Nissan Jukeубийца Qashqai
#363
Отправлено 06.03.2012, 11:34:24
#364
Отправлено 06.03.2012, 22:26:32
моя сестра как увидела эту машину, просто влюбилась в нее с первого взгляда. Скажите пожалуйста, она не очень жесткая на дороге? Слышал что Ниссан жестковатые, например Мурано. Как вам панель управления и интерьер машины? По цене машина дешевле чем Рав4, но выглядет свежее и оригинальнее. Вот думаем как быть.... Раскажите свои впечетления, не жалели что взяли?
Машинка очень мягкая, если аккуратно ездить. Управление, эргономика водителя очень хорошо продуманы. Никуда не надо тянуться, всё под рукой. Впечатления самые прекрасные.
#365
Отправлено 07.03.2012, 03:14:23
моя сестра как увидела эту машину, просто влюбилась в нее с первого взгляда. Скажите пожалуйста, она не очень жесткая на дороге? Слышал что Ниссан жестковатые, например Мурано. Как вам панель управления и интерьер машины? По цене машина дешевле чем Рав4, но выглядет свежее и оригинальнее. Вот думаем как быть.... Раскажите свои впечетления, не жалели что взяли?
Машинка очень мягкая, если аккуратно ездить. Управление, эргономика водителя очень хорошо продуманы. Никуда не надо тянуться, всё под рукой. Впечатления самые прекрасные.
Спасибо за ответ. Звонили в Астана моторс, у них в наличии только машины с навороченной комплектацией за 34 000 У.Е. Модели попроще надо заказывать и ждать черт знает сколько. Разница в цене почти 10 тыщ. Почему так? У вас тоже так было ?
#366
Отправлено 07.03.2012, 03:15:37
моя сестра как увидела эту машину, просто влюбилась в нее с первого взгляда. Скажите пожалуйста, она не очень жесткая на дороге? Слышал что Ниссан жестковатые, например Мурано. Как вам панель управления и интерьер машины? По цене машина дешевле чем Рав4, но выглядет свежее и оригинальнее. Вот думаем как быть.... Раскажите свои впечетления, не жалели что взяли?
Машинка очень мягкая, если аккуратно ездить. Управление, эргономика водителя очень хорошо продуманы. Никуда не надо тянуться, всё под рукой. Впечатления самые прекрасные.
Спасибо за ответ. Звонили в Астана моторс, у них в наличии только машины с навороченной комплектацией за 34 000 У.Е. Модели попроще надо заказывать и ждать черт знает сколько. Разница в цене почти 10 тыщ. Почему так? У вас тоже так было ?
#367
Отправлено 07.03.2012, 10:41:47
Именно так все и было. Я свою ждала пол года))) Но теперь довольная, как майский слон[
Спасибо за ответ. Звонили в Астана моторс, у них в наличии только машины с навороченной комплектацией за 34 000 У.Е. Модели попроще надо заказывать и ждать черт знает сколько. Разница в цене почти 10 тыщ. Почему так? У вас тоже так было ?
#368
Отправлено 07.03.2012, 12:09:06
Именно так все и было. Я свою ждала пол года))) Но теперь довольная, как майский слон
[
Спасибо за ответ. Звонили в Астана моторс, у них в наличии только машины с навороченной комплектацией за 34 000 У.Е. Модели попроще надо заказывать и ждать черт знает сколько. Разница в цене почти 10 тыщ. Почему так? У вас тоже так было ?
если ни секрет, сколько вы заплатили ? Когда получили машину, небыло каких либо недочетов, например царапины ?
#369
Отправлено 07.03.2012, 14:24:44
на сколько я помню что-то около 23 000 долларов. Но тогда цена была ниже (в июне). Да все было нормально,никаких претензий.
Именно так все и было. Я свою ждала пол года))) Но теперь довольная, как майский слон
[
Спасибо за ответ. Звонили в Астана моторс, у них в наличии только машины с навороченной комплектацией за 34 000 У.Е. Модели попроще надо заказывать и ждать черт знает сколько. Разница в цене почти 10 тыщ. Почему так? У вас тоже так было ?
если ни секрет, сколько вы заплатили ? Когда получили машину, небыло каких либо недочетов, например царапины ?
#371
Отправлено 12.03.2012, 12:01:44
причины
1. при стоимости на 4 тыщи дешевле, получаешь практически тоже самое (ну кроме дизайна "морды" и 2см клиренса)..
2. ништяков по салону больше - подочечник, подлокотник и т.д.
3. багажник больше
4. дилер более адекватный и удобный
5. отсутствие информации о поломках и отзывах и двери зимой вроде как не замерзают... все таки сыроват шибко жук оказался
6. ну и кейлесс ентри и кнопка запуска
к жуку может быть вернемся через год-два... если они косяки исправят, и подтянут машину до уровня более менее (головной свет, комфорт в салоне) и по качеству подтянутся... хотя там вроде как раз через это время конкуренция будет ооочень большая
#372
Отправлено 12.03.2012, 12:36:01
в обчем отказались от Жука (атмо 1,6 se sport передний привод).. взяли акцент
причины
1. при стоимости на 4 тыщи дешевле, получаешь практически тоже самое (ну кроме дизайна "морды" и 2см клиренса)..
2. ништяков по салону больше - подочечник, подлокотник и т.д.
