Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Jukeубийца Qashqai


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6187

#141
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Мне не нравиться Ниссан, хотя езжу на нем.

После Мерседеса просто убогая машина. Только благодаря французам выезжают засчет эффектного дизайна. На Пежо тоже поначалу был спрос только из=за дизайна, а потом поняли какое это г..но.


тем кто ездит всю жизнь на японцах, и лишь изредка на старых и убитых немцах - никогда не понять того о чем говорите Вы))))
  • -3

#142
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
К слову о двигателях ниссана, которые по словам монарха "редкое гумно":
Двигатели серии VQ 13 лет фигурировали в десятке лучших двигателей по версии ward's 10 best engines.
13 лет!!! Ни один другой двигатель там так долго не фигурировал!
  • 2

#143
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

К слову о двигателях ниссана, которые по словам монарха "редкое гумно":
Двигатели серии VQ 13 лет фигурировали в десятке лучших двигателей по версии ward's 10 best engines.
13 лет!!! Ни один другой двигатель там так долго не фигурировал!


эти двигатели стоят на теанах, жуках, мурано и прочем современном гумне? )))
  • -6

#144
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Представьте себе, да, на теане и на мурано стоят именно VQ моторы, и они все так же надежны.

Сообщение отредактировал Denis555: 03.11.2011, 02:31:05

  • 1

#145
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений

уговорила меня жена купить этого стремыша. благо, через месяц, переубедил ее на икс третий. после того как увидела какие нимфетки ездят на этом жуке
и действительно сравнила качество материалов


Она что? С закрытыми глазами покупала? Или у вас было временное помешательство? Как так можно купить, месяц поездить, и только после этого понять, что дизайн машины и материалы отделки "стремные"? Потом Х3 и Жук машины разного класса! И по цене очень разные! Естественно в Х3 материалы отделки дороже, так как это разные ценовые диапазоны, разные сегменты рынка и разные целевые аудитории. Назовите хоть одну машину в цене не дороже жука равную по качеству и дизайну? А Х3 нужно сравнивать с Infiniti ЕХ, и уверен, что ЕХ будет не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше Х3!


нет, вы ошиблись. я живу в мегаполисе, в котором нет нужды бегать и искать где бы подремонтировать свой секонд хенд.
автомобили использую строго в рамках гарантийного срока.

Ага, конечно только в пределах гарантии, потому как далее такую машину просто нельзя эксплуатировать! Нереальные цены на обслуживание в купе с невероятной ненадежностью делают свое дело! И то, что салон будет выложен бриллиантами в сочетании с платиновыми ручками и рычагами, при всем этом сделанный руками лучших мастеров, ну никак не добавляет машине качества, надежности и уверенности в том, что она доедет вечером с работы до дома!

Еще 20 лет назад немецкие машины завоевали имидж сверх надежных! И это было действительно так. Но на сегодняшний день ситуация изменилась коренным образом. Немецкие автомобили, в погоне за японцами, стали похожи на компьютерную игру. Внутри ВМW ощущаешь себя как в нутри Айпада! И все это страшно глючное и ненадежное! Да, конечно шасси, если исключить всю электронику, у них достойное! Материалы отделки салона дорогие! Но все это вместе просто невозможно эксплуатировать по причине ненадежности.

Теперь про двигатель VQ... Есть такие машины которые очень быстро ездят и стоят очень и очень дорого. Вот у этих машин есть такой клуб, называется "Клуб 2-х секунд" (это когда машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3-и секунды). В этот клуб входит всего ТРИ машины - это Бугатти Веерон, Порше 911 и, как не странно, Ниссан GTR с двигателем как раз серии VQ! И это серийные машины, не переделанные специально, а произведенные на конвейере и купленные в автосалоне! BMW, с так расхваливаемыми вами двигателями, такое может? Более того, да же в этой тройке очень достойных машин, Ниссан и через 5 лет сможет повторить свой результат! А BMW даже если и войдет в этот клуб, то только на период срока гарантии :D
  • 3

