Перейти к содержимому

Фотография

Вниманию владельцев Lexus GX460, если таковые имеются...В США Toyota приостановила продажи Lexus GX 460


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 379

#141
brillianto

brillianto
  • Гость
  • 30 сообщений
да жалко тех кто выложил за эту тачку сто штук, а теперь их забраковали :lol:
  • 0

#142
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
"... Как сообщалось ранее, о возможных дефектах концерн Toyota знал еще в начале 2006 года. Тогда же о потенциальных проблемах компанию предупредила и NHTSA, однако японский автопроизводитель не предпринял никаких мер для устранения неисправности, за что и был в начале апреля 2010 года оштрафован Министерством транспорта США на сумму в 16,4 миллиона долларов. Эта цифра могла быть в разы больше - 13,8 миллиарда долларов (по 6 тысяч долларов с каждой отозванной машины), однако законы США ограничивают суммарный штраф, накладываемый на производителя.

Из-за неисправной педали газа в конце 2009 года - начале 2010 года по всему миру было отозвано около девяти миллионов автомобилей концерна Toyota. Кроме того, этот дефект стал причиной смерти на дорогах более 50 человек в США. "

Источник информации: http://auto.lenta.ru...0/04/12/toyota/

представляете, переходит человек улицу на перекрёстке на зелёный свет, а его давит насмерть кусок концерна тоёда, из-за того, что педлька вдруг решила ускорить машину?

вы что предпочли бы- быть владельцем тоёды или быть под тоёдой?

any comments?

Сообщение отредактировал Blitzen: 15.04.2010, 02:12:47

  • 0

#143
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
если верить российской прессе, то тойотовцы борятся с недостатками. активно. теперь при нажатии тормоза и газа одновременно тойота глохнет. а че, дешево и сердито. зачем искать почему она внезапно ускоряется? дописал процесс новый, на косяк забили.
а вообще с этой глобализацией все труднее отыскать машину. не "кусок концерна" (с) Blitzen, а машину.
  • 0

#144
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Борятся тоедавцы потому что, бравые амерские конгрессмены бабки перестали брать за крышо-прекрытие от них и пришлось все слить наружу,а грязь так страшно пахнет...
  • 0

#145
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Форд Бронко-1 можно ковшом экскаватора из болота за бампер вытаскивать.
Проверено реальными людьми.

Интересно GX460 за бампер можно экскаватором, да из болота?


вот после таких постов обычно становится неинтересно... типичная амероводская привычка...
а давайте сравним древний пепелац, 80-х годов, выпиленный из цельного куска чугуния с машиной другого класса, размера и аудитории да еще и 2010 года по такому параметру как прочность бамперов :lol:

А что современный экспедишан можно из болота за бампер экскаватором? Бампера на экспедишанах до сих пор из металла?
  • 0

#146
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А что современный экспедишан можно из болота за бампер экскаватором? Бампера на экспедишанах до сих пор из металла?

до 2004 из стали, а вот у кукурузера помоему ещё раньше пластик пошел :lol:

Сообщение отредактировал якут: 15.04.2010, 08:41:55

  • 0

#147
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
MODERATORIAL [asr]
ILarikoff+ 2.2.7 Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности

  • 0

#148
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


однако я то ладно, просто оттаял...
а вот кто-то кто-любит-твердый-пластик оттаял и начал сильно пахнуть :lol:

вообще не пишу, читаю и наслаждюсь.

ЗЫ. Катаюсь на Форде, 20 тыс. км. уже проехал, бампера слабые, ломаются... на тайоте не ломались...


Камень в мой огород? Ладно... Как раз я всё больше читаю, да и читаю реже...
Кстати, у тебя "Форд" европейский, а это - другая планета...


По неосторожности пару раз цеплялся с другими авто своим еврофордом(к слову - виноват был я, каюсь). В первом случае - у старого галанта бампер смялся нехило так, - у меня - пластмассовая херь, которая держит номер треснула. Во втором - у прадика года 2006 смял угол бампера , у меня его краска осталась на крыле (без вмятины). Не особенный показатель, конечно, так как разные детали кузова во втором случае, но думаю что о слабости бампера у еврофордов (фокуса в данном случае) речи быть не может.
Кстати, по поводу крепкости деталей кузова старых авто по отношению к новым - в первом случае галант был старше моего авто лет на 10.

