Арбуз, спасибо за доставку, спасибо что очистили корзину на сайте, надеюсь поправите и логику из-за чего такое возникает.
На самом деле спасибо Вам, что так активно участвуете в жизни нашего нового сайта, даете полезные советы, а самое главное находите вот такие ошибки.
Да разобрались в чем проблема, сегодня уже вопрос должен быть решен.
Но блин вопрос, можно чтоб замороженное оставалось замороженным, вчера по этой причине не принял пельмени? Меня совесем не радует концепция, можете вернуть и не брать если не нравится, я же заказываю не с целью ознакомиться с упаковкой и содержимым, меня интересует чтоб этот продукт был в моем холодильнике, а в итоге мне придется все равно идти и покупать пельмени отдельно. В результате я могу купить по пути и все остальное, раз уже пошел, и не сделаю заказ у вас из остального списка, итог: вы из-за расстаявших 2х пачек пельменей можете потерять полностью заказ, логика верна? С молочкой то получилось, привезли с нормальным сроком годности уже во второй раз.
Надеемся что вопрос уже решился, теперь ребята возят замороженный товар в холодильниках. Ваша логика верна
Сообщение отредактировал Arbuz.kz: 19.04.2012, 11:30:43