Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

служба доставки продуктов на дом по г.Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2119

#1701
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений
Аксессуары для пасхи: посыпки, краски для яиц, наборы пасхальные, полотенце, формы для куличей
  • 0

#1702
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений
Только 11 апреля - майонез Арома "Провансаль" 1кг - 270тг, а не 325!
  • 0

#1703
Arbor

Arbor
  • Гость
  • 24 сообщений
Всем привет. По новому сайту. С адресом действительно малость помучился. Но разобрался вроде все ок. Просто непривычно как то. Освоим )))
Окна товара маленько большие.
А так все ок. Радует что наш arbuz развивается. Удачи ребята.
  • 0

#1704
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
А надо по новой региться?
  • 1

#1705
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
Млин... :mad:
..... "Оформить заказ", заполнила все поля, нашла по карте, куда дальше нажимать, нет никаких полей для окончания продедуры.
Народ, кто сталкивался, подскажите пож. Жму Ентер, ни фига, больше не знаю как, вариантов нет.
Второй день не могу заказать, муж уже на меня ругается, я нервничаю....
Что за ди :mad: билизм
  • 1

#1706
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Млин... :mad:
..... "Оформить заказ", заполнила все поля, нашла по карте, куда дальше нажимать, нет никаких полей для окончания продедуры.
Народ, кто сталкивался, подскажите пож. Жму Ентер, ни фига, больше не знаю как, вариантов нет.
Второй день не могу заказать, муж уже на меня ругается, я нервничаю....
Что за ди :mad: билизм


Изображение

Вот смотрите пример. Адрес взят просто так, для примера. Вы когда набираете свой, на ИХ карте мышкой поставте флажок на Ваш дом и все, заполнив остальные поля, жмите сохранить. Готово.
  • 0

#1707
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
Все тоже самое и никакой кнопки "сохранить" и т.д.
Скажу откровенно, это просто издевательство... Зачем на нас тестировать сайт? Мы же не подопытные крысы :mad:
Я прихожу домой вечером после работы, нет времени забежать в магаз, сразу начинаю по дому .............. . Хочу вот заказать уже 2 дня, тоже трачу время, но времени меньше уходит на то, что бы в реальный магазин сходить :fie: , а я хотела заказать на неделю, что бы потом не мыкаться по всяким комкам :shy:

Сообщение отредактировал ms_smitt: 11.04.2012, 22:54:13

  • 0

#1708
Грешница

Грешница
  • Свой человек
  • 833 сообщений
Вы сначала в личном кабинете впишите свой адрес, а потом оформляйте заказ

  • 0

#1709
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Всем привет. По новому сайту. С адресом действительно малость помучился. Но разобрался вроде все ок. Просто непривычно как то. Освоим )))
Окна товара маленько большие.
А так все ок. Радует что наш arbuz развивается. Удачи ребята.

Добрый день!
Действительно дело привычки, очень надеемся что освоите. ;-)
Спасибо за пожелания! :hi:
  • 1

#1710
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений


Млин... :mad:
..... "Оформить заказ", заполнила все поля, нашла по карте, куда дальше нажимать, нет никаких полей для окончания продедуры.
Народ, кто сталкивался, подскажите пож. Жму Ентер, ни фига, больше не знаю как, вариантов нет.
Второй день не могу заказать, муж уже на меня ругается, я нервничаю....
Что за ди :mad: билизм


Изображение

Вот смотрите пример. Адрес взят просто так, для примера. Вы когда набираете свой, на ИХ карте мышкой поставте флажок на Ваш дом и все, заполнив остальные поля, жмите сохранить. Готово.

Вы сначала в личном кабинете впишите свой адрес, а потом оформляйте заказ

Девочки, спасибо за подсказки.
Сегодня вечером уже попытаемся разложить в раздел "помощь" на сайте пошагово, для тех, кто столкнулся с трудностями такого плана.

