Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
не устанавливается пин код на карту билайн. номер ввожу правильно а ваш робот говорит что не правильно кол центр помочь не может
доки из офиса Билайн передают через 1-3 дня. У меня так данные пока в офис не пришли, карта не регилась
а где карту брали? Обычно полчаса максимум, что говорят менеджеры после выдачи карт
Они забыли поменять 'л' на 'х' =))"Лучшая"? Они по-прежнему считают ее лучшей? Хм... В смс они не объясняют, почему она лучшая?сначала должна была придти смс от альфа банка что теперь лучшая карта с кэшбэками твоя
Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...
Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять?
Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...
Вот тебе и вся поддержка!
Сообщение отредактировал v-s-e: 26.07.2019, 12:54:28
Оплатил проезд в метро 23 июля "Лучшей картой с кешбеком", кешбека нет
![]()
Здравствуйте!
Кэшбэк начисляется после того, как будет готов банковский документ (Искандер)
Здравствуйте!
Перепутал, оплатил 20 июля, это списание в и-банке показывает 23 июля.
Вы уверены что не отменили кешбек за оплата проезда в метро?
Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...
Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять?
Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...
Вот тебе и вся поддержка!
Добрый день! Это по регламенту Visa/MasterCard, напишите нам на +7(771)766 77 66 WhatsApp номер и мы создадим инцидент и поможем Вам! (Замира)
Оплатил проезд в метро 23 июля "Лучшей картой с кешбеком", кешбека нет
![]()
Здравствуйте!
Кэшбэк начисляется после того, как будет готов банковский документ (Искандер)
Здравствуйте!
Перепутал, оплатил 20 июля, это списание в и-банке показывает 23 июля.
Вы уверены что не отменили кешбек за оплата проезда в метро?
Добрый день! Просим Вас написать нам на +7(771)7667766 WhatsApp номер (Замира)
Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...
Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять?
Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...
Вот тебе и вся поддержка!
Добрый день! Это по регламенту Visa/MasterCard, напишите нам на +7(771)766 77 66 WhatsApp номер и мы создадим инцидент и поможем Вам! (Замира)
Так, я до этого и писала вам на +7(771)766 77 66 WhatsApp, реакция поддержки описана выше... Ждите, регламент, "Хорошего вечера, смайл"...
Мегого утверждают, что сделали возврат еще 3-го июля...
Вопрос, почему я должна выпрашивать свои же деньги, если с моей стороны отмены ошибочного платежа не было, тупо списали без предупреждения, без смс-подтверждения, без подписки на услуги средства с карты... Кому еще банк, кроме Мегого позволяет такие действия со средствами клиентов?
Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...
Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять?
Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...
Вот тебе и вся поддержка!
Добрый день! Это по регламенту Visa/MasterCard, напишите нам на +7(771)766 77 66 WhatsApp номер и мы создадим инцидент и поможем Вам! (Замира)
Так, я до этого и писала вам на +7(771)766 77 66 WhatsApp, реакция поддержки описана выше... Ждите, регламент, "Хорошего вечера, смайл"...
Мегого утверждают, что сделали возврат еще 3-го июля...
Вопрос, почему я должна выпрашивать свои же деньги, если с моей стороны отмены ошибочного платежа не было, тупо списали без предупреждения, без смс-подтверждения, без подписки на услуги средства с карты... Кому еще банк, кроме Мегого позволяет такие действия со средствами клиентов?
Напишите нам повторно и мы подробно проверим все и постараемся помочь! (Замира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.