Почему пожалел? У меня они нормально вроде отходили...да? меня вот тоже залечили за бриск. поставил их себе и пожалел.
Платиновые vs. неплатиновые свечив чем отличия?
#85
Отправлено 13.08.2004, 09:31:54
Чего почувствовал? И какова физика экономии? что в трубу улетуло то ни какими свечами назад не вернешь. Ну вот обьясните мне физику процесса в чем разница - золотом там или платиной они покрыты или брильянтовый изолятор у нее... искра она и в африке искра. ну проводимость поменьше у всяких драг металов. ну и что? на таком расстоянии это не критично.платину однозначно сатвь. экономия на топливе, плюс их не подделывают. единственное что их может убить так это детонация. я на 09 ставил, так сразу почуствовал.
#87
Отправлено 13.08.2004, 10:00:33
-----------
Появление особо форсированных моторов с турбонаддувом заставило искать материалы с более высокой эрозионной стойкостью, чем хромоникелевые сплавы. Появились свечи с центральным электродом из тонкой платиновой проволоки.
По температурным характеристикам свечи с платиной не имеют преимуществ перед обычными с биметаллическим центральным электродом. В двигателе со средним уровнем форсировки платиновая свеча служит примерно в 2 раза дольше обычной, но и цена ее в 2-3 раза выше.
------------
http://auto.obzor.ru...sp?n=81&page=8
#88
Отправлено 13.08.2004, 10:01:12
Чего почувствовал? И какова физика экономии? что в трубу улетуло то ни какими свечами назад не вернешь. Ну вот обьясните мне физику процесса в чем разница - золотом там или платиной они покрыты или брильянтовый изолятор у нее... искра она и в африке искра. ну проводимость поменьше у всяких драг металов. ну и что? на таком расстоянии это не критично.платину однозначно сатвь. экономия на топливе, плюс их не подделывают. единственное что их может убить так это детонация. я на 09 ставил, так сразу почуствовал.
Интересный Вы человек! объясните мне , у меня под капотом наклеечка: категорически запрещается использование свечей другой марки ! это к чему????? а про температурные параметры свечей Вы что скажете????
#89
Отправлено 13.08.2004, 10:07:31
Чего почувствовал? И какова физика экономии? что в трубу улетуло то ни какими свечами назад не вернешь. Ну вот обьясните мне физику процесса в чем разница - золотом там или платиной они покрыты или брильянтовый изолятор у нее... искра она и в африке искра. ну проводимость поменьше у всяких драг металов. ну и что? на таком расстоянии это не критично.платину однозначно сатвь. экономия на топливе, плюс их не подделывают. единственное что их может убить так это детонация. я на 09 ставил, так сразу почуствовал.
Сплав свечи, имеет другую цель, это как тефлоновая сковородка, подгореть может но к сковородке прилипнуть нет. Цель чтоб по меньше прилипало к электродам свеч (под высоким давлением и температурой), у совершенно новых разницы не будет, разница заметна после продолжительной работы.
#91
Отправлено 13.08.2004, 10:46:19
Батенька - если вы когданить свечи вытаскивали то заметили бы что прилипает не на электрод в месте образования искры а на все вокруг. в частности вся засада из за железо содержащих добавокСплав свечи, имеет другую цель, это как тефлоновая сковородка, подгореть может но к сковородке прилипнуть нет. Цель чтоб по меньше прилипало к электродам свеч (под высоким давлением и температурой), у совершенно новых разницы не будет, разница заметна после продолжительной
работы.
которые липнут на изолятор и образуют красный токопроводящий налет. вот из за него то свеча дохнет в первую очередь. Тут уже ни какой платинум не поможет. Просто на турбированных движках обычная свеча сгорает быстрее. вот и используют свечи более усойчивые к эрозии. а применение платиновых свечей на обычных моторах и нашем бензине - бесполезная трата денег.
Хотя теоретически на нашем бензиен и платиновая засрется как и обычная тыщ за 20.
Мне проще - каждые 20тык свечи выкидываю (хотя рабочие и жалоб нет).
цена вопроса - 150тн за свечку.
