Перейти к содержимому

Фотография

Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 379

#161
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Я как-то месяцок назад создавал тему в которой описывал, как я чуть было не разбился на Лексусе, когда у меня запала педаль газа в пол. (случилось впервой больше года назад) эта тема не прожила и двух часов как ее кто-то удалил... это к разговору о теории заговора и заинтересованности определенных лиц форума.

Интересно!

У друзей RAV-4 2006 года.
Я их уже всячески предупредил.
  • 0

#162
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...

можно по подробней, насчет хлипкости, а то чего то не сильно заметил когда по капоту и крыше ходил и сидел :)

Я по УАЗу своему ходил и в морду его пинал между фар, когда он ломался в очередной раз... и ничего, не мялся... хотя в целом кузов у него г... полное... а у К-5 посмотри, на крылья особенно... как они к раме не тонюсеньких трубочках снизу крепятся... жесткости никакой...
Ты меня извини конечно, но у К5 кроме мотора ничего хорошего нет... мотор да, а все остальное... хм... мосты вон откровенно хлипкие... с К30 те да, хорошие мосты, тут не поспоришь, а родные... максимум под 33 резину, если не теряя надежности... кстати, на 35-х полуоси еще не рвали?
  • 0

#163
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...

НА К-5? :D Ха-ха 3 раза,откудо это взято? У меня этот CUCV M1009 уже год и я бы этого не сказал,а выделывал на нем разные трюки,вплоть до того что бампер в бампер 78го выталкивал. Моя же 200ка гораздо хлипче.

именно ныне Ваша машина, до того как она стала Вашей, проела мне всю плешь, вместе с ее тогдашним владельцем :) ... она мне даже по ночам снилась, причем отнюдь не потому что я ее хотел... и я кстати пожалел 10 раз что показал когда-то фото Шеви К5 ее первому в KZ владельцу, после чего он загорелся и... понеслось :) ...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 15.04.2010, 15:55:40

  • 0

#164
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я по УАЗу своему ходил и в морду его пинал между фар, когда он ломался в очередной раз... и ничего, не мялся... хотя в целом кузов у него г... полное... а у К-5 посмотри, на крылья особенно... как они к раме не тонюсеньких трубочках снизу крепятся... жесткости никакой...
Ты меня извини конечно, но у К5 кроме мотора ничего хорошего нет... мотор да, а все остальное... хм... мосты вон откровенно хлипкие... с К30 те да, хорошие мосты, тут не поспоришь, а родные... максимум под 33 резину, если не теряя надежности... кстати, на 35-х полуоси еще не рвали?

А зачем мне смотреть, Рус его уже пару раз об деревья тормозил :D все на месте ничего не сломалось :)

Ты немного не прав, мосты для тех нужд для чего он нужен нормальны (из личного)
Не забывай что и с тойотовскими придёться работать если туда огромные тапочки в корячить в место стока :)

Сообщение отредактировал якут: 15.04.2010, 16:02:02

  • 0

#165
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

именно ныне Ваша машина, до того как она стала Вашей, проела мне всю плешь, вместе с ее тогдашним владельцем :) ... она мне даже по ночам снилась, причем отнюдь не потому что я ее хотел... и я кстати пожалел 10 раз что показал когда-то фото Шеви К5 ее первому в KZ владельцу, после чего он загорелся и... понеслось :D ...

Даник, так как К5 в деревья вьежал :) боюсь у кукурузера кузовщина бы потребовалась уже :)
А за тот выбор тебе спасибо конечно.......... наставил на путь истинный :D
  • 0

#166
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Изображение "новый GX460" (с)

Интересно что курил дизигнер, когда такое придумывал ?

Изображение
Или он...... сходство вроде на лицо :)

Сообщение отредактировал якут: 15.04.2010, 16:14:14

  • 0

#167
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Я по УАЗу своему ходил и в морду его пинал между фар, когда он ломался в очередной раз... и ничего, не мялся... хотя в целом кузов у него г... полное... а у К-5 посмотри, на крылья особенно... как они к раме не тонюсеньких трубочках снизу крепятся... жесткости никакой...
Ты меня извини конечно, но у К5 кроме мотора ничего хорошего нет... мотор да, а все остальное... хм... мосты вон откровенно хлипкие... с К30 те да, хорошие мосты, тут не поспоришь, а родные... максимум под 33 резину, если не теряя надежности... кстати, на 35-х полуоси еще не рвали?

А зачем мне смотреть, Рус его уже пару раз об деревья тормозил :D все на месте ничего не сломалось :)

Ты немного не прав, мосты для тех нужд для чего он нужен нормальны (из личного)
Не забывай что и с тойотовскими придёться работать если туда огромные тапочки в корячить в место стока :)

просто не сбалансированно как-то... огромный мотор и хлипкие мосты... под 35-е тапочки придется работать только на неразгруженных мостах прадосов легкой 70-й серии... тяжелые полноценные крузера с 4.2 и 4.5 моторами имеют нормальные разгруженные мосты переваривающие 35-е тапки без проблем...
  • 0

#168
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Изображение "новый GX460" (с)

"дизигнер" по-ходу не только курнул. он ещё типа бузанулся..... :)
ужоссссс...... как за такого уродца можно выложить почти 100 тонн зелени???? :D
  • 0

#169
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

просто не сбалансированно как-то... огромный мотор и хлипкие мосты... под 35-е тапочки придется работать только на неразгруженных мостах прадосов легкой 70-й серии... тяжелые полноценные крузера с 4.2 и 4.5 моторами имеют нормальные разгруженные мосты переваривающие 35-е тапки без проблем...

Ну его делали под 31 :)
А для тапочек побольше видел кучу усиленных полуосей (так сказать тюних) в штатах :D
Так у него клиренс(под брюхом) на 33 будет больше чем у кукурузера на 35 :)
Кстати и ходы подвески в стоке лучше (опять же из личного)

Сообщение отредактировал якут: 15.04.2010, 16:34:22

  • 0

#170
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


просто не сбалансированно как-то... огромный мотор и хлипкие мосты... под 35-е тапочки придется работать только на неразгруженных мостах прадосов легкой 70-й серии... тяжелые полноценные крузера с 4.2 и 4.5 моторами имеют нормальные разгруженные мосты переваривающие 35-е тапки без проблем...

Ну его делали под 31 :)
А для тапочек побольше видел кучу усиленных полуосей (так сказать тюних) в штатах :D
Так у него клиренс(под брюхом) на 33 будет больше чем у кукурузера на 35 :)
Кстати и ходы подвески в стоке лучше (опять же из личного)

Да хоть заусиливайся там, конструкция моста такова что полуось испытает не только нагрузки на кручение, но и на изгиб... все равно сломается... и вместе с колесом из моста при движении вылезет...

Вот если бы К-5 с этим мотором, мостами с К-30 и надежные МКПП с раздаткой например от ZF и рулевое поинформативней... тады да, тады нормально... но такого же не бывает! Отсюда мораль идеальных авто нет!!!!

Нет есть!!! моя 105-ка с мотором от К-5 в заводском исполнении :)
  • 0

#171
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Продажи Lexus GX 460 остановлены по всему миру

Компания Toyota приостановила продажи своего внедорожника Lexus GX 460 2010 года выпуска после публикации отчета о тест-драйве этой модели в американском журнале.

Продажи приостановлены и в России.

http://www.bbc.co.uk...ded_sales.shtml
  • 0

#172
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
раз пошла такая пианка, то и я отмечусь. не знаю какой дрыгатель у той тойоты как у Даника, но мой 6 литровый дизель ест пока любую. а он единственный допущенный к эксплуатации в Калифорнии известной своими драконовскими законами в плане экологии. вот тот дизель который тебе нравится Даник, допущен к такой эксплуатации? :) машины все ж одной идеологии, правда? мосты дана 60 наверняка получше, раз на рок краулинге их используют да и бахах разных. что там еще? а! я на пластике торпеды чего только не возил, вплоть до грабель и всякой металической ерунды. ну там и места хватает - Якута можно спать уложить, хоть и без Оли, и сделано на совесть - скрипов нет с 2007 года. Кстати, у меня тоже как Даник сказал - трубочки тонкие идут от рамы к крыльям и кузову. даже не трубочки, уголочки. тоооненькие. но походу титановые :Dа вот болтики которыми крепится кузов и кабина к раме.. ну вы уже дорогие писатели поняли? :) конечно же толще чем в японских поделках.
да, электроники в современном пикапе много, это в ренге 2005 года предохранителей раз два и обчелся. да и коробас механический фигня. вот зачем ему 6 ступеней? первая заменяет пониженную, из за чего алгоритм переключений в городе в пробках выглядит так - 1-3-6. без пробок 2-4-6. в 5 вообще толку нет.
а электроника это весчь! особенно это заметно при выезде в город, такое ощущение что у всех-всех машин програмное обеспечение писали тойотовцы. и только выезд на форде приносит долгожданный покой на дороге, никто не лезет.. даже пешеходы и автобусы.
тема действительно пока что флеймовая, скоро наступит прозрение, выяснится что платить за 2 овала треть цены необеспеченные ничем так же смешно как и за звездульку в круге. а пока что реклама и инертность рулят.
а зет эф, Даник - продукт глобализации. я его пользую - полное г. теперь низя мне тянуть 60 тонн, только 22.

Сообщение отредактировал homo ferus: 15.04.2010, 17:10:24

  • 0

#173
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да хоть заусиливайся там, конструкция моста такова что полуось испытает не только нагрузки на кручение, но и на изгиб... все равно сломается... и вместе с колесом из моста при движении вылезет...

Вот если бы К-5 с этим мотором, мостами с К-30 и надежные МКПП с раздаткой например от ZF и рулевое поинформативней... тады да, тады нормально... но такого же не бывает! Отсюда мораль идеальных авто нет!!!!

Нет есть!!! моя 105-ка с мотором от К-5 в заводском исполнении :)

Ну так сломать можно все (если голова рукам покоя не дает :D )

Вот честно ради интереса почему именно МКПП ? Мне автомат больше по душе, тем более TH400

Ну эт тебе, а мне больше Дишен в 1-ом поколение нравиться например или Эксп в 3-ем
  • 0

#174
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

раз пошла такая пианка, то и я отмечусь. не знаю какой дрыгатель у той тойоты как у Даника, но мой 6 литровый дизель ест пока любую. а он единственный допущенный к эксплуатации в Калифорнии известной своими драконовскими законами в плане экологии. вот тот дизель который тебе нравится Даник, допущен к такой эксплуатации? :D

А у меня как дрыгатель так и все авто по концепции для стран третьего мира, где с экологией еще все ок :), поэтому у меня электронных и липиздрических примочек нет... и поэтому К СЧАСТЬЮ последние косяки Тойоты с электроникой меня лично вообще не касаются...

Ереке, твой машЫн, хороший, но размеры у него неправильные абсолютно... я такой не куплю...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 15.04.2010, 17:21:40

  • 0

#175
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
так я и не продаю старик, а размеры да, кузов к сожалению шорт бэд, поэтому не все влазит иногда. зато не нужен прицеп для двухместного квада, борт зарывается с ним просто. снегоход горный, да, на крышке стоит. зато боль твоя о больших колесах запросто утихает - стоковые 34.1 стоят :) ну и переваривают без усиления 38. все что выше доверия не внушает. имел в виду источник информации.
а, ну так мой бизиновый как раз без електроники. и тоже для третьего мира - оман, дикари-с. может потому он на 92 плохо едет, а на 80 отлично? :D)

Сообщение отредактировал homo ferus: 15.04.2010, 17:24:28

  • 0

#176
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Я как-то месяцок назад создавал тему в которой описывал, как я чуть было не разбился на Лексусе, когда у меня запала педаль газа в пол. (случилось впервой больше года назад) эта тема не прожила и двух часов как ее кто-то удалил... это к разговору о теории заговора и заинтересованности определенных лиц форума.


Это на белом 570-м, что ли, который на ТО к нам загонял? Да, если этот сарай понесёт, в штаны наделать - как нефиг делать... :)

#177
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ну так сломать можно все (если голова рукам покоя не дает :D )

Вот честно ради интереса почему именно МКПП ? Мне автомат больше по душе, тем более TH400

Ну эт тебе, а мне больше Дишен в 1-ом поколение нравиться например или Эксп в 3-ем


МКПП... ну-у-у... мне нравится когда авто едет так как я умею и хочу...а TH400 на K-5 - така-а-а-а-а-а-ая заду-у-у-у-умчивая... :)
  • 0

#178
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

МКПП... ну-у-у... мне нравится когда авто едет так как я умею и хочу...а TH400 на K-5 - така-а-а-а-а-а-ая заду-у-у-у-умчивая... :D

так и я на автомате еду так как мне нравиться :)
так К5 не гоночный болид, свои 80-100 отлично набирает и держит :)
  • 0

#179
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

именно ныне Ваша машина, до того как она стала Вашей, проела мне всю плешь, вместе с ее тогдашним владельцем :-/ ... она мне даже по ночам снилась, причем отнюдь не потому что я ее хотел... и я кстати пожалел 10 раз что показал когда-то фото Шеви К5 ее первому в KZ владельцу, после чего он загорелся и... понеслось :rotate: ...


Дык вот кому мы обязаны... А то Якут бы сейчас с нами на стороне японцев воевал... :-/

Сообщение отредактировал Комар: 15.04.2010, 18:32:22


#180
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



именно ныне Ваша машина, до того как она стала Вашей, проела мне всю плешь, вместе с ее тогдашним владельцем :lol: ... она мне даже по ночам снилась, причем отнюдь не потому что я ее хотел... и я кстати пожалел 10 раз что показал когда-то фото Шеви К5 ее первому в KZ владельцу, после чего он загорелся и... понеслось :-/ ...


Дык вот кому мы обязаны... А то Якут бы сейчас с нами на стороне японцев воевал... :D


Аха... какого бойца я в ваши ряды привел :-/ ... с вас пиво :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.