Перейти к содержимому

Фотография

А почему хотите уехать?Опрос.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1477

#401
A. Fig Lee

A. Fig Lee
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений



...Ну а то, что в России заводы круче, даже спорить не буду....


И правильно сделаете. Одно дело СОБИРАТЬ ЧУЖИЕ машинки, а другое дело ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННЫЕ самолеты, космические корабли, ракеты, подводные лодки, машины и т.д.
Собиральщики, как и все страны третьего мира, не владеют технологиями.

Этот аргумент, вот так аргумент. Значит нынче совершенство изделия, и завода производящего это изделие, определяется по критерию: "своя модель или нет"? Вот дела....
Иран, Индия, и Китай будут этому очень рады......их заводы и автомобили должно быть в почете, как и российские….Думаю руководство компании Мерседес будет очень расстроено, когда узнает, что их машины произведенные в Китае, хуже китайских моделей.

Такие высокоразвитые, но маленькие, страны как Швейцария и Норвегия, оказывается совсем даже не молодцы. Если применять такой критерий, и сравнить, к примеру, Норвегию по наличию собственных моделей: космических кораблей, истребителей, автомобилей, с Китаем, то Норвегия окажется люто неразвитой страной, невладеющей технологиями. :-(

Скрытый текст


Собиральщики, как и все страны третьего мира, не владеют технологиями.

:faceoff:
Интересно, руководство компании Hyundai знает, что на заводе Hyundai в Казахстане используют не их, а другую технологию? Они наверное удивятся :smoke:
Тем более

Вице-президент компании «Hyundai Motor Company» Гарри Чой отметил, «Наша задача состоит в том, чтобы отвечать мировым стандартам качества и привлекать в Казахстан новые технологии, а также создавать конкурентоспособную продукцию.

В
Вы прикидываетесь или на самом деле не понимаете? Хундай СОБИРАЮТ в Казахстан. Но КЗ не владеет этими технологиями. Ими владеет Хундай.
И причем тут совершенство изделия? Телефон Apple собирают в Малазии или еще где. Но технологиями владеет американская компания Apple. А Малазия как была, так и остается страной третьего мира.

Вице-президент компании «Hyundai Motor Company» Гарри Чой отметил, «Наша задача состоит в том, чтобы отвечать мировым стандартам качества и привлекать в Казахстан новые технологии, а также создавать конкурентоспособную продукцию.

Абсолютно правильную цитату вы привели. Задача корейской фирмы "Hyundai" состоит в том, что бы привлечь в страну третьего мира - Казахстан новые технологии. Так как своих технологий эта страна не имеет. И вот с этими ПРИВЛЕЧЕННЫМИ ИЗ ДРУГИХ СТРАН технологиями фирма "Hyundai" хочет выпускать конкурентноспособную продукцию.
И причем тут Казахстан? Просто очередная площадка с дешевой раб. силой и место, ге об экологии можно не заботиться. Все развитые страны давно вывезли вредные производства в страны третьего мира.
  • 0

#402
Bullet.

Bullet.
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Вы прикидываетесь или на самом деле не понимаете? Хундай СОБИРАЮТ в Казахстан. Но КЗ не владеет этими технологиями. Ими владеет Хундай.

Вы, наверное, не знакомы со словосочетанием "перенимать технологии"? Жаль.
А теперь посмотрите в словаре слова "владеть" и "технология", а потом объясните мне, как можно производить Hyundai, не владея технологией производства этой машины. А также, еще раз перечитайте цитату, которую я привел. ;-)

Вице-президент компании «Hyundai Motor Company» Гарри Чой отметил, «Наша задача состоит в том, чтобы отвечать мировым стандартам качества и привлекать в Казахстан новые технологии, а также создавать конкурентоспособную продукцию.

Абсолютно правильную цитату вы привели. Задача корейской фирмы "Hyundai" состоит в том, что бы привлечь в страну третьего мира - Казахстан новые технологии.