Сообщение отредактировал dog77: 15.04.2010, 09:39:07

  • 0

#149
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
был и у меня корпоративный служебный еврофорд. так вот, как-то на сервисе в меркур, и случайно спросил у ребят из кузовного цеха- а что скажете про кузовные детали и панели форда? они с довольным видом скзазали- "железо крепче, чем на многих немцах" и это не "петровичи" из гаража, а спецы официального дилера немецкого автопроизводителя такого мнения об этой машинке.
есть у меня и жапонец, и дойчемобиль- железо на немцах на порядок плотней что-ли, чем на япономарках- на них кузовщина, как из газетных листов склеена... а у знакомого есть додж-рам, так вот он действительно выточен из цельного куска железа. это не плохо и не хорошо, просто разные концепции производителей.

Сообщение отредактировал Blitzen: 15.04.2010, 10:17:57

  • 0

#150
Константин_Я

Константин_Я
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


...
Еще пример, в израиле очень популярен шкода октавия именно по соотношению цены/качества.

Еще недавно в Китае Ситроен был 4-й по поулярности иномаркой.
Что там сейчас с этим вопросом не в курсе, инфу не копал.

Кто у нас тут на ЦТ ездит на Ситроене?



Друг жил в Бельгии. Очень хвалит Ситроен, комфорт соперничает с S классом мерса.
Про то чтоб машина сломалась, ни разу не говорил.
У нас нет просто на европейцев нормального сервиса.
Помните когда только иномарки пошли, их мало было потому что никто не умел их чинить. Зато жигули везде чинили.
Теперь много сто кто японцев чинят, потому что простые машины(как жигули). а на европейцев ума у наших сто не хватает. А у французов еще и инструменты свои какие то особые.
У нас поставкой запчастей то, более или менее счас нормализовалось.
  • 0

#151
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Друг жил в Бельгии. Очень хвалит Ситроен, комфорт соперничает с S классом мерса.
Про то чтоб машина сломалась, ни разу не говорил.
У нас нет просто на европейцев нормального сервиса.
Помните когда только иномарки пошли, их мало было потому что никто не умел их чинить. Зато жигули везде чинили.
Теперь много сто кто японцев чинят, потому что простые машины(как жигули). а на европейцев ума у наших сто не хватает. А у французов еще и инструменты свои какие то особые.
У нас поставкой запчастей то, более или менее счас нормализовалось.


Когда у меня, ещё в РФ, в конце 90-х был "Пежо-605", я тоже не на каждом сервисе мог ключи найти на 15 или 16 и всякие звёздочки-шестигранники, но сейчас этого добра везде полно. Разве что съёмники какие-то свои, особые, могут понадобится...
Машина была хорошая, но вырубал звуковой сигнал, как на "Газели" (переключатель указателей поворота надо было к рулевой колонке нажимать) и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями...

#152
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

..... и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями...

К стати очень удобно когда водила шибко занят дорогой :D пассажир может подсобить :hi: :D :)
  • 0

#153
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


а что он дизельный? и жрет любую соляру... а ну как комп крякнет... и что? А мосты разгруженного типа интересно, а блокировки есь или не есь?

Ну есть и дизель :D
другой вопрос у крузака в стоке, в раздатке с соотношением 4.1 идет ? :D
блокировки в штате, а вот в крузаке ?
стабилизаторы отключаемые у тойоты есть ?
да ещё и ходы подвески одни из лучших не забываем :)
Дядька, вот скажи мне а если в тоете топливная крякнет сможешь сам на месте сделать ? :hi:


А дизель у того рэнга 4-х дверного - рядный, полностью чугунный? с механической топливной? лишенный электроники в принципе? жрущий соляру любого качества? имеет штатно 2 аккумулятора и грузовой стартер на 24 В?

Не знаю какое передаточное отношение у раздатки крузака с 4.2 дизелем, НО на пониженной тяги хватает всегда c избытком

А есть на том рэнге неубиваемая МКПП, да и вообще есть там полностью механическая простая трансмиссия без электронных мозгов вообще?

