Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

служба доставки продуктов на дом по г.Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2119

#1721
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

да, все очень не привычно, но как ни странно проблем не возникло.
архив заявок обязательно сделайте пожалуйста, мы по ним бюджет потом подсчитываем :rolleyes:
кстати, я так понимаю что теперь можно несколько адресов ввести? Это очень прикольно, я заказываю на 2 адреса и все время раньше приходилось перебивать, а тут выбрал и все.
ну в общем пока смотрим.......

Добрый день,
спасибо за комментарии.
Архив заявок есть, вы его увидите, как только получите свою первую заявку. Старого архива к сожалению не вернуть.
А то что 2 адреса можете занести это так. И можете даже 3 или 4. ;)
  • 0

#1722
Fialka83

Fialka83
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
У меня вчера все получилось и адреса мои сохранились и с картой нет проблем, но заполняла адреса сначала в личном кабинете, а потом уже оформляла непосредственно заказ))) Вчера он был первым на этом сайте, мне все понравилось, светло, просто, пока удобно. Удачи арбузу в расширении!
  • 0

#1723
The Dream

The Dream
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Вчера наконец сделали заявку, все нормально, но боялась лишний раз нажимать куда-нибудь :)
И в Firefox все-таки нестабильно работает, пришлось из другого браузера.
  • 0

#1724
Arbor

Arbor
  • Гость
  • 24 сообщений
Вопрос
А arbuz планирует принимать оплату карточек????

  • 0

#1725
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Вопрос
А arbuz планирует принимать оплату карточек????

Здравствуйте,
если Вы имеете в виду он-лайн оплату, то сейчас это вопрос у нас главный на "повестке дня" :) .Мы очень надеемся что в течении двух недель, Вы сможете оплачивать заказы по интернету.
  • 0

#1726
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений
17 апреля — шампиньоны местные по цене 735 тенге за килограмм, вместо 1050 тенге, со скидкой 30%
  • 0

#1727
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений
у Вас на сайте в списке акции дня.

20 апреля — масло Беловодское по цене 175 тенге за килограмм, вместо 250 тенге, со скидкой 30%

Я конечно рада буду кг за 175) но что то мне кажется это за упаковку 200гр
  • 0

#1728
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
У меня почему то отображается статус, что есть 3 товара в корзине. Переходя в личный кабинет, пишет что ваша корзина пуста. Но при этом добавляя в корзину товар, он мне считает что всего кол-во позиций 4 и цена, хотя фактически показывает только одну выбранную позицию, а сумму итого так вообще с потолка берет
  • 0

#1729
Сидни

Сидни
  • Свой человек
  • 587 сообщений
Никак не могу оформить заказ! заполняю форму "добавление адреса доставки", нажимаю "сохранить" постоянно выходит "ошибка:проверьте правильность данных". Хотя я все правильно заполнила и на карте адрес указала. Уже пол часа, запарилась уже. :faceoff:
  • 0

#1730
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Никак не могу оформить заказ! заполняю форму "добавление адреса доставки", нажимаю "сохранить" постоянно выходит "ошибка:проверьте правильность данных". Хотя я все правильно заполнила и на карте адрес указала. Уже пол часа, запарилась уже. :faceoff:

скиньте логин или имейл свой, наши операторы свяжутся с Вами для решения вопроса
  • 0

#1731
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений
18 апреля — гречка "Астык" по цене 138 тенге за штуку, вместо 230 тенге, со скидкой 40%
  • 0

#1732
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Еще интересный баг, мой заказ за номером 41807, доставка которого должна быть сегодня, отсутствует в истории заказов.

Сообщение отредактировал Sir666: 18.04.2012, 11:42:18

  • 0

#1733
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Еще интересный баг, мой заказ за номером 41807, доставка которого должна быть сегодня, отсутствует в истории заказов.

да, я вчера тоже по этому вопросу звонила операторам... т.к. после заказа, была не уверена, что мой заказ "пошел в работу" ведь его не осталось в архиве...
  • 0

#1734
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Тоже позвоил и уточнил, сказали что заказ есть и его доставят, но вот про проблему с корзиной пока ничего не ответили. Обещали позвонить вечером, чтобы разобраться.
  • 0

#1735
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений


Еще интересный баг, мой заказ за номером 41807, доставка которого должна быть сегодня, отсутствует в истории заказов.

да, я вчера тоже по этому вопросу звонила операторам... т.к. после заказа, была не уверена, что мой заказ "пошел в работу" ведь его не осталось в архиве...

в архив попадают заявки, которые идут со статусом "выполнена". Увидите заявку в архиве сегодня вечером
  • 0

#1736
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Арбуз, спасибо за доставку, спасибо что очистили корзину на сайте, надеюсь поправите и логику из-за чего такое возникает. Но блин вопрос, можно чтоб замороженное оставалось замороженным, вчера по этой причине не принял пельмени? Меня совесем не радует концепция, можете вернуть и не брать если не нравится, я же заказываю не с целью ознакомиться с упаковкой и содержимым, меня интересует чтоб этот продукт был в моем холодильнике, а в итоге мне придется все равно идти и покупать пельмени отдельно. В результате я могу купить по пути и все остальное, раз уже пошел, и не сделаю заказ у вас из остального списка, итог: вы из-за расстаявших 2х пачек пельменей можете потерять полностью заказ, логика верна? С молочкой то получилось, привезли с нормальным сроком годности уже во второй раз.
  • 0

#1737
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Арбуз, спасибо за доставку, спасибо что очистили корзину на сайте, надеюсь поправите и логику из-за чего такое возникает.

На самом деле спасибо Вам, что так активно участвуете в жизни нашего нового сайта, даете полезные советы, а самое главное находите вот такие ошибки.
Да разобрались в чем проблема, сегодня уже вопрос должен быть решен.

Но блин вопрос, можно чтоб замороженное оставалось замороженным, вчера по этой причине не принял пельмени? Меня совесем не радует концепция, можете вернуть и не брать если не нравится, я же заказываю не с целью ознакомиться с упаковкой и содержимым, меня интересует чтоб этот продукт был в моем холодильнике, а в итоге мне придется все равно идти и покупать пельмени отдельно. В результате я могу купить по пути и все остальное, раз уже пошел, и не сделаю заказ у вас из остального списка, итог: вы из-за расстаявших 2х пачек пельменей можете потерять полностью заказ, логика верна? С молочкой то получилось, привезли с нормальным сроком годности уже во второй раз.

Надеемся что вопрос уже решился, теперь ребята возят замороженный товар в холодильниках. Ваша логика верна :bow:

Сообщение отредактировал Arbuz.kz: 19.04.2012, 11:30:43

  • 0

#1738
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
И Вам спасибо, что понимаете важную роль качества работы интернет магазина и не оставляете эти вопросы без внимания.
  • 0

#1739
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Надеемся что вопрос уже решился, теперь ребята возят замороженный товар в холодильниках. Ваша логика верна :bow:

ооо... постою в стороне, подожду отзывов.... именно, по этой причине перестала заказывать замороженное... если все наладится, то буду у арбузов заказывать... ))
  • 0

#1740
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений
Добрый день!
Если замороженное в холодильниках...будет ли добавлен ассортимент мороженого? Особенно интересует Movenpick, рядом с домом его нет, а везти с другого конца города не получается, растает :(
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.