#146
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Она что? С закрытыми глазами покупала? Или у вас было временное помешательство? Как так можно купить, месяц поездить, и только после этого понять, что дизайн машины и материалы отделки "стремные"? Потом Х3 и Жук машины разного класса! И по цене очень разные! Естественно в Х3 материалы отделки дороже, так как это разные ценовые диапазоны, разные сегменты рынка и разные целевые аудитории. Назовите хоть одну машину в цене не дороже жука равную по качеству и дизайну? А Х3 нужно сравнивать с Infiniti ЕХ, и уверен, что ЕХ будет не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше Х3!



да взять хотя бы того же кашкая. автомобиль намного лучше и дизайном, и функциональностью. если вы желаете поговорить за одноклассников в ценовой категории,
то их как грязи, среди того же бумера, опеля, фолька, и т.д. Сказок про мнимое преимущество в клиренсе - не в ауле живем, так что это преимущество в топку.
Цена на жук сильно раздута, благодаря той же целевой аудитории - розовые девочки и престарелые тетки за 28, желающие поиграть в нимфеток.

относительно причины, почему был куплен именно кашак - довольна проста:
1. данных автомобилей не было на тест драйве. в шоуруме были представлены лишь помойки в средней комплектации на ручке. и тряпочный салон (кстати, тряпка была похожа на капроновый чулок). продаваны уверяли что авто в топе будет иметь искуст. кожу, другую торпеду (но мне было с самого начала понятно, что если даже пластик на дверях оставляет желать лучшего - автомобиль в целом будет таким же, плюс ко всему- уродливый дизайн и убивало то что приподнятый ноут продают почти в два раза дороже). Да, я бы не имел ничего против, если бы этот авто стоил максимум 15-17 тонн долларов, не более.
2. ажиотаж и очереди растянутые на год на автоматическую коробку, а у меня возможности вытащить желаемый авто за две недели.
  • -2

#147
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Ага, конечно только в пределах гарантии, потому как далее такую машину просто нельзя эксплуатировать! Нереальные цены на обслуживание в купе с невероятной ненадежностью делают свое дело! И то, что салон будет выложен бриллиантами в сочетании с платиновыми ручками и рычагами, при всем этом сделанный руками лучших мастеров, ну никак не добавляет машине качества, надежности и уверенности в том, что она доедет вечером с работы до дома!

Еще 20 лет назад немецкие машины завоевали имидж сверх надежных! И это было действительно так. Но на сегодняшний день ситуация изменилась коренным образом. Немецкие автомобили, в погоне за японцами, стали похожи на компьютерную игру. Внутри ВМW ощущаешь себя как в нутри Айпада! И все это страшно глючное и ненадежное! Да, конечно шасси, если исключить всю электронику, у них достойное! Материалы отделки салона дорогие! Но все это вместе просто невозможно эксплуатировать по причине ненадежности.

Теперь про двигатель VQ... Есть такие машины которые очень быстро ездят и стоят очень и очень дорого. Вот у этих машин есть такой клуб, называется "Клуб 2-х секунд" (это когда машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3-и секунды). В этот клуб входит всего ТРИ машины - это Бугатти Веерон, Порше 911 и, как не странно, Ниссан GTR с двигателем как раз серии VQ! И это серийные машины, не переделанные специально, а произведенные на конвейере и купленные в автосалоне! BMW, с так расхваливаемыми вами двигателями, такое может? Более того, да же в этой тройке очень достойных машин, Ниссан и через 5 лет сможет повторить свой результат! А BMW даже если и войдет в этот клуб, то только на период срока гарантии :D


скажем так, ломаются все. повторяю, имел длительный опыт эксплуатации в т.ч. и японцев.
машина скидывается после гарантии, так как просто более удобно пользоваться ГАРАНТИЕЙ.
и еще раз, мы говорим про серийные и народные автомобили, а не экслюзивные. некорректно упоминать такие авто, в контексте сравнения с массовыми.
  • -2

#148
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений
С тролем спорить бесполезно!
Прошу прощения...