Вы, наверное, по наивности, думаете, что называя Казахстан страной третьего мира вы сможете меня задеть? Вы очень наивны. :-(
Кстати, вынужден констатировать, что у вас пробелы в знаниях.
Во-первых, Казахстан не является страной третьего мира. Тем более словосочетание "третий мир" является условным. Жмяк.
Во-вторых, есть еще более формальная классификация, но боюсь, она вас не обрадует. Жмяк :smoke:
  • 0

#403
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Вы, наверное, не знакомы со словосочетанием "перенимать технологии"? Жаль.

то есть у нас полный цикл производства авто хэндэ? начиная с разработки самого авто и его дизайна, испытания, затем запуска в производство, выплавки стали для машин, штамповки крыльев и дверей, производства частей двигателя и других частей и заканчивая собственно сборкой?

Во-вторых, есть еще более формальная классификация, но боюсь, она вас не обрадует. Жмяк :smoke:

о прекрасно, мы аккурат между РФ и Азербайджаном. В компании убогих, кривых и косых, следуя сразу за Албанией, мы - равные! :D

Сообщение отредактировал Красная Машина: 14.08.2011, 20:00:03


#404
Bullet.

Bullet.
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Вы, наверное, не знакомы со словосочетанием "перенимать технологии"? Жаль.

то есть у нас полный цикл производства авто хэндэ? начиная с разработки самого авто и его дизайна, испытания, затем запуска в производство, выплавки стали для машин, штамповки крыльев и дверей, производства частей двигателя и других частей и заканчивая собственно сборкой?

Я где-то писал о полном цикле? Прочитайте внимательно, о чем я писал :-)

о прекрасно, мы аккурат между РФ и Азербайджаном. В компании убогих, кривых и косых, следуя сразу за Албанией, мы - равные! :D

Я не знаю кто там находится за нами, но я знаю, что мы в категории High Human Development :cool:
  • 0

#405
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Я где-то писал о полном цикле? Прочитайте внимательно, о чем я писал :-)

ну вот вам А Фиг Лее и пытается то же самое донести, а вы кривляетесь и делаете вид что не понимаете. Нету у нас реального производства. А шабашки где тупа крутят гайки и в Нигерии есть.

Я не знаю кто там находится за нами, но я знаю, что мы в категории High Human Development :cool:


Ну если вы не хотите знать не знаете кто там находится за нами, тогда можно просто тупо Каз. правду читать - там мы вообще впереди планеты всей.

#406
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати, в Казахстане есть свои модели троллейбусов "Казахстан" и "Аламан"

плохо работаете товарищ тролль. очень плохое знание материала.
все это "отечественное производство" собиралась на каркасах и начинке ("свое" там был кузов) от старых списанных советских-российских троллейбусов ЗИУ. Кончились старые ЗИУ - кончился Казахстан/Аламан. а на месте "конвейера" построили так необходимый стране суперпупермегамаркет.
  • 1

#407
airstrike

airstrike
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Производство лучше начинать с помощью иностранцев.Самим с нуля создать производство без иностранных технологий ,в ближайшем будущем невозможно.Работающие на заводе ,получают опыт производства ,и потом сами могут создать свое производство.В узбекистане узбеки производят daewoo.Это уже их собственность.Так как сама daewoo исчезла.
Дальше конкуренции с китаем ,сейчас большая часть производств не выдержит.
Поэтому нет смысла создавать заводы.Лучше развивать сельское хозяйство.
Мне непонятно ,почему мигранты упорно не критикуют нана.Ведь это он влияет на 80% ситуации в экономике здравоохранении и тд.

Сообщение отредактировал airstrike: 15.08.2011, 01:19:57

  • 0

#408
007RUSSIA

007RUSSIA
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Мне непонятно ,почему мигранты упорно не критикуют нана.Ведь это он влияет на 80% ситуации в экономике здравоохранении и тд.

