под словом мамбетник Вы что подразумеваете? А если все что написано про охраника не правда, а Вы тут бросаетесь такими обвинениями? я слышала про этот инцидент от работников магазина, которые наблюдали за этим (продавцов бутиков, заметьте не от администрации). И они утверждают, что охраник ее вообще не трогал, зато она орала на весь центр как потерпевшая и вела себе оочень не пристойно, посылая его на все четыре стороны, мало того она ему еще пощечину влепила))) кто в этой ситуации говорит правду не понятно...но почему то мне кажется, что продавцам нет смысла выгораживать охраника Прайма.
«Мамбетник» мною не было употреблено… Я писала, что может они думают, что понрабрав «мамбетов» они обеспечат охрану…
Пояснсяю, «мамбет» - это жаргон… Слово придумано в Казахстане, дословно может означать, человек, ведущий себя не прилично, некультурно в общественных местах (харканье, тыканье незнакомому человеку, употребление некультурных слов и т.д.
Конкретно того человека я так не называла. Я везде писала «охранник». В кавычках, потому что в моем понимании охранник - это человек, который обеспечивает безопасность людям.
Я пока никого не обвиняла, а описывала произошедшую со мной ситуацию. Не знаю, кто именно вам рассказала о случившемся и в каких вы состоите отношениях с работниками.
По вашему: я - девушка, в первый день пришла в трц и ни с того ни с сего начала орать как потерпевшая, да? А можно уточнить я всех посылала матом? И кому еще влепила пощечину? А потом пришла ночью и выдумала историю для ЦТ...
Сами решайте, кто гооврит правду, а кто нет. Вы свои выводы уже сделали и это ваше полное право. Никого из вас там не было и, конечно же, у медали две стороны.
Скажу лишь то, что после случившегося, когда мы посмотрели видеозапись в операторской, менеджер Юлия, начальник смены, «охранник» первый и второй ушли… И мы вместе с оператором видели по камере реального наблюдения, как все по очереди подходили к продавцам и о чем-то с ними разговаривали определенное время. Интересно о чем???
Вы говорите, что продавцам нет смысла выгораживать охранника. Я скажу, что они не прямые, но коллеги, работают в одном месте и под одной крышей. Так что у них может быть солидарность друг к другу… А я реально чужой и незнакомый человек для них…
И по поводу видеозаписи… мы попросили перекинуть все на носитель, но нам сказали, что не имеем права и дали честное слово, что все записи хранятся минимум пять дней… А что случается после пяти дней не знаю… И что станет с видеозаписью 11 августа…
P.S. В следующих сообщениях вы сказали, что имеете отношение к одному из брэндов. Получается вы тоже работник этого центра. Согласна, что вам лучше, чтобы охрана работала без конфликтов. Именно работала, то есть охраняла… А в следствие случившегося конфликта вам в какой-то степени есть смысл защищать. Продавцы уже назвали меня психичкой, как вы написали. А всем магазинам не выгодно, чтобы узнали, как здесь работают охранники, потому что народу вообще не будет и не будет продаж в месте, где вы арендуете помещение и за которое платите деньги…
Сообщение отредактировал Mrs. Santoro: 14.08.2010, 03:10:08