Сообщение отредактировал Lib: 03.11.2011, 11:40:12

  • 1

#149
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

С тролем спорить бесполезно!
Прошу прощения...


у нас просто разный опыт.
у вас больше практики на старых японцах,
у меня - на японцах, корейцах и немцах - но новых.

как говорится, спорить об устрицах с теми, кто поедает навоз - дело неблагодарное :D
  • -4

#150
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Представьте себе, да, на теане и на мурано стоят именно VQ моторы, и они все так же надежны.


ок. но как насчет их жора, при выдаче динамики?
смотрел две теаны пару месяцев назад.
одна 2.5 что ли на полном приводе, не В образная. вторая 3.5 в-образная, передний привод.
первая машина, при ее стоимости более 40 долларов - ну просто отстой, который не едет и кричит.
машина для пенсионеров и глупого СНГ, которому во что бы то ни стало, но нужен миф о полном приводе на дешевом корыте.

второе авто, при ее стоимости в почти 50 долларов - едет. но расход топлива почти в 20 литров, при убогости салона и дизайна - это так же неинтересно,
так как немцы одноклассы начинают стоить от 60 долларов, но это будет совершенно другой авто.


Мурано - владел данной машиной. Уродлива, прожорлива, нечувствительна к управлению.
Кроме того, маленький багажник, неудобные кресла. Может от нее и приходят в восторг те, у кого эта машина вообще первая, или вторая(третья) из более менее приличных тачил. К слову, тестил и Мураныча в новом кузове. Стал еще отстойнее.
  • -3

#151
Monarh

Monarh
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

С тролем спорить бесполезно!



вы правы, при вашем опыте и теоретических знаниях, почерпанных из различных статеек маркетингового и рекламного характера - вам лучше спорить о старых машинах,
в которых вы имеете некий опыт, включая и ремонт самолично валяясь пузом вверх под своей калымагой.
но, встретив противоположное мнение, основанное на реальном опыте в том, в чем вы имеете лишь теоретические знания - не нужно. равно как и не нужно
позорно сливаться, выкрикнув свое заветное слово - "троль"
  • -3

#152
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL


Ребят, прекращаем флуд..
тут пишем по теме "Nissan Juke".. собщения не по теме будут удаляться, авторы будут награждены +..

  • 0

#153
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
в данном случае, и класс и база - одна и та же. приподнятый ноут.
ага, и вот тут-то вы и поймете что ниссан со своими прожорливыми движками, хотя бы 3.5 - никогда не выдаст той динамики и мощи, что выдает 3х литровый атмосферник от бмв, при сильно неравных затратах топлива.
о качестве отделки - молчу.
[/quote]

........жук- прикольная тачка, но моя жена выбрала б\у инфин g35xs 2008г.в. .....могу на ней легко дрюкнуть БМВ 530, 540, 545 любого года.........

[mod] Автору Устное по 2 7 Правил vse. Kz. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.
[/mod]

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.11.2011, 12:17:34

  • 1

#154
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
Вопрос тем, кто уже получил машинку: на какой резине пришла? В салоне сказали, что придет на летней резине. Пришлось в срочном порядке покупать зимнюю. :-(
  • 0

#155
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Вопрос тем, кто уже получил машинку: на какой резине пришла? В салоне сказали, что придет на летней резине. Пришлось в срочном порядке покупать зимнюю. :-(

100% придет на летней резине! Так что Вы не ошибетесь, если купите, или уже купили, резину на зиму.
  • 0

#156
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений



Класс и база - это разные понятия в автомобильной индустрии. Учите мат часть!
Кроме потребления топлива качество двигателей оценивается еще и такими параметрами как отдача в л.с., крутящий момент, эластичность, надежность и т.д. ...