он пока влияет на безмозглых нациков, так сказать держит их на цепи....поэтому и не ругают...а что будет после все знают....
  • 0

#409
KCity

KCity
  • Частый гость
  • 63 сообщений
В России куча заводов иностраных компаний... Но когда Россия хочет купить новые технологии, это практически невозможно.. Помните французкии корабли?? Даже в ООН иза комплектации шли дебаты.. Помните когда Россия хотела купить Опель? Как вплоть до конгресса США дошло, спорили, что нельзя продавать новые технологии. Россия хотела купить Опель, что бы внедрить технологии в жигули. Что бы жигули стали конкурентами в мире, а это для России проценты с налогов и защита своей экономики. Так что СБОРКА это явно не технологии.
  • 0

#410
Alf07

Alf07
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


у нас в микрорайонах алматы такое бывает.

да такое нынче везде и рядом. вот у нас в коктемах, сосэди, видимо от переполняющей их божественной благодати и под тяжелым грузом древней и богатой культуры, вовремя последнего курбана зарезали барана прямо во дворе. ага. кровавое пятно еще долго потом на том месте красовалось. :faceoff:


когда раньше жил в мкр. Айнабулак частенько такое было.
Причем зарежут барана у себя во дворе , а все остатки тащат и выкидывают
под чужие окна !!! если упустишь этот момент и не матюкнешься вонища и мухи
на 2-3 недели обеспечены !!! культур-мультур найн !!!
  • 0

#411
Dobrich

Dobrich
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Вы, наверное, не знакомы со словосочетанием "перенимать технологии"? Жаль.
А теперь посмотрите в словаре слова "владеть" и "технология", а потом объясните мне, как можно производить Hyundai, не владея технологией производства этой машины. А также, еще раз перечитайте цитату, которую я привел. ;-)

А вы наверно не знакомы с отверточным производством. Приведу простой пример - это казахстанские велосипеды Номад. На заводе в Китае который производит велосипеды, заказывают запасные части: рамы (с символикой Nomad), колеса, звезочки, цепи, педали и т.д. Здесь в Казахстане несколько человек в "гараже" собирают из комплектующих эти велосипеды, в принципе не плохого качества - это называется казахстанский велосипед. Где тут технологии? Продавец китайских велосипедов на барахолке, в принципе делает тоже самое, высыпает из коробки разобранный велосипед и собирает в кучу - это тоже казахстанский велосипед? Или мебель вам привезли итальянскую, сборщик из дверок, стенок и полок собирает шкаф, мебель после этого тоже становится казахстанской? Так что сборка и производство это абсолютно разные вещи, и технологиями тут даже близко не пахнет.
  • 0

#412
spidermankz

spidermankz
  • Свой человек
  • 791 сообщений

Вы прикидываетесь или на самом деле не понимаете? Хундай СОБИРАЮТ в Казахстан. Но КЗ не владеет этими технологиями. Ими владеет Хундай.

Этот Хундай в 1000 раз лучше Жигулей, которые собираются в России...
Технологий секретных в автомобилестроении вообще нет. Все заводы как Хундая, Тойоты,Нисана, Субару, Ауди... открыты на показ.
Сам был и сам видел. Там высока конкуренция... сражаются несколько только крупных фирм в мире. Остальные занимаются сборкой или поставкой отдельных комплектующих..
Это везде так. И нет ни одной фирмы, даже Тойоты, которая сама все делала... Они тоже покупают комплектующие и собирают авто...
И идиот только посоветует изобретать свой уникальный путь... свою технологию...

И причем тут совершенство изделия? Телефон Apple собирают в Малазии или еще где. Но технологиями владеет американская компания Apple. А Малазия как была, так и остается страной третьего мира.

