Женский паркетникПомогите в споре
#183
Отправлено 03.05.2010, 08:49:45
Никого не слушайте уже, это бесконечно - выбирайте по количеству голосов !
Выбор машины дело довольно хлопотное но не стоит забывать что это в конце концов всего лишь вещь... и по этому если вам очень понравилась определенная марка - модель машины, берите ее... так как (носить-эксплуатировать) прежде всего вам а не кучке советчиков. А все разговоры про стоимость работ и запчастей это уже на втором плане, к тому же в этой ценовой категории они приблизительно равны. И уж поверьте денег, вложите в свой любимый автомобиль вагон и маленькую тележку, но расстанетесь с ними легко...
#185
Отправлено 03.05.2010, 11:00:44
Моя самая первая машина была жигули 7-ка, на ней я проездила 3 года! Потом купила каринуЕ на механике, на ней тоже около 3-х лет. Сейчас у меня РАФ4, 2002 г.в. 5-и дверый, автомат!
Скажу я Вам,............. в гробу я видала этот автомат! На Рафике катаюсь ровно год, до сих пор смотрю на рычаг когда переключаю положения скорости, (или как он там называется).
Раф по сравнению с той же кариной намного жёще, а зимой автомат это просто пипеееееец, мне было страшно на нём ездить этой зимой, на механике можно затормозить, на этой фиг там что!!!
Хочу уже продать его и купить может такой же Раф, но на механике
Раф чем хорош, тем что он высокий, хороший у него обзор.
P.S. Учитесь девочки ездить на механике
на автомате есть режимы "L" "2" и т.д. вот ими и тормозят с умом на гололёде
#186
Отправлено 03.05.2010, 11:07:27
признан то был наверно и авто 2007 г. или хотя бы в предыдущем кузове, а девушке за эти деньги скорее всего достанется в старом кузове, именуемом в народе "Лягушёнок" и с приличным пробегом.Что тут ещё добавить)))Девушка обречена на Тойоту,впринципе не пожалеет потом!Прочные,выносливые,тем более именно Раф4 был признан самым надёжным автомобилем в 2007 году,люди не могут ошибаться!!!
У меня с 2007 г. было поменяно несколько машин: Gr.Vitara XL7 2002, Бимер Х5 2001 (на палке), Camri 2003, Montero 2003, не считая Fiat Ducato 1995, который у меня уже 11 лет и сейчас ездит в аренде - все они требовали вложений, особенно Монтеро - там ремонтировать пришлось мост, раздатку и коробку, не считая мелочей. Всё это время также с 2007 г. был и Forester - самый старый из всех. Я его несколько раз пытался продавать, даже месяц или больше стоял на свх, но в него 2 раза въезжали в стоячего - как раз когда я его собирался или выставлял на продажу. Решил, что это знак свыше и оставил жене, хотя внешне он ей не нравился, но к габаритам Камри 30-ки она так не смогла привыкнуть. По пробегу он прошёл больше всех, т.к. на нём несколько раз ездили в дальняк - в Россию и в Северный Казахстан. За всё время был поменян только подшипник ступицы переднего колеса (был разбит из-за кривой зимней резины), диски тормозные поменял на новые, т.к. лень было протачивать старые, которые тоже практически как новые (решил воткнуть новые, а потом искать, где протачивать старые), заодно поменял колодки, т.к. новые диски взял в штатах с комплектом колодок на все колёса. Купил брызговик на разборе вместо оторванного. Недавно поменял свечи на иридиевые, после чего расход вернулся к прежнему. Ну и периодически заливаю присадку в бензин Castrol TBE, пару раз заливал очиститель клапанов и один раз прочистку инжекторов от Ликви-Моли, менял фильтры естественно. Масло заливал хорошее и очень хорошее. Добавлял присадку с молибденом от Ликви-Моли, после чего двигатель стал работать тише. Сейчас ещё собираюсь поменять копеечные прокладки на свечных шахтах.
У знакомых и друзей есть перечисленные машины из указанного сравнительного списка. А так как занимался поставками запчастей из Эмиратов, знаком и с проблемами вышеперечисленных машин. Поэтому в пользу Форика склонился в т.ч. и из соображений надёжности в эксплуатации.
Т.е. 3-х летняя эксплуатация Форестера оказалась дешевле даже эксплуатации заднеприводных жигулей или Нивы, которые у меня тоже в свое время были различных моделей. По трассе идёт как по рельсам, крутых поворотов не боится, в занос идёт, если только резина по осям разная (я как то встретил зиму на всесезонках сзади и летних спереди, а потом ради интереса поменял их местами), но даже на такой резине он ездил, ни разу не буксанув, но и не тормозив . На Форике можно пройти по серъёзному бездорожью. На Капчагае поднимались с пляжей, где крутые песчанные спуски, а там даже Делики встревали. Поднимались до Ледника Туюксу (не там где Ворота Туюксу, а до самого конца дороги - верх ещё км 10-15). И всё это в сочетании с достаточно приличным комфортом, великолепной управляемостью и спортивным поведением на дороге.
