Перейти к содержимому

Фотография

Женский паркетникПомогите в споре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

Опрос: Женский паркетник

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#161
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Да не нужен девушке покоритель бездорожья :hi: . А здесь по моему субъективному мнению почему то практически все считают, что если машина вэдовая, то её легче водить и она безопаснее, начисто забывая, про то что высокий ЦТ не есть всегда хорошо, а часто даже совсем наоборот. А что касается прибамбасов вэдовых для девушки: к примеру, дама, которой я продал Г.Витару, так и не научилась пользоваться раздаткой, т.е. подёргать она её ещё может, но зачем она это делает не понимает. А сын моего друга, не имея опыта вождения, экономя бензин и передвигаясь в режиме 2-вд на Г.Витаре, не знал, что за поворотом его встретит участок скользкой дороги, и времени подрубить мост у него не было, и в результате снёс коммерческий киоск. Жену моего друга от постановки на крышу Рафика спас только бетонный забор, на который она навалилась... и примеров таких много. Поэтому для девушки лучше иметь постоянный привод и ЦТ по-ниже, ИМХО им детей ещё в садик и школу возить надо, а не по оврагам скакать и Уш-Канырам.
Поэтому исходя из суммы 12 тыс, которая была озвучена в начале поста, я склоняюсь в сторону авто, который удовлетворяет эти два пункта безопасности и за эти деньги: постоянный полный привод (AWD) и низкий центр тяжести (за счёт высоты машины и оппозитного двигателя с горизонтально расположенной ЦПГ -цилиндро-поршневой группой)/ Конечно, это Forester. Может быть и не такой красивый для дам, но зато безопасный.
Хотя, лично мне Кайэн Турбо-С нравится больше :-)

Если человек ездить не умеет или с головой не дружит, ничто не поможет.
  • 0

#162
Litium

Litium
  • Гость
  • 28 сообщений

Суть вопроса такова. Знакомая пригласила меня с товарищем на помощь в выборе авто. Выехали на базар и тут мнения разделились. Начальные пожелания были такие: паркетник, не большой, годов 2000-2002, цена ~ $12 000. Ну я первым делом к Хонде, дружог поклонник Субарей ессно к Форегу. Но озадачила нас инициатор - ей нравится Сузуки. Я сам на Сузуки и против ничего не имею, но разве он женский? Привод задний, полный можно использовать не всегда... Помогите решить наш спор. Мы решили как решит ЦТ так и будет. Цена вопроса простава в кабаке.


Исходя из Вашего запроса цены, годов выпуска, а также круг моделей которые вас интересуют, можно сказать следующее:
Если сможете найти Рав-4 2000-2002 года за 12000, то выбор однозначно Рав-4, но к сожаление это не реально, разве, что правый руль или в плохом состоянии. Более реально можно взять остальные модели.
Из оставшихся моделей рекомендовал бы Форестер потом СРВ или Аутлендер. Сузуки в последнюю очередь.
  • 0

#163
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Если человек ездить не умеет или с головой не дружит, ничто не поможет.
[/quote]
Вопрос даже не в этом. Большинство девушек в большинстве случаев не являются разрядниками по автодрифту или ралли, к тому же они часто в сложной ситуации ведут себя не так как мужчины. Курсы экстремальной езды тоже немногие могут себе позволить.
Просто в одной и той же ситуации на дороге: к примеру переставке перед неожиданно возникшим препятствием на дороге с выездом на встречную полосу и последующим срочным возвращением на прежний ряд (перед встречным Камазом например), Форестер сделает этот манёвр спокойно как седан; СиЭрВишка возможно пройдёт с Аутлэндером, но скорее всего с отрывом колёс от асфальта с одной стороны; Рафик и Сузука же однозначно будут кувыркаться; впрочем как и тот авто, который изображен у вас. И голову после этого включать возможно будет некому.

Сообщение отредактировал Endurist: 01.05.2010, 23:42:36

  • 0

#164
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений
Моя самая первая машина была жигули 7-ка, на ней я проездила 3 года! Потом купила каринуЕ на механике, на ней тоже около 3-х лет. Сейчас у меня РАФ4, 2002 г.в. 5-и дверый, автомат!
Скажу я Вам,............. в гробу я видала этот автомат! :rotate: На Рафике катаюсь ровно год, до сих пор смотрю на рычаг когда переключаю положения скорости, (или как он там называется).

Раф по сравнению с той же кариной намного жёще, а зимой автомат это просто пипеееееец, мне было страшно на нём ездить этой зимой, на механике можно затормозить, на этой фиг там что!!! :rotate:
Хочу уже продать его и купить может такой же Раф, но на механике :rotate:
Раф чем хорош, тем что он высокий, хороший у него обзор.

