Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

служба доставки продуктов на дом по г.Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2119

#1681
Asya_83

Asya_83
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
ДД! Хочу отписаться по последней доставке: не понравился лук, качество не очень, с ростками и подгнившими верхними слоями, не понравилась так же и капуста, такое впечатление что она долго у вас лежала, хорошими были яблоки и зелень, по остальному все вроде как обычно, заказ привезли в этот раз вовремя и это радует.
  • 0

#1682
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый день!

Вот уже совсем скоро Православный праздник Пасха.
Планируете ли поместить на сайте краску, различные украшения и бумажные формы для выпечки Пасхи? Или стоит искать уже заранее в другом месте?


Добрый день, Оля! Конечно же мы планируем поставить в продажу все необходимое для Пасхи, наберитесь терпения и Вы все сможете скоро преобрести у нас.
  • 0

#1683
The Dream

The Dream
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Здрасьте,
Не можем найти архив заказов.
Очень была полезная вещь.

И есть ли старая версия сайта?
  • 0

#1684
The Dream

The Dream
  • Постоялец
  • 449 сообщений
И проверьте работу в Mozille, некорректно отображаются списки продуктов. Мы несколько раз заново начинали оформлять заказ, в итоге так и не успели на сегодня.

Оченьь удобно было раньше, когда было видно сразу всю корзину, видно, купил уже что надо или нет.

И архив тоже - ооочень удобная вещь, верните! У нас процентов 80-90 было одно и то же каждый заказ, не нужно было времени на поиск тратить.
  • 0

#1685
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений
упсс.... дошла до оформления заказа и всееее... не могу ввести адрес, непонятно как сохранить, постоянно выкидывает на заполнение данных адреса и не сохраняет.... не смогла оформить заказ..... ((
  • 0

#1686
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Тоже попробывал заказать через новый сайт, и тоже не нашел архива заказов (нашел, находится в личном кабинете справа). Вещь нужная, потому тоже прошу вернуть ее. По поводу доставки, в этот раз все было гладко, кроме задержки на 40 минут, о которой меня заранее предупредили. Спасибо, что приняли мои комментарии к сведению и в этот раз замороженные продукты, остались замороженными, так же как и молоная продукция была с приемлимым сроком годности, очень надеюсь что так и будет впредь. Правда в этот раз Арбуз планировал обсчитать сам себя, прислав мне 3 шт. фиников, а в накладной указал только 1 шт. (заказывал через комментарии 3 шт., так как не было в наличии), доплатил курьеру за не учтенные 2 шт, о чем сделал пометку на накладной. Вообщем спасибо за доставку.

Сообщение отредактировал Sir666: 09.04.2012, 14:42:40

  • 0

#1687
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

упсс.... дошла до оформления заказа и всееее... не могу ввести адрес, непонятно как сохранить, постоянно выкидывает на заполнение данных адреса и не сохраняет.... не смогла оформить заказ..... ((

Кстати да с этим тоже помучился, пришлось через кабинет удалить "пустой" и добавить новый адрес, тогда заработало.
  • 0

#1688
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Что блин с адресом? не сохраняется!!!! Супруга вчера целый час потратила на покупки, а потом не смогла оформить, т.к. адрес хрен вобьешь.
  • 0

#1689
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений


упсс.... дошла до оформления заказа и всееее... не могу ввести адрес, непонятно как сохранить, постоянно выкидывает на заполнение данных адреса и не сохраняет.... не смогла оформить заказ..... ((

Кстати да с этим тоже помучился, пришлось через кабинет удалить "пустой" и добавить новый адрес, тогда заработало.

не получается.... у меня там какие то неактивные окна, не дают ничего написать... а в таблице, где можно ввести адрес - дает все заполнить, но нет кнопки сохранить... (( короче, уже и заказ весь удалился....
  • 0

#1690
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Короче, попробовал я вместо своего дома 452/2 написать 452 и все стало нормально )))) НО я живу в 452/2!!!
Арбуз, сделайте, чтобы понимал формат номеров с дробью!!!!
  • 0

#1691
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений
а что такое "Название" - когда заполняешь адресную форму? что там писать? :faceoff:
  • 0

#1692
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Видимо таким функционалом они решили дать возможность иметь несколько адресов доставки... я написал просто "основной".
  • 0

#1693
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений
уфффф.... пол дня мучений и заказ оформлен... :dandy:
  • 0

#1694
Yena

Yena
  • Частый гость
  • 73 сообщений
А я второй вечер не могу офрмить заказ!!! Второй раз набрала в корзину продуктов и на стадии оформления заказа застряла - адрес не вбивался, а сейчас сайт вообще не работает :((( Как скоро сайт настроится?
  • 0

#1695
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Здрасьте,
Не можем найти архив заказов.
Очень была полезная вещь.

И есть ли старая версия сайта?

Здравствуйте!
Старый архив Вы уже не увидите, а новые заявки, которые уже будут сделаны с нового сайта, также будут отражаться в архиве.
Старой версии сайта нет.

С уважением,
Arbuz.kz
  • 0

#1696
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений
Доброе утро.

Привезли мою заявку, огромное спасибо за то, что добавили все для Пасхи. Формы вообще супер :rotate:
  • 0

#1697
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений
Спасибо всем что пишите комментарии и все недоработки.
Все проверяем и тут же пытаемся исправить все "косяки".
Спасибо за понимание и терпение.
  • 0

#1698
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Видимо таким функционалом они решили дать возможность иметь несколько адресов доставки... я написал просто "основной".

все верно Вы поняли и сделали! :)
  • 0

#1699
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

А я второй вечер не могу офрмить заказ!!! Второй раз набрала в корзину продуктов и на стадии оформления заказа застряла - адрес не вбивался, а сейчас сайт вообще не работает :((( Как скоро сайт настроится?

Были перебои с сайтом, связанные с переездом. Сейчас работаем над этой проблемой, но в целом сайт доступен.
  • 0

#1700
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Доброе утро.

Привезли мою заявку, огромное спасибо за то, что добавили все для Пасхи. Формы вообще супер :rotate:

Отлично, спасибо!
Слава Богу что у кого то все хорошо! :rotate:
Оля спасибо за поднятие боевого духа! :super:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.