Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Тут я хохотался))). В этом вся суть Альфа.кзЗа проезд в метро нет кэшбэка (Замира)Можете просто уточнить есть ли кешбек за проезд в метро?
Сообщение отредактировал Necro'n: 26.07.2019, 18:34:16
Тут я хохотался))). В этом вся суть Альфа.кз
За проезд в метро нет кэшбэка (Замира)Можете просто уточнить есть ли кешбек за проезд в метро?
Сначала спросят всё, что нужно и не нужно, а потом окажется, что и вовсе не надо было ничего, а просто уточнить момент...
Нам необходимо проверить все и потом только давать ответ!
Как Вы правы, напишите, говорят нам в WhatsApp свои ФИО, данные карты и тд непременно поможем... На этом все... Те же пустые ответы, по регламенту ждите месяц, а там посмотрим, может быть создадим инцидент... Возврат с Мегого так и не получила...Тут я хохотался))). В этом вся суть Альфа.кзЗа проезд в метро нет кэшбэка (Замира)Можете просто уточнить есть ли кешбек за проезд в метро?
Сначала спросят всё, что нужно и не нужно, а потом окажется, что и вовсе не надо было ничего, а просто уточнить момент...
Сообщение отредактировал v-s-e: 10.08.2019, 13:51:05
Нам необходимо проверить все и потом только давать ответ!
на вопрос, сколько времени сейчас, совсем нет необходимости допрашивать клиента и составлять заявку.
Вот не работает у банка 3дс на визу - всем по фиг. Запрашивают полтонны личной информации, но ни хрена не делают. В конце июня не работало 3дс на мастеркард. Две недели сопли жевали.
Теперь еще пару недель ждать будем?
Как Вы правы, напишите, говорят нам в WhatsApp свои ФИО, данные карты и тд непременно поможем... На этом все... Те же пустые ответы, по регламенту ждите месяц, а там посмотрим, может быть создадим инцидент... Возврат с Мегого так и не получила...
Тут я хохотался))). В этом вся суть Альфа.кз
За проезд в метро нет кэшбэка (Замира)Можете просто уточнить есть ли кешбек за проезд в метро?
Сначала спросят всё, что нужно и не нужно, а потом окажется, что и вовсе не надо было ничего, а просто уточнить момент...
В сговоре они что-ли, раз Альфа-банк позволяет им списывать средства с карт...
Добрый день. Данная акция - "Бесконтактная оплата проезда в метро с 20% кэшбэком" проводилась с 1 апреля 2019 года до 30 июня 2019 года. По поводу возврата средств мы сможем проверить только по Вашим данным, если потребуется, то создадим заявку. Для этого просим обратиться к нам по номеру Whats App - +7 771 766 77 66.
Нам необходимо проверить все и потом только давать ответ!
на вопрос, сколько времени сейчас, совсем нет необходимости допрашивать клиента и составлять заявку.
Вот не работает у банка 3дс на визу - всем по фиг. Запрашивают полтонны личной информации, но ни хрена не делают. В конце июня не работало 3дс на мастеркард. Две недели сопли жевали.
Теперь еще пару недель ждать будем?
Добрый день! Стандартное рассмотрение заявки - 3 рабочих дня. Но, бывают такие ситуации что для проверки данные отправляют в другой отдел, тогда по заявке ответ придет позже. Приносим извинения что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться к нам по номеру Whats App - +7 771 766 77 66, мы проверим.
Сообщение отредактировал Поддержка Альфа Банка: 10.08.2019, 14:31:00
Как Вы правы, напишите, говорят нам в WhatsApp свои ФИО, данные карты и тд непременно поможем... На этом все... Те же пустые ответы, по регламенту ждите месяц, а там посмотрим, может быть создадим инцидент... Возврат с Мегого так и не получила...
В сговоре они что-ли, раз Альфа-банк позволяет им списывать средства с карт...
