Если человек ездить не умеет или с головой не дружит, ничто не поможет.Да не нужен девушке покоритель бездорожья . А здесь по моему субъективному мнению почему то практически все считают, что если машина вэдовая, то её легче водить и она безопаснее, начисто забывая, про то что высокий ЦТ не есть всегда хорошо, а часто даже совсем наоборот. А что касается прибамбасов вэдовых для девушки: к примеру, дама, которой я продал Г.Витару, так и не научилась пользоваться раздаткой, т.е. подёргать она её ещё может, но зачем она это делает не понимает. А сын моего друга, не имея опыта вождения, экономя бензин и передвигаясь в режиме 2-вд на Г.Витаре, не знал, что за поворотом его встретит участок скользкой дороги, и времени подрубить мост у него не было, и в результате снёс коммерческий киоск. Жену моего друга от постановки на крышу Рафика спас только бетонный забор, на который она навалилась... и примеров таких много. Поэтому для девушки лучше иметь постоянный привод и ЦТ по-ниже, ИМХО им детей ещё в садик и школу возить надо, а не по оврагам скакать и Уш-Канырам.
Поэтому исходя из суммы 12 тыс, которая была озвучена в начале поста, я склоняюсь в сторону авто, который удовлетворяет эти два пункта безопасности и за эти деньги: постоянный полный привод (AWD) и низкий центр тяжести (за счёт высоты машины и оппозитного двигателя с горизонтально расположенной ЦПГ -цилиндро-поршневой группой)/ Конечно, это Forester. Может быть и не такой красивый для дам, но зато безопасный.
Хотя, лично мне Кайэн Турбо-С нравится больше
Женский паркетникПомогите в споре
#161
Отправлено 01.05.2010, 17:00:56
#162
Отправлено 01.05.2010, 20:18:10
Суть вопроса такова. Знакомая пригласила меня с товарищем на помощь в выборе авто. Выехали на базар и тут мнения разделились. Начальные пожелания были такие: паркетник, не большой, годов 2000-2002, цена ~ $12 000. Ну я первым делом к Хонде, дружог поклонник Субарей ессно к Форегу. Но озадачила нас инициатор - ей нравится Сузуки. Я сам на Сузуки и против ничего не имею, но разве он женский? Привод задний, полный можно использовать не всегда... Помогите решить наш спор. Мы решили как решит ЦТ так и будет. Цена вопроса простава в кабаке.
Исходя из Вашего запроса цены, годов выпуска, а также круг моделей которые вас интересуют, можно сказать следующее:
Если сможете найти Рав-4 2000-2002 года за 12000, то выбор однозначно Рав-4, но к сожаление это не реально, разве, что правый руль или в плохом состоянии. Более реально можно взять остальные модели.
Из оставшихся моделей рекомендовал бы Форестер потом СРВ или Аутлендер. Сузуки в последнюю очередь.
#163
Отправлено 01.05.2010, 23:28:48
[/quote]
Вопрос даже не в этом. Большинство девушек в большинстве случаев не являются разрядниками по автодрифту или ралли, к тому же они часто в сложной ситуации ведут себя не так как мужчины. Курсы экстремальной езды тоже немногие могут себе позволить.
Просто в одной и той же ситуации на дороге: к примеру переставке перед неожиданно возникшим препятствием на дороге с выездом на встречную полосу и последующим срочным возвращением на прежний ряд (перед встречным Камазом например), Форестер сделает этот манёвр спокойно как седан; СиЭрВишка возможно пройдёт с Аутлэндером, но скорее всего с отрывом колёс от асфальта с одной стороны; Рафик и Сузука же однозначно будут кувыркаться; впрочем как и тот авто, который изображен у вас. И голову после этого включать возможно будет некому.
Сообщение отредактировал Endurist: 01.05.2010, 23:42:36
#164
Отправлено 01.05.2010, 23:46:46
Скажу я Вам,............. в гробу я видала этот автомат! На Рафике катаюсь ровно год, до сих пор смотрю на рычаг когда переключаю положения скорости, (или как он там называется).
Раф по сравнению с той же кариной намного жёще, а зимой автомат это просто пипеееееец, мне было страшно на нём ездить этой зимой, на механике можно затормозить, на этой фиг там что!!!
