Ну модель-то, судя по рассказам людей видевших ее, Gallardo. И не может быть такого, чтобы такой автомобиль выпускали столь ничтожно малым "тиражом". Для своего класса это, можно сказать, дешевый автомобиль. В Европе он стоит около 200 тысяч евро. Даже самый быстрый из всех серийних автомобилей Maclaren F1, стоимостью более миллиона евро, выпускался бОльшим "тиражом". Так что вас обманули на счет эксклюзивности этого автотакже насклько знаю таких в мире около 800 штук...
а что за модель не знаю(((
Ламборгини в городеno comments
#61
Отправлено 21.07.2004, 03:55:18
#63
Отправлено 21.07.2004, 08:09:50
звучит как - то угрожающе! Хотя рано или поздно мы все равно узнаем. Инй раз из газет и новостей такое узнаешь! Вот лучше бы те люди, которые могут позволить себе такие телеги, попинали кого - нить вверху, чтоб дороги стали делать нормальные, чтоб на таких аппаратах ездить мона было нормально!молодца. если знаешь что таких машин мало. а на счет того кто на ней ездит - лучше глубоко не капаться.как то спать прощетакже насклько знаю таких в мире около 800 штук...
а что за модель не знаю(((
я тебе могу сказать что эти люди как раз таки и стараються надавить на ремонт дорог. мал по малу получаеться..
#70
Отправлено 21.07.2004, 09:39:56
#72
Отправлено 21.07.2004, 10:01:37
#76
Отправлено 21.07.2004, 10:12:52
Для этого можно купить кит-кары - точные внешние копии дорогих моделей на базе узлов Форд-Гранада, собранных на помойках Англии... Такой бизнес процветает. Машина - копия F50 стоит в районе 30-40 килобаксов... с одного метра не отличишь... максимум охов и ахов на вложенную трудовую копейку... Ладно, доли шуток, все это... остается порадоваться за чела - он свой выбор сделал, хотя я, если бы купил бы, не удержался бы узнать - а стоило ли платить такие деньги? Причем не умозрительно, сравнивая таблицы разгонов в профильных журналах...Остается стайлинг да перчатки... и Восторженные Охи и Ахи граждан, которым пофиг на то кто кого "порвет"
#78
Отправлено 21.07.2004, 10:18:06
Ничо... ничо - пару месяцев поездит на типа бензине с АНПЗ - итальянцы, знаете ли, массовые массово выпадают в осадок, а тут верх капризной итальянской инженерной школы... думаю, он где-нить на Шелле в Германии чихать начинает, а у нас... пару месяцев езды - и с ним будет проще разбираться на непривередливых и всеядных японотурботабуретках...Да, не. Мне, кажется, что эту Ламборгини если это Мюрселаго (6,2 кубиков, 580 л.с.) ни одна машина из ныне существующих в Алматы не сможет ее порвать. Как бы не наворачивали эту 200 АУДИ
#80
Отправлено 21.07.2004, 10:20:56
Так я и написал - что радуюсь за него... многие веди владельцы таких машин даже на Западе на них не ездят - ставят на стяклынный подиум и люябуются ими как творениями инженерного и дизайнерского гения (к Мурчелаго не относится )... а этот паренек ездит да еще и по нашим направлениям... то ли восхощаться им, то ли плакать - вот уж не знаю.Я с тобой по большей части согласен, но если у чела уже все есть (все мыслимое и немыслимое), почему бы ее некупить?
ЗЫ. Он наверное не знал про кит кары
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0