P.S. Учитесь девочки ездить на механике :rotate:
  • 0

#165
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
на автомате тоже можно тормозить пониженным рядом, но у Рафика от этого коробка может сломаться, на них вообще коробки слабые. И это не голый вымысел - я возил запчасти для агрегатчиков-автоматчиков для коробок эих машин - самые востребованные з.ч для Рафика и ЭрЫкса - планетарки у них чаще всего летели
  • 0

#166
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

на автомате тоже можно тормозить пониженным рядом, но у Рафика от этого коробка может сломаться, на них вообще коробки слабые. И это не голый вымысел - я возил запчасти для агрегатчиков-автоматчиков для коробок эих машин - самые востребованные з.ч для Рафика и ЭрЫкса - планетарки у них чаще всего летели

Подтверждаю Ваши слова! :rotate: На моей уже поменяны планетарки!
  • 0

#167
YUVA.

YUVA.
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

на автомате тоже можно тормозить

тормозить то можно, но оооооооочень как-то слабо тормозится :rotate:
  • 0

#168
рамоК

рамоК
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Нету ни идеального женского паркетника, ни идеального мужского внедорожника, ни автобуса, ни грузовика... Есть просто более-менее опытные и адекватные люди, а есть фанаты, пользующие первую-вторую-третью машину. Адекватность суждения приходит не ранее первого десятка пользованных машин (это в лучшем случае, в моём - где-то ближе к третьему она пришла). :rotate:

Сообщение отредактировал рамоК: 02.05.2010, 00:15:36

  • 0

#169
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Моя самая первая машина была жигули 7-ка, на ней я проездила 3 года! Потом купила каринуЕ на механике, на ней тоже около 3-х лет. Сейчас у меня РАФ4, 2002 г.в. 5-и дверый, автомат!
Скажу я Вам,............. в гробу я видала этот автомат! :rotate: На Рафике катаюсь ровно год, до сих пор смотрю на рычаг когда переключаю положения скорости, (или как он там называется).

Раф по сравнению с той же кариной намного жёще, а зимой автомат это просто пипеееееец, мне было страшно на нём ездить этой зимой, на механике можно затормозить, на этой фиг там что!!! :rotate:
Хочу уже продать его и купить может такой же Раф, но на механике :rotate:
Раф чем хорош, тем что он высокий, хороший у него обзор.

P.S. Учитесь девочки ездить на механике :rotate:

тут у каждого индивидуально...)
10 лет на механике проездила, на Камри 35-ку пересела и сказала - в сад механику. Меня на нее каленным железом больше не загонишь. Даже те машины, что берем в салонах на тесты на механике- у меня муж их тестирует.)
4 зимы на автомате - на зимней шипованной резине -ни разу не было проблем. Ни говоря об авариях. Просто всегда нужно дружить с головой. И на кроссовере обзорность в разы лучше.

так что девочки - не нужна вам механика.) вам нужен мозг!

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 02.05.2010, 01:48:17

  • 0

#170
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

а где вы видели новую Grand Vitara за 12 тыщ?
А старая как раз на раме. У меня было несколько Г.Витар: 2001 короткая, 2,5л; 2003 XL7 2,7; 2008 новая, со всеми наворотами 2,7. И Рав4 был давно в старом кузове, короткий правда, с правильным рулём. Новая Г.Витара, спору нет, классная машина, но вылезла она в 21 тонну ещё по старой таможне. А предыдущие не впечатлили. Рав был короткий и в его багажник можно было положить даже ноутбук или газету. Г.Витара (старая) вполне устраивала, пока не прокатился на Форике в Челябинск и обратно, а потом в течении одного дня поездил на Монтеро и Форестере., и сразу всё понял.
Сейчас тяга к гигантизму прошла и хочется попробовать чего-нибудь маленького. Внешне нравится Матрикс, но это уже из другой темы....

вчера видели.. новую.. но за 35. причем сказали, что продают по ценам прошлого года. Не верю.
Из Сузук отличный вариант для города - это короткая! КАкая она клевая!
Стоит в Бипеке. Но уже продана.За 23 штуки. Сказали будут возить только под заказ теперь такие машины. 3 месяца ждать.

Подумалось про маленькие машинки - а девочки никто для покупки Джимника не предлагал?
маленький, юркий, 1, 3. бензин нюхает. Правда в гору едет с напрягом.)
  • 0

#171
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений
Лучше поднакопить где-то 3500-4000. За эти деньги можно будет взять RAV4, CR-V второго поколения. Там и экстерьер, и интерьер поинтересней будет. И RX300 за эти деньги будет уже поживее. Плюс можно будет еще посмотреть Hyundai Tucson, Kia Sportage, Honda HR-V, Honda Element.
  • 0

#172
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений
Субару форестер 96-98 гг. леворулька сколько стоит примерно ?
давно мне эта машинка нравится. вот хочу свою продавать уже, тоже присматриваю по бюджету
  • 0

#173
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Субару форестер 96-98 гг. леворулька сколько стоит примерно ?