Поэтому мой вердикт и респект этому автомобилю, являющимся на мой субъективный взгляд лучшим из перечисленных за эти деньги
Сообщение отредактировал ILarikoff: 03.05.2010, 11:16:00
#187
Отправлено 03.05.2010, 11:27:45
[/quote]
Не ориентируюсь в сегодняшних ценах, т.к. после НГ они подросли, а "свежую" машину за эти деньги вообще не привести. И сравнительный анализнет времени делать Но думаю, что хороший выбор Gr.Vitara в последнем кузове (только если брать, то самую навороченную комплектацию с подогревами и полноценной раздаткой и электронными блокировками). Брат выбрал для жены RX300, но у него было из чего выбрать, т.к. он сам привозил эти машины на продажу. RX машина хорошая, но особой надёжностью не славится, а ремонт может быть весьма дорогостоящим.
#190
Отправлено 03.05.2010, 12:05:42
В аутлендере типтроник стоит, так что проблем на гололеде не возникает особенно когда резина зимняя (да еще и хорошая)по сравнению с 1-й на механике нифига L в автомате не тормозит...
p.s. Сам до покупки аутлендера искал форь, теперь после двух летней эксплуатации очень рад что купил аут (мне есть с чем с равнивать у нас в друзьях форестер клуб)
#191
Отправлено 03.05.2010, 12:54:48
на все 100 с Вами согласна!по сравнению с 1-й на механике нифига L в автомате не тормозит...
Я вообще в шоке была, когда ехала со скоростью 20 км. в ч., по скользкой дороге и не педаль тормоза ни абска и не L, мне не помогли затормозить!
На механике с торможением проблем нет, и на большей скорости, и на летней резине!
#192
Отправлено 03.05.2010, 13:23:15
а что голова не работает ? (из темы про "прокладку")на все 100 с Вами согласна!
Я вообще в шоке была, когда ехала со скоростью 20 км. в ч., по скользкой дороге и не педаль тормоза ни абска и не L, мне не помогли затормозить!
На механике с торможением проблем нет, и на большей скорости, и на летней резине!
спокойно езжу зимой в горах на АКПП проблем с ней не испытывая
Сообщение отредактировал якут: 03.05.2010, 13:25:33
#195
Отправлено 03.05.2010, 13:36:47
Вы просто не опытный водительна все 100 с Вами согласна!
по сравнению с 1-й на механике нифига L в автомате не тормозит...
Я вообще в шоке была, когда ехала со скоростью 20 км. в ч., по скользкой дороге и не педаль тормоза ни абска и не L, мне не помогли затормозить!
На механике с торможением проблем нет, и на большей скорости, и на летней резине!
#198
Отправлено 03.05.2010, 13:40:08
Сколько говорите стоит ремонт мотора и запчасти к нему?У знакомых и друзей есть перечисленные машины из указанного сравнительного списка. А так как занимался поставками запчастей из Эмиратов, знаком и с проблемами вышеперечисленных машин. Поэтому в пользу Форика склонился в т.ч. и из соображений надёжности в эксплуатации.
Т.е. 3-х летняя эксплуатация Форестера оказалась дешевле даже эксплуатации заднеприводных жигулей или Нивы, которые у меня тоже в свое время были различных моделей.
#200
Отправлено 03.05.2010, 16:09:35
Сравниваются то машины из приведённого списка. Естественно, что там где я по-тяжёлой в своё время лазил на своём старом Блэзере (К1500 коротыш) или на мотоцикле эндуристического типа - там на Форике делать нечего . Но к примеру, где гоняли в былые времена на ралли на Ниве, форик бы везде прошёл в лёгкую. Что касается Капчика - и там есть места, где не каждый пройдёт. На Тянь-Шань трофи в 2005 г., который я выиграл на мотоцикле и получил ещё к тому же главный приз , рядом с Капчиком на Или в последний день после ночной гонки на капчике был спец-участок - затяжной песчанный подъём, который даже не все участники смогли преодолеть .Зачётная корка
На Форике можно пройти по серъёзному бездорожью.
серъёзное бездорожье эт капчик и туюк су ?
А на форике обычно мы спускались сразу за скалами после платины где есть крутые песчаные спуски к воде. Там в своё время, кстати, одни чудаки Хаммер на брюхо посадили. Что касается Туюк-Су (ледника, а не ресторанчика на Воротах Туюк-Су куда на чём угодно заехать можно) там на нескольких очень крутых и затяжных подъёмах булыжники в основном представляют основные препятствия и местами лёд по дороге на северном склоне уже после плотины перед ледником. Естественно, крутой джипер только ухмыльнётся про такие "трудности". Но в тех же условиях из указанного списка только Гр.Витара прошла бы без проблем. У СR-V серьёзный недостаток - это то что на спусках сиэрвишка практически передне-приводный автомобиль, поэтому на скользких спусках очень на ней тоскливо. Насчёт старого Аутландера сам, честно говоря не ездил, не знаю, но люди говорят, что вне асфальта он не силён. Да и на лягушёнке-рафике было бы страшновато туда лезть, а особенно потом слазить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0