в данном случае, и класс и база - одна и та же. приподнятый ноут.
ага, и вот тут-то вы и поймете что ниссан со своими прожорливыми движками, хотя бы 3.5 - никогда не выдаст той динамики и мощи, что выдает 3х литровый атмосферник от бмв, при сильно неравных затратах топлива.
о качестве отделки - молчу.



Я не ездил на БМВ, оссобено новых, но ради интереса решил сравнить. Действительно ли мощность атмо двигателя БМВ больше чем у ниссановского 3,5. Порылся в википедии и вот что нарыл

БМВ Двигатель N53B30 (2007 года - ... т.е. все еще производится) 3.0 л. атмосферный с прямым впрысом топлива 218 л.с. при 6100 о/мин. и 270 н.м. при 2400-4200 об/мин.
Ниссан Двигатель VQ35DE 3,5 л. атмо движок. от 228 до 300 л.с. (зависит от конкретной машины, например на теане 270 л., а на 350Z 300л.) крутящий момент от 334- 371 н.м. и даже 3х литровый двигатель обладает от 190 - 220 л.с. так что в плане мощности двигатель уж точно не уступает.

Хотя БМВ действительно лучше, но соответственно и дороже как в покупке так и в эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Джук действительно классная тачка! :D Мне ее дизайн очень даже нравится))

Сообщение отредактировал t_m: 09.11.2011, 00:43:56

  • 2

#157
Aleka_17

Aleka_17
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Уже 7 месяцев как на Джуке катаюсь, откатала 12000. Недано прошла первое тех обслуживание, все норм сказали в салоне. Зимнюю резину одела недавно, короче к зиме готова. Кстати недавно дворники стащили у меня, купили bosh кажется, а они вообще отсойные, вообщем надо ехать в салон видимо. Кстати в астер хотела полики резиновые купить, сказали 20000. В ниссан моторс нашла за 9500. А так машина классная, ну и вообще когда машина новая то вдвойне хороша.
  • 0

#158
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Я не ездил на БМВ, оссобено новых, но ради интереса решил сравнить. Действительно ли мощность атмо двигателя БМВ больше чем у ниссановского 3,5. Порылся в википедии и вот что нарыл

БМВ Двигатель N53B30 (2007 года - ... т.е. все еще производится) 3.0 л. атмосферный с прямым впрысом топлива 218 л.с. при 6100 о/мин. и 270 н.м. при 2400-4200 об/мин.
Ниссан Двигатель VQ35DE 3,5 л. атмо движок. от 228 до 300 л.с. (зависит от конкретной машины, например на теане 270 л., а на 350Z 300л.) крутящий момент от 334- 371 н.м. и даже 3х литровый двигатель обладает от 190 - 220 л.с. так что в плане мощности двигатель уж точно не уступает.


........трёхлитровые движки в рестайловых БМВ е60 выдают 272 лс, ниссановский VQ35HR в моей G35- 316 лс.....но дело даже не в мощности, джи даст фору многим более мощным авто с таким же весом, по динамике.....
  • 0

#159
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Вопрос тем, кто уже получил машинку: на какой резине пришла? В салоне сказали, что придет на летней резине. Пришлось в срочном порядке покупать зимнюю. :-(

Наталья, ваша машина когда приходит? Мне обещали выгнать до НГ, но что-то в это смутно верится...
А сразу после НГ я до 14 января в Европу улетаю..

вот и думаю, что делать...
  • 0

#160
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Мой муж категорически против моей замены - 3-х литровый старенький Аут 2007 года, на новый Жук - выбрала вишневый цвет. турбоверсию.
Он говорит, что я месяц покатаюсь на Жуке, и вернусь к Ауту.)

я вообще Жука называю - хрень с глазками или мое пучеглазое чудо.)

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.11.2011, 12:27:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.