Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#5561
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Привет всем! Флянцы у кого-нибудь изнашивались? Написали в листе диагностики замену флянцев, ценник не детский у них.

Совсем несложная процедура для тех, у кого руки из правильного места растут. Покупал себе фрикционные кольца для хаба (спалил по дурости), но сам не менял, а поехал на СТО. Заменили за вполне разумную сумму денег.
А в каких-нить попугаях можно услышать выдержки из "недецкого ценника"?
  • 0

#5562
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
По конструкции фланец скорее можно классифицировать как крышку узла ступицы, т.к. хабов то у нас нет. Ну а ценник нового оригинального ~13000 за штуку. Я говорил не про стоимость его замены, а только про стоимость самих фланцев. Б/у как вариант вообще не рассматриваю.

Сообщение отредактировал funboy: 16.12.2011, 09:54:24

  • 0

#5563
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
А причина замены фланцев какая?
Чем аргументировали СТО-шники замену фланцев?
  • 0

#5564
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

А причина замены фланцев какая?
Чем аргументировали СТО-шники замену фланцев?


Жену отправлял на диагностику, самому нельзя с работы отлучаться, написали в листе диагностики и типа показали ей на машине, правда не снимая колес, говорит, вроде как изношены, так ей сказали. Есть на Крузаках-сотках такая проблемка, а вот про Террано первый раз услышал, что фланцы износились, даже на иркутском форуме подобных тем не видел. Цену сегодня прислали из ОАЭ новую, один фланец в $100 обойдется с заказом в Японию.
  • 0

#5565
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


А причина замены фланцев какая?
Чем аргументировали СТО-шники замену фланцев?


Жену отправлял на диагностику, самому нельзя с работы отлучаться, написали в листе диагностики и типа показали ей на машине, правда не снимая колес, говорит, вроде как изношены, так ей сказали. Есть на Крузаках-сотках такая проблемка, а вот про Террано первый раз услышал, что фланцы износились, даже на иркутском форуме подобных тем не видел. Цену сегодня прислали из ОАЭ новую, один фланец в $100 обойдется с заказом в Японию.


Попробуй на другое СТО заехать, у нас скорей шлицы гранаты сорвутся чем у флянца, У мея шлицы на гранате срезала флянцем, новую гранату поставил флянец не менял, катаюсь без проблем.
  • 0

#5566
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Ну как мужики? Все завелись? Мой PR 50 на прогревах стоял ночью. Соляра ШНОСовская (заправка на Водозаборной, чуть ниже Аль Фараби), летняя до -8. Присадка ЛИКВИ МОЛЛИ. Вроде нормально.... Жрать только стал, как скотина!
  • 0

#5567
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Ну как мужики? Все завелись? Мой PR 50 на прогревах стоял ночью. Соляра ШНОСовская (заправка на Водозаборной, чуть ниже Аль Фараби), летняя до -8. Присадка ЛИКВИ МОЛЛИ. Вроде нормально.... Жрать только стал, как скотина!


Салярка летняя, с утра завелся без проблем стоит на стоянке.
  • 0

#5568
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Попробуй на другое СТО заехать, у нас скорей шлицы гранаты сорвутся чем у флянца, У мея шлицы на гранате срезала флянцем, новую гранату поставил флянец не менял, катаюсь без проблем.


Хорошо, спасибо.
  • 0

#5569
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
А у меня акум. сдох, т.е. проверить замерзла/нет солярка не получилось
оттащил его домой, зарядил, на днях попробую поставить.

Акум кстати только в прошлом году купил (корейский), т.е. ему всего 1 год и уже сдыхает на ровном месте.
Надо как-нить эту зиму пережить и летом купить ченить брендовое, типа варты.
  • 0

#5570
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Акум кстати только в прошлом году купил (корейский), т.е. ему всего 1 год и уже сдыхает на ровном месте.


У нас тоже такая установка была - новый аккум как минимум пару лет без проблем должен пахать. Когда в последний раз покупали его, нас отправили на сервис - зафиксировать его приобретение и поставить на гарантию. В общем, нам сказали - приезжать раз в квартал в течение года к ним на бесплатное обслуживание, поскольку за аккумом еще и уход требуется :), ежеквартальный. О чем и написано было в мануале.

Каждый квартал не получается, но после зимы и перед зимой обязательно отмечаемся у аккумщиков. ТТТ, не подводил с тех пор.
  • 0

#5571
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Я покупаю не обслуживаемый, чтоб не париться доливкой воды.
  • 0

#5572
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

А у меня акум. сдох, т.е. проверить замерзла/нет солярка не получилось
оттащил его домой, зарядил, на днях попробую поставить.

Акум кстати только в прошлом году купил (корейский), т.е. ему всего 1 год и уже сдыхает на ровном месте.
Надо как-нить эту зиму пережить и летом купить ченить брендовое, типа варты.

Проверь генератор, выдаёт ли зарядку. И учти, в городских условиях надо минимум два раза в год, снимать аккамулятор и подзаряжать зарядным устройством. Особенно это критично для дизилей.
А насчёт варты сразу предупрежу, сейчас вся варта делается в китае, качество очень плохое.
  • 0

#5573
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Я покупаю не обслуживаемый, чтоб не париться доливкой воды.