Сообщение отредактировал Arbuz.kz: 12.04.2012, 11:41:08

  • -1

#1711
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Мы же не подопытные крысы :mad:

ну это кто как воспринимает....
  • -1

#1712
Expert777

Expert777
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Какой "товар дня" 12 апреля? Где можно на сайте посмотреть данную информацию?
ПОЖАЛУЙСТА!!!! Введите, чтобы корзина заказа сохранялась так же как архив. Т.е. например не успел полностью заказ сформировать на работе, пришёл домой за другой компьютер и спокойно дозаказываешь. Из-за это мы стали гораздо реже делать заказы. Т.к. за один раз просто не успеваешь заказать, а потом "Ваша корзина пуста" и время уже не тратишь на очередное перелистывание страниц, а идешь в магазин.
Очень просим, сделайте данную функцию.
  • 0

#1713
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Какой "товар дня" 12 апреля? Где можно на сайте посмотреть данную информацию?
ПОЖАЛУЙСТА!!!! Введите, чтобы корзина заказа сохранялась так же как архив. Т.е. например не успел полностью заказ сформировать на работе, пришёл домой за другой компьютер и спокойно дозаказываешь. Из-за это мы стали гораздо реже делать заказы. Т.к. за один раз просто не успеваешь заказать, а потом "Ваша корзина пуста" и время уже не тратишь на очередное перелистывание страниц, а идешь в магазин.
Очень просим, сделайте данную функцию.

Здравствуйте,
12 апреля - "капуста белокочанная" - 30тг, а не 60! скидка 50%
Касательно второго вопроса, обязательно учтем данное пожелание.

С уважением.
Arbuz.kz
  • 1

#1714
violetd

violetd
  • В доску свой
  • 1 506 сообщений
Жалко, что старые данные не сохранились, в т.ч. и адреса с архивом :( Кстати, у вас карта не правильно дома (расположение и номера) показывает, если ей руководствоваться могут быть расхождения в пару кварталов. Раньше было как-то удобнее. Но впрочем, привыкнем :) Удачи!

Сообщение отредактировал violetd: 12.04.2012, 12:46:15

  • 0

#1715
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений

Жалко, что старые данные не сохранились, в т.ч. и адреса с архивом :( Кстати, у вас карта не правильно дома (расположение и номера) показывает, если ей руководствоваться могут быть расхождения в пару кварталов. Раньше было как-то удобнее. Но впрочем, привыкнем :) Удачи!

Спасибо за понимание!
Касательно карты, к сожалению исправить не можем, т.к. это не мы рисуем карту, а карта с яндекс мэп.

С уважением,
Arbuz.kz
  • 1

#1716
кузяня

кузяня
  • Постоялец
  • 488 сообщений
да, все очень не привычно, но как ни странно проблем не возникло.
архив заявок обязательно сделайте пожалуйста, мы по ним бюджет потом подсчитываем :rolleyes:
кстати, я так понимаю что теперь можно несколько адресов ввести? Это очень прикольно, я заказываю на 2 адреса и все время раньше приходилось перебивать, а тут выбрал и все.
ну в общем пока смотрим.......
  • 0

#1717
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений


Мы же не подопытные крысы :mad:

ну это кто как воспринимает....

А я это так и воспринимаю, и я такая не одна, как постоянный клиент Вашего магазина не хотела бы участвовать в не удачных экспериментах :fie:

Сообщение отредактировал ms_smitt: 12.04.2012, 20:50:37

  • 1

#1718
poz

poz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Мы же не подопытные крысы :mad:

ну это кто как воспринимает....

Вот уж не думал, что арбуз вот так отсеиваит покупателей :confused: . Типа, не нравится, иди дальше. Нет что бы косяки свои исправлять... еще и слово "доброе" скажут :smoke:
Так всех клиентов растеряете :idea:
  • -1

#1719
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений



Мы же не подопытные крысы :mad:

ну это кто как воспринимает....

Вот уж не думал, что арбуз вот так отсеиваит покупателей :confused: . Типа, не нравится, иди дальше. Нет что бы косяки свои исправлять... еще и слово "доброе" скажут :smoke:
Так всех клиентов растеряете :idea:

Никто никого не отсеивает! Выбор всегда остается за покупателем. Была представлена новая версия сайта и поэтому дано объявление что сайт в тестовом режиме. Сделано специально для того, чтобы наши покупатели попробовали и как раз таки высказали свое мнение и все неудобства и как Вы выразились "косяки" для того чтобы мы могли понять и исправить их так, как удобно нашим пользователям. Если бы нам было все равно, мы бы не просили в объявлении присылать все отзывы нам. Очень много писем приходит с пожеланиями на обратную связь и мы всем стараемся ответить и принять во внимание пожелания наших покупателей. Arbuz.kz всегда с огромным уважением относится к каждому своему покупателю и не совсем подходящее определение для наших пользователей - "подопытные крысы"!

С уважением,
Arbuz.kz!
  • 0

#1720
Arbuz.kz

Arbuz.kz
  • Гость
  • 7 сообщений
Акция! Товар дня!
13 апреля — свекла по цене 50 тенге за килограмм, вместо 90 тенге, со скидкой 45%
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.