думаю за 8-9 можно найти
  • 0

#174
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Нету ни идеального женского паркетника, ни идеального мужского внедорожника, ни автобуса, ни грузовика... Есть просто более-менее опытные и адекватные люди, а есть фанаты, пользующие первую-вторую-третью машину. Адекватность суждения приходит не ранее первого десятка пользованных машин (это в лучшем случае, в моём - где-то ближе к третьему она пришла). :rotate:

Может быть это суждение и имеет место, но себя к фанатам не отношу. На машинах многих поездил, особенно предыдущие лет 5-6, когда брат стал заниматься доставкой машин и пришёл ко мне в офис в автомагазине на Мира-Гоголя, да и сам когда привозил мотоциклы, чтобы загрузить контейнер тоже брал машины. Поэтому, особенно когда ещё не было офиса и площадки на СВХ, много ездил на машинах, которые были на продажу. А это от малолитражек до Эскалайда или LX470. Поэтому есть с чем сравнивать.
Здесь же из представленного списка машин определённого класса в ктегории до 12 тыс. бакинских выбираю то, что считаю лучшим за эти деньги. В том числе и по стоимости обслуживания и без сказзок про супер надёжность и дешивизну обслуживания Тойоты. При этом стараюсь быть объективным и никакого фанатизма:
1 место - Forester, далее CR-V, RAV-4, Grand Vitara и последний Outlander.
Опять же - это относится только к этой ценовой группе (12 тыщ). Если бы нужно было выбрать машину за 25, то расклад бы уже изменился. То же касается и новых...
Ещё бы этот тест провести среди адекватных механиков. Мне понравилась фраза, приведённая здесь автором отзыва о Форике http://reviews.drom....forester/38010/
"...В результате общения с разными автомеханиками понял, что в отличии от других автомобилей к Форестеру у них нет никаких претензий. Зато другие авто, особенно новые, они готовы критиковать часами."

Сообщение отредактировал Endurist: 02.05.2010, 14:46:38

  • 0

#175
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Брокеров тут нет? Интересно ск. будет стоить этот псевдо-форик с нашей замечательной таможней?
http://news.drom.ru/...6451-12303.html
Ехать то он, конечно, с такими двиглами не будет, но всё же лучше, чем Тазы от Ваза. Их то он наверно обгонит, в т.ч. и по цене-качеству. Жалко кузов первый не взяли за прототип http://www.drom.ru/i...attach_id=19363 было бы куда двигун от форика с японии засунуть

Сообщение отредактировал ILarikoff: 02.05.2010, 15:19:57

  • 0

#176
spark25

spark25
  • Частый гость
  • 58 сообщений


Нету ни идеального женского паркетника, ни идеального мужского внедорожника, ни автобуса, ни грузовика... Есть просто более-менее опытные и адекватные люди, а есть фанаты, пользующие первую-вторую-третью машину. Адекватность суждения приходит не ранее первого десятка пользованных машин (это в лучшем случае, в моём - где-то ближе к третьему она пришла). :cry:

Может быть это суждение и имеет место, но себя к фанатам не отношу. На машинах многих поездил, особенно предыдущие лет 5-6, когда брат стал заниматься доставкой машин и пришёл ко мне в офис в автомагазине на Мира-Гоголя, да и сам когда привозил мотоциклы, чтобы загрузить контейнер тоже брал машины. Поэтому, особенно когда ещё не было офиса и площадки на СВХ, много ездил на машинах, которые были на продажу. А это от малолитражек до Эскалайда или LX470. Поэтому есть с чем сравнивать.
Здесь же из представленного списка машин определённого класса в ктегории до 12 тыс. бакинских выбираю то, что считаю лучшим за эти деньги. В том числе и по стоимости обслуживания и без сказзок про супер надёжность и дешивизну обслуживания Тойоты. При этом стараюсь быть объективным и никакого фанатизма:
1 место - Forester, далее CR-V, RAV-4, Grand Vitara и последний Outlander.
Опять же - это относится только к этой ценовой группе (12 тыщ). Если бы нужно было выбрать машину за 25, то расклад бы уже изменился. То же касается и новых...
Ещё бы этот тест провести среди адекватных механиков. Мне понравилась фраза, приведённая здесь автором отзыва о Форике http://reviews.drom....forester/38010/
"...В результате общения с разными автомеханиками понял, что в отличии от других автомобилей к Форестеру у них нет никаких претензий. Зато другие авто, особенно новые, они готовы критиковать часами."


Тогда уж и мне посоветуйте. Вопрос тот же - женский кроссовер - но в ценовой группе где-то 20 тыс ?
  • 0

#177
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
дженский апто аднозначно лекарь 300-330-350-400h
с каких пор фореГ стал дженским?

ЗЫ хотя проголосоваль за раФ4, но в корне думаю про рыкис

Сообщение отредактировал APBT: 02.05.2010, 22:45:16

  • 0

#178
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Что тут ещё добавить)))Девушка обречена на Тойоту,впринципе не пожалеет потом!Прочные,выносливые,тем более именно Раф4 был признан самым надёжным автомобилем в 2007 году,люди не могут ошибаться!!!
  • 0

#179
kz700451

kz700451

    Мad Legs ГлУпка

  • Читатель
  • 3 876 сообщений
Естественно Рав 4
+ Запчасти и тех обслуживание у него проще и дешевле чем у всех остальных

#180
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Кто думает, что тойота самая дешевая в обсуге, позвоните в тсп и узнайте сколько стоят запчасти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.