![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-12810.jpg?_r=0)
Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460
#142
Отправлено 15.04.2010, 01:37:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из-за неисправной педали газа в конце 2009 года - начале 2010 года по всему миру было отозвано около девяти миллионов автомобилей концерна Toyota. Кроме того, этот дефект стал причиной смерти на дорогах более 50 человек в США. "
Источник информации: http://auto.lenta.ru...0/04/12/toyota/
представляете, переходит человек улицу на перекрёстке на зелёный свет, а его давит насмерть кусок концерна тоёда, из-за того, что педлька вдруг решила ускорить машину?
вы что предпочли бы- быть владельцем тоёды или быть под тоёдой?
any comments?
Сообщение отредактировал Blitzen: 15.04.2010, 02:12:47
#143
Отправлено 15.04.2010, 02:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вообще с этой глобализацией все труднее отыскать машину. не "кусок концерна" (с) Blitzen, а машину.
#145
Отправлено 15.04.2010, 08:38:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Форд Бронко-1 можно ковшом экскаватора из болота за бампер вытаскивать.
Проверено реальными людьми.
Интересно GX460 за бампер можно экскаватором, да из болота?
вот после таких постов обычно становится неинтересно... типичная амероводская привычка...
а давайте сравним древний пепелац, 80-х годов, выпиленный из цельного куска чугуния с машиной другого класса, размера и аудитории да еще и 2010 года по такому параметру как прочность бамперов
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А что современный экспедишан можно из болота за бампер экскаватором? Бампера на экспедишанах до сих пор из металла?
#148
Отправлено 15.04.2010, 09:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
однако я то ладно, просто оттаял...
а вот кто-то кто-любит-твердый-пластик оттаял и начал сильно пахнуть![]()
вообще не пишу, читаю и наслаждюсь.
ЗЫ. Катаюсь на Форде, 20 тыс. км. уже проехал, бампера слабые, ломаются... на тайоте не ломались...
Камень в мой огород? Ладно... Как раз я всё больше читаю, да и читаю реже...
Кстати, у тебя "Форд" европейский, а это - другая планета...
По неосторожности пару раз цеплялся с другими авто своим еврофордом(к слову - виноват был я, каюсь). В первом случае - у старого галанта бампер смялся нехило так, - у меня - пластмассовая херь, которая держит номер треснула. Во втором - у прадика года 2006 смял угол бампера , у меня его краска осталась на крыле (без вмятины). Не особенный показатель, конечно, так как разные детали кузова во втором случае, но думаю что о слабости бампера у еврофордов (фокуса в данном случае) речи быть не может.
Кстати, по поводу крепкости деталей кузова старых авто по отношению к новым - в первом случае галант был старше моего авто лет на 10.
Сообщение отредактировал dog77: 15.04.2010, 09:39:07
#149
Отправлено 15.04.2010, 10:17:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть у меня и жапонец, и дойчемобиль- железо на немцах на порядок плотней что-ли, чем на япономарках- на них кузовщина, как из газетных листов склеена... а у знакомого есть додж-рам, так вот он действительно выточен из цельного куска железа. это не плохо и не хорошо, просто разные концепции производителей.
Сообщение отредактировал Blitzen: 15.04.2010, 10:17:57
#150
Отправлено 15.04.2010, 10:37:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще недавно в Китае Ситроен был 4-й по поулярности иномаркой.
...
Еще пример, в израиле очень популярен шкода октавия именно по соотношению цены/качества.
Что там сейчас с этим вопросом не в курсе, инфу не копал.
Кто у нас тут на ЦТ ездит на Ситроене?
Друг жил в Бельгии. Очень хвалит Ситроен, комфорт соперничает с S классом мерса.
Про то чтоб машина сломалась, ни разу не говорил.
У нас нет просто на европейцев нормального сервиса.
Помните когда только иномарки пошли, их мало было потому что никто не умел их чинить. Зато жигули везде чинили.
Теперь много сто кто японцев чинят, потому что простые машины(как жигули). а на европейцев ума у наших сто не хватает. А у французов еще и инструменты свои какие то особые.
У нас поставкой запчастей то, более или менее счас нормализовалось.
#151
Отправлено 15.04.2010, 12:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друг жил в Бельгии. Очень хвалит Ситроен, комфорт соперничает с S классом мерса.
Про то чтоб машина сломалась, ни разу не говорил.
У нас нет просто на европейцев нормального сервиса.
Помните когда только иномарки пошли, их мало было потому что никто не умел их чинить. Зато жигули везде чинили.
Теперь много сто кто японцев чинят, потому что простые машины(как жигули). а на европейцев ума у наших сто не хватает. А у французов еще и инструменты свои какие то особые.
