Перейти к содержимому

Фотография

Прайм Плазаторгово-развлекательный центр

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2166

#1941
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
История о том, как нас на*бывают в супермаркетах.

Вечером 30 октября мы поехали закупаться продуктами на Новый год в супермаркет "Парад", что в торговом центре Прайм Плаза. Зашли в отдел овощей и фруктов. Подошли к лотку с зеленым салатом. Салат там уже был расфасован и взвешен. Беру небольшой пучок и охреневают от цены: 511 тенге. Поскольку таких пучков нам надо было несколько, считаю в уме, что нам салат обойдется в приличную сумму и отказываюсь его брать. При том на ценнике мелким шрифтом написано, что килограмм стоит 975 тенге. Следовательно, тот пучок, который я взял, тянет на 0,522 кг. Параллельно со мной к лотку подошел парнишка, взял другой пучок, увидел цену, поржал, и так же, как я, бросил его обратно. Мы отходим. Через пару минут меня начинают одолевать сомнения, а мой богатый внутренний мир стал подсказывать: ну вряд ли такая легкая трава может потянуть на полкило. Возвращаюсь. Беру этот пучок и иду к весам. Магазинная девочка говорит: давайте я взвешу. А я тем временем начинаю закипать. С криком "Руки свои убери!" я сам кладу траву на весы и, о чудо! Они показывают, что пучок весит 0,162 кг и стоит соответственно 158 тенге! Девочка в спешке наклеивает новый ценник на старый. Я продолжаю кричать: "Подать суда администратора!". Девочка начинает уверять, что его сейчас нет. Я ору: "Выбирай: либо ты вызываешь администратора, либо я - полицию!". В общем, администратор быстро нашлась. Я за руку ее отвел к лотку. А там - гора пучков сала взвешена по такому же принципу - все колеблются в цене от 400 до 600 тенге! Она мямлит, что, мол, девочки на развеске запарились из-за наплыва клиентов и ошиблись. Я - ей: "Не надо сказки рассказывать! Что, решили бабла на празднички срубить?!". Ну в самом деле, если бы они действительно ошиблись, на ценнике бы просто значился другой "ошибочный" овощ. А и на старом, и на новом ценниках натурально написано: "Лист салата". В общем, я вволю оторвался. А передо мной даже никто не извинился!
В качестве наглядного доказательства публикую фотку со старым и новым ценниками на одном и том же пучке.


Изображение

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 02.01.2013, 11:55:51

  • 6

#1942
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

История о том, как нас на*бывают в супермаркетах.
....

видимо, все это делается с ведома администрации и все они там делятся наживой, потому как так явно и вседозволенно это делается... Контроль-то и обход должен осуществляться... Бардак-с :faceoff:
И еще НГ у нас какой-то грабежный получается. В магазинах обсчет, обвес... на дорогах таксовальщики нереальные цены накручивают
  • 0

#1943
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

История о том, как нас на*бывают в супермаркетах.
Вечером 30 октября...

сорри, декабря
  • 0

#1944
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Я в Прайм- Плазе- в Параде чистенько покупаю...но обмана с продуктами как то не замечал а может и обманули да не приметил..
  • 0

#1945
nogotki

nogotki
  • Гость
  • 26 сообщений
тоже обмана не замечала, может и обманывали...(((
  • 0

#1946
Г_а_с_к_о_н_е_ц

Г_а_с_к_о_н_е_ц
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Это по-моему на всем постсоветском пространстве на Новый год принято накручивать, обмановать, короче по-больше заработать бабла...
  • 0

#1947
Prime Time

Prime Time
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Пинта на первом этаже?


Добрый день, ресторан Пинта на 3-м этаже тел.: 300 40 48
  • 0

#1948
Prime Time

Prime Time
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

История о том, как нас на*бывают в супермаркетах.

