Nissan Jukeубийца Qashqai
#701
Отправлено 16.10.2012, 10:42:23
#702
Отправлено 16.10.2012, 14:01:26
ещё раз вспоминаем про вкус фломастеров. мне лично Спортик не нравился сразу, ещё тогда, когда я про Джука даже не задумывался. ну не считаю я его красивым. обычный паркетник, каких валом. а вот Джучара сразу приглянулся. но это лирика. на деле же сравривать Спортэйдж надо с Кашкаем по размеру и по всему прочему - они из одного сегмента.Не спорю - турбо хорошая опция, но в начале. Турбины живут меньше, чем движок, и я не думаю что все 100% автолюбителей их любят. К тому же жук потеснее в салоне, но выходит дороже киа. Если бы у них была цена хотя бы одинаковая, то можно было бы что то обсуждать, но за тесный салон просить денег больше, чем киа, которая однозначно красивее дизайном---извините...
и мне на самом деле не понятно, почему киа так много стоит? хотя собирается у нас и на него нет растаможки. есть мнение, что это жадность нашего производителя.
касательно же вопроса про турбину - вы спросили почему цена высокая. я вам ответил. нравится она вам или нет - вопрос десятый. просто у этой модели все полноприводные авто турбовые. а все нетурбовые - моноприводпые. ну нет двух средневзвешанных вариантов, не считает производитель нужным делать 2вдТурбо и 4вдНеТурбо. и тут либо выбирать из того что есть, либо искать другого производителя или модель. Кашкай например.
#704
Отправлено 16.10.2012, 17:52:54
Но вот есть киа с двиглом 2.0 битурбо 260 лошадок до сотни меньше 7 секунд вот это я понимаю.
#705
Отправлено 16.10.2012, 22:19:49
К примеру киа с 2.0 двиглом до сотни сколько там вроде 11с. с копейками жук не турбо тоже самое жук турбо 8.4 думаю разница уже понятно но на словах это одно кто то скажет что такая маленькая разница просто надо прокатится и почувствовать что это такое турбина и чем ее едят.
Но вот есть киа с двиглом 2.0 битурбо 260 лошадок до сотни меньше 7 секунд вот это я понимаю.
Ну и в чём прикол этих секунд до сотни? по нашему городу с кем то цепляться? Мне лично пофиг сколько времени машина затрачивает на разгон до сотни. Динамика вполне достойная у жучка, остальное боком...
#706
Отправлено 17.10.2012, 11:45:27
Имхо если уже есть стабильная большая семья, то однозначно жук будет тесен, и киа дает тут преимущество, тем более что семейные с мелкими детьми уже в силу статуса не должны куда то торопиться как ошпаренные. Жизнь детей дороже. Жук имхо больше подходит одиноким или тем, у кого мало детей.
#707
Отправлено 17.10.2012, 15:01:51
Муж вначале не понял мой выбор, что я 3-х литровый Аутлендер променяли на мелкого Жука, но так как 99% времени я езжу в машине одна или с киндером, а в багажнике лежит одна теннисная ракетка, то мне эту машина очень даже подходит.
#708
Отправлено 17.10.2012, 22:57:15
К примеру киа с 2.0 двиглом до сотни сколько там вроде 11с. с копейками жук не турбо тоже самое жук турбо 8.4 думаю разница уже понятно но на словах это одно кто то скажет что такая маленькая разница просто надо прокатится и почувствовать что это такое турбина и чем ее едят.
Но вот есть киа с двиглом 2.0 битурбо 260 лошадок до сотни меньше 7 секунд вот это я понимаю.
Ну и в чём прикол этих секунд до сотни? по нашему городу с кем то цепляться? Мне лично пофиг сколько времени машина затрачивает на разгон до сотни. Динамика вполне достойная у жучка, остальное боком...
Это надо спросить у автопройзводителей, цеплятся не в этом суть тогда для чего спорткары за 500 лошадей.
Для меня тоже когда то и двухатмо литров хватало но времена меняются вон бмв 3 новая 2 литра твинтурбо 6 сек до сотни и это очень достойно не для того что бы цеплятся а что бы ехала нормально.
#709
Отправлено 18.10.2012, 12:34:52
это что бы "ехать нормально" по европейским автобанам, а не по дорогам общего пользования нашей страны. какая разница за сколько секунд авто разгонится до сотни при ограничении скорости 60 км/ч?это очень достойно не для того что бы цеплятся а что бы ехала нормально.
объясните мне, в чём смысл показателя разгона до сотни для городских автомобилей? в частности в разрезе сравнения Джука и Спортэйжа?
#710
Отправлено 18.10.2012, 13:01:34
это что бы "ехать нормально" по европейским автобанам, а не по дорогам общего пользования нашей страны. какая разница за сколько секунд авто разгонится до сотни при ограничении скорости 60 км/ч?
объясните мне, в чём смысл показателя разгона до сотни для городских автомобилей? в частности в разрезе сравнения Джука и Спортэйжа?
Самая правильная постановка вопроса... В своём посте я такое же мнение излагал
#713
Отправлено 18.10.2012, 21:05:25
я тоже за рулем одна или двумя киндерами своими- места вполне хватает...
с проходом времени всё больше нравится мне мой жучара))
кто-нибудь подогрев задних сидений втыкал?
ЗЫ: частенько в городе вижу красного жучка, умело гоняющего по дорогам))) прям засматриваешься, как он едет быстро и аккуратно)) 556 кажется номер....или путаю))
Сообщение отредактировал Lisss: 18.10.2012, 21:06:35
#718
Отправлено 19.10.2012, 22:47:05
знакомая зовёт приехать в Караганду на фотосэт - она фотограф профи. блин, хочется, да времени нет...
Так тебе там 200 км)))) Как раз бы +400 к обкатке, хотя книжка призывает не ездить при обкатке долго с одной скоростью))))) Но время, штука убийственная... Согласен
#720
Отправлено 20.10.2012, 11:27:37
250 как минимум в каждую сторону. это раз. ехать надо в выходные, когда дома дел куча. это два. и как я объясню жене, что поехал на целый выходной непойми куда ради непойми чего? это триТак тебе там 200 км)))) Как раз бы +400 к обкатке, хотя книжка призывает не ездить при обкатке долго с одной скоростью))))) Но время, штука убийственная... Согласен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0