Опять же судя по этому посту вижу что с амерами вы знакомы только по инету !С тем, что нормального сервиса и запчастей на амеров не найти даже в алмате вы согласны? так и есть.
а на заказ это не дело.
Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460
#362
Отправлено 19.04.2010, 15:47:20
А зачем мне везти машину чтоб изначально выставлять на продажу ?А вы привезите для сравнения 2 пепелаца:
рисоход и пиндомобиль с примерно одинаковыми хар-ками и ценами там и выставьте в колесы.....
Что улятит первым?
А что улятит последним?
А отсюда мораль - народ не доверяет пиндомобилям. Почему? Потому, что бренд не раскручен.
Ну так зачем платить больше ?
Мораль- это вообще не покупать авто тогда все деньги остануться целыми
#364
Отправлено 19.04.2010, 16:16:34
А зачем мне везти машину чтоб изначально выставлять на продажу ?
Ну так зачем платить больше ?
Мораль- это вообще не покупать авто тогда все деньги остануться целыми
а затем, что человечечькая сучность такова, что рано или поздно возникнет вопрос - а не приобрести ли мне пепелац поновее и посовременнее?
А что для этого надоть? Прально, продать старый пепелац! И желательно - подороже... Не все-ж АБРАМовичи!
Поэтому думка "за скока-ж его потом можно будет пихнуть?" преследует почти всех индивидуумов, приобретающих оные.
Не платите больше! В н.в. шо пиндокар, шо рисоход - в растаможке одинаковы.
#365
Отправлено 19.04.2010, 16:18:52
Уже 100 раз объяснял ранее - промывание мозгов.
Это к качеству машин отношения не имеет.
Ну как это - не имеет? Что, ACF - первые, кто в ате заимел пиндомобили? Были они и до этого. Однако, что-то, как -то не пошло у пиндомобилей завоевать рынок. Почему же?
В 90- надо было очистить помойки Германии, очистили. Немцы самые лучшие!
В 2000-х надо было очистить помойки Рисландии. Рисоходы самые лучшие.
А у Штатов экономика на других принципах строится. Им не надо помойки чистить, им надо нефть.
Рынок Казахстана (и всего СНГ) настолько мизерный (из-за всеобщей нищеты), что ни один американский аналитик себе голову забивать вывозом старых машин в Казахстан не будет.
Обама просто сказал старье сдать в лом и все.
И им точно пофигу какие и как машины будут вывозиться... берут в Монголии японцев - повезут японцев.
Берут в Гондурасе американцев - повезут американцев.
Тратить миллиарды на PR-компании никто не будет...
#366
Отправлено 19.04.2010, 16:23:58
Об этом только автодилеры должны думать)))
Дома и квартиры тоже покупаются, чтобы потом продать?
А мобильные телефоны, компьютеры и стиральные машины?
Если бы все думали не о продаже, а о деле, давно бы уже собственный автопром был лучше любого другого.
P.S. Ездят люди по 40 лет на одной машине и на жалуются
#368
Отправлено 19.04.2010, 16:51:53
Мобилой пользуюсь пока не сломается.
P.S. Ездят люди по 40 лет на одной машине и на жалуются
ОООт! Вот и пусть ездиют! А мы , как тока чо, лучше поменяем пепелац на тот, шо поновее...
Ибо, это движимое имущество, как и мобилокооо.(мобилко же вы не пользуетесь по 40 лет?)
В мобиле меня интересует лишь одна опция - звонить.
Подозреваю, что машины часто меняют такие, которые начинают сыпаться.
Видимо от высокого качества?
#369
Отправлено 19.04.2010, 17:05:20
Мобилой пользуюсь пока не сломается.
P.S. Ездят люди по 40 лет на одной машине и на жалуются
ОООт! Вот и пусть ездиют! А мы , как тока чо, лучше поменяем пепелац на тот, шо поновее...
Ибо, это движимое имущество, как и мобилокооо.(мобилко же вы не пользуетесь по 40 лет?)
В мобиле меня интересует лишь одна опция - звонить.
Подозреваю, что машины часто меняют такие, которые начинают сыпаться.
Видимо от высокого качества?
Понятие сыпаться оно есть относительное если написано что подшибник меняется через определенный промежуток пробега то его надо менять.
если написано что производитель(хороший) на амотризатор дает гарантию 40 000 то его надо менять именно через этот промежуток времени.
если по мануалу написано что гайки и болты должны быть одноразовые то они должны быть таковыми.
У нас получается ---пассажир что бы показать свою принадлежность к "высшему обществу" покупает с последних денег какой нибудь крутой авто что бы его ****нно уважали а потом стоишь на перекрестке и вот такой *удак тормозин одним колесом.
На базаре ходят пальцы загибают назовешь цену на з\ч--- я че так дорого ---я там дешевле видел.
и продают авто не потому что она "сыпеться" а потому что стыдно признаться что карманы пустые.
А потом обсирают --эта машина хреновая эта тоже .
По своему опыту могу сказать были в наличие не самые лучшие машины : опель.моквич.алфа-ромео.форд
тоет целая куча .мицубиси.ниссан - все разные и о всех этих машинах могу сказать только ХОРОШИЕ слва.
#370
Отправлено 19.04.2010, 17:08:35
Чет не та марка авто выбрана, чтоб от года она дорожалаа затем, что человечечькая сучность такова, что рано или поздно возникнет вопрос - а не приобрести ли мне пепелац поновее и посовременнее?
А что для этого надоть? Прально, продать старый пепелац! И желательно - подороже... Не все-ж АБРАМовичи!