У нас поставкой запчастей то, более или менее счас нормализовалось.
Когда у меня, ещё в РФ, в конце 90-х был "Пежо-605", я тоже не на каждом сервисе мог ключи найти на 15 или 16 и всякие звёздочки-шестигранники, но сейчас этого добра везде полно. Разве что съёмники какие-то свои, особые, могут понадобится...
Машина была хорошая, но вырубал звуковой сигнал, как на "Газели" (переключатель указателей поворота надо было к рулевой колонке нажимать) и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями...
#153
Отправлено 15.04.2010, 13:15:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну есть и дизель
а что он дизельный? и жрет любую соляру... а ну как комп крякнет... и что? А мосты разгруженного типа интересно, а блокировки есь или не есь?![]()
другой вопрос у крузака в стоке, в раздатке с соотношением 4.1 идет ?![]()
блокировки в штате, а вот в крузаке ?
стабилизаторы отключаемые у тойоты есть ?
да ещё и ходы подвески одни из лучших не забываем![]()
Дядька, вот скажи мне а если в тоете топливная крякнет сможешь сам на месте сделать ?
А дизель у того рэнга 4-х дверного - рядный, полностью чугунный? с механической топливной? лишенный электроники в принципе? жрущий соляру любого качества? имеет штатно 2 аккумулятора и грузовой стартер на 24 В?
Не знаю какое передаточное отношение у раздатки крузака с 4.2 дизелем, НО на пониженной тяги хватает всегда c избытком
А есть на том рэнге неубиваемая МКПП, да и вообще есть там полностью механическая простая трансмиссия без электронных мозгов вообще?
А есть постоянный полный привод реализованный с помошью простого дифференциала в раздатке?
Блокировки 100 % принудительные липиздрические проверенные десятилетиями есть... а у рэнга LSD или электронная хрень типа Traction control?
А нах стабилизаторы вообще на внедорожнике? Помнишь ТЛК 80 и повороты на 80 км/ч - а стабов там не было...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А топливная не умрет, там же 1HZ, новый, не забываем...
#154
Отправлено 15.04.2010, 13:19:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...был и у меня корпоративный служебный еврофорд. так вот, как-то на сервисе в меркур, и случайно спросил у ребят из кузовного цеха- а что скажете про кузовные детали и панели форда? они с довольным видом скзазали- "железо крепче, чем на многих немцах" и это не "петровичи" из гаража, а спецы официального дилера немецкого автопроизводителя такого мнения об этой машинке.
есть у меня и жапонец, и дойчемобиль- железо на немцах на порядок плотней что-ли, чем на япономарках- на них кузовщина, как из газетных листов склеена... а у знакомого есть додж-рам, так вот он действительно выточен из цельного куска железа. это не плохо и не хорошо, просто разные концепции производителей.
#156
Отправлено 15.04.2010, 13:34:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на древнем Форде так же... и вообще между сидушками штук 10 кнопок/джойстиков разных)))...и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями...
А еще сидушки с памятью, кодовые замки на дверях с подсветкой и т.д.
А еще у товарища Ситроен 3.0L с полным как у нас говорят фаршем...
Гидроподвеска, датчики дождя, кожа-рожа и т.п.
Никаких проблем с ремонтом Ситроенов в Алмате нет.
Если кому надо починить Ситроен пишите в ЛС.
#157
Отправлено 15.04.2010, 14:03:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НА К-5?а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#158
Отправлено 15.04.2010, 14:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#159
Отправлено 15.04.2010, 14:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
самый главный вопрос нафига америкоту дизель, он и так с низов едит так же как дизельА дизель у того рэнга 4-х дверного - рядный, полностью чугунный? с механической топливной? лишенный электроники в принципе? жрущий соляру любого качества? имеет штатно 2 аккумулятора и грузовой стартер на 24 В?
А есть на том рэнге неубиваемая МКПП, да и вообще есть там полностью механическая простая трансмиссия без электронных мозгов вообще?
А есть постоянный полный привод реализованный с помошью простого дифференциала в раздатке?
Блокировки 100 % принудительные липиздрические проверенные десятилетиями есть... а у рэнга LSD или электронная хрень типа Traction control?
А нах стабилизаторы вообще на внедорожнике? Помнишь ТЛК 80 и повороты на 80 км/ч - а стабов там не было...![]()
А топливная не умрет, там же 1HZ, новый, не забываем...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
про МКПП у Ермека спроси ездит и проблем не видет
то же и про полный привод, есть
у ренга как раз таки самые настоящие принудительные в штате стоят
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а стабы нужны когда ты по трассе едишь (проверенно, когда кукурузер в попо остается на поворотах)
кстати не заметил отличных ходов в стоке у кукурузера
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0