вам наверно стоит обратится к мануалам. У меня мануалов нет.
///
Давайте для примера ПРЕДПОЛОЖИМ что в данном случае не менялась тормозуха (или залита несоответсвующая). ///
Можно поподробнее на счет того, какая тормозуха соответствующая, а какая нет для Тойоты?
И еще какой-нибудь источник, подтверждающий, что тормозуха кипит, да еще и в заднем контуре???
Вам уже писали про масловый 570-ый или вы выборочно читаете ?ну так что новья владельцев мало ?
с б-у машинами все что угодно может быть
например на каком ннибудь хваленном американцком авто эскаладе или експлорере или оклеветанном рх330 - большой толстый негр в америке может за заднем сиденье попердывал за этим делом оттого тормозной контур и сглючил
а так пустой черный пиар бу владельцев и обобщения у какого-то третьего знакомого четвертая подруга не там нажала
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.