Добрый день. Данная акция - "Бесконтактная оплата проезда в метро с 20% кэшбэком" проводилась с 1 апреля 2019 года до 30 июня 2019 года. По поводу возврата средств мы сможем проверить только по Вашим данным, если потребуется, то создадим заявку. Для этого просим обратиться к нам по номеру Whats App - +7 771 766 77 66.
Ничего нового, такое ощущение, что издеваетесь... Списывалась по указанному номеру, и не раз - как будто кричишь в колодец!
Мало того, что с ваших карт какие-либо сервисы могут без ведома, согласия и подтверждения снимать деньги, так еще и доказательства вам предоставь!
Вы специально, ссылаясь на "регламент" будете тянуть РОВНО 30 рабочих дней? Возврат контора сделала еще 3 июля! Даже они согласны с тем, что сняли деньги не совсем законно. Хорошо, раз вы настолько принципиальны, то 19 августа истекают все сроки и 30 рабочих и 45 календарных дней, посмотрим, что дальше будете отвечать...
Сообщение отредактировал v-s-e: 10.08.2019, 15:47:59
Добрый день! Стандартное рассмотрение заявки - 3 рабочих дня. Но, бывают такие ситуации что для проверки данные отправляют в другой отдел, тогда по заявке ответ придет позже. Приносим извинения что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться к нам по номеру Whats App - +7 771 766 77 66, мы проверим.
Зачем мне к вам обращаться в вацап? Вот уже написал тут. Проверьте. Возьмите в руки собственные карту виза альфа банка и оплатите что-нибудь в интернете. На свой номер денег накидайте через сайт билайна, например. Или на флипе книгу купите. Да по фиг.
Переведите на свою другую карту в другом банке. И посмотрите что происходит.
Что там три дня делать?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
альфа банк а почему перестали выдавать деньги с 8 августа?
Добрый вечер! Согласно Указу Президента пени и штрафы по беззалоговым кредитам, по состоянию на 01.07.2019 года, списаны. Вся сумма пени, которая была начислены на 01.07.2019 г – погашены.
Сообщение отредактировал Поддержка Альфа Банка: 14.08.2019, 17:46:49
Программист казахстанского Альфа Банка нашел ошибку в работе системы переводов и обогатился на 23,5 миллиона тенге
https://time.kz/arti...lya-svoej-polzy
Альфа Банк ошибку исправили?
Программист казахстанского Альфа Банка нашел ошибку в работе системы переводов и обогатился на 23,5 миллиона тенге
https://time.kz/arti...lya-svoej-polzy
Альфа Банк ошибку исправили?
Добрый вечер! Да, наши специалисты исправили ошибку
Программист казахстанского Альфа Банка нашел ошибку в работе системы переводов и обогатился на 23,5 миллиона тенге
https://time.kz/arti...lya-svoej-polzy
Альфа Банк ошибку исправили?
В 2017 - ит-ник и безопасник пытались украсть 65 млн. Вы, что там не кормите сотрудников?
https://tengrinews.k...-grozit-327287/
Программист казахстанского Альфа Банка нашел ошибку в работе системы переводов и обогатился на 23,5 миллиона тенге
https://time.kz/arti...lya-svoej-polzy
Альфа Банк ошибку исправили?
В 2017 - ит-ник и безопасник пытались украсть 65 млн. Вы, что там не кормите сотрудников?
https://tengrinews.k...-grozit-327287/
это просто инфа, о которой известно стало. Что-то еще банк не хочет афишировать, а чего-то и сам не знает. Обычно у айсберга видимая часть небольшая совсем. Процентов 15-20
Программист казахстанского Альфа Банка нашел ошибку в работе системы переводов и обогатился на 23,5 миллиона тенге
https://time.kz/arti...lya-svoej-polzy
Альфа Банк ошибку исправили?
В 2017 - ит-ник и безопасник пытались украсть 65 млн. Вы, что там не кормите сотрудников?
https://tengrinews.k...-grozit-327287/
Доброй ночи! Как Вы знаете за любое преступление наказывают.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.