Вечером 30 октября мы поехали закупаться продуктами на Новый год в супермаркет "Парад", что в торговом центре Прайм Плаза. Зашли в отдел овощей и фруктов. Подошли к лотку с зеленым салатом. Салат там уже был расфасован и взвешен. Беру небольшой пучок и охреневают от цены: 511 тенге. Поскольку таких пучков нам надо было несколько, считаю в уме, что нам салат обойдется в приличную сумму и отказываюсь его брать. При том на ценнике мелким шрифтом написано, что килограмм стоит 975 тенге. Следовательно, тот пучок, который я взял, тянет на 0,522 кг. Параллельно со мной к лотку подошел парнишка, взял другой пучок, увидел цену, поржал, и так же, как я, бросил его обратно. Мы отходим. Через пару минут меня начинают одолевать сомнения, а мой богатый внутренний мир стал подсказывать: ну вряд ли такая легкая трава может потянуть на полкило. Возвращаюсь. Беру этот пучок и иду к весам. Магазинная девочка говорит: давайте я взвешу. А я тем временем начинаю закипать. С криком "Руки свои убери!" я сам кладу траву на весы и, о чудо! Они показывают, что пучок весит 0,162 кг и стоит соответственно 158 тенге! Девочка в спешке наклеивает новый ценник на старый. Я продолжаю кричать: "Подать суда администратора!". Девочка начинает уверять, что его сейчас нет. Я ору: "Выбирай: либо ты вызываешь администратора, либо я - полицию!". В общем, администратор быстро нашлась. Я за руку ее отвел к лотку. А там - гора пучков сала взвешена по такому же принципу - все колеблются в цене от 400 до 600 тенге! Она мямлит, что, мол, девочки на развеске запарились из-за наплыва клиентов и ошиблись. Я - ей: "Не надо сказки рассказывать! Что, решили бабла на празднички срубить?!". Ну в самом деле, если бы они действительно ошиблись, на ценнике бы просто значился другой "ошибочный" овощ. А и на старом, и на новом ценниках натурально написано: "Лист салата". В общем, я вволю оторвался. А передо мной даже никто не извинился!
В качестве наглядного доказательства публикую фотку со старым и новым ценниками на одном и том же пучке.


Изображение


Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию в супермаркете. На самом деле никто, ни в коем случае, не хотел обмануть покупателя, в данном случае сыграл человеческий фактор, ошибка в базе, поэтому на всем товаре не верная цена. Спасибо за то, что Вы выявили этот факт. И в случае подобных ситуаций обращайтесь к администраторам супермаркета они обязаны решить подобную проблему.
  • -8

#1949
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Только чета не замечал, чтоб ошибались продавцы в меньшую сторону
  • 2

#1950
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию в супермаркете. На самом деле никто, ни в коем случае, не хотел обмануть покупателя, в данном случае сыграл человеческий фактор, ошибка в базе, поэтому на всем товаре не верная цена. Спасибо за то, что Вы выявили этот факт. И в случае подобных ситуаций обращайтесь к администраторам супермаркета они обязаны решить подобную проблему.

Ошибка в базе данных может быть в цене за 1 кг. Но тут - явное обвешивание (цена то правильная). И к базе оно отношения не имеет!
  • 3

#1951
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Тоже не понравилось в ПП. Решил детей сводить на кино - там нет детских билетов! Ну правда за коллективность сделали скидку с 1000 до 800 тенге. И всё. Там ещё охранник подрабатывает - он мне предлагал провести нас мимо кассы за скидку (очень символическую - те же 200 тенге). А деньги себе в карман. Но не стали.
  • 0

#1952
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

На самом деле никто, ни в коем случае, не хотел обмануть покупателя, в данном случае сыграл человеческий фактор, ошибка в базе, поэтому на всем товаре не верная цена. .

извините, но я не верю.

Кстати, оказывается, история о том, как нас чуть не на*бали в супермаркете 30 декабря имеет свое продолжение. Нас все-таки на*бали )) В тот же день в том же Прайм Плаза мы зашли в Технодом и купили там кувшин с фильтром для воды Барьер в подарок друзьям. Когда мы вчера открыли коробку с кувшином, я офигел: у него была разбита крышка. То, что это сделали мы, я полностью исключаю - коробку с покупкой мы спокойно принесли в машину, привезли домой и не трогали до приезда друзей. Кроме того я абсолютно уверен, что в магазине знали о разбитой крышке, потому что ее синие осколки были не в коробке, а в пакете! Представляете, как нам было стыдно, когда разбитая крышка обнаружилась уже после того, как мы вручили подарок?