Сразу видно - человек не в теме... Смартфон, а не телефон. И собирает фирма тайванская Фокскон - в основном в Китае... У этой тайванской фирмы все электронные технологии.
Тут не в технологиях секрет - конкуренты делают и получше вещи, а в дизайне и в схеме распространения... Тут Apple всех имеет
Кстати отдельные вещи собирает и злейший конкурент Самсунг..

И причем тут Казахстан? Просто очередная площадка с дешевой раб. силой и место, ге об экологии можно не заботиться. Все развитые страны давно вывезли вредные производства в страны третьего мира.

Полный БРЕД! Любая приличная компания мирового уровня занимается экологией чрезвычайно серьезно. Это не Москва, которая везде атомные захоронения оставила...
Дешевая рабочая сила в Китае... в Казахстане рабочие получая 200 тыс тенге бунтовать начали... Такие деньги китайским рабочим не снятся даже...
  • 0

#413
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

Производство лучше начинать с помощью иностранцев.Самим с нуля создать производство без иностранных технологий ,в ближайшем будущем невозможно.Работающие на заводе ,получают опыт производства ,и потом сами могут создать свое производство.

Ога, прикручивая шуруповертом двери к кузову Берик и Васька через 5 лет автоматически становятся инженерами способными создать производство авто начиная с листа бумаги и карандаша :faceoff:

Мне непонятно ,почему мигранты упорно не критикуют нана.Ведь это он влияет на 80% ситуации в экономике здравоохранении и тд.

какая топорная провокация :-/

#414
spidermankz

spidermankz
  • Свой человек
  • 791 сообщений

А вы наверно не знакомы с отверточным производством. Приведу простой пример - это казахстанские велосипеды Номад. На заводе в Китае который производит велосипеды, заказывают запасные части: рамы (с символикой Nomad), колеса, звезочки, цепи, педали и т.д. Здесь в Казахстане несколько человек в "гараже" собирают из комплектующих эти велосипеды, в принципе не плохого качества - это называется казахстанский велосипед. Где тут технологии? Продавец китайских велосипедов на барахолке, в принципе делает тоже самое, высыпает из коробки разобранный велосипед и собирает в кучу - это тоже казахстанский велосипед? Или мебель вам привезли итальянскую, сборщик из дверок, стенок и полок собирает шкаф, мебель после этого тоже становится казахстанской? Так что сборка и производство это абсолютно разные вещи, и технологиями тут даже близко не пахнет.

Бред... Сборка и есть часть производственного процесса. И все так поступают... Никто велосипед заново не разрабатывает..
Да и производство - вещь не нужная. Лидерство захватил Китай и у него это не отнять...
  • 0

#415
KCity

KCity
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Вы прикидываетесь или на самом деле не понимаете? Хундай СОБИРАЮТ в Казахстан. Но КЗ не владеет этими технологиями. Ими владеет Хундай.

Этот Хундай в 1000 раз лучше Жигулей, которые собираются в России...
Технологий секретных в автомобилестроении вообще нет. Все заводы как Хундая, Тойоты,Нисана, Субару, Ауди... открыты на показ.
Сам был и сам видел. Там высока конкуренция... сражаются несколько только крупных фирм в мире. Остальные занимаются сборкой или поставкой отдельных комплектующих..
Это везде так. И нет ни одной фирмы, даже Тойоты, которая сама все делала... Они тоже покупают комплектующие и собирают авто...
И идиот только посоветует изобретать свой уникальный путь... свою технологию...

И причем тут совершенство изделия? Телефон Apple собирают в Малазии или еще где. Но технологиями владеет американская компания Apple. А Малазия как была, так и остается страной третьего мира.

Сразу видно - человек не в теме... Смартфон, а не телефон. И собирает фирма тайванская Фокскон - в основном в Китае... У этой тайванской фирмы все электронные технологии.
Тут не в технологиях секрет - конкуренты делают и получше вещи, а в дизайне и в схеме распространения... Тут Apple всех имеет
Кстати отдельные вещи собирает и злейший конкурент Самсунг..