3. багажник больше
4. дилер более адекватный и удобный
5. отсутствие информации о поломках и отзывах и двери зимой вроде как не замерзают... все таки сыроват шибко жук оказался
6. ну и кейлесс ентри и кнопка запуска
к жуку может быть вернемся через год-два... если они косяки исправят, и подтянут машину до уровня более менее (головной свет, комфорт в салоне) и по качеству подтянутся... хотя там вроде как раз через это время конкуренция будет ооочень большая
Можно, я отвечу:
1. По комплектации, надо сравнивать, вообще классы машины разные, немного не корректно. У Жука двигатель заметно получше. 2 см. говорите? я вам скажу, это очень неплохо.
2. Здесь если вы хотите сравнить, то надо сравнивать конкретные комплектации.
3. Возможно.
4. Адекватный диллер? Сам в свое время обслуживался и там и здесь, все относительно. Что значит удобный?
5. На счет сырости вы погорячились
6. Кейлесс и пуш старт,и Жука есть только в другой комплектации.
Ваш сравнение как -то не однозначно, машину лучше сравнивать иногда в "живую", а не по косвенным параметром.
Еще раз скажу, что Ваше сравнение не уместно в том смысле, что класс разный и Акцент не является алтернативой Жуку.
В вашем случае, решающий фактор сыграл бюджет
Сообщение отредактировал Futurist: 12.03.2012, 13:01:32
#374
Отправлено 12.03.2012, 15:09:29
Можно, я отвечу:
1. По комплектации, надо сравнивать, вообще классы машины разные, немного не корректно. У Жука двигатель заметно получше. 2 см. говорите? я вам скажу, это очень неплохо.
2. Здесь если вы хотите сравнить, то надо сравнивать конкретные комплектации.
3. Возможно.
4. Адекватный диллер? Сам в свое время обслуживался и там и здесь, все относительно. Что значит удобный?
5. На счет сырости вы погорячились
6. Кейлесс и пуш старт,и Жука есть только в другой комплектации.
Ваш сравнение как -то не однозначно, машину лучше сравнивать иногда в "живую", а не по косвенным параметром.
Еще раз скажу, что Ваше сравнение не уместно в том смысле, что класс разный и Акцент не является алтернативой Жуку.
В вашем случае, решающий фактор сыграл бюджет
ммм.. раз уж я сказал Б, то уж скажу и Л.. если это действительно кому то будет нужно (в смысле я не из тех кто приходит накакать в другую ветку) - то еще чуть немного напишу.. пусть эта дискуссия и потеряется потом на ветке.. но если вдруг кто то сейчас стоит перед выбором - брать или не брать жука - возможно это окажется полезным
жук реально был заказан и должен был вот на днях прийти,
и в основном по параметрам устраивал - небольшой, непрожорливый автомобильчик для города, с более менее устраивающим клиренсом, ну и чтоб не страшко... рассматривалась только переднеприводная версия (вот тут уже да бюджет, да и объем багажника, и неприязнь к турбо из-за сложности и аппетита).. и машинка в принципе хорошая.. даже можно было закрыть глаза на мелкие косячки
поэтому мне кажется что по этим основным параметрам - автомобили схожи
но ВАУ эффект прошел и я успел почитать реальные отзывы владельцев (если надо - могу ссылки кинуть) и дождаться второго отзыва со стороны ниссан - это к слову о сырости
ну и как то вот посидели в акценте - и выбрали его... про чисто технические вещи говорить не буду (более легкий доступ к свечам и т.д.)
насчет комплектации - если сравнивать топовый переднеприводный джук и топовый акцент - то разница в цене уже будет более 6 тыс.уе (то бишь 30% стоимости машины).. поэтому я изначально не стал их сравнивать, чем - уж каюсь - вызвал возмущение и негодование.. но если хотите - то да ЛЕ Жука сопоставим с топовым акцентом..отличия только в датчиках дождя и света в ниссане, и в корректировке головного света у хюндая и наличии подлокотника (ну не могу я без него)
насчет бюджета и да и нет... деньги на жука то есть (иначе бы и не заказывали), но вот реально переплачивать 5 тысяч - у меня чот рука не поднялась.. лучче их пустить в оборот и через год-два при замене машины потратить.. как я уже сказал - может быть даже на жука.. но надеюсь он к тому времени пойдет с линзованной оптикой, ништяками по салону, незамерзающими дверями, непримерзающим окнами, непотеющим потолком, картами казахстана, брызговиками и т.д.
насчет дилера - это уже чисто астанинская заморочка... в астане ниссан официально только автомир продает.. а мне ни понравилось ни их попытки меня нагреть, ни их неудачно месторасположение, ни отсутствие парковки..
з.ы. 2 см в городских условиях, имхо, не критично (и то это если сравнивать с переднеприводным жуком - у полноприодвного - 1 см разницы).. через бордюр перевалить - хватит и ладно... а уж за город - вон 4литровый сарай стоит
не стоит передергивать.. еще бы жигули приору предложилиЕсли дешевле и тоже самое ну даже почти тогда можно шевиниву взять и можно говорить что даже лучше по проходимости и салон по больше и багажник а по опциям можно по отдельности все поставить и все равно будет дешевле.
мои доводы и аргументы, в том числе касательно денег - выше
#380
Отправлено 14.03.2012, 17:16:21
Как обычно, проблема выдумана практически на пустом месте. Специалисты лишь заменят крепление датчика буста на более надежное и улучшат изоляцию замков передних дверей, чтобы в них не попадала вода.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Juke-18361.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0