Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Чёт, легко. Заблокировали или закрыли? В приложении отображается? А счета?Закрыл карту 6 мая. До сегодняшнего дня так и висела открытая. Устал ждать и написал сегодня в саппорт - через час закрыли
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Necro'n: 25.06.2019, 19:04:25
И что нет остатков на начало и конец периода? Например выбрать 1 мая -1июня, когда были снятия пополнения, чтобы хотя бы проверить их? Блин ну как это, там что совсем полный звиздец с отчетностью клиенту?
Депозит у вас в 2016 в апреле открыт, а в 2017 пролонгировался? В экселе у вас 2016 гЯ понять не могу, вы выложили эксель, там нет выплат каждый день. А по условиям. как вы сказали, выплаты должны быть каждый день. Нужна именно этот документ, понимаете?
https://cloud.mail.r.../2jJL/4eRVf2xSb
Вот внесла все данные с выписки банка (один в один) сама в эксель, т.к скан вариант нечитабельный.
Депозит с 16.04.16, я внесла данные по 31.05.16г.
И еще в договоре было написано, что за выходные дни будет начисление в рабочий день.
Единственное графу ИТОГО сама внесла, т.к в их выписке ее нет.
Сообщение отредактировал Celebrity1: 26.06.2019, 11:09:20
Была заблокирована, теперь пропала из приложения. Счета пока вижуЧёт, легко. Заблокировали или закрыли? В приложении отображается? А счета?Закрыл карту 6 мая. До сегодняшнего дня так и висела открытая. Устал ждать и написал сегодня в саппорт - через час закрыли
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
В приложении есть кнопка связаться с банком. Написал им в ВотсапеКуда писали в саппорт? А то я уже и менеджера в отделении "достал" и комплаенс написал - толку "0".Была заблокирована, теперь пропала из приложения. Счета пока вижу
Была заблокирована, теперь пропала из приложения. Счета пока вижу
Чёт, легко. Заблокировали или закрыли? В приложении отображается? А счета?Закрыл карту 6 мая. До сегодняшнего дня так и висела открытая. Устал ждать и написал сегодня в саппорт - через час закрыли
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
Отправлено с моего Mi A2 через Tapatalk
Я думал это у меня только глюк с блокировкой.
Когда закончилась акция с кэшбэк на АЗС, также нажал в приложении кнопку "временно заблокировать" одну из карта (к слову у меня их две) из расчета пусть лежит до лучших времен и для подстраховки, так как была крайне неприятная история с затяжными разборками когда баланс на карте уходил в жесточайший минус сам по себе. В общем прошло месяца полтора или два, карта сама по себе исчезла из приложения, звоню в КЦ, интересуюсь где карта, те ее тоже не видят и посылают в отделение, в отделении говорят, я вижу вы подавали заявление на закрытие
Короче получаются разработчики приложения оставили пасхалку в виде секретной кнопки, закрытия карты под видом блокировки))
Вот внесла все данные с выписки банка (один в один) сама в эксель, т.к скан вариант нечитабельный. Депозит с 16.04.16, я внесла данные по 31.05.16г. И еще в договоре было написано, что за выходные дни будет начисление в рабочий день. Единственное графу ИТОГО сама внесла, т.к в их выписке ее нет.
Я пробил ваши вводные, у меня вышло на 31 мая 16г
48,91 127 551,28 Разница в одну сотую тенге. Одну сотую искать не стал, ну и исключать вашу ошибку в одну сотую нельзя. Сорри. Получается банк не накалывает.
Сообщение отредактировал SIMP: 27.06.2019, 00:21:27
Вот и у меня в приложении счета видны. попробуйте нажать на счет и открыть вкладку информация. Там будет статус. у меня пишет "Активна". С интернационализацией приложения тоже похоже проблемы есть
Вот внесла все данные с выписки банка (один в один) сама в эксель, т.к скан вариант нечитабельный. Депозит с 16.04.16, я внесла данные по 31.05.16г. И еще в договоре было написано, что за выходные дни будет начисление в рабочий день. Единственное графу ИТОГО сама внесла, т.к в их выписке ее нет.Я пробил ваши вводные, у меня вышло на 31 мая 16г
48,91 127 551,28 Разница в одну сотую тенге. Одну сотую искать не стал, ну и исключать вашу ошибку в одну сотую нельзя. Сорри. Получается банк не накалывает.
Спасибо большое, только вчера вечером выслали расчет в эксель варианте как вы писали. Там тоже все сходится.
Банк мне так и не перезвонил, вЫп клиенты им видимо не нужны. Стал клиентом другого прайват сервиса.
Перезвонили, по телефону ответили на вопросики, выслали презентацию, пригласили в офис, подписал готовые бумаги.
Манагер кроме своего рабочего сотового дал еще и личный.
Не удивительно, что у Альфы в Казахстане дела очень не очень
Добрый день! Наш сервис позволяет решать вопросы клиентов в любое время и любой срочности. Просим Вас написать нам в личку, либо на ватсап, на номер 87717667766 (Искандер)
Худшая реклама это та, которую никогда не выводят в эфир
Ну, да... Ответить потенциальному VIP-клиенту через полмесяца - это несомненный плюс к сервису банка...
Я уже не потенциальный VIP клиент, а уже являюсь им у абсолютно другого банка.
Где менеджер моментально перезвонил, все узнал, что мне нужно. Выслал на почту презентацию.
Назначил встречу, ко мне приехал в офис сделал детальную презентацию.
Потом приехал на подписание к ним в офис, на отдельную парковку для ВИП клиентов
Желаю Альфа банку не загнутся под натиском конкурентов
Сообщение отредактировал Мираж700: 02.07.2019, 22:11:38
Не обслуживайтесь у этого банка!
Сегодня сижу на работе звонит девушка и предлагает Кредиты,
спрашиваю какого вы мне звоните, я в вашем банке ни когда не обслуживался от куда вы взяли мой телефон.
Я так понимаю они базу номеров где-то купили и теперь названивают!
Сотрудники банка перестаньте подкупать других сотрудников компаний!.
Не работайте с этим банком!
Худшая реклама это та, которую никогда не выводят в эфир
Ну, да... Ответить потенциальному VIP-клиенту через полмесяца - это несомненный плюс к сервису банка...
Я уже не потенциальный VIP клиент, а уже являюсь им у абсолютно другого банка.
Где менеджер моментально перезвонил, все узнал, что мне нужно. Выслал на почту презентацию.
Назначил встречу, ко мне приехал в офис сделал детальную презентацию.
Потом приехал на подписание к ним в офис, на отдельную парковку для ВИП клиентов
Желаю Альфа банку не загнутся под натиском конкурентов
Мы приняли во внимание Ваши комментарии, спасибо за отзыв!) (Азамат)
Не обслуживайтесь у этого банка!
Сегодня сижу на работе звонит девушка и предлагает Кредиты,
спрашиваю какого вы мне звоните, я в вашем банке ни когда не обслуживался от куда вы взяли мой телефон.
Я так понимаю они базу номеров где-то купили и теперь названивают!
Сотрудники банка перестаньте подкупать других сотрудников компаний!.
Не работайте с этим банком!
Мы можем разобраться в сложившейся ситуации, для этого просим написать нам в ЛС или на наш номер в Whats App +7 771 766 77 66 (Азамат)
Сообщение отредактировал Поддержка Альфа Банка: 05.07.2019, 19:54:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.