И причем тут Казахстан? Просто очередная площадка с дешевой раб. силой и место, ге об экологии можно не заботиться. Все развитые страны давно вывезли вредные производства в страны третьего мира.

Полный БРЕД! Любая приличная компания мирового уровня занимается экологией чрезвычайно серьезно. Это не Москва, которая везде атомные захоронения оставила...
Дешевая рабочая сила в Китае... в Казахстане рабочие получая 200 тыс тенге бунтовать начали... Такие деньги китайским рабочим не снятся даже...

жигули ценой лучше хёндаев)))

А по сути, не имея технологий вы не сделаете машину. Опять же когда Опель продавался именно РОССИИ , то тут имено о передачи технологий реч шла. Вы не вменяемый , что ли? Если вы были на открытом заводе , то вы увидев крыло от машины сможите такое же сделать? Или там знаете из чего оно состоит?
  • 0

#416
airstrike

airstrike
  • Частый гость
  • 65 сообщений
красная машина Ты живешь сказкой про доброго царя и плохих бояр.
Наладить производство запчастей не такой сложный процесс.Узбеки справились и и производят машины daewoo из своих запчастей.
И ничего зазорного в заимствовании чужих технологий нет.Зачем изобретать велосипед.Корейцы японцы купили западные технологии.Китаезы скопировали.В ссср через шпионов получали большую часть западных технологий.
00 Значит пусть будет коррупция ,вывод капиталов развал в здравоохранении и сельском хозяйстве ,лишь бы мифические нацики не пришли к власти.
Но при этом все равно ноете тут что все развалено и что надо ехать.Где логика?

Сообщение отредактировал airstrike: 15.08.2011, 12:16:48

  • 0

#417
Bullet.

Bullet.
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Я где-то писал о полном цикле? Прочитайте внимательно, о чем я писал :-)

ну вот вам А Фиг Лее и пытается то же самое донести, а вы кривляетесь и делаете вид что не понимаете. Нету у нас реального производства. А шабашки где тупа крутят гайки и в Нигерии есть.

:weep:
Да что ты будешь делать! Пишу по-русски. Вроде пишу не сложно. Попросил прочитать внимательно диалог, не хотите. :-)
Смотрите: разговор был о заводах и их отсталости. Зашла речь о заводе Hyundai. После чего A. Fig Lee написал, что несмотря на то, что Казахстан собирает машины Хюндай, технологиями Хюндай он не владеет. Можно производить машины Хюндай не владея.технологией Хюндай? Вам нужно объяснять, почему это нонсенс? Причем речь идет об овладении навыками, а не о юридическом праве распоряжаться какой-то моделью/её технологией.

Никто не спорит, что это корейская модель и разработала её компания Хюндай. После того как компания Хюндай создала какую-то модель, заводы в Корее, также как и в Казахстане, будут производить машины Хюндай. Единственное, что на первых этапах, на казахстанском заводе, казахстанское содержание будет небольшим. Но будет расти. :smoke:
А слово производство можно в словаре посмотреть. Можете называть хоть сборкой, хоть производством, это не меняет сути. Производство в Казахстане есть, и нехилое! :cool:
А то, что у Казахстана нет своего автопрома, как в больших странах, не говорит ни о чем. В Иране есть свои автомобили, в Индии есть, а в Норвегии нет. И? Это не мешает Норвегии быть высокоразвитой страной. Её заводы высокотехнологичны, даже если она не производит большие изделия, даже если она заимствует новые технологии у своих больших соседей или США.

Нравится кому-то или нет, но Казахстан будет перенимать, овладевать, и использовать новые технологии на производстве. :bow:


Ну если вы не хотите знать не знаете кто там находится за нами, тогда можно просто тупо Каз. правду читать - там мы вообще впереди планеты всей.