А есть постоянный полный привод реализованный с помошью простого дифференциала в раздатке?

Блокировки 100 % принудительные липиздрические проверенные десятилетиями есть... а у рэнга LSD или электронная хрень типа Traction control?

А нах стабилизаторы вообще на внедорожнике? Помнишь ТЛК 80 и повороты на 80 км/ч - а стабов там не было... :lol:

А топливная не умрет, там же 1HZ, новый, не забываем...
  • 0

#154
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

был и у меня корпоративный служебный еврофорд. так вот, как-то на сервисе в меркур, и случайно спросил у ребят из кузовного цеха- а что скажете про кузовные детали и панели форда? они с довольным видом скзазали- "железо крепче, чем на многих немцах" и это не "петровичи" из гаража, а спецы официального дилера немецкого автопроизводителя такого мнения об этой машинке.
есть у меня и жапонец, и дойчемобиль- железо на немцах на порядок плотней что-ли, чем на япономарках- на них кузовщина, как из газетных листов склеена... а у знакомого есть додж-рам, так вот он действительно выточен из цельного куска железа. это не плохо и не хорошо, просто разные концепции производителей.

а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...
  • 0

#155
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
вы что предпочли бы- быть владельцем тоёды или быть под тоёдой?

any comments?

Эту тему мы уже обсуждали очень долго и подробно.
Только не помню в какой теме)
  • 0

#156
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями...

У меня на древнем Форде так же... и вообще между сидушками штук 10 кнопок/джойстиков разных)))
А еще сидушки с памятью, кодовые замки на дверях с подсветкой и т.д.

А еще у товарища Ситроен 3.0L с полным как у нас говорят фаршем...
Гидроподвеска, датчики дождя, кожа-рожа и т.п.
Никаких проблем с ремонтом Ситроенов в Алмате нет.
Если кому надо починить Ситроен пишите в ЛС.
  • 0

#157
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...

НА К-5? :) Ха-ха 3 раза,откудо это взято? У меня этот CUCV M1009 уже год и я бы этого не сказал,а выделывал на нем разные трюки,вплоть до того что бампер в бампер 78го выталкивал. Моя же 200ка гораздо хлипче.
  • 0

#158
Ur^Conscience

Ur^Conscience
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Я как-то месяцок назад создавал тему в которой описывал, как я чуть было не разбился на Лексусе, когда у меня запала педаль газа в пол. (случилось впервой больше года назад) эта тема не прожила и двух часов как ее кто-то удалил... это к разговору о теории заговора и заинтересованности определенных лиц форума.
  • 0

#159
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А дизель у того рэнга 4-х дверного - рядный, полностью чугунный? с механической топливной? лишенный электроники в принципе? жрущий соляру любого качества? имеет штатно 2 аккумулятора и грузовой стартер на 24 В?

А есть на том рэнге неубиваемая МКПП, да и вообще есть там полностью механическая простая трансмиссия без электронных мозгов вообще?

А есть постоянный полный привод реализованный с помошью простого дифференциала в раздатке?

Блокировки 100 % принудительные липиздрические проверенные десятилетиями есть... а у рэнга LSD или электронная хрень типа Traction control?

А нах стабилизаторы вообще на внедорожнике? Помнишь ТЛК 80 и повороты на 80 км/ч - а стабов там не было... :D

А топливная не умрет, там же 1HZ, новый, не забываем...

самый главный вопрос нафига америкоту дизель, он и так с низов едит так же как дизель :)

про МКПП у Ермека спроси ездит и проблем не видет

то же и про полный привод, есть

у ренга как раз таки самые настоящие принудительные в штате стоят :)

а стабы нужны когда ты по трассе едишь (проверенно, когда кукурузер в попо остается на поворотах)

кстати не заметил отличных ходов в стоке у кукурузера :)
  • 0

#160
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а у знакомого был Шевроле CUCV M1009, кузов хлипкий как на уазе...

можно по подробней, насчет хлипкости, а то чего то не сильно заметил когда по капоту и крыше ходил и сидел :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.