Перейти к содержимому

Фотография

Альфа-БанкОфициальная ветка. Представитель: АльфаЦентавра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2182

#13178239
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Официальная тема АО ДБ "Альфа-Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.

Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37

  • 0

#1361
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений
ДД. У кого-то закрыли счета которые были привязаны к карте с кешбеком? Карта закрыта, а счета до сих пор активны в приложении

Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
  • 0

#1362
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Счета закрываются через 45 дней. По правилам то ли банка, то ли МПС.

Сообщение отредактировал Lektor: 09.07.2019, 16:07:37

  • 0

#1363
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

не устанавливается пин код на карту билайн. номер ввожу правильно а ваш робот говорит что не правильно кол центр помочь не может 


  • 0

#1364
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

не устанавливается пин код на карту билайн. номер ввожу правильно а ваш робот говорит что не правильно кол центр помочь не может 

звонить надо с номера, который к карте привязан. 

Вы именно так делаете?


  • 1

#1365
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

не устанавливается пин код на карту билайн. номер ввожу правильно а ваш робот говорит что не правильно кол центр помочь не может 

доки из офиса Билайн передают через 1-3 дня. У меня так данные пока в офис не пришли, карта не регилась


  • 0

#1366
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

не устанавливается пин код на карту билайн. номер ввожу правильно а ваш робот говорит что не правильно кол центр помочь не может 

доки из офиса Билайн передают через 1-3 дня. У меня так данные пока в офис не пришли, карта не регилась

 

 

а где карту брали? Обычно полчаса максимум, что говорят менеджеры после выдачи карт


  • 0

#1367
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

оказалось что сначала должна была придти смс от альфа банка  что теперь лучшая карта с кэшбэками твоя, только после этого можно уставнить пин код.  смс пришла через день . вот так вот 


  • 0

#1368
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

сначала должна была придти смс от альфа банка что теперь лучшая карта с кэшбэками твоя

"Лучшая"? Они по-прежнему считают ее лучшей? Хм... В смс они не объясняют, почему она лучшая?


  • 0

#1369
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

сначала должна была придти смс от альфа банка что теперь лучшая карта с кэшбэками твоя

"Лучшая"? Они по-прежнему считают ее лучшей? Хм... В смс они не объясняют, почему она лучшая?
Они забыли поменять 'л' на 'х' =))

Спустя 45 дней карта закрыта. После письма в банк. теперь ждём закрытие счетов...
  • 1

#1370
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Наконец-то закрыли счета. Только после письма в контроль качества банка.

Sent from my SM-G973N using Tapatalk
  • 0

#1371
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Наконец-то закрыли счета. Только после письма в контроль качества банка.

Sent from my SM-G973N using Tapatalk

Проверил, у меня тоже закрылись наконец-то

Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
  • 0

#1372
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Оплатил проезд в метро 23 июля "Лучшей картой с кешбеком", кешбека нет  :D   


  • 0

#1373
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Оплатил проезд в метро 23 июля "Лучшей картой с кешбеком", кешбека нет  :D   

Здравствуйте! :) Кэшбэк начисляется после того, как будет готов банковский документ (Искандер)


  • -1

#1374
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...

Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять? 

Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...

Вот тебе и вся поддержка!  :faceoff:


Сообщение отредактировал v-s-e: 26.07.2019, 12:54:28

  • 0

#1375
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

 

Оплатил проезд в метро 23 июля "Лучшей картой с кешбеком", кешбека нет  :D   

Здравствуйте! :) Кэшбэк начисляется после того, как будет готов банковский документ (Искандер)

Здравствуйте!

Перепутал, оплатил 20 июля, это списание в и-банке показывает 23 июля.

Вы уверены что не отменили кешбек за оплата проезда в метро?


  • 1

#1376
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...

Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять? 

Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...

Вот тебе и вся поддержка!  :faceoff:

Добрый день! Это по регламенту Visa/MasterCard, напишите нам на +7(771)766 77 66 WhatsApp номер и мы создадим инцидент и поможем Вам! (Замира)


  • 0

#1377
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

 

 

Оплатил проезд в метро 23 июля "Лучшей картой с кешбеком", кешбека нет  :D   

Здравствуйте! :) Кэшбэк начисляется после того, как будет готов банковский документ (Искандер)

Здравствуйте!

Перепутал, оплатил 20 июля, это списание в и-банке показывает 23 июля.

Вы уверены что не отменили кешбек за оплата проезда в метро?

 

Добрый день! Просим Вас написать нам на +7(771)7667766 WhatsApp номер (Замира)


  • 0

#1378
v-s-e

v-s-e
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...

Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять? 

Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...

Вот тебе и вся поддержка!  :faceoff:

Добрый день! Это по регламенту Visa/MasterCard, напишите нам на +7(771)766 77 66 WhatsApp номер и мы создадим инцидент и поможем Вам! (Замира)

 

Так, я до этого и писала вам на +7(771)766 77 66 WhatsApp, реакция поддержки описана выше... Ждите, регламент, "Хорошего вечера, смайл"...

Мегого утверждают, что сделали возврат еще 3-го июля... 

Вопрос, почему я должна выпрашивать свои же деньги, если с моей стороны отмены ошибочного платежа не было, тупо списали без предупреждения, без смс-подтверждения, без подписки на услуги средства с карты... Кому еще банк, кроме Мегого позволяет такие действия со средствами клиентов? 


  • 0

#1379
Поддержка Альфа Банка

Поддержка Альфа Банка

    Официальный представитель Альфа Банка

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

 

 

Действительно, самый "трудный" и долгий банк, с которым приходилось связываться...

Возврат незаконно снятых конторой Мегого за несуществующую подписку денег с карты Билайн жду со 2-го июля. Бессмысленно тянут и нудят, мол, по регламенту возврат осуществляется в течение 30 рабочих дней и все тут... зачем так усложнять? 

Пишешь им, что регламент также подразумевает безопасные платежи, защищенность, посредством смс-подтверждения оплаты - в ответ улыбающийся смайл...

Вот тебе и вся поддержка!  :faceoff:

Добрый день! Это по регламенту Visa/MasterCard, напишите нам на +7(771)766 77 66 WhatsApp номер и мы создадим инцидент и поможем Вам! (Замира)

 

Так, я до этого и писала вам на +7(771)766 77 66 WhatsApp, реакция поддержки описана выше... Ждите, регламент, "Хорошего вечера, смайл"...

Мегого утверждают, что сделали возврат еще 3-го июля... 

Вопрос, почему я должна выпрашивать свои же деньги, если с моей стороны отмены ошибочного платежа не было, тупо списали без предупреждения, без смс-подтверждения, без подписки на услуги средства с карты... Кому еще банк, кроме Мегого позволяет такие действия со средствами клиентов? 

 

Напишите нам повторно и мы подробно проверим все и постараемся помочь! (Замира)


  • 0

#1380
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Добрый день! Просим Вас написать нам на +7(771)7667766 WhatsApp номер (Замира)
Можете просто уточнить есть ли кешбек за проезд в метро? 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.