Заряженный блок на разборе с гарантией, что не стуканёт в 1-ый месяц вылезет у всех примерно одинаково - 800 баксов. Но если машина для жены или девушки, которая не участвует в мероприятиях по драг-рэйсингу, вероятность того, что там случится что-то с двигателем весьма низкая. Мужу или бой-френду только под капот иногда заглядывать и масло нормальное заливать вовремя.Сколько говорите стоит ремонт мотора и запчасти к нему?
У знакомых и друзей есть перечисленные машины из указанного сравнительного списка. А так как занимался поставками запчастей из Эмиратов, знаком и с проблемами вышеперечисленных машин. Поэтому в пользу Форика склонился в т.ч. и из соображений надёжности в эксплуатации.
Т.е. 3-х летняя эксплуатация Форестера оказалась дешевле даже эксплуатации заднеприводных жигулей или Нивы, которые у меня тоже в свое время были различных моделей.
Женский паркетникПомогите в споре
#201
Отправлено 03.05.2010, 16:17:04
#203
Отправлено 03.05.2010, 21:33:45
Да, на автомате я не опытный водитель!Вы просто не опытный водитель
на все 100 с Вами согласна!
по сравнению с 1-й на механике нифига L в автомате не тормозит...
Я вообще в шоке была, когда ехала со скоростью 20 км. в ч., по скользкой дороге и не педаль тормоза ни абска и не L, мне не помогли затормозить!
На механике с торможением проблем нет, и на большей скорости, и на летней резине!
Не нравится мне на нём ездить!
#207
Отправлено 03.05.2010, 23:41:54
2) все что ниже 50тыс долл. это не авто. поэтому не понимаю когда народ толкается вокруг шрота и решает какой лом лучше, а какой хуже. поэтому берите любое авто, не прогадаете.
#210
Отправлено 04.05.2010, 01:30:31
еще скажи, что теперь он по помойкам кушать ищет, чтобы слезливее получилосьМой кореш до тюрьмы тоже не понимал
2) все что ниже 50тыс долл. это не авто. поэтому не понимаю когда народ толкается вокруг шрота
а при том, что все это можно собрать из запчастей на разборе в гараже у дяди васи и качество будет такое же.слишком катигарично и не объективно!
причём тут шрот и лом???
#212
Отправлено 04.05.2010, 08:32:10
Одно могу сказать точно что на бездорожье они одинаковые что форь что аут это уже испытано неодократно. Они едут, но смысыл насиловать машины для которых стихия асфальт?!Аутландера сам, честно говоря не ездил, не знаю, но люди говорят, что вне асфальта он не силён.
#218
Отправлено 04.05.2010, 10:23:34
мы уже на ты... ну ладно.еще скажи, что теперь он по помойкам кушать ищет, чтобы слезливее получилось
Мой кореш до тюрьмы тоже не понимал
2) все что ниже 50тыс долл. это не авто. поэтому не понимаю когда народ толкается вокруг шротаа при том, что все это можно собрать из запчастей на разборе в гараже у дяди васи и качество будет такое же.слишком катигарично и не объективно!
причём тут шрот и лом???
щас он (кореш) ездит на Газели и собирается купить ещё одну.
а ещё у меня есть знакомый в штатах, отец моего партнёра. он покупает в юэсэй на страховых аукционах и везде где сможет найти битые Кадилаки Эскалэйд свежих годов. Потом по просьбе заказчика эти кадилы разбираются до винтика и отправляются в эмираты, где упаковываются в упаковочку аккуратную и красивую, а затем отправляются заказчику в КЗ. Интересно зачем? Не в гараж ли дяде васе. Или сразу на заодик по сборке новых казахских жипов стоимостью свыше 50 тыщ уёф
#219
Отправлено 04.05.2010, 11:50:13
эта тема превратилась в тему про корешей Ендуриста...
мы уже на ты... ну ладно.
щас он (кореш) ездит на Газели и собирается купить ещё одну.
а ещё у меня есть знакомый в штатах, отец моего партнёра...
у меня тоже кореш есть, работает президентом Республики Казахстан...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0