Сообщение отредактировал BOPOH: 13.08.2004, 10:46:49
#92
Отправлено 13.08.2004, 11:19:20
Спасибо за батеньку так меня еще не называлиБатенька - если вы когданить свечи вытаскивали то заметили бы что прилипает не на электрод в месте образования искры а на все вокруг. в частности вся засада из за железо содержащих добавок
которые липнут на изолятор и образуют красный токопроводящий налет. вот из за него то свеча дохнет в первую очередь. Тут уже ни какой платинум не поможет. Просто на турбированных движках обычная свеча сгорает быстрее. вот и используют свечи более усойчивые к эрозии. а применение платиновых свечей на обычных моторах и нашем бензине - бесполезная трата денег.
Хотя теоретически на нашем бензиен и платиновая засрется как и обычная тыщ за 20.
Мне проще - каждые 20тык свечи выкидываю (хотя рабочие и жалоб нет).
цена вопроса - 150тн за свечку.
Свечки вытаскивал, мало того еще и клапана видел, и поршни и короче не буду перечислять что я видел. А что до моего поста он касается фразы: "золотом там или платиной они покрыты или брильянтовый изолятор у нее... искра она и в африке искра"
#95
Отправлено 13.08.2004, 18:18:10
цена вопроса - 150тн за свечку.
Свеча никак не может стоить1$! У Барышни был вопрос - где ей купить нормальные - хорошие свечи!!!!(не левак) И если Вы Ворон ездиете на г.... за 1$. то это вовсе не означает - давать советы такого плана! И если на то уж пошло- лампочка обычная для авто больше доллара стоит!!!!!!!! а за доллар , два , три и т.д. - это гавно!!!!!!
#96
Отправлено 13.08.2004, 20:26:40
...применение платиновых свечей на обычных моторах и нашем бензине - бесполезная трата денег.
Хотя теоретически на нашем бензиен и платиновая засрется как и обычная тыщ за 20.
с первым полностью согласен в плане обычных моторов, а насчет бензина - у меня жыли 60тыщ (с завода) и жили б дальше, если б "с жиру" не поменял. щас правда вообще не мучаюсь этим дизель!
#97
Отправлено 13.08.2004, 22:26:10
Хотя теоретически на нашем бензиен и платиновая засрется как и обычная тыщ за 20.
Полностью с вами согласен,тем более что и сами продавцы(в хорошем смысле этого слова)прежде чем продать всё же интересуются,что за двигатель и т.д. и т.п.
На своём опыте убедился,что чем чаще с нашим бензином менять,тем всё таки лучше!
#98
Отправлено 13.08.2004, 22:51:48
Хм.. Обычная.. Самая обычная лампочка стоит 50 тенге.. треть доллара..
цена вопроса - 150тн за свечку.
Свеча никак не может стоить1$! У Барышни был вопрос - где ей купить нормальные - хорошие свечи!!!!(не левак) И если Вы Ворон ездиете на г.... за 1$. то это вовсе не означает - давать советы такого плана! И если на то уж пошло- лампочка обычная для авто больше доллара стоит!!!!!!!! а за доллар , два , три и т.д. - это гавно!!!!!!
А сколько стоит лампочка которая не Г ??
#99
Отправлено 14.08.2004, 12:37:09
может только на ТАЗах свечи ходят по 20 тыс км ?
У меня есть куча знакомых у кого свечи отходили на нашем бензине по 50-60 тыс...
Имхо берите нормальные фирменные свечи то, что прописано заводом изготовителем, меньше заправляетесь на "левых" заправках и наступит вам счастье.
Ну а если речь идет о тюнинхе то уже совсем другой разговор и другая ветка.
#100
Отправлено 16.08.2004, 11:09:06
ХМ странно...
может только на ТАЗах свечи ходят по 20 тыс км ?
У меня есть куча знакомых у кого свечи отходили на нашем бензине по 50-60 тыс...
Имхо берите нормальные фирменные свечи то, что прописано заводом изготовителем, меньше заправляетесь на "левых" заправках и наступит вам счастье. Ну а если речь идет о тюнинхе то уже совсем другой разговор и другая ветка.
Полностью поддерживаю!
И вообще не понимаю людей: купил себе машину(речь идёт не про утиль) и потом наченается - экономия на резине, на бензине , на свечах и шаровые по 500 тенге и т.д.Пара-пара-докс
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0