Сори, что ввела в заблуждение, под обслуживанием имелось в виду проверка зарядки и подзарядка. Обслуживаемые у нас тоже не в почете.
  • 0

#5574
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
На выходных взял себе 90А. Аккумулятор MUTLI, 19000т. обслуживаемый!
Стояли не обслуживаемые гелиевые за 25000т. Продавец посоветовал обслуживаемый, говорит типа гелиевый лучше брать те которые начинаются с 35000, а этих хватает на 2-3 года.
  • 0

#5575
Jungo

Jungo
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Передние амортизаторы на R50,Kayaba,рабочие отдам недорого,701 7998085

Прикреплённые изображения:

  • 18092011(015).jpg

  • 0

#5576
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Всем привет! Подскажите, где могут сделать комп. диагностику наших Террано? Ранее выложенные контакты уже не актуальны.
  • 0

#5577
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Всем привет!! Всех с Новым годом! Сразу к делу, сегодня стартанул с перекрестка и во время разгона услышал хлопок где то под капотом и сразу появился свист. который усиливался в месте с увеличением газа. Тяга резко пропала, больше 60-ти не разгоняется. Потихоньку допилил до работы и оставил машину там. Пока ехал присматривался к выхлопу, черного дыма так такового не было, что бы прям шлейфом, а вот во время остановок запах горелого масла слегка ощущался. И так каков диагноз? Капец турбине? Настроения нет снимать все резиновые причендалы от турбины, что бы посмотреть много там масла. После праздников займусь, подскажите плиз где нормальные спецы по турбинам находятся. и если диагноз подтвердится, где искать её и сколько тугриков готовить. Спасибо заранее.
  • 0

#5578
britkins

britkins
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Всем привет!! Всех с Новым годом! Сразу к делу, сегодня стартанул с перекрестка и во время разгона услышал хлопок где то под капотом и сразу появился свист. который усиливался в месте с увеличением газа. Тяга резко пропала, больше 60-ти не разгоняется. Потихоньку допилил до работы и оставил машину там. Пока ехал присматривался к выхлопу, черного дыма так такового не было, что бы прям шлейфом, а вот во время остановок запах горелого масла слегка ощущался. И так каков диагноз? Капец турбине? Настроения нет снимать все резиновые причендалы от турбины, что бы посмотреть много там масла. После праздников займусь, подскажите плиз где нормальные спецы по турбинам находятся. и если диагноз подтвердится, где искать её и сколько тугриков готовить. Спасибо заранее.

8 777 3491122 делали на суюбая за 40 000 помойму и гарантию дал на холдится по суюнбая ниже саяхата
  • 0

#5579
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Всем привет!! Всех с Новым годом! Сразу к делу, сегодня стартанул с перекрестка и во время разгона услышал хлопок где то под капотом и сразу появился свист. который усиливался в месте с увеличением газа. Тяга резко пропала, больше 60-ти не разгоняется. Потихоньку допилил до работы и оставил машину там. Пока ехал присматривался к выхлопу, черного дыма так такового не было, что бы прям шлейфом, а вот во время остановок запах горелого масла слегка ощущался. И так каков диагноз? Капец турбине? Настроения нет снимать все резиновые причендалы от турбины, что бы посмотреть много там масла. После праздников займусь, подскажите плиз где нормальные спецы по турбинам находятся. и если диагноз подтвердится, где искать её и сколько тугриков готовить. Спасибо заранее.


Иваныч для начала проверь давление которое турбина нагнетает! Что-то мне не кажется что это она стала причиной, потому как хлопком она накрыться не могёт, скорее был бы сильный скрежет, хотя если её совсем заклинило...

...Советую для начала проверить давление, а уж потом её снимать и ковырять.

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 06.01.2012, 12:25:17

  • 0

#5580
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

На выходных взял себе 90А. Аккумулятор MUTLI, 19000т. обслуживаемый!
Стояли не обслуживаемые гелиевые за 25000т. Продавец посоветовал обслуживаемый, говорит типа гелиевый лучше брать те которые начинаются с 35000, а этих хватает на 2-3 года.


Привет Алексей.
Раньше постоянно мучился с аккумулятьрами. Менял каждые 1-2 года. С генератором проблем нет, он 100% рабочий, вольтметр китайский на постоянку в торпеду вшит, во избежание недоразумений на отдыхе.
Дак вот... Брал постоянно обслуживаемые, мыж не криворукие, мыж обслуживать !умеем!. Доливал, подзарежал, всё как полагается, но всё равно срок службы совсем опять таки 1-2 года не радовал, как правило накрывалась одна из банок. Высказывание на этот счёт всякого рода "спецов" выстёгивало напрочь, 1-2 года это нормально для дизеля! ?!?!?!(что за хрень)?!?!?!. Непонятно тогда почему из японии приходят машины с родными аккумуляторами и ездят тут еще как миинмум пол года год, до так сказать первого обслуживания, экология не та? И на икарусах что система запуска через бензиновый пускатель?
Последний взял самый говнявый китайский необслуживаемый еще и 75АМ всего, езжу уже 4 года точно. Глазок пока горит -нормал.
ХЗ ребяты, может просто, мне попался нормальный без заводских дефектов, но для себя я сделал вывод. Сдаеётся, что продаваемая дистилированая вода УГ от сюда и проблемы. А на счёт аккумуляторщиков - дак я им вообще не доверяю, они и за обслуживание бабос берут и старый аккум ты им повезёшь сдавать, после покупки нового. И новый опять на обслуживание. Они короче полюбому в пролёте не остаются + бабос за свинец в кармане.
У нас менталитет не тот, главнее нажива. ... Совесть - не не слышали про такое!
пысы: лучше 100 раз проверить дистилят перед тем как залить его в аккум (на сайте лаврика есть хорошая статейка про тесты дистилята).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.