Хочу уже продать его и купить может такой же Раф, но на механике
Раф чем хорош, тем что он высокий, хороший у него обзор.
P.S. Учитесь девочки ездить на механике
#165
Отправлено 02.05.2010, 00:05:38
#166
Отправлено 02.05.2010, 00:07:32
Подтверждаю Ваши слова! На моей уже поменяны планетарки!на автомате тоже можно тормозить пониженным рядом, но у Рафика от этого коробка может сломаться, на них вообще коробки слабые. И это не голый вымысел - я возил запчасти для агрегатчиков-автоматчиков для коробок эих машин - самые востребованные з.ч для Рафика и ЭрЫкса - планетарки у них чаще всего летели
#168
Отправлено 02.05.2010, 00:14:44
Сообщение отредактировал рамоК: 02.05.2010, 00:15:36
#169
Отправлено 02.05.2010, 01:46:21
тут у каждого индивидуально...)Моя самая первая машина была жигули 7-ка, на ней я проездила 3 года! Потом купила каринуЕ на механике, на ней тоже около 3-х лет. Сейчас у меня РАФ4, 2002 г.в. 5-и дверый, автомат!
Скажу я Вам,............. в гробу я видала этот автомат! На Рафике катаюсь ровно год, до сих пор смотрю на рычаг когда переключаю положения скорости, (или как он там называется).
Раф по сравнению с той же кариной намного жёще, а зимой автомат это просто пипеееееец, мне было страшно на нём ездить этой зимой, на механике можно затормозить, на этой фиг там что!!!
Хочу уже продать его и купить может такой же Раф, но на механике
Раф чем хорош, тем что он высокий, хороший у него обзор.
P.S. Учитесь девочки ездить на механике
10 лет на механике проездила, на Камри 35-ку пересела и сказала - в сад механику. Меня на нее каленным железом больше не загонишь. Даже те машины, что берем в салонах на тесты на механике- у меня муж их тестирует.)
4 зимы на автомате - на зимней шипованной резине -ни разу не было проблем. Ни говоря об авариях. Просто всегда нужно дружить с головой. И на кроссовере обзорность в разы лучше.
так что девочки - не нужна вам механика.) вам нужен мозг!
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 02.05.2010, 01:48:17
#170
Отправлено 02.05.2010, 01:53:56
вчера видели.. новую.. но за 35. причем сказали, что продают по ценам прошлого года. Не верю.а где вы видели новую Grand Vitara за 12 тыщ?
А старая как раз на раме. У меня было несколько Г.Витар: 2001 короткая, 2,5л; 2003 XL7 2,7; 2008 новая, со всеми наворотами 2,7. И Рав4 был давно в старом кузове, короткий правда, с правильным рулём. Новая Г.Витара, спору нет, классная машина, но вылезла она в 21 тонну ещё по старой таможне. А предыдущие не впечатлили. Рав был короткий и в его багажник можно было положить даже ноутбук или газету. Г.Витара (старая) вполне устраивала, пока не прокатился на Форике в Челябинск и обратно, а потом в течении одного дня поездил на Монтеро и Форестере., и сразу всё понял.
Сейчас тяга к гигантизму прошла и хочется попробовать чего-нибудь маленького. Внешне нравится Матрикс, но это уже из другой темы....
Из Сузук отличный вариант для города - это короткая! КАкая она клевая!
Стоит в Бипеке. Но уже продана.За 23 штуки. Сказали будут возить только под заказ теперь такие машины. 3 месяца ждать.
Подумалось про маленькие машинки - а девочки никто для покупки Джимника не предлагал?
маленький, юркий, 1, 3. бензин нюхает. Правда в гору едет с напрягом.)
