На выходных взял себе 90А. Аккумулятор MUTLI, 19000т. обслуживаемый!
Стояли не обслуживаемые гелиевые за 25000т. Продавец посоветовал обслуживаемый, говорит типа гелиевый лучше брать те которые начинаются с 35000, а этих хватает на 2-3 года.
Привет Алексей.
Раньше постоянно мучился с аккумулятьрами. Менял каждые 1-2 года. С генератором проблем нет, он 100% рабочий, вольтметр китайский на постоянку в торпеду вшит, во избежание недоразумений на отдыхе.
Дак вот... Брал постоянно обслуживаемые, мыж не криворукие, мыж обслуживать !умеем!. Доливал, подзарежал, всё как полагается, но всё равно срок службы совсем опять таки 1-2 года не радовал, как правило накрывалась одна из банок. Высказывание на этот счёт всякого рода "спецов" выстёгивало напрочь, 1-2 года это нормально для дизеля! ?!?!?!(что за хрень)?!?!?!. Непонятно тогда почему из японии приходят машины с родными аккумуляторами и ездят тут еще как миинмум пол года год, до так сказать первого обслуживания, экология не та? И на икарусах что система запуска через бензиновый пускатель?
Последний взял самый говнявый китайский необслуживаемый еще и 75АМ всего, езжу уже 4 года точно. Глазок пока горит -нормал.
ХЗ ребяты, может просто, мне попался нормальный без заводских дефектов, но для себя я сделал вывод. Сдаеётся, что продаваемая дистилированая вода УГ от сюда и проблемы. А на счёт аккумуляторщиков - дак я им вообще не доверяю, они и за обслуживание бабос берут и старый аккум ты им повезёшь сдавать, после покупки нового. И новый опять на обслуживание. Они короче полюбому в пролёте не остаются + бабос за свинец в кармане.
У нас менталитет не тот, главнее нажива. ... Совесть - не не слышали про такое!
пысы: лучше 100 раз проверить дистилят перед тем как залить его в аккум (на сайте лаврика есть хорошая статейка про тесты дистилята).