Ну хорошо, я посмотрел кто находится за нами. Там больше ста стран, И? Что-то изменилось?
Кто-то может злиться, все отрицать, обзываться, ходить на руках, но факт от этого не перестанет быть фактом: Казахстан, в классификации ООН, находится в категории High Human Development! :cool:
  • 0

#418
Alf07

Alf07
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

Наладить производство запчастей не такой сложный процесс.Узбеки справились и и производят машины daewoo из своих запчастей.


у тестя для поездок на базар есть daewoo espero еще 1992 года выпуска. сборка корейская. так досиих пор летает !
а вот машины узбекской сборки бегают гораздо меньше. да и шкоды чешской сборки и нашей - это небо и земля!
так что сложный процесс или нет , это еще вопрос!
  • 0

#419
Bullet.

Bullet.
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Кстати, в Казахстане есть свои модели троллейбусов "Казахстан" и "Аламан"

плохо работаете товарищ тролль. очень плохое знание материала.
все это "отечественное производство" собиралась на каркасах и начинке ("свое" там был кузов) от старых списанных советских-российских троллейбусов ЗИУ. Кончились старые ЗИУ - кончился Казахстан/Аламан. а на месте "конвейера" построили так необходимый стране суперпупермегамаркет.

К чему этот пафосный манифест? :-) Вы сможете доказать, что в том предложении которое вы процитировали, хоть одно мое слово, есть неправда?
Я видел эти троллейбусы в городе. Набрал в Гугле троллейбус Казахстанец. Прочитал статью http://www.m43.narod...rolleybus_1.htm

В ходе капремонта энгельсовских машин, у спецов "Электротранс-сервис" появилась мысль о том, что неплохо было бы попробовать самим наладить выпуск троллейбусов. О полном цикле производства, конечно же, речь не шла, но разработать кузов с самостоятельным дизайном и конструкцией уже было под силу. Созданное специально для этого КБ в короткие сроки подготовило аванпроект и рабочие чертежи, с учетом замечаний эксплуатационников. Вот так, в декабре 2000 года и увидел свет первый отечественный троллейбус, смело названный "Казахстанцем"….(далее идет рассказ о том какие были изменения)

О том, что во время кризиса производство прекратилось я не знал. Не в этой сфере работаю. А от того, что комплектующие российские и корейские, он что перестал быть казахстанской моделью?

плохо работаете товарищ тролль.

Поток правды на 19 странице так сильно вас задел, что вы обзываться начали? :-) Крепитесь.
А ведь я даже не стал писать о программе ФИИР, чтобы тех, кто не любит Казахстан, приступ злости не хватил. А тут на тебе, даже без этого обзывалки поперли. :-( Нехорошо...
  • 0

#420
Bullet.

Bullet.
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Вы, наверное, не знакомы со словосочетанием "перенимать технологии"? Жаль.
А теперь посмотрите в словаре слова "владеть" и "технология", а потом объясните мне, как можно производить Hyundai, не владея технологией производства этой машины. А также, еще раз перечитайте цитату, которую я привел. ;-)

А вы наверно не знакомы с отверточным производством. Приведу простой пример - это казахстанские велосипеды Номад. На заводе в Китае который производит велосипеды, заказывают запасные части: рамы (с символикой Nomad), колеса, звезочки, цепи, педали и т.д. Здесь в Казахстане несколько человек в "гараже" собирают из комплектующих эти велосипеды, в принципе не плохого качества - это называется казахстанский велосипед. Где тут технологии? Продавец китайских велосипедов на барахолке, в принципе делает тоже самое, высыпает из коробки разобранный велосипед и собирает в кучу - это тоже казахстанский велосипед? Или мебель вам привезли итальянскую, сборщик из дверок, стенок и полок собирает шкаф, мебель после этого тоже становится казахстанской? Так что сборка и производство это абсолютно разные вещи, и технологиями тут даже близко не пахнет.

:lol: :lol: :lol:
Сравнить автомобили Хюндай, ну или автомобили других мировых брендов, с велосипедом, это конечно сильно. Спасибо, что подняли настроение ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.