Изображение
  • 0

#1953
Prime Time

Prime Time
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


На самом деле никто, ни в коем случае, не хотел обмануть покупателя, в данном случае сыграл человеческий фактор, ошибка в базе, поэтому на всем товаре не верная цена. .

извините, но я не верю.

Кстати, оказывается, история о том, как нас чуть не на*бали в супермаркете 30 декабря имеет свое продолжение. Нас все-таки на*бали )) В тот же день в том же Прайм Плаза мы зашли в Технодом и купили там кувшин с фильтром для воды Барьер в подарок друзьям. Когда мы вчера открыли коробку с кувшином, я офигел: у него была разбита крышка. То, что это сделали мы, я полностью исключаю - коробку с покупкой мы спокойно принесли в машину, привезли домой и не трогали до приезда друзей. Кроме того я абсолютно уверен, что в магазине знали о разбитой крышке, потому что ее синие осколки были не в коробке, а в пакете! Представляете, как нам было стыдно, когда разбитая крышка обнаружилась уже после того, как мы вручили подарок?

Изображение


Конечно ситуация очень не приятная. Что касается супермаркета - если возникают подобные ситуации, срочно обращайтесь к администратору, либо вызовите его по тел.: 300 40 95 (супермаркет Парад), тел.: 258 83 69 (Технодом Прайм Плаза). А в Технодоме вы не вскрывали товар?
  • 0

#1954
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Сегодня заехал в Технодом, без вопросов заменили разбитую крышку на новую
  • 0

#1955
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Сегодня заехал в Технодом, без вопросов заменили разбитую крышку на новую

Вот видите, может они не знали что она сломана
  • 0

#1956
LuchLych

LuchLych
  • Свой человек
  • 759 сообщений


История о том, как нас на*бывают в супермаркетах.
Вечером 30 октября...

сорри, декабря


во у вас нервы молодец, я бы в обморок грохнулась от злости.
  • 0

#1957
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

во у вас нервы молодец, я бы в обморок грохнулась от злости.

я просто терпеть не могу обмана. поэтому меня ситуация взбесила.
кстати, сегодня снова были в Прайме. на многие виды товаров цены заметно поднялись: яйца, картошка, мясо и т.д. видимо решили компенсировать скидки, которые они дают обладателям скидочный карт. а посему я говорю Прайму: давай, до свиданья!
  • 0

#1958
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
Потихоньку начинаю ненавидеть вас, Прайм-Парад. В прошлый раз в чеке пробили не ту стоимость, в этот раз тоже. Просто иногда хожу к вам вынужденно, так как около дома.
Пришла недавно от вас. Купила кучу всего, и дома обнаружила, что булочку (35 тг) пробили по цене формового хлеба (49 тг). Ну елки зеленые, почему за вами нужен глаз да глаз? Неужели нельзя добросовестно работать? Я худею с вас, ёпрст.
Мне после работы лень уже возвращаться и разбираться. Ненавижу, когда так на...вают...
ФУ!
  • 0

#1959
Kami777

Kami777
  • Гость
  • 39 сообщений

Тоже не понравилось в ПП. Решил детей сводить на кино - там нет детских билетов! Ну правда за коллективность сделали скидку с 1000 до 800 тенге. И всё. Там ещё охранник подрабатывает - он мне предлагал провести нас мимо кассы за скидку (очень символическую - те же 200 тенге). А деньги себе в карман. Но не стали.

Нам с подругой тоже предложили так пройти, сэкономив по 200 тг с билета. Нигде больше такого не встречала, местная фишка ))
  • 0

#1960
Мальдивочка

Мальдивочка
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Тоже не понравилось в ПП. Решил детей сводить на кино - там нет детских билетов! Ну правда за коллективность сделали скидку с 1000 до 800 тенге. И всё. Там ещё охранник подрабатывает - он мне предлагал провести нас мимо кассы за скидку (очень символическую - те же 200 тенге). А деньги себе в карман. Но не стали.

Мимо кассы ? :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.