уговорила меня жена купить этого стремыша. благо, через месяц, переубедил ее на икс третий. после того как увидела какие нимфетки ездят на этом жуке
и действительно сравнила качество материалов
Она что? С закрытыми глазами покупала? Или у вас было временное помешательство? Как так можно купить, месяц поездить, и только после этого понять, что дизайн машины и материалы отделки "стремные"? Потом Х3 и Жук машины разного класса! И по цене очень разные! Естественно в Х3 материалы отделки дороже, так как это разные ценовые диапазоны, разные сегменты рынка и разные целевые аудитории. Назовите хоть одну машину в цене не дороже жука равную по качеству и дизайну? А Х3 нужно сравнивать с Infiniti ЕХ, и уверен, что ЕХ будет не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше Х3!
нет, вы ошиблись. я живу в мегаполисе, в котором нет нужды бегать и искать где бы подремонтировать свой секонд хенд.
автомобили использую строго в рамках гарантийного срока.
Ага, конечно только в пределах гарантии, потому как далее такую машину просто нельзя эксплуатировать! Нереальные цены на обслуживание в купе с невероятной ненадежностью делают свое дело! И то, что салон будет выложен бриллиантами в сочетании с платиновыми ручками и рычагами, при всем этом сделанный руками лучших мастеров, ну никак не добавляет машине качества, надежности и уверенности в том, что она доедет вечером с работы до дома!
Еще 20 лет назад немецкие машины завоевали имидж сверх надежных! И это было действительно так. Но на сегодняшний день ситуация изменилась коренным образом. Немецкие автомобили, в погоне за японцами, стали похожи на компьютерную игру. Внутри ВМW ощущаешь себя как в нутри Айпада! И все это страшно глючное и ненадежное! Да, конечно шасси, если исключить всю электронику, у них достойное! Материалы отделки салона дорогие! Но все это вместе просто невозможно эксплуатировать по причине ненадежности.
Теперь про двигатель VQ... Есть такие машины которые очень быстро ездят и стоят очень и очень дорого. Вот у этих машин есть такой клуб, называется "Клуб 2-х секунд" (это когда машина разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3-и секунды). В этот клуб входит всего ТРИ машины - это Бугатти Веерон, Порше 911 и, как не странно, Ниссан GTR с двигателем как раз серии VQ! И это серийные машины, не переделанные специально, а произведенные на конвейере и купленные в автосалоне! BMW, с так расхваливаемыми вами двигателями, такое может? Более того, да же в этой тройке очень достойных машин, Ниссан и через 5 лет сможет повторить свой результат! А BMW даже если и войдет в этот клуб, то только на период срока гарантии