#171
Отправлено 02.05.2010, 02:01:41
#174
Отправлено 02.05.2010, 14:35:55
Может быть это суждение и имеет место, но себя к фанатам не отношу. На машинах многих поездил, особенно предыдущие лет 5-6, когда брат стал заниматься доставкой машин и пришёл ко мне в офис в автомагазине на Мира-Гоголя, да и сам когда привозил мотоциклы, чтобы загрузить контейнер тоже брал машины. Поэтому, особенно когда ещё не было офиса и площадки на СВХ, много ездил на машинах, которые были на продажу. А это от малолитражек до Эскалайда или LX470. Поэтому есть с чем сравнивать.Нету ни идеального женского паркетника, ни идеального мужского внедорожника, ни автобуса, ни грузовика... Есть просто более-менее опытные и адекватные люди, а есть фанаты, пользующие первую-вторую-третью машину. Адекватность суждения приходит не ранее первого десятка пользованных машин (это в лучшем случае, в моём - где-то ближе к третьему она пришла).
Здесь же из представленного списка машин определённого класса в ктегории до 12 тыс. бакинских выбираю то, что считаю лучшим за эти деньги. В том числе и по стоимости обслуживания и без сказзок про супер надёжность и дешивизну обслуживания Тойоты. При этом стараюсь быть объективным и никакого фанатизма:
1 место - Forester, далее CR-V, RAV-4, Grand Vitara и последний Outlander.
Опять же - это относится только к этой ценовой группе (12 тыщ). Если бы нужно было выбрать машину за 25, то расклад бы уже изменился. То же касается и новых...
Ещё бы этот тест провести среди адекватных механиков. Мне понравилась фраза, приведённая здесь автором отзыва о Форике http://reviews.drom....forester/38010/
"...В результате общения с разными автомеханиками понял, что в отличии от других автомобилей к Форестеру у них нет никаких претензий. Зато другие авто, особенно новые, они готовы критиковать часами."
Сообщение отредактировал Endurist: 02.05.2010, 14:46:38
#175
Отправлено 02.05.2010, 14:56:28
http://news.drom.ru/...6451-12303.html
Ехать то он, конечно, с такими двиглами не будет, но всё же лучше, чем Тазы от Ваза. Их то он наверно обгонит, в т.ч. и по цене-качеству. Жалко кузов первый не взяли за прототип http://www.drom.ru/i...attach_id=19363 было бы куда двигун от форика с японии засунуть
Сообщение отредактировал ILarikoff: 02.05.2010, 15:19:57
#176
Отправлено 02.05.2010, 21:54:56
Может быть это суждение и имеет место, но себя к фанатам не отношу. На машинах многих поездил, особенно предыдущие лет 5-6, когда брат стал заниматься доставкой машин и пришёл ко мне в офис в автомагазине на Мира-Гоголя, да и сам когда привозил мотоциклы, чтобы загрузить контейнер тоже брал машины. Поэтому, особенно когда ещё не было офиса и площадки на СВХ, много ездил на машинах, которые были на продажу. А это от малолитражек до Эскалайда или LX470. Поэтому есть с чем сравнивать.
Нету ни идеального женского паркетника, ни идеального мужского внедорожника, ни автобуса, ни грузовика... Есть просто более-менее опытные и адекватные люди, а есть фанаты, пользующие первую-вторую-третью машину. Адекватность суждения приходит не ранее первого десятка пользованных машин (это в лучшем случае, в моём - где-то ближе к третьему она пришла).
Здесь же из представленного списка машин определённого класса в ктегории до 12 тыс. бакинских выбираю то, что считаю лучшим за эти деньги. В том числе и по стоимости обслуживания и без сказзок про супер надёжность и дешивизну обслуживания Тойоты. При этом стараюсь быть объективным и никакого фанатизма:
1 место - Forester, далее CR-V, RAV-4, Grand Vitara и последний Outlander.
Опять же - это относится только к этой ценовой группе (12 тыщ). Если бы нужно было выбрать машину за 25, то расклад бы уже изменился. То же касается и новых...
Ещё бы этот тест провести среди адекватных механиков. Мне понравилась фраза, приведённая здесь автором отзыва о Форике http://reviews.drom....forester/38010/
"...В результате общения с разными автомеханиками понял, что в отличии от других автомобилей к Форестеру у них нет никаких претензий. Зато другие авто, особенно новые, они готовы критиковать часами."
Тогда уж и мне посоветуйте. Вопрос тот же - женский кроссовер - но в ценовой группе где-то 20 тыс ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0