Поэтому думка "за скока-ж его потом можно будет пихнуть?" преследует почти всех индивидуумов, приобретающих оные.
Не платите больше! В н.в. шо пиндокар, шо рисоход - в растаможке одинаковы.
И ещё разок сколько стоил до новых пошлин Прадо 4л 2003 ?
Сообщение отредактировал якут: 19.04.2010, 17:08:52
#371
Отправлено 19.04.2010, 17:14:50
Присоединяюсь к каждому слову!Понятие сыпаться оно есть относительное если написано что подшибник меняется через определенный промежуток пробега то его надо менять.
если написано что производитель(хороший) на амотризатор дает гарантию 40 000 то его надо менять именно через этот промежуток времени.
если по мануалу написано что гайки и болты должны быть одноразовые то они должны быть таковыми.
У нас получается ---пассажир что бы показать свою принадлежность к "высшему обществу" покупает с последних денег какой нибудь крутой авто что бы его ****нно уважали а потом стоишь на перекрестке и вот такой *удак тормозин одним колесом.
На базаре ходят пальцы загибают назовешь цену на з\ч--- я че так дорого ---я там дешевле видел.
и продают авто не потому что она "сыпеться" а потому что стыдно признаться что карманы пустые.
А потом обсирают --эта машина хреновая эта тоже .
По своему опыту могу сказать были в наличие не самые лучшие машины : опель.моквич.алфа-ромео.форд
тоет целая куча .мицубиси.ниссан - все разные и о всех этих машинах могу сказать только ХОРОШИЕ слва.
И именно отсюда следует, что Тойота НЕ самая лучшая.
И вообще "самая лучшая машина моя!" ©
#372
Отправлено 19.04.2010, 17:28:34
С тем, что нормального сервиса и запчастей на амеров не найти даже в алмате вы согласны? так и есть.
а на заказ это не дело.
Расходники - практически на всё, даже на "Вайпер" колодки как-то на Карсити умудрились купить
Если чего-то нет - заказ 2 недели.
Насчёт нормального сервиса - есть они.
#373
Отправлено 19.04.2010, 18:42:23
, вайпер", и чё-то там ещё советовал, но в этом списке не было япономарок! Но дело-то в том что эти культовые бриты, немцы, или американские хот-роуды в О.А.Э. недёшево и тогда у них стоили, и мне они просто не по карману были. Воооот! тогда я и задумался: япономарки- это просто масс-маркет. А потом, тогда ещё город назывался "Гонг-Конг", также будучи в командировке, заметил, что действительно богатые китайцы катаются на британских машинах. Даже немцы- НЕ КАНАЮТ для реально богатых китайцев!
А что тоёда с наклейкой лохус? моё имхо- бандерлог-мобиль, он есть бандерлог-мобиль для совка, ну или для гастера-пакистанца в арабии.
Сообщение отредактировал Blitzen: 19.04.2010, 18:43:32
#374
Отправлено 19.04.2010, 20:20:27
таранили сколько раз легковухи, теже мерсы. я долго думал что ВСЕ машины такие крепкие, пока не спихнул как то марк с зеркалами на крыльях. шок, машины мнуться оказывается там, куда бъешь! в гранаду воткнулся как то.. крыло мужик наместе вытянул. а я бампер ногой рихтовал. эх.. хорошее время было, хорошие машины. а сейчас действительно опасно даже музыку на флешке сунуть в проигрыватель - все ж электронное.
#375
Отправлено 19.04.2010, 20:24:33
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 19.04.2010, 20:26:37
#377
Отправлено 19.04.2010, 21:36:10
Сообщение отредактировал Комар: 19.04.2010, 21:37:20
#378
Отправлено 19.04.2010, 22:18:29
#379
Отправлено 20.04.2010, 10:28:16
великий и ужосный американский журнал Консумер Репорт
вынес супер ужасное нах вперед кончать тойоту ?
воспряли духом америкалюбы гы гы
http://www.autorevie...news/177/69604/
02 апреля 2010
НА заводе компании Chrysler в штате Мичиган начался выпуск первого двигателя V6 нового семейства Pentastar («пятиконечная звезда»).
Новый американский мотор — событие нечастое: например, из семи нынешних крайслеровских V-образных «шестерок», которые призван заменить Pentastar, самая современная была разработана восемь лет назад, а самому заслуженному нижневальному мотору стукнуло 20 лет. Но недавно передовые «шестерки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом на замену моторам V8 внедрили Ford и GM, а теперь подтянулся и Chrysler.
У двигателя Pentastar алюминиевый блок цилиндров с развалом 60°, цепной привод распредвалов, четыре клапана на цилиндр, системы изменения фаз на впуске и выпуске.
(Тойотовской ВВТ-И уже 10 лет не говоря про так скажем средненье показатели у новых пендодвиглов)
Пока в серию запущен только безнаддувный вариант объемом 3,6 л с распределенным впрыском, мощность — 290 л.с., максимальный крутящий момент — 353 Нм. Таким мотором будет оснащаться новый Jeep Grand Cherokee, производство которого начнется в конце весны. То есть новая «шестерка» будет заметно мощнее и как минимум на 11% экономичнее и 24-клапанного мотора 3.7 V6 (214 л.с.), и двигателя 5.7 V8 (242 л.с.), которые есть в арсенале нынешнего Grand Cherokee.
прогресс
осталось еще из ЕЛЛЕ или Космополитан статейки приводить о машинах
Сообщение отредактировал maori: